Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Никаких истерик......
Естественно, для этого нужен живой Моисей. А что насчёт Закона Божия?
Интересную палочку в руках вы держите. Не уничтожен, упразднён, видоизменён......... Закон Божий без Христа никогда не имел силы, да будет вам известно........Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Закон Моисеев в той форме, в которой он был дан, уже не существует, разве что в головах у людей не понимающих, что сделал Иисус Христос.
Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(К Евреям, глава 7/11-12)
Если Закон Моисея действителен, тогда, Иисус Христос не Первосвященник.
Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
(К Евреям, глава 7/26-27)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Да нет, он теперь пишется на скрижалях сердец и в мысли пологается,
а прежде был написан на каменных скрижалях.
Вся разница, но она огромная, в этом суть Нового Завета, Кровь Христа омывает от лукавого духа, и мы имеем возможность получить дар Святого Духа и учиться,
учиться трудно, потому что обещаны были припятствия в виде соблазнов, одно из таких мы и рассматриваем,
и вы под свое понятие пишите не то что надо, что закон можно менять, а его можно только прославить исполнением.
Помните у пророка:
Господу угодно было было ради правды Своей возвеличить и прославить закон.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Все, я пас. Прислушаюсь к совету Апостола.
Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
(К Титу, глава 3/9)
- - - Добавлено - - -
Ок. Последний ответ.Да нет, он теперь пишется на скрижалях сердец и в мысли пологается,
а прежде был написан на каменных скрижалях.
Вся разница, но она огромная, в этом суть Нового Завета, Кