Христос устранил учением закон данный через Моисея ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Heruvimos
    Ей,гряди,Господи Иисусе!

    • 19 May 2012
    • 9335

    #3661
    Сообщение от Лаодикиец
    И я о том же, суббота это седьмой день, только почему то получается что шестой день стал называть субботой и вы его соблюдаете...Или любой день можно назвать субботой?))
    Не шестой день стал называться субботой, а как раз наоборот: Субботу взяли и назвали шестым днём, большевики, а нам начхать, мы Богу служим, а вот Вы похоже служите атеистам, которые были, точь в точь, такие же демагоги как и Вы! Теперь ясно в какую "церковь" Вы ходите
    "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

    Комментарий

    • Лаодикиец
      Ветеран

      • 21 March 2010
      • 1595

      #3662
      Сообщение от Heruvimos
      Я ещё раз Вас спрашиваю: Вы кого нибудь кроме себя слышите? Вы утверждали, что первый день после субботы - воскресенье, почерк узнаёте?:

      А вторник у Вас второй день после субботы, где понедельник я Вас спрашиваю?
      Нет, куда мне глухому услышать вас? Но пусть вам будет: Христос воскрес в первый день по субботе, далее понедельник- второй день по субботу и т.д. Но это не отменяет и не изменяет вопроса: тот день который называется субботой-шестой а не седьмой. Почему вы празднуете субботу в шестой день?

      По Храму: Скиния и есть Храм, читайте чёрным по белому:
      "9 И встала Анна после того, как они ели и пили в Силоме. Илий же священник сидел тогда на седалище у входа в храм Господень." 1Цар. 1
      Короче не можете показать, что Храм ВСЕГДА был в городе! Ну и что у Вас кроме болтовни осталось?
      А вы ранее читать не пробовали? Смотрим:
      3 И ходил этот человек из города своего в положенные дни поклоняться и приносить жертву Господу Саваофу в Силом; там [были Илий и] два сына его, Офни и Финеес, священниками Господа.
      (1Цар.1:3)
      Так шде находилась скиния- храм? Ответ: в Силоме!)))
      Как вы любите писать то:
      Ну и что у Вас кроме болтовни осталось?

      Сообщение от Heruvimos
      Не шестой день стал называться субботой, а как раз наоборот: Субботу взяли и назвали шестым днём, большевики, а нам начхать, мы Богу служим, а вот Вы похоже служите атеистам, которые были, точь в точь, такие же демагоги как и Вы! Теперь ясно в какую "церковь" Вы ходите
      Ах эти гадкие большевики,а я я))) Какая разница кто и что и чем назвал? Смотрим в календарь: понедельник- первый день недели, суббота- шестой...-почему вы празднуете шестой день вместо седьмого? Потому что большевики субботой шестой день назвали?
      Я очень сильно сомневаюсь что вы служите Богу, то у вас храмы по небесам летают, то храм вдруг вне города очутился....
      "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #3663
        Сообщение от Лаодикиец
        Нет, куда мне глухому услышать вас?
        А с чего это ты взял что хорошо слышишь? И Библию извращаешь по своей прихоти.....

        Сообщение от Лаодикиец
        Но пусть вам будет: Христос воскрес в первый день по субботе, далее понедельник- второй день по субботу и т.д. Но это не отменяет и не изменяет вопроса: тот день который называется субботой-шестой а не седьмой. Почему вы празднуете субботу в шестой день?
        Не задавай глупых вопросов ... Вам ясно ответили, что Суббота является седьмым днём недели.... Ты кого больше слушаешь? Бога или людей?

        Сообщение от Лаодикиец
        А вы ранее читать не пробовали? Смотрим:
        3 И ходил этот человек из города своего в положенные дни поклоняться и приносить жертву Господу Саваофу в Силом; там [были Илий и] два сына его, Офни и Финеес, священниками Господа.
        (1Цар.1:3)
        Так шде находилась скиния- храм? Ответ: в Силоме!)))
        Как вы любите писать то:
        Ну и что у Вас кроме болтовни осталось?
        Так ведь ясно написано - ХРАМ! Очки свои снимите....... И читайте Писание без всякой предвзятости - а то уже занесли себе в актив очень много грехов своими ответами.... Хотя это есть следствие нарушенности вертикальных отношений...

        Сообщение от Лаодикиец
        Ах эти гадкие большевики,а я я)))
        И ты гадкий...

        Сообщение от Лаодикиец
        Какая разница кто и что и чем назвал?
        Большая.......

        Сообщение от Лаодикиец
        Смотрим в календарь: понедельник- первый день недели, суббота- шестой...-почему вы празднуете шестой день вместо седьмого?
        Вот и смотри в свой календарь. Бог будет судить тебя, как ты отнёсся к Его календарю и Его слову... Ты ещё евреям скажи свою версию календаря. Тебе пальцем у виска покрутят...

        Сообщение от Лаодикиец
        Потому что большевики субботой шестой день назвали?
        Иисус Христос сказал: Седьмой день - Суббота.......

        Сообщение от Лаодикиец
        Я очень сильно сомневаюсь что вы служите Богу, то у вас храмы по небесам летают, то храм вдруг вне города очутился....
        Я вообще не сомневаюсь в том, что ты служишь Сатане в настоящее время. Потому что сам игнорируешь Писание и не можешь делать адекватные выводы из прочитанного...
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • Лаодикиец
          Ветеран

          • 21 March 2010
          • 1595

          #3664
          1. Если каждый человек от Адама до Моисея соблюдал субботу, то почему еврейское слово, обозначающее еженедельную субботу, используется в десяти заповедях и никогда не встречается в книге Бытие?
          2. Почему патриархи никогда не получали каких-либо указаний о субботе, но получали указания о приношениях (Быт. 4:3-4), жертвенниках (Быт. 8:20), священниках (Быт. 14:18), десятинах (Быт. 14:20), обрезании (Быт. 17:10), браке (Быт. 2:24 и Быт. 34:9). Почему Бог пропустил столь важную заповедь о субботе?
          3. Если тот факт, что Бог написал 10 заповедей на камне означает, что они вечные, то что произошло с двумя каменными скрижалями, данными Богом Адаму в начале времён? Почему Моисей должен быть первым, кто увидел каменные скрижали, написанные перстом Божьим?
          4. Почему заповедь о субботе никогда не цитируется в Новом Завете?
          5. Почему заповедь о субботе является единственной, о которой сказано, что она пребудет «во все роды ваши» , т.е. употребляется обычная фраза, указывающая на то, что это был временный обрядовый закон только для евреев?
          6. Почему нет ни одного примера, когда исключительно христиане собираются в субботний день на церковное или молитвенное собрание после воскресения Христа?
          7. Почему в Новом Завете христианам не заповедано соблюдать святую субботу?
          8. Павел учил в синагогах около 84-х раз, но почему Библия нигде не говорит, что он соблюдал субботу?
          9. Если проповедь Павла неверующим в субботу, упомянутая 84 раза в книге Деяний, делает его человеком, соблюдающим субботу, значит пастор адвентистов седьмого дня соблюдает воскресенье, если мы пригласим его 84 воскресенья подряд учить нас слову Божьему?
          10. Как могли Адам, Ной и Авраам соблюдать субботу, если во Второзаконии 5:2-4 сказано, что завет из 10-ти заповедей не был заключён с кем-либо из отцов Израиля, живших до Моисея?
          11. Если мы должны во всём следовать примеру Иисуса, допустим в соблюдении субботы, тогда почему субботники не следуют примеру Иисуса в обрезании, жертвоприношениях животных и соблюдении Пасхи?
          12. Если суббота относилась к язычникам и Адаму, Ною и Аврааму, тогда каким образом она может быть знамением для напоминания об их исходе из Египта (Исх. 16:23,29; 31:13-18)? Авраам и адвентисты седьмого дня были когда-нибудь рабами в Египте?
          13. Если заповедь о субботе всё ещё в силе, тогда почему они согласно закону не побивают камнями своих членов, когда те нарушают субботу?
          14. Елена Уайт, которую адвентисты седьмого дня считают духовной, сказала что Папа изменил субботу приблизительно в 321 г. н.э. Почему же сегодня все адвентисты отвергают своего духовного пророка и говорят, что изменение субботы произошло около 140 г. н.э.? Если Уайт в этом была не права, то ошиблась ли она, когда была на небесах и видела 4-ю заповедь, светящуюся ярче остальных?
          15. Если в настоящее время точка зрения церкви адвентистов седьмого дня заключается в том, что изменение субботы на воскресенье произошло в 140 г. н.э., то не значит ли это, что они проделали долгий путь с 325 г н.э. (позиция Уайт) и им осталось путешествовать всего лишь 40 лет, чтобы достичь истины апостольского века?
          16. Если произошло изменение субботы на воскресенье, то почему не велось никакого обсуждения по поводу изменения столь значимого дня на протяжении первых 600 лет истории церкви? Всего лишь изменить название «суббота» на «воскресенье» не имеет никакого смысла!
          17. Если субботники отвергают откровение Уайт о том, что Константин изменил субботний день на воскресный, то почему они продолжают приводить Константина в качестве доказательства? Если Константин заменил субботу на воскресенье, то почему он всего лишь издал закон о прекращении работы в воскресенье без какого-либо упоминания о смещении дня?
          18. Если первый/ветхий завет был отменен согласно Евр. 8:13, а закон десяти заповедей и был тем первым заветом (Исх. 34:27-28; 3Цар. 8:9,21; Евр. 9:1-4), тогда почему субботники хотят сохранить первый/ветхий завет?
          19. Почему исторические записи (75-500 н.э.) на 100% единодушны в том, что христиане никогда не соблюдали субботу (7-й день) и всегда проводили богослужения по воскресеньям?
          20. Почему исторические записи (75-500 н.э.) на 100% единодушны в том, что христиане принимали Вечерю Господню каждое воскресенье согласно традиции Деян. 20:7?

          - - - Добавлено - - -

          21. Почему исторические записи (75-500 н.э.) на 100% единодушны в том, что христиане всегда называли воскресенье днём Господним, потому что, по их словам, в этот день Иисус воскрес из мёртвых?
          22. Почему ни один субботник никогда не привёл хоть одной исторической ссылки (75-500 гг. н.э.), подтверждающей, что христиане соблюдали субботу?
          23. Если суббота не обрядовый закон, то почему он входит в общий ряд «священных собраний», как и остальные еврейские праздники (Лев. 23:2; Исх. 20:10; 31:17)?
          24. Если 10 заповедей остаются, а книга закона потеряла силу, то почему Бог два раза повторяет 10 заповедей в книге закона (Исх. 20; Втор. 5)?
          25. Как можно провести какое-либо различие между «законом Бога» и «законом Моисея», если Бог дал закон Моисеев (Ездр. 7:6; Неем. 8:1), а Моисей дал закон Божий (Неем. 10:29; 2Пар. 34:14)?
          26. Если есть разница между моральным и обрядовым законом, тогда почему еврейские праздничные дни считались частью закона Господня (2Пар. 31:3)?
          27. Если есть разница между моральным и обрядовым законом, то почему в пределах одной главы, Неем. 8, следующие фразы используются как взаимозаменяемые: «книга закона Моисеева» ст.1, «закон» ст.2, «книга закона» ст.3, «закон Божий» ст.8, «книга закона Божия» ст.18?
          28. Почему две наиболее важные заповеди содержались в «обрядовом законе Моисея», который, как говорят субботники, был пригвождён ко кресту (Мф. 22:36-40)?
          29. Почему Иисус сказал, что Моисей дал закон из 10 заповедей: «Не убей» Ин. 7:19?
          30. Если суббота неизменна, потому что неизменен Бог (Мал. 3:6), то как быть с остальными праздничными днями и законами, претерпевшими изменения (Евр. 7:12)? И почему Иисус дал «новую заповедь» в Ин. 13:34?
          31. Если десять заповедей будут на небесах, то какой смысл имеет «не прелюбодействуй», ведь на небесах не будет брака (Лк. 20:34-35)?
          32. Если суббота предназначалась всем людям, то почему язычники назывались «пришельцами»? Почему от язычников, находящихся вне жилищ Израиля, не требовалось соблюдения субботы (Исх. 20:10)?
          33. Как суббота могла быть знамением между Богом и Израилем, если предполагалось, что все народы должны соблюдать её?
          34. Почему Бог отправил евреев в вавилонское пленение за нарушение субботы, но никогда не укорял за это язычников, хотя они вообще не соблюдали субботу?
          35. Почему Бог через пророков часто укорял язычников за нарушение моральных требований и никогда за нарушение субботы?
          36. Если предполагалось, что язычники должны соблюдать субботу, тогда почему они названы «чуждыми завета» Еф. 2:12?
          37. Если термин «закон» всегда означает 10 заповедей, тогда почему книга Левит названа «законом» в Мф. 22:36, Числа названы «законом» в Мф. 12:5, Второзаконие названо «законом» в Мф. 22:36, Псалмы названы «законом» в Ин. 10:34,35; Рим. 3:10-12, 3:13,14,19; книги пророков названы «законом» в 1Кор. 14:21 и десять заповедей названы «законом», который утратил власть в Рим. 7:4-7?
          38. Если термин «заповеди» всегда относится к 10-ти заповедям, то почему исключены законы, не входящие в десять заповедей, но всё же названные заповедями в Мф. 19:16-19?
          39. Если термин «заповеди» всегда относится к 10-ти заповедям, тогда почему Павел назвал повеление жёнам пророков хранить молчание в собрании «заповедью Господней»?
          40. Если термин «соблюдать Мои заповеди» всегда означает 10 заповедей, тогда как объяснить, что это новая заповедь Ин. 15:10-12 + Ин. 13:34?

          - - - Добавлено - - -

          41. Если не прейдут только десять заповедей, доколе не прейдёт небо и земля, то почему Иисус сказал «закон И ПРОРОКИ» Мф. 5:17-18?
          42. Когда Иисуса спросили: «Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?», почему Иисус цитировал не 10 заповедей, а потерявший силу обрядовый закон Моисеев?
          43. Если 10 заповедей представляют собой самое лучшее и наиболее полное выражение воли Божьей, то почему в них не включены две наибольшие заповеди Мф. 22:36-40? А где же запреты на пьянство, гомосексуализм и прелюбодеяние?
          44. Если 10 заповедей представляют собой самое лучшее и наиболее полное выражение воли Божьей, то почему Иисус дал новую заповедь «Да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга» Ин. 13:34? Евреям где-нибудь сказано любить своего ближнего, как Яхве возлюбил их?
          45. Если христианские богослужения по воскресеньям равносильны поклонению солнцу, значит богослужения адвентистов по субботам равносильны поклонению Сатурну?
          46. Если субботники охотно цитируют «учёных», которые фактически попирают Библию и являются скептиками, утверждающими, что «воскресное богослужение имеет исключительно языческие корни», как например Артур Уэйголл в своей нелепой книжке «Язычество в нашем христианстве», то не захотят ли те же субботники перевернуть несколько страниц и найти, где те же самые авторы говорят, что происхождение субботы также языческое? «Я уже упомянул, что воскресенье также было языческим праздником; а в этой главе я предлагаю обсудить происхождение обычая соблюдать один день в неделю как субботу или «день покоя» и показать, что Иисус Христос был решительно против такой практики. Происхождение семидневной недели, использовавшейся евреями и некоторыми другими народами, а позднее греками и римлянами, следует искать в примитивном поклонении луне («Язычество в нашем христианстве», Артур Уэйголл, 1928, стр. 209, 210-211).
          47. Если суббота моральный закон, то почему Иисус сказал, что Давид, священники, человек с ослом могли нарушить субботу и не согрешить (Мф. 12:1-14; Мк. 2:23; Лк. 13:10-17; 14:1-6; Ин. 5:8-18; 7:19-24; 9:14-16)?
          48. Если суббота моральный закон, то почему Бог устал от того, как евреи соблюдали её и сказал им прекратить соблюдение субботы (Ис. 1:13-14)? Бог когда-нибудь уставал от кого-либо, не совершающего прелюбодеяния или убийства, и говорил ли Он таким людям стать безнравственными и убивать?
          49. Если суббота моральный закон, как мог Иисус нарушить её и не согрешить (Ин. 5:18)?
          50. Если одно из отличий десяти заповедей от закона заключается в том, что они были написаны перстом Божьим, то почему Моисей написал их дважды своей собственной рукой? Какая может быть разница между 10 заповедями, находящимися в ковчеге и книгой закона рядом с ковчегом, если в книге было дважды записано именно то, что было в ковчеге?
          51. Почему в Библии нигде не встречаются термины «обрядовый закон» и «моральный закон»? Почему слово «обрядовый» или любые однокоренные слова никогда не встречаются в одном и том же стихе, как слово «Закон», и почему слово «моральный» или любые однокоренные слова никогда не встречаются в одном и том же стихе, как слово «Закон»?
          52. Если существует разница между моральным и обрядовым законом, то почему «Божьи законы» и «закон Божий» содержат обрядовые законы? Почему «закон Моисеев» и «закон Моисея» содержат моральные законы?
          53. Если существует разница между моральным и обрядовым законом, тогда почему «закон Божий» предписывает жертвоприношения животных (Лк. 2:23-24) и «закон Господень» включает всесожжения (2Пар. 31:3; 1Пар. 16:40)?
          54. Если существует разница между моральным и обрядовым законом, то почему в в книге закона содержится много моральных законов, которых нет в 10-ти заповедях?
          55. Если существует разница между законом Господа и законом Моисея, то почему во 2Пар. 35:26 сказано: «Деяния Иосии и добродетели его, согласные с предписанным в законе Господнем?»
          56. Если существует разница между моральным и обрядовым законом, то почему в закон Божий включены новомесячия, дни святых празднований Пс. 80:3-4?
          57. Если существует разница между законом Господа и законом Моисея, то почему закон предписывал Израилю жить в кущах (Неем. 8:14)?
          58. Если Иисус пришёл исполнить закон и пророков, как это связать с Мф. 5:17, где говорится, что они не прейдут, доколе не прейдёт небо и земля? Если закон и пророки всё ещё в силе, то это доказывает, что Иисус не исполнил закон в полной мере?
          59. Раз вы спрашиваете меня: «Если 10 заповедей потеряли силу, то означает ли это, что мы можем воровать?», то позвольте и мне спросить вас: «Когда вы путешествуете из Канады в США, то означает ли это, что вы можете воровать?» Возможно ли то, чтобы два совершенно разных «свода законов» (закон Моисея и закон Христа) содержали одинаковые законы, как например Канада и США?
          60. Если иудейский закон, запрещающий употреблять в пищу свинину, был отменен Христом, тогда почему субботники продолжают придерживаться того, что они называют «обрядовым законом Моисея» (Мк. 7:18-19; 1Тим. 4:1-4; Рим. 14:2; Деян. 10:9-16)?
          "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

          Комментарий

          • Лаодикиец
            Ветеран

            • 21 March 2010
            • 1595

            #3665
            61. Если иудейский закон о десятине упразднён во 2Кор. 9, то почему субботники продолжают практиковать её, исходя из «обрядового закона Моисея»?
            62. Если иудейская суббота была отменена в Кол. 2:14-16, то почему адвентисты продолжают соблюдать субботу, представляющую собой единственный обрядовый закон 10-ти заповедей?
            63. Почему вы практикуете десятину, запрещённую во 2Кор. 9:7, не позволяете есть свинину, что разрешено Мк. 7:18-19 и соблюдаете субботу, которая упразднена Кол. 2:14-16? Не относятся ли эти три заповеди к обрядовому закону?
            64. Когда субботники пытаются доказать, что существует разница между моральным и обрядовым законом, законом Божьим и законом Моисеевым, десятью заповедями и книгой закона, а им показывают бесчисленные библейские отрывки, уничтожающие любое различие, какое только могут выдумать субботники, то не стоит ли им по меньшей мере проявить честность и признать, что им необходимо найти окончательный способ создания этого ложного различия и на следующий день попробовать ещё раз?
            65. Почему вы отказываетесь признать, что Кол. 2:16 содержит типичный ветхозаветный образец высказывания о еврейских священных праздниках с учётом последовательности год, месяц, неделя, как в 1Пар. 23:31; 2Пар. 31:3; 2Пар. 8:13; 2Пар. 2:4; Неем. 10:33; Иез. 45:17; Ос. 2:11; Гал. 4:10?
            66. Если множественное число «саббатон» в Кол. 2:16 не может относиться к еженедельной субботе, то почему множественное число «саббатон» относится к еженедельной субботе в Мф. 28:1, Лк. 4:16, Деян. 16:13, Исх. 20:8 (в Септуагинте), Лев. 23:37-38 (в Септуагинте)?
            67. Если в Кол. 2:16 отсутствие в греческом тексте определённого артикля перед словом «саббас» доказывает, что оно не может относиться к еженедельной субботе, то почему определённый артикль отсутствует перед еженедельной субботой в Мф. 28:1; Ин. 5:9,10,16?
            68. Если Ис. 66:23 подтверждает, что на небесах будет суббота, то будет ли там также праздник, посвящённый новомесячию «из месяца в месяц и из субботы в субботу»?
            69. Если 4-я глава Послания к Евреям учит тому, что мы должны соблюдать еженедельную субботу, то почему текст говорит, что нам предстоит войти в покой, которого не знал никто из евреев во времена Иисуса Навина в земле обетованной (ст. 8)?
            70. Если суббота пребудет вовеки, потому что она названа «вечной», то выходит, что пребудут и все иудейские праздники, а также и обрезание, поскольку и оно названо вечным в Быт. 17:10-14 (использовано одно и то же еврейское слово)?
            71. Если суббота пребудет вечно, потому что она названа «святой», то не пребудут ли вечно и все иудейские праздники, потому что они также названы «святыми»?
            72. Если суббота пребудет вечно, потому что Бог освятил её, то не пребудут ли вечно храм Соломона (Пс. 65:4; 3Цар. 9:3) и принадлежности скинии (Исх. 40:9; Чис. 31:6; 3Цар. 8:4), потому что Бог тоже освятил их?
            73. Если суббота пребудет вечно, потому что она является вечным знамением между Богом и Его народом, то не стоит ли нам до сих пор практиковать обрезание согласно Быт. 17:11 и Пасху согласно Исх. 12:13, потому что они тоже названы вечным знамением между Богом и Его народом?
            74. Если только посредством субботы мы можем знать, что Он есть Бог, освящающий нас (Исх. 31:13), то что случилось с верой во Христа, освящающей нас? И если мы должны соблюдать субботу, то выходит, что нам нужно построить и скинию, потому что Библия говорит, что благодаря ей мы можем знать, что Он есть Бог, освящающий нас (Иез. 37:28)?
            75. Если факт упоминания субботы в Новом Завете после Пятидесятницы доказывает, что она всё ещё в силе, то выходит, что упоминание дня Пятидесятницы (Деян. 2:1), дней опресноков (Деян. 12:3; 20:6), дней очищения (Деян. 21:26), жертвоприношений животных (Деян. 21:26), обрезания (Деян. 16:3), поклонения в храме (Деян. 24:12) говорит о том, что мы должны всё это соблюдать, потому что имеются соответствующие упоминания, и, следовательно, всё это остаётся в силе, как и суббота?
            76. Если адвентисты седьмого дня будут отрицать, что их официальная позиция состоит в том, что богослужения по воскресеньям представляют собой начертание зверя, то сознают ли они при этом, что «вдохновенная» Елена Уайт, Урия Смит, «Адвентистский обзор» и Лео Шревен (который сегодня ведёт «Семинары по Откровению») они все называют это начертанием зверя?
            77. Христиане могут привести 21 аргумент, почему первый день недели имеет важное значение для их веры, как и для христиан Нового Завета. Могут ли субботники привести хоть один аргумент, основанный на Новом Завете, в пользу того, что суббота имеет какое-либо значение для христиан?
            78. Знаете ли вы, что иудейская суббота была важна для евреев потому, что служила напоминанием о сотворении нынешнего материального мира и их избавлении из египетского рабства, а первый день недели служит напоминанием о нашем новом творении во Христе (2Кор. 5:17) и нашем избавлении от рабства греха (Гал. 4:4-5; Еф. 1:7)?
            79. Знаете ли вы, что независимо от того, каким методом исчисления дня Пятидесятницы пользовались в год смерти Христа саддукейским или фарисейским, оба метода отнесли бы Пятидесятницу в Деян. 2:1 на первый день недели? Знаете ли вы, что официальная позиция церкви адвентистов седьмого дня состоит в том, что Пятидесятница в Деян. 2:1 приходилась в том году на воскресенье?
            80. Понимаете ли вы, что фраза «чтобы не делать сборов, когда я приду» в 1Кор. 16:2 говорит о том, что христианам не позволялось каждую неделю оставлять дома то, что они собирались пожертвовать, но от них требовалось ложить это в общую сокровищницу каждое воскресенье?
            81. Знаете ли вы, что 1Кор. 16:2 фактически говорит «Каждый 1-й день», потому что то же самое греческое выражение используется в Деян. 14:23 «рукоположивши же им пресвитеров в каждой церкви»? Знаете ли вы, что должны жертвовать каждый 1-й день недели в общую сокровищницу церкви?
            82. Если Иисус умер в среду и воскрес в субботу, а не на протяжении пятницы-воскресенья, потому что вы настаиваете на 72-х полных часах нахождения в гробнице, то почему Иисус считает период с пятницы по воскресенье как три дня в Лк. 13:32?
            83. Если Иисус умер в среду и воскрес в субботу, а не на протяжении пятницы-воскресенья, потому что вы настаиваете на 72-х полных часах нахождения в гробнице, тогда почему период ровно в 72 часа назван Петром 4-мя днями в Деян. 10:3+9+23+24+30?
            84. Если факт написания 10 заповедей на камне служит доказательством того, что они никогда не потеряют силу, тогда где Адамова каменная копия десяти заповедей? Почему Бог не дал Адаму каменную копию однажды и на все времена? Почему случилось так, что Моисей был первым человеком в истории, кто не только увидел 10 заповедей, но и первым, кто смог подержать в руках каменные скрижали, на которых были написаны 10 заповедей? Почему адвентисты седьмого дня настаивают на том, что закон десяти заповедей написан уже не на камне, а на плотяном человеческом сердце, как сказано во 2Кор. 3:3 (2Кор. 3:3, безусловно, говорит, что 10 заповедей были упразднены и Новый Завет, закон Христов написан на человеческих сердцах)?
            85. Если мы можем «жить» только благодаря 10-ти заповедям, то почему Иезек. 20:11 говорит то же самое об «обрядовом законе»: «И дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них» (Иезек. 20:11)?
            "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #3666
              61. Если иудейский закон о десятине упразднён во 2Кор. 9, то почему субботники продолжают практиковать её, исходя из «обрядового закона Моисея»?
              62. Если иудейская суббота была отменена в Кол. 2:14-16, то почему адвентисты продолжают соблюдать субботу, представляющую собой единственный обрядовый закон 10-ти заповедей?
              63. Почему вы практикуете десятину, запрещённую во 2Кор. 9:7, не позволяете есть свинину, что разрешено Мк. 7:18-19 и соблюдаете субботу, которая упразднена Кол. 2:14-16? Не относятся ли эти три заповеди к обрядовому закону?
              64. Когда субботники пытаются доказать, что существует разница между моральным и обрядовым законом, законом Божьим и законом Моисеевым, десятью заповедями и книгой закона, а им показывают бесчисленные библейские отрывки, уничтожающие любое различие, какое только могут выдумать субботники, то не стоит ли им по меньшей мере проявить честность и признать, что им необходимо найти окончательный способ создания этого ложного различия и на следующий день попробовать ещё раз?
              65. Почему вы отказываетесь признать, что Кол. 2:16 содержит типичный ветхозаветный образец высказывания о еврейских священных праздниках с учётом последовательности год, месяц, неделя, как в 1Пар. 23:31; 2Пар. 31:3; 2Пар. 8:13; 2Пар. 2:4; Неем. 10:33; Иез. 45:17; Ос. 2:11; Гал. 4:10?
              66. Если множественное число «саббатон» в Кол. 2:16 не может относиться к еженедельной субботе, то почему множественное число «саббатон» относится к еженедельной субботе в Мф. 28:1, Лк. 4:16, Деян. 16:13, Исх. 20:8 (в Септуагинте), Лев. 23:37-38 (в Септуагинте)?
              67. Если в Кол. 2:16 отсутствие в греческом тексте определённого артикля перед словом «саббас» доказывает, что оно не может относиться к еженедельной субботе, то почему определённый артикль отсутствует перед еженедельной субботой в Мф. 28:1; Ин. 5:9,10,16?
              68. Если Ис. 66:23 подтверждает, что на небесах будет суббота, то будет ли там также праздник, посвящённый новомесячию «из месяца в месяц и из субботы в субботу»?
              69. Если 4-я глава Послания к Евреям учит тому, что мы должны соблюдать еженедельную субботу, то почему текст говорит, что нам предстоит войти в покой, которого не знал никто из евреев во времена Иисуса Навина в земле обетованной (ст. 8)?
              70. Если суббота пребудет вовеки, потому что она названа «вечной», то выходит, что пребудут и все иудейские праздники, а также и обрезание, поскольку и оно названо вечным в Быт. 17:10-14 (использовано одно и то же еврейское слово)?
              71. Если суббота пребудет вечно, потому что она названа «святой», то не пребудут ли вечно и все иудейские праздники, потому что они также названы «святыми»?
              72. Если суббота пребудет вечно, потому что Бог освятил её, то не пребудут ли вечно храм Соломона (Пс. 65:4; 3Цар. 9:3) и принадлежности скинии (Исх. 40:9; Чис. 31:6; 3Цар. 8:4), потому что Бог тоже освятил их?
              73. Если суббота пребудет вечно, потому что она является вечным знамением между Богом и Его народом, то не стоит ли нам до сих пор практиковать обрезание согласно Быт. 17:11 и Пасху согласно Исх. 12:13, потому что они тоже названы вечным знамением между Богом и Его народом?
              74. Если только посредством субботы мы можем знать, что Он есть Бог, освящающий нас (Исх. 31:13), то что случилось с верой во Христа, освящающей нас? И если мы должны соблюдать субботу, то выходит, что нам нужно построить и скинию, потому что Библия говорит, что благодаря ей мы можем знать, что Он есть Бог, освящающий нас (Иез. 37:28)?
              75. Если факт упоминания субботы в Новом Завете после Пятидесятницы доказывает, что она всё ещё в силе, то выходит, что упоминание дня Пятидесятницы (Деян. 2:1), дней опресноков (Деян. 12:3; 20:6), дней очищения (Деян. 21:26), жертвоприношений животных (Деян. 21:26), обрезания (Деян. 16:3), поклонения в храме (Деян. 24:12) говорит о том, что мы должны всё это соблюдать, потому что имеются соответствующие упоминания, и, следовательно, всё это остаётся в силе, как и суббота?
              76. Если адвентисты седьмого дня будут отрицать, что их официальная позиция состоит в том, что богослужения по воскресеньям представляют собой начертание зверя, то сознают ли они при этом, что «вдохновенная» Елена Уайт, Урия Смит, «Адвентистский обзор» и Лео Шревен (который сегодня ведёт «Семинары по Откровению») они все называют это начертанием зверя?
              77. Христиане могут привести 21 аргумент, почему первый день недели имеет важное значение для их веры, как и для христиан Нового Завета. Могут ли субботники привести хоть один аргумент, основанный на Новом Завете, в пользу того, что суббота имеет какое-либо значение для христиан?
              78. Знаете ли вы, что иудейская суббота была важна для евреев потому, что служила напоминанием о сотворении нынешнего материального мира и их избавлении из египетского рабства, а первый день недели служит напоминанием о нашем новом творении во Христе (2Кор. 5:17) и нашем избавлении от рабства греха (Гал. 4:4-5; Еф. 1:7)?
              79. Знаете ли вы, что независимо от того, каким методом исчисления дня Пятидесятницы пользовались в год смерти Христа саддукейским или фарисейским, оба метода отнесли бы Пятидесятницу в Деян. 2:1 на первый день недели? Знаете ли вы, что официальная позиция церкви адвентистов седьмого дня состоит в том, что Пятидесятница в Деян. 2:1 приходилась в том году на воскресенье?
              80. Понимаете ли вы, что фраза «чтобы не делать сборов, когда я приду» в 1Кор. 16:2 говорит о том, что христианам не позволялось каждую неделю оставлять дома то, что они собирались пожертвовать, но от них требовалось ложить это в общую сокровищницу каждое воскресенье?
              81. Знаете ли вы, что 1Кор. 16:2 фактически говорит «Каждый 1-й день», потому что то же самое греческое выражение используется в Деян. 14:23 «рукоположивши же им пресвитеров в каждой церкви»? Знаете ли вы, что должны жертвовать каждый 1-й день недели в общую сокровищницу церкви?
              82. Если Иисус умер в среду и воскрес в субботу, а не на протяжении пятницы-воскресенья, потому что вы настаиваете на 72-х полных часах нахождения в гробнице, то почему Иисус считает период с пятницы по воскресенье как три дня в Лк. 13:32?
              83. Если Иисус умер в среду и воскрес в субботу, а не на протяжении пятницы-воскресенья, потому что вы настаиваете на 72-х полных часах нахождения в гробнице, тогда почему период ровно в 72 часа назван Петром 4-мя днями в Деян. 10:3+9+23+24+30?
              84. Если факт написания 10 заповедей на камне служит доказательством того, что они никогда не потеряют силу, тогда где Адамова каменная копия десяти заповедей? Почему Бог не дал Адаму каменную копию однажды и на все времена? Почему случилось так, что Моисей был первым человеком в истории, кто не только увидел 10 заповедей, но и первым, кто смог подержать в руках каменные скрижали, на которых были написаны 10 заповедей? Почему адвентисты седьмого дня настаивают на том, что закон десяти заповедей написан уже не на камне, а на плотяном человеческом сердце, как сказано во 2Кор. 3:3 (2Кор. 3:3, безусловно, говорит, что 10 заповедей были упразднены и Новый Завет, закон Христов написан на человеческих сердцах)?
              85. Если мы можем «жить» только благодаря 10-ти заповедям, то почему Иезек. 20:11 говорит то же самое об «обрядовом законе»: «И дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них» (Иезек. 20:11)?

              На все эти вопросы есть ответы. И если вы не знаете их, то это потому что вы не охватываете всю Библию целиком, как единое целое. Мне отвечать на все? Или сами ответите? Или будете позориться дальше своим абсолютным незнанием Писания и извращением его?
              Последний раз редактировалось rehovot67; 12 November 2012, 11:27 AM.
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #3667
                - Вы смотрите на Слово Божие - к Римлянам: 6 / 15 - и на свидетельство Апостола - Иудея для некоторых - в этом, - ибо это истина. Я лишь присоединяюсь к этому, соглашаюсь с этим и говорю, что это истина и так и есть - и этого для вас вполне достаточно.
                Там сказано кратко и емко - если вы сподобитесь перейти из под закона под благодать - вы не будите грешить - н и к а к.
                Именно об этом тут и сказано.
                Вам остается лишь соблюсти первое условие, чтобы для вас свершилось и второе. Факт.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • olo
                  Отключен

                  • 19 September 2010
                  • 6610

                  #3668
                  Сообщение от Лаодикиец
                  62. Если суббота была отменена в Кол. 2:14-16,
                  то почему адвентисты продолжают соблюдать субботу,10-ти заповедей?
                  Ну да , и почему вы продолжаете выполнять 5ю заповедь :почитай ОТЦА И МАТЬ свою....если Иисус призывал ВОЗНЕНАВИДЕТЬ отца и мать свою,вступая на ускоренные курсы евангелиста.

                  Комментарий

                  • Андрей Л.
                    христианин

                    • 10 July 2009
                    • 6938

                    #3669
                    Сообщение от Лаодикиец
                    77. Христиане могут привести 21 аргумент, почему первый день недели имеет важное значение для их веры, как и для христиан Нового Завета.
                    Можно полюбопытствовать? Приведите, пожалуйста, этот 21 аргумент.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от olo
                    Иисус призывал ВОЗНЕНАВИДЕТЬ отца и мать свою
                    Иисус перечил пятой заповеди? Да не будет!

                    olo, здесь у Христа идиома, которую буквально понимать нельзя. Смысл её в предпочтительности Бога и Христа перед любыми людьми (что, естественно не отменяет и любви к ближним).
                    IΣ XΣ NIKA

                    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                    Комментарий

                    • olo
                      Отключен

                      • 19 September 2010
                      • 6610

                      #3670
                      Сообщение от Андрей Л.
                      Иисус перечил пятой заповеди? Да не будет!

                      olo, здесь у Христа идиома, которую буквально понимать нельзя.
                      А призыв к вандализму : разрушьте храм сей ...и яяя за три дня отстрою его ....тоже идиома. или скажем:ваш отец дявол -шутка

                      Комментарий

                      • Андрей Л.
                        христианин

                        • 10 July 2009
                        • 6938

                        #3671
                        Сообщение от olo
                        А призыв к вандализму : разрушьте храм сей ...и яяя за три дня отстрою его ....тоже идиома.
                        Причём здесь вандализм?
                        В тексте Евангелия чётко сказано, что Иисус говорил о храме Своегно тела. Это, кстати говоря, в дальнейшем и сбылось: тело Христа было разрушено через линчевания и распятие, но через три дня оно было восстановлено. Разве Вы не читали?

                        Сообщение от olo
                        или скажем:ваш отец дявол -шутка
                        Хуже (для противников Христа): правда.
                        IΣ XΣ NIKA

                        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                        Комментарий

                        • olo
                          Отключен

                          • 19 September 2010
                          • 6610

                          #3672
                          Сообщение от Андрей Л.
                          Причём здесь вандализм?
                          В тексте Евангелия чётко сказано, что Иисус говорил о храме Своегно тела.
                          Правда и в каком году ...этот комент был приписан к прямой речи Иисуса

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Андрей Л.
                          тело Христа было разрушено . Разве Вы не читали?


                          Не читал.
                          Разрушено сожжено , а пепел по морю рассыпан как с Бен Ладеном поступили
                          Я читал,что волос не упал с его головы и кости не разрушены были ибо написано,на руках понесут тебя, аки споткнёшься.



                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Андрей Л.
                          Хуже (для противников Христа): правда.
                          У дявола есть дети ? - это новость.

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #3673
                            Сообщение от proxrista
                            - Вы смотрите на Слово Божие - к Римлянам: 6 / 15 - и на свидетельство Апостола - Иудея для некоторых - в этом, - ибо это истина. Я лишь присоединяюсь к этому, соглашаюсь с этим и говорю, что это истина и так и есть - и этого для вас вполне достаточно.
                            Там сказано кратко и емко - если вы сподобитесь перейти из под закона под благодать - вы не будите грешить - н и к а к.
                            Именно об этом тут и сказано.
                            Вам остается лишь соблюсти первое условие, чтобы для вас свершилось и второе. Факт.
                            - Ну а как вы думаете, откуда еще я это знаю и почему так уверенно вам говорю, что Павел прав?
                            Христианин во Христе оставляет дела плоти и если и бывают искушения, то они силы не имеют над вами.
                            Вот, например, я раньше не мог бросить курить, но в день принятия водного крещения - это оставило меня - не я это сделал сам, а это результат проявления истины во всем.
                            Я не сквернословлю, не мыслю худыми словами, женат и т. д.
                            Да каждый во Христе Иисусе может вам засвидетельствовать оставление грехов.
                            Да вы зайдите ко мне на сайт и почитайте и сделайте как там написано - там все правда и что знаю и разумею, то и написал.
                            Может несколько тезисно, но там есть пару секретов, о которых обычно христиане не говорят.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • Александр1517
                              Христос - моя надежда

                              • 02 June 2008
                              • 5126

                              #3674
                              Сообщение от proxrista
                              Я не сквернословлю, не мыслю худыми словами, женат и т. д.
                              Плюс ко всему ещё и сами с собой разговариваете.))
                              Не зайду я на Ваш сайт.

                              Комментарий

                              • Уверовавший
                                Ветеран

                                • 19 June 2011
                                • 11506

                                #3675
                                Сообщение от Следящий
                                Например так: «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? (Иак.2:14)«как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. (Иак.2:26)
                                Это разве говорит о том что человек не рожден свыше??? если грудной младенец не может ходить и разговаривать, то по вашему получается он не родился, или вообще ни человек.
                                Абсурд в том, что есть такие уверовавшие, которые любят только словами. А Библия говорит:
                                «Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною». (1Иоан.3:18)
                                Я смотрю у вас всё тот же наклон, а именно, рожденный от Бога не грешит, а следовательно полностью совершенный, вопрос возникает автоматически, - апостолы были рождены свыше или нет, ведь они тоже согрешали???
                                Друг, Библия не ошибается, когда говорит:
                                «Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]»(Евр.6:4-8)
                                «Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди». (2Пет.2:20,21)
                                А это вообще шедевр, что значит просвещенный??? прочитавший все заповеди закона, что можно делать а что нельзя??? и как познавший истину которая по словам Христа делает человека свободным может отпасть??? ибо если он будучи рабом греха не отпал от Бога, но познал Его и сделался к тому же причасником Духа Святого став свободным от греха, то как он уже будучи свободным от греха отпадет от Бога, такого просто не бывает, а раз так написано, то это написано опредиленной категории людей, которая в принципе никогдав не согласится жить с Богом по Его правилам, это антихристы, люди о которых сказал Христос, всякое растение которое не Отец Моц Небесный насадил, искоренится.

                                Здесь ты не учитываешь, что есть таки понятия как дары Духа, плоды Духа, рождение от Духа.
                                «Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. Дары различны, но Дух один и тот же» (1Кор.12:3,4)
                                Дары это всего лишь дары, но гораздо важнее плоды Духа. Можно и Христа Господом называть и говорить о вере, но если не будет плодов Духа, то не будет и спасения.
                                Если Христос сказал что, кто не родится свыше, тот даже не увидит Царствия Божия, о каких плодах Духа тогда может идти речь? в чем или в ком будет тркдится Дух Божий чтобы произошел плод Его?? для начала ему надо родится, а уж потом Дух даст в нем плоды Свои, а как может кто то родится от Бога, без Его Духа? абсурд полнейший, конечно никто не может, а посему уверовавший в Бога и покаявшийся, есть рожденный от Бога, ибо написано, а тем которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими, котороые не от хотения плоти, не от хотения мужа, но от Бога родились, всё просто на самом деле.
                                Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                                Комментарий

                                Обработка...