[QUOTE=Следящий;3909212]
Это Иисус сказал: заповеди Мои не тяжки. Их всего две.
И к буквальному Декалогу они не имеют отношения.
Какой морально-нравственный закон?
Кто Вам дал право привносить мирские понятия о праведности перед людьми и обществом (!) в Библию?
Прийдя, Христос утвердил закон - смотрите на значение слова "утвердил" в оригинале.
Оно несёт значение воздвиг на должную высоту разумения.
До тех пор, пока каждую заповедь Декалога не уразумеете по Христу Иисусу, как наставление в познании Христа, не имеете права учить и проповедовать об исполнении Декалога.
Я более Вас знаю и разумею Декалог, и исполняю его в Высшем смысле по Христу Иисусу.
А буквальный Декалог - орудие осуждения в духовную смерть.
Вы расскажте это Иакову:
И чтобы у Вас не возник соблазн отнести слова Иакова не к буквальному Декалогу, сам Иаков поясняет:
Ваши утверждения ещё хуже, чем утверждения Иудеев.
Те были подзаконны и находились под стражею закона, и были обязаны исполнять.
А здесь христианин, которого Христос избавил смертью Своей от власти буквы, призвывает исполнять буквальный Декалог, занимается осквернением подвига Христова и порочит веру Божию.
Вы хоть понимаете, что навлекаете на себя осуждение, вдвойне худшее?
Это о таких деяниях сказал Павел:
Сначала уразумейте истинный смысл этих заповедей - по Христу Иисусу.
А потом будете учить.
Бог подаёт пищу и питие просто так.
Обеспечение тела - в руках Божиих.
Свидетельствую Вам, что я ни разу не просил и не выпрашивал у Бога материального обеспечения.
Бог Сам всё подаёт, и у меня нет в голове планов и сценариев выживания. Все ответы и решения приходят сами собой.
Буквальные заповеди остались по ту сторону креста.
Я работаю. Но не превращаю работу в фетиш и не забочусь о завтрашнем дне, ибо завтрашний день сам о своём заботится.
Быт - зарабатывание и трата денег на повседневные нужды - не являются предметом заповедей.
Заповеди, как и откровение закона, касаются только вопросов богопознания.
Значит Вы также поддерживаете сатану и богохульников, которые нагло заявляют, что Бог дал людям тяжкие заповеди??? 

И к буквальному Декалогу они не имеют отношения.
Во-вторых, если бы Вы были в теме, то узрели бы, что здесь говорится о гармоничности исполнения заповедей Божьи, говорится так как учил Сам Иисус Христос, Который, придя на землю, не отменил, а утвердил морально-нравственный закон 10 заповедей, но при этом и пояснил, что их действие распространяется не только на буквальную сторону деятельности человека, но также и духовную и на душевную.
Кто Вам дал право привносить мирские понятия о праведности перед людьми и обществом (!) в Библию?
Прийдя, Христос утвердил закон - смотрите на значение слова "утвердил" в оригинале.
Оно несёт значение воздвиг на должную высоту разумения.
До тех пор, пока каждую заповедь Декалога не уразумеете по Христу Иисусу, как наставление в познании Христа, не имеете права учить и проповедовать об исполнении Декалога.
Я более Вас знаю и разумею Декалог, и исполняю его в Высшем смысле по Христу Иисусу.
А буквальный Декалог - орудие осуждения в духовную смерть.
В-третьих, в очередной раз подчеркиваю, что Десятисловие не говорит о виновности, в этих заповедях Господь показал, в чем проявляется любовь к Богу и ближнему. А виновность и наказание за их нарушение прописаны в книге законов Моисея.
"Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чём-нибудь, тот становится виновен во всём"(Иак.2:10)
"Ибо Тот же, Кто сказал: "не прелюбодействуй", сказал: "не убей"; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убъёшь, то ты также преступник закона"(2:11)
Те были подзаконны и находились под стражею закона, и были обязаны исполнять.
А здесь христианин, которого Христос избавил смертью Своей от власти буквы, призвывает исполнять буквальный Декалог, занимается осквернением подвига Христова и порочит веру Божию.
Вы хоть понимаете, что навлекаете на себя осуждение, вдвойне худшее?
Это о таких деяниях сказал Павел:
"Если же, ища оправдание во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. Ибо если я снова созидаю то что разрушил (власть буквы), то сам себя делаю преступником"(Гал.2:17,18)
В-четвертых, исполняя заповеди, написанные лично рукой Бога, человек тем самым как раз и показывает, что он не раб, а свободен от закона греха и смерти, ибо Сам Господь сказал, что если хотите достигнуть вечной жизни, соблюдайте заповеди, но для Вас лично еще раз подчеркну, не только буквальную их сторону, но и духовную и душевную.
А потом будете учить.
Да что Вы говорите?
А что что это Вы вдруг заговорили о буквальной еде? Ведь Вам это чуждо. Значит говорите «Ешьте и пейте для этого всё Бог подает»??? А с чего это Вам Бог будет подавать пищу и питье просто так? Знаете, что говорит Слово Божье о бытовых ленивцах? 



Обеспечение тела - в руках Божиих.
"Итак не заботьтесь и не говорите: "что нам есть?" или:"что пить?" или: "во что одеться?" потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всём этом"(Матф.6:31,32)
Бог Сам всё подаёт, и у меня нет в голове планов и сценариев выживания. Все ответы и решения приходят сами собой.
Вот Вы отделили Слово Божье от быта, а ведь Сам Господь Своим Словом говорит: «шесть дней работай и делай всякие дела твои».
А знаете, что еще говорит Слово Божье о тех, кто хочет кушать и пить, но не хочет буквально трудится:«если кто не хочет трудиться, тот и не ешь». (2Фесс.3:10).
Привести еще примеры? Или поняли, что христианин должен быть христианином всегда и везде, и даже в буквальной работе и в буквальном быте и в буквальной пище и питье, а не быть как фарисеям, которые лишь создавали видимость верующих.
Заповеди, как и откровение закона, касаются только вопросов богопознания.
Комментарий