Христос устранил учением закон данный через Моисея ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Velbor
    Завсегдатай

    • 25 April 2012
    • 875

    #3676
    Существует заблуждение, что милость уничтожает справедливость, что смерть Христа отменила закон Отца. Если же закон мог быть изменен или отменен, то Христу незачем было бы умирать. Отменить закон - значило бы сделать грех вечным и установить над миром власть сатаны. Именно потому, что закон неизменен, именно потому, что человек может спастись только через повиновение заповедям, Иисус был вознесен на крест. Тем не менее средства, которыми Христос утвердил авторитет закона, сатана объявил средствами уничтожения закона. На этой почве и произойдет последняя битва между Христом и сатаной.

    Сегодня сатана заявляет, что закон, провозглашенный Самим Богом, несовершенен, что некоторые Его предписания уже отменены. Это последний великий обман, который он пытается навязать миру. Ему не нужно нападать на весь закон: если удастся склонить людей нарушить одну-единственную заповедь, он достигнет своей цели, ибо "кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем" (Иак. 2:10). Нарушая всего одну заповедь, люди оказываются во власти сатаны. Подменяя закон Божий человеческим законом, сатана попытается овладеть миром, и это предсказано в пророчествах. О великой отступнической власти, которая является ставленником сатаны, говорится: "И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его" (Дан. 7:25).
    Люди обязательно будут устанавливать свои законы, противопоставляя их законам Божьим. Стремясь добиться выполнения сочиненных ими законов, они попытаются ограничить свободу своих ближних, ущемляя их права.

    Борьба против закона Божьего началась на небесах и продолжится до конца времен. Каждого человека ждет испытание. Весь мир будет поставлен перед одним вопросом: повиноваться закону или нет? Все вынуждены сделать выбор между законом Божьим и законами людей. Четкая граница разделит всех на две группы. Каждый человек, достигнув полного развития, проявит свою сущность и окажется на стороне либо тех, кто верен закону, либо восставших против него.

    И тогда наступит конец. Бог докажет справедливость Своего закона и спасет Свой народ. Сатана и все, кто присоединился к нему в восстании, будут устранены. Грех и грешники погибнут, не останется "у них ни корня, ни ветвей" (Мал. 4:1). Сатана - это корень, а его последователи - ветви. Тогда исполнится слово, сказанное некогда князю тьмы: "Так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим... изгоню тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней... Ты сделаешься ужасом; и не будет тебя вовеки". Тогда "не станет нечестивого: посмотришь на его место, и нет его", и "будет - как бы их не было" (Иез. 28:6, 16, 19; Пс. 36:10; Авд. 16).

    Такое решение не следует считать деспотизмом со стороны Бога. Отвергшие Его милость пожнут то, что посеяли. Бог - это источник жизни, и когда кто-либо избирает служение греху, он отделяет себя от Бога и тем порывает связь с жизнью. Он "отчужден от жизни Божией". Христос говорит: "Все ненавидящие меня любят смерть" (Еф. 4:18; Притч. 8:36). Бог дает нам жизнь для того, чтобы каждый мог проявить себя и выбрать принципы, по которым собирается жить. Когда это совершается, люди пожинают плоды собственного выбора. Восставая против Бога, сатана и все, кто служит ему, настолько отдалились от Господа и нарушили Божественную гармонию, что само Его присутствие - для них огонь. Слава Того, Кто есть любовь, уничтожит их.

    Комментарий

    • вадим39
      Ветеран

      • 06 July 2012
      • 1418

      #3677
      Сообщение от Velbor
      Борьба против закона Божьего началась на небесах и продолжится до конца времен. Каждого человека ждет испытание. Весь мир будет поставлен перед одним вопросом: повиноваться закону или нет? Все вынуждены сделать выбор между законом Божьим и законами людей. Четкая граница разделит всех на две группы. Каждый человек, достигнув полного развития, проявит свою сущность и окажется на стороне либо тех, кто верен закону, либо восставших против него.
      Удивляет тот простой факт что люди принявшие Бога открывшегося Еврею (Аврааму) - отвергают закон Им данный . Мотивируя свои мысли тем что Сам же Бог закон и отменил, хотя Христос исполнил закон и то же повелел своим ученикам.

      Комментарий

      • Следящий
        Ветеран

        • 19 September 2008
        • 1897

        #3678
        Сообщение от Topaz
        Отношение к ближнему говорит об отношению к Богу.
        Это далеко не всегда так. Я могу Вам привести очень много примеров, когда люди мира сего, то есть язычники, относятся к своим ближним гораздо лучше, чем некоторые, так называемые христиане. Не даром ап.Павел писал: «когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах» (Рим.2:14,15)
        Я лично знаю неверующих людей, которые по природе делают законное и о своих родителях заботятся и другим людям помогают по мере сил и сверх сил, НО при этом они не верят в живого Бога, а потому и остаются всего лишь язычниками.
        Как видите их отношение к ближнему никак не говорит, что они имеют какие-то отношения с Богом, более того, они просто на просто отрицают Его существование.
        Сообщение от Topaz
        "Кто говорит: я люблю Бога, а брата своего ненавидит, тот лжец, ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит?"
        Читая внимательно этот стих, мы видим, что здесь говорится о тех людях, которые заявляют о своей любви к Богу, но при этом, например, игнорируют нужды даже своих престарелых родителей. У них нет не только любви к Богу, а даже элементарных дел закона, которые есть у язычников.
        Еще раз вспоминая богатого юношу, которого полюбил Христос за его праведные дела любви, согласно второй скрижали Декалога, мы видим, что он как раз имел любовь к ближнему, но не имел любви к Богу. Он более любил другого бога, имя которому мамона.
        Сообщение от Topaz
        Ещё бы хорошо услышать ваше пояснение почему на последовавший вопрос Апостола "так кто же может спастись?", получили ответ от Христа "человекам сие НЕВОЗМОЖНО, но не Богу"?
        Здесь, на мой взгляд, всё очень ясно сказано. Юноша уповал на богатство и любовь к нему поставил выше любви к Богу. Он наделся на богатство, а не на Бога живого, а потому и прозвучали слова Христа: «как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие!» (Мар.10:24)
        Юноша надеялся на свое богатство, но Христос ясно дал понять, что надеющиеся на свое богатство и свои дела без полного доверия и посвящения Богу не получат спасения. Ибо только Бог может спасти кающегося грешника.
        Но нельзя впадать и в другую крайность. Очень часто люди уповают только на благодать и не жалеют прилагать личных усилий в деле своего личного спасения, не ведут борьбу с грехом до полной победы. А ведь только победители, тот кто был не только званным, но и еще и верным до смерти, именно они и получат венец вечной жизни.
        Как птица не летает с одним крылом, а только двумя, так и человек должен уповать и на подаваемую благодать и в то же самое время и самому прилагать усилия в деле своего личного спасения, делая праведные дела, согласно заповедями Божьим.

        Комментарий

        • вадим39
          Ветеран

          • 06 July 2012
          • 1418

          #3679
          Взять хотя бы это:
          17. И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них.
          18. И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет дождя и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей.
          19. Вот что будет за грех Египта и за грех всех народов, которые не придут праздновать праздника кущей!
          (Захария 14:17-19)
          Подумайте на досуге........ а это закон.

          Комментарий

          • Topaz
            Вне деноминаций

            • 22 April 2005
            • 7783

            #3680
            Сообщение от Следящий
            Это далеко не всегда так. Я могу Вам привести очень много примеров, когда люди мира сего, то есть язычники, относятся к своим ближним гораздо лучше, чем некоторые, так называемые христиане. Не даром ап.Павел писал: «когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах» (Рим.2:14,15)
            Я лично знаю неверующих людей, которые по природе делают законное и о своих родителях заботятся и другим людям помогают по мере сил и сверх сил, НО при этом они не верят в живого Бога, а потому и остаются всего лишь язычниками.
            Как видите их отношение к ближнему никак не говорит, что они имеют какие-то отношения с Богом, более того, они просто на просто отрицают Его существование.
            Так ваш вывод, как раз и подтверждает, что все заповеди и весь ЗАКОН в одном слове состоит : "возлюби ближнего как самого себя". И это касается всех, включая и язычников незнающих Бога. Вы смысл поняли моего поста, что донести хотел? О том, как некоторые утверждают, что грехи проверяются Первой заповедью(возлюби Бога), а я показал, что это заблуждение. И вы меня поддержали, сами того не понимая. Спасибо.

            А на вопрос:

            Сообщение от Topaz
            Ещё бы хорошо услышать ваше пояснение почему на последовавший вопрос Апостола "так кто же может спастись?", получили ответ от Христа "человекам сие НЕВОЗМОЖНО, но не Богу"?

            Видимо для спасениЯ, закона, который оказался БЕССИЛЕН перед грехом, недостаточно? Не говорю о "декалоге", ибо это выжимка из Закона.
            Так ответа и не получил.
            «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

            «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

            Комментарий

            • Уверовавший
              Ветеран

              • 19 June 2011
              • 11506

              #3681
              Сообщение от вадим39
              Удивляет тот простой факт что люди принявшие Бога открывшегося Еврею (Аврааму) - отвергают закон Им данный . Мотивируя свои мысли тем что Сам же Бог закон и отменил, хотя Христос исполнил закон и то же повелел своим ученикам.
              Вадим, не объяснишь причину, почему больше никто из людей не смог исполнить закон, а Христос исполнил?
              Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

              Комментарий

              • Следящий
                Ветеран

                • 19 September 2008
                • 1897

                #3682
                Сообщение от Уверовавший
                Это разве говорит о том что человек не рожден свыше??? если грудной младенец не может ходить и разговаривать, то по вашему получается он не родился, или вообще ни человек.
                Младенец - это вновь родившийся человек, но этот человек еще не рожден свыше, ни от слова благовестия, ни тем более от Духа Святого.
                Сообщение от Уверовавший
                апостолы были рождены свыше или нет, ведь они тоже согрешали???
                Согрешали, а потому и не почитали себя еще достигшими:
                «Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе». (Фил.3:13,14)
                Сообщение от Уверовавший
                А это вообще шедевр, что значит просвещенный??? прочитавший все заповеди закона, что можно делать а что нельзя??? и как познавший истину которая по словам Христа делает человека свободным может отпасть??? ибо если он будучи рабом греха не отпал от Бога, но познал Его и сделался к тому же причасником Духа Святого став свободным от греха, то как он уже будучи свободным от греха отпадет от Бога, такого просто не бывает,
                А Господь в Слове Своем говорит, что бывает. Как же ты, читая, не видишь??? Или тебе не знаком пример ап.Иуды, предавшего Христа?
                «Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]»(Евр.6:4-8)
                Прямым текстом сказано, что если люди, которые были не только просвещены, но и даже были причастниками Духа Святого, но затем отпадали и таких уже даже не возможно было обновлять покаянием, о чем и пишет ап.Петр в следующих стихах:
                «Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди». (2Пет.2:20,21)
                Иуда был и просвещен и был причастником Духа Святого, имел дары Духа, но, увы, отпал и погиб на веки вечные. И таких примеров в Библии очень много, когда люди познав Господа, затем отпадали от веры и даже становились предателями своих бывших братьев.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Уверовавший
                Если Христос сказал что, кто не родится свыше, тот даже не увидит Царствия Божия, о каких плодах Духа тогда может идти речь? в чем или в ком будет тркдится Дух Божий чтобы произошел плод Его?? для начала ему надо родится, а уж потом Дух даст в нем плоды Свои, а как может кто то родится от Бога, без Его Духа? абсурд полнейший
                Абсурд возникает у тех, кто не понимает, что Господь любому человеку, даже язычнику дает определенные дары, но, увы, не каждый человек в своей жизни приносит благоухающие плоды. Дух Божий для того и трудится в человеке, чтобы у него были и плоды и чтобы он однажды удостоился рождения свыше, когда верующий уже более не грешит.
                Сообщение от Уверовавший
                конечно никто не может, а посему уверовавший в Бога и покаявшийся, есть рожденный от Бога, ибо написано, а тем которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими, котороые не от хотения плоти, не от хотения мужа, но от Бога родились, всё просто на самом деле.
                Вам уже было выше сказано, что детьми Божьим через благовествование могут стать очень многие люди. Но поскольку такие рожденные от Бога через благовествование не стремятся достигать полной меры возраста Христова, то вместо прогресса у них начинается застой и даже регресс и вот таковые дети Божьи, кто однажды принял Христа, как своего Спасителя, затем отпадает и вновь уходит в мир, так сказать, как пес возвращается на свою блевотину. Таких примеров много и очень много, ибо много званных, да мало избранных, а верных и того меньше. Таковые рожденные от Бога через слово не стали рожденными от Духа Святого.
                Тот кто принял услышал о Евангелии и уверовал в Спасителя, те рождаются от слова Благовестия. Такие люди всего лишь находятся в начале пути, чтобы достигнуть когда-нибудь того рождения свыше, когда человек перестает грешить. Вот это и будет то рождение свыше, когда «рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога». (1Иоан.3:9)
                Если вы сегодня вновь согрешили, то вышеупомянутый стих не может относится к Вам, а значит Вам надо вновь и вновь распинать свою плоть со страстями и похотями, пока она окончательно не умрет для греха и не воскреснет для святой и праведной жизни.

                Комментарий

                • вадим39
                  Ветеран

                  • 06 July 2012
                  • 1418

                  #3683
                  Сообщение от Уверовавший
                  Вадим, не объяснишь причину, почему больше никто из людей не смог исполнить закон, а Христос исполнил?
                  Разве пророки и святые не исполняли ?
                  Христос исполнил закон в части жертвоприношения за грех. Он был безгрешен потому что знал что есть грех (противление воли Отца) и как не грешить (кротость , смирение, правда.... и далее по проповеди.)
                  Только не путайте Роман Предизбранного для данной миссии (от чрева матери пребывавшего в Боге) и нас с вами.

                  Комментарий

                  • Следящий
                    Ветеран

                    • 19 September 2008
                    • 1897

                    #3684
                    Сообщение от Topaz
                    Так ваш вывод, как раз и подтверждает, что все заповеди и весь ЗАКОН в одном слове состоит : "возлюби ближнего как самого себя".
                    Ссылчку можно увидеть, где сказано «весь Закон»
                    Сообщение от Topaz
                    И это касается всех, включая и язычников незнающих Бога.
                    К язычникам можно отнести только заповеди второй скрижали, что есть любовь к ближнему.
                    Сообщение от Topaz
                    Вы смысл поняли моего поста, что донести хотел? О том, как некоторые утверждают, что грехи проверяются Первой заповедью(возлюби Бога), а я показал, что это заблуждение.
                    Вообще-то проверка того, согрешил человек или нет, проверяется как заповедями любви к Богу, так и заповедями любви к человеку. Язычники, например, могут быть чистыми в исполнении любви к ближнему, что есть заповеди второй скрижали, но поскольку они отрицают Бога и имеют своих лжебогов, то тем самым становятся виновными пред Законом Божьим.
                    Сообщение от Topaz
                    И вы меня поддержали, сами того не понимая. Спасибо.
                    Никогда не поддерживал ереси и не собираюсь.
                    Сообщение от Topaz
                    А на вопрос: .Так ответа и не получил.
                    Сейчас гляну еще раз и отвечу.
                    P.S. Глянул ответ на данный Ваш вопрос был дан. #3678 (3887431) (последняя часть)

                    Что же касается вашего выражения: "Видимо для спасениЯ, закона, который оказался БЕССИЛЕН перед грехом, недостаточно? Не говорю о "декалоге", ибо это выжимка из Закона".
                    То советую Вам еще раз перечитать стихи относительно законов вообще и Закона Божьего в частности. Где это вы взяли такое определение, что закон бессилен перед грехом? Советую Вам также прежде всего уяснить, что есть разные законы. Законы жизни, законы греха и смерти, законы духа жизни и так далее.
                    Последний раз редактировалось Следящий; 12 November 2012, 08:35 AM.

                    Комментарий

                    • Topaz
                      Вне деноминаций

                      • 22 April 2005
                      • 7783

                      #3685
                      Сообщение от Следящий
                      Ссылчку можно увидеть, где сказано «весь Закон» .
                      Извините, но "весь закон" я не ставил в кавычки, тем самым утверждая это выражение как прямую речь. ПОНИМАЕТЕ? Но для вас, расстараюсь:

                      Галатам 5:14 Ибо весь закон в одном слове заключается:" люби ближнего твоего, как самого себя".

                      "Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.

                      9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.

                      10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона." (Римл 13:8)

                      14 Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.(Кол 3:14).




                      Вообще-то проверка того, согрешил человек или нет, проверяется как заповедями любви к Богу, так и заповедями любви к человеку. Язычники, например, могут быть чистыми в исполнении любви к ближнему, что есть заповеди второй скрижали, но поскольку они отрицают Бога и имеют своих лжебогов, то тем самым становятся виновными пред Законом Божьим..
                      Тяжело общаться, когда оппонент не вник в суть сообщения или общения с другим человеком и влезает со своим комментом. Третий раз поясняю, надеюсь последний. Что утверждение оппонента было в том, что "богач-юноша" нарушил первую заповедь, на что я дал пояснение, на которое вы и начали "умничать".

                      - - - Добавлено - - -

                      Определение ГРЕХА в Новом Завете:

                      "Если ЗНАЕШЬ как делать добро и НЕ ДЕЛАШЬ тебе ГРЕХ".

                      Что сказал Господь, можно ли в СУББОТУ ДЕЛАТЬ добро? Можно.

                      Так вот те кто не делают, прикрываясь "субботой" они грешат?
                      «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                      «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                      Комментарий

                      • Лаодикиец
                        Ветеран

                        • 21 March 2010
                        • 1595

                        #3686
                        В контексте напряженных дискуссий с адвентисткими последователями в данной теме, хотелось бы опубликовать материал ( к сожалению он очень обьемен по этому в конце даю ссылку на него), которые будет очень полезен всем, кто интересуется вопросом субботства, иудаизма и адвентистами 7 дня.


                        Самое слабое место в адвентисткой позиции это история. Хотя они довольно умело скрывают факты, но все достижения истории в открытии раннехристианских памятников церковной литературы однозначно говорят, что христианская церковь не исповедывала доктрин, которые являются отличительными у адвентистов 7 дня. Более того, христианская церковь была радикально против того, что проповедовалось Еленой Уайт и вместе с ней и всей деноминацией адвенистов 7 дня. Сюда же можно отнести и разные субботнические церкви, не имеющие связи с адвентистами 7 дня.
                        В данном посте я хотел бы привести ссылку на работу раннего апологета или защитника христианской веры Иустина Мученика середина 2 века. Беседа с Трифоном Иудеем.


                        Нашел краткое описание данной работы:

                        «Разговор с Трифоном иудеем», принадлежащий перу святого Иустина Философа, самый ранний из сохранившихся трактат, посвященный полемике христианства с иудаизмом. В нем нашли свое отражение не только вероучительные, но и церковно-исторические моменты, связанные с этой полемикой, те непростые отношения, которые складывались между молодой христианской Церковью и начавшим оформляться после разрушения Иерусалима раввинистическим иудаизмом.


                        Cамая ссылка на текст беседы в переводе на русский язык тут Мч. Иустин. Разговор с Трифоном Иудеем.
                        "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                        Комментарий

                        • Следящий
                          Ветеран

                          • 19 September 2008
                          • 1897

                          #3687
                          Сообщение от Topaz
                          Извините, но "весь закон" я не ставил в кавычки, тем самым утверждая это выражение как прямую речь. ПОНИМАЕТЕ?
                          Понимаю, и более того надеялся, что и Вы поймете, что нельзя пользоваться узковыхваченными местами Библии, отстаивая свою точку зрения, не учитывая при этом гармонию всей Библии. Когда я просил Вас показать ссылку (заметьте, что я не говорил, что такого текста нет), то надеялся, что приведете другие ссылки, которые как раз показывают, что Вы не правы в своем утверждении. И хотя вы и старались, но видимо не достаточно.
                          Сообщение от Topaz
                          Но для вас, расстараюсь:
                          Галатам 5:14 Ибо весь закон в одном слове заключается:" люби ближнего твоего, как самого себя" Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
                          А теперь читаем, что говорит Сам Господь о том, на чем же утверждается весь закон:
                          «Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки». (Матф.22:37-40).
                          Сообщение от Topaz
                          Тяжело общаться, когда оппонент не вник в суть сообщения или общения с другим человеком и влезает со своим комментом. Третий раз поясняю, надеюсь последний. Что утверждение оппонента было в том, что "богач-юноша" нарушил первую заповедь, на что я дал пояснение, на которое вы и начали "умничать".
                          Как видите никто не умничал, а всего лишь показали Вам, что юноша в действительности нарушил требование первой скрижали «да не будет у тебя других богов».

                          Сообщение от Topaz
                          Определение ГРЕХА в Новом Завете:

                          "Если ЗНАЕШЬ как делать добро и НЕ ДЕЛАШЬ тебе ГРЕХ".

                          Что сказал Господь, можно ли в СУББОТУ ДЕЛАТЬ добро? Можно.
                          Опять же стоит заметить, что это узкое определение греха и вновь данные суждения не гармоничны. Определение греха гораздо шире.
                          А то, что в обычные дни добро, то в субботу может быть грехом. Наши личные обычные дела на неделе это добро, а вот в субботу их делать нельзя. Так говорит Господь:
                          «Если ты удержишь ногу твою ради субботы и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами,..- то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это». (Ис.58:13,14)

                          Комментарий

                          • Уверовавший
                            Ветеран

                            • 19 June 2011
                            • 11506

                            #3688
                            Сообщение от вадим39
                            Разве пророки и святые не исполняли ?
                            Вадим, вы понимаете что такое закон? закон, это один проступок, и всё, ты в погибели, закон не прощает, для исполнения закона, необходимо,- как только его дал Бог, так пройти ни разу ни согрешив, вот только такой человек исполнил закон, а если хоть раз согрешишь, то ты проклят по этому же закону, вот и ответьте себе, смогли ли пророки или кто нибудь ни разу в жизни не согрешить?
                            Христос исполнил закон в части жертвоприношения за грех. Он был безгрешен потому что знал что есть грех (противление воли Отца), и как не грешить (кротость , смирение, правда.... и далее по проповеди.)
                            Почти всё так, за исключением немногого, Он был безгрешен, потому что в Нём небыло греха, а был только закон Божий, а в нас, ровным счетом наоборот, полно грехов, а закона Божьего в сердце нет, вот и вся разница. По этому Христос даже не мог согрешить, ибо всё злое исходит из сердца, а в Его сердце небыло зла, по этому и исходить могло только лишь одно добро.



                            Только не путайте Роман Предизбранного для данной миссии (от чрева матери пребывавшего в Боге) и нас с вами.
                            От нас Он ничем кроме безгрешности не отличался, ибо о Нем всё Писание пророчило и писалось, и о каждом из нас у Бога есть написаный сценарий, пример тому слова Давида,- Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.

                            Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                            Комментарий

                            • Андрей Л.
                              христианин

                              • 10 July 2009
                              • 6938

                              #3689
                              Лаодикиец, возможно Вы не заметили... Повторюсь:

                              Сообщение от Лаодикиец
                              77. Христиане могут привести 21 аргумент, почему первый день недели имеет важное значение для их веры, как и для христиан Нового Завета. Могут ли субботники привести хоть один аргумент, основанный на Новом Завете, в пользу того, что суббота имеет какое-либо значение для христиан?
                              Сообщение от Андрей Л.
                              Можно полюбопытствовать? Приведите, пожалуйста, этот 21 аргумент.
                              IΣ XΣ NIKA

                              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                              Комментарий

                              • Topaz
                                Вне деноминаций

                                • 22 April 2005
                                • 7783

                                #3690
                                Сообщение от Следящий
                                Когда я просил Вас показать ссылку (заметьте, что я не говорил, что такого текста нет), то надеялся, что приведете другие ссылки, которые как раз показывают, что Вы не правы в своем утверждении. И хотя вы и старались, но видимо не достаточно.
                                То-есть, я не прав? Ведь я не свои слова вам привёл, не свои утверждения а Апостолов, да и вы просили именно сылку и именно на эти слова:

                                Сообщение от Следящий
                                Ссылчку можно увидеть, где сказано «весь Закон» .
                                А теперь пытаетсь выкрутиться, как будто не просили. Ведь это не я придумал:


                                Галатам 5:14 Ибо весь закон в одном слове заключается:" люби ближнего твоего, как самого себя".

                                "Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.

                                9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.

                                10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона." (Римл 13:8)


                                А то, что это идёт КАК БЫ в разрез с приведёнными вами словами Христа, о "наибольшей заповеди", то никакого разночтения нет. Потому я пояснял, что любое утверждение о "любви к Богу" проверяется отношение к человеку видимому. Потому и приводил слова Иоанна:

                                «Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?»

                                Потому, согласно этого стиха БОГА невозможно возлюбить, НЕ ВОЗЛЮБИВ ПРЕЖДЕ ЧЕЛОВЕКА, понимате? Потому и сказано, что:

                                Галатам 5:14 Ибо весь закон в одном слове заключается: "люби ближнего твоего, как самого себя".

                                При том эту же точку зрения поясняет Иисус и своим ученикам:


                                31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
                                32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
                                33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
                                34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
                                35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
                                36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
                                37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
                                38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
                                39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
                                40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.


                                И ещё, хочу спросить, вы ищите истину, или хотите казаться правым?
                                Последний раз редактировалось Topaz; 12 November 2012, 10:09 AM.
                                «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                                «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                                Комментарий

                                Обработка...