Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Совершенно верно именно ссылку и именно на эти слова «весь закон» я и просил Вас привести. Но всё дело в том, что Вы привели текст, который не отражает всю полноту и гармонию данного выражения. А потому Вам был приведен дополнительный текст с этими же словами, но который гораздо шире и полнее отвечает на вопрос: «утверждается ли весь закон только на заповеди «люби ближнего»? И мы находим ответ: «не только на заповеди люби ближнего, но и люби Бога»То-есть, я не прав? Ведь я не свои слова вам привёл, не свои утверждения а Апостолов, да и вы просили именно сылку и именно на эти слова: «Ссылчку можно увидеть, где сказано «весь Закон». А теперь пытаетсь выкрутиться, как будто не просили. Ведь это не я придумал:
 Галатам 5:14 Ибо весь закон в одном слове заключается:" люби ближнего твоего, как самого себя".
 «Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки». (Матф.22:37-40).
 Могу еще раз Вам напомнить одну истину, что у язычников есть любовь к людям, но Бога они не признают.
 Если читать внимательно и рассуждать непредвзято, то ясно видно, что Сам Господь говорит о том, что весь закон утверждается на двух заповедях любви: «любовь к Богу» и «любовь к ближнему». При чем первая заповедь и наибольшая именно «возлюби Бога».
 
 Истину я уже нашел и мое право у Бога, который прав в том, что закон утверждается на двух заповедях любови, к Богу и ближнему, и первая заповедь наибольшая.
 Я с Господом согласен, а Вы? Вы теперь согласны с Господом, что весь закон утверждается на двух заповедях любви, а не на одной?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Можете считать это чем угодно. Азбуку я с вами разучивать не собираюсь, ответ прост: более 21го аргумента изложены в формате христологии, изучит их вы сможете купив книгу и прочитав. Вас что то не устраивает в этом ответе? Если да, то мне не чего вам ответить,тем более что в 85 вопросах эти 21 пункт приведены в форме вопросов, утверждений и цитат из Священного Писания."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Конечно согласен, только "возлюби Бога" проверяется заповедью "возлюби ближнего" и это то, что поясняют Апостолы и Сам Христос, что ПЫТАЛСЯ объяснить вам в прошлом сообщении. И невозможно исполнить Первую Заповедь не выполнив ПРЕЖДЕ ВТОРУЮ ЗАПОВЕДЬ. Что поясняются во многих местах Писания. Начиная от приведённых мною выше, так же "язычники которые получать похвалу от Бога" (римл), хотя и Бога они не знали, НО ПОХВАЛУ ПОЛУЧАТ. Вот так.Совершенно верно именно ссылку и именно на эти слова «весь закон» я и просил Вас привести. Но всё дело в том, что Вы привели текст, который не отражает всю полноту и гармонию данного выражения. А потому Вам был приведен дополнительный текст с этими же словами, но который гораздо шире и полнее отвечает на вопрос: «утверждается ли весь закон только на заповеди «люби ближнего»? И мы находим ответ: «не только на заповеди люби ближнего, но и люби Бога»
 «Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки». (Матф.22:37-40).
 
 Могу еще раз Вам напомнить одну истину, что у язычников есть любовь к людям, но Бога они не признают.
 Если читать внимательно и рассуждать непредвзято, то ясно видно, что Сам Господь говорит о том, что весь закон утверждается на двух заповедях любви: «любовь к Богу» и «любовь к ближнему». При чем первая заповедь и наибольшая именно «возлюби Бога».
 
 
 Истину я уже нашел и мое право у Бога, который прав в том, что закон утверждается на двух заповедях любови, к Богу и ближнему, и первая заповедь наибольшая.
 Я с Господом согласен, а Вы? Вы теперь согласны с Господом, что весь закон утверждается на двух заповедях любви, а не на одной?
 
 Далее, иудеи, которым сказал Христос:
 
 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
 39 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
 40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
 41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
 42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
 43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
 44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
 45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.
 
 Он им показал, как и нам, что желания духовные живущие в нас, как раз и ОПРЕДЕЛЯЮТ "отцовство". Потому отношение к ЧЕЛОВЕКУ и ОПРЕДЕЛЯЕТ(ПОКАЗЫВАЕТ) отношение к БОГУ.
 
 Потому и даны вот эти слова в том ВИДЕ как Господь определил:
 Вы не согласны с утверждением Апостола, что ВЕСЬ Закон в ОДНОМ СЛОВЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ? (спросил так, как вы меня спросили).Галатам 5:14 Ибо весь закон в одном слове заключается:" люби ближнего твоего, как самого себя".
 
 "Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
 
 9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
 
 10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона." (Римл 13:8)«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
 
 «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вопрос: как могут субботники и иудействующие утверждать что от Адама до Моисея кто либо соблюдал закон, если Слово Божие говорит:
 Рим.5:13 Ибо [и] ДО ЗАКОНА грех был в мире; но грех НЕ ВМЕНЯЕТСЯ,когда НЕТ ЗАКОНА.
 
 Вопрос: как субботники и иудействующие могут утверждать что от Адама и до Моисея закон был известен,когда Слово Божие утверждает:
 И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им чрез раба Твоего Моисея.
 (Неем.9:14)
 
 И вывод:
 Цитата из Библии:
 8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
 9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
 (Гал.1:8-9)
 
 
 
 
 Гал.3:23
 А до пришествия ВЕРЫ мы заключены были под стражею ЗАКОНА, ДО ТОГО [времени], как надлежало открыться ВЕРЕ.
 
 
 Гал.3:24
 Итак ЗАКОН БЫЛ для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться ВЕРОЮ;
 
 Гал.3:25
 по пришествии же ВЕРЫ, мы УЖЕ НЕ под [руководством]детоводителя."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Притом, что интересно. В Десятисловии есть Заповедь Первая, "возлюби Бога", а вот второй "подобной" ей, в десятисловии нет. Но по словам Апостола Павла именно ВТОРАЯ и ЕСТЬ ВСЁ ДЕСЯТИСЛОВИЕ. «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2. «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
 
 «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Чхать мне на ваш большевистский календарь, - это раз!Нет, куда мне глухому услышать вас? Но пусть вам будет: Христос воскрес в первый день по субботе, далее понедельник- второй день по субботу и т.д. Но это не отменяет и не изменяет вопроса: тот день который называется субботой-шестой а не седьмой. Почему вы празднуете субботу в шестой день?
 
 
 А вы ранее читать не пробовали? Смотрим:
 3 И ходил этот человек из города своего в положенные дни поклоняться и приносить жертву Господу Саваофу в Силом; там [были Илий и] два сына его, Офни и Финеес, священниками Господа.
 (1Цар.1:3)
 Так шде находилась скиния- храм? Ответ: в Силоме!)))
 Как вы любите писать то:
 Ну и что у Вас кроме болтовни осталось?
 
 
 
 Ах эти гадкие большевики,а я я))) Какая разница кто и что и чем назвал? Смотрим в календарь: понедельник- первый день недели, суббота- шестой...-почему вы празднуете шестой день вместо седьмого? Потому что большевики субботой шестой день назвали?
 Я очень сильно сомневаюсь что вы служите Богу, то у вас храмы по небесам летают, то храм вдруг вне города очутился....
 
 Храм в который был в Силоме - это тот же храм, который был сделан Моисеем в пустыне, только такой невежа как Вы мог этого не знать! Это два!
 
 А в третьих, воскресенье это не первый день после Субботы, а первый день недели! А Суббота - седьмой!
 
 И последнее, с чего Вы взяли что в городе Храма нет? У Вас же кроме аллегорической книги текста не было! Текст в студию!"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Можете ответить на вопрос: мы спасаемся верой или любовью к ближним? И ещё: что значит любить ближнего?То-есть, я не прав? Ведь я не свои слова вам привёл, не свои утверждения а Апостолов, да и вы просили именно сылку и именно на эти слова:
 
 
 
 А теперь пытаетсь выкрутиться, как будто не просили. Ведь это не я придумал:
 
 
 Галатам 5:14 Ибо весь закон в одном слове заключается:" люби ближнего твоего, как самого себя".
 
 "Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
 
 9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
 
 10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона." (Римл 13:8)
 
 А то, что это идёт КАК БЫ в разрез с приведёнными вами словами Христа, о "наибольшей заповеди", то никакого разночтения нет. Потому я пояснял, что любое утверждение о "любви к Богу" проверяется отношение к человеку видимому. Потому и приводил слова Иоанна:
 
 «Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?»
 
 Потому, согласно этого стиха БОГА невозможно возлюбить, НЕ ВОЗЛЮБИВ ПРЕЖДЕ ЧЕЛОВЕКА, понимате? Потому и сказано, что:
 
 Галатам 5:14 Ибо весь закон в одном слове заключается: "люби ближнего твоего, как самого себя".
 
 При том эту же точку зрения поясняет Иисус и своим ученикам:
 
 
 31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
 32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
 33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
 34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
 35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
 36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
 37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
 38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
 39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
 40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
 
 И ещё, хочу спросить, вы ищите истину, или хотите казаться правым?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Согласны с последним утверждением и находим это в словах Учителя когда Он открыто сказал, чтоКонечно согласен, только "возлюби Бога" проверяется заповедью "возлюби ближнего" и это то, что поясняют Апостолы и Сам Христос, что ПЫТАЛСЯ объяснить вам в прошлом сообщении. И невозможно исполнить Первую Заповедь не выполнив ПРЕЖДЕ ВТОРУЮ ЗАПОВЕДЬ. Что поясняются во многих местах Писания. Начиная от приведённых мною выше, так же "язычники которые получать похвалу от Бога" (римл), хотя и Бога они не знали, НО ПОХВАЛУ ПОЛУЧАТ. Вот так.
 
 Далее, иудеи, которым сказал Христос:
 
 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
 39 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
 40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
 41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
 42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
 43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
 44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
 45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.
 
 Он им показал, как и нам, что желания духовные живущие в нас, как раз и ОПРЕДЕЛЯЮТ "отцовство". Потому отношение к ЧЕЛОВЕКУ и ОПРЕДЕЛЯЕТ(ПОКАЗЫВАЕТ) отношение к БОГУ.
 
 Потому и даны вот эти слова в том ВИДЕ как Господь определил:
 
 
 Вы не согласны с утверждением Апостола, что ВЕСЬ Закон в ОДНОМ СЛОВЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ? (спросил так, как вы меня спросили).А заповедь и есть Христос Второзаконие 30 глава и Римлянам 10 -читаем о праведности от веры,49 Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
 50 И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Отец
 и закрепляем псалмом 118Это Христе,96 Я видел предел всякого совершенства, но Твоя заповедь безмерно обширна.
 а то что Христос, Он Слово Божие, вы знаете.
 И еще об ответственности тем кто отвергает Христа =Заповедь= Слово БожиеИ еще что то очень важное,48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
 без любви к Богу не полюбить ближнего, сначала любовь к Богу, а потом уже любовь к ближнему и вот как это узнаем
 Увидели, что любящий Родившего1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
 2 Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
 любит и Рожденного от Него.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 В Писании всё это расписано, особенно как любить ближнего, ну или прочтите слова Христа, которые я постил на предыдущей странице, если не сложно, конечно. Меня обычно ругают, за объёмные посты, хотя основной объём их составляет Писание, но и их не читают... Если бы читали, то не задавали бы вопросы, которые вы только что задали 
 
 По-поводу веры и любви(дел),вот пояснения Иакова:31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
 32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
 33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
 34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
 35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
 36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
 37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
 38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
 39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
 40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
 
 14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
 15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
 16 а кто - нибудь из вас скажет им: 'идите с миром, грейтесь и питайтесь', но не даст им потребного для тела: что пользы?
 17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
 
 «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Как не задать вам вопрос, вы ведь отвергаете сам принцип любвиВ Писании всё это расписано, особенно как любить ближнего, ну или прочтите слова Христа, которые я постил на предыдущей странице, если не сложно, конечно. Меня обычно ругают, за объёмные посты, хотя основной объём их составляет Писание, но и их не читают... Если бы читали, то не задавали бы вопросы, которые вы только что задали 1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него. 1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
 2 Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий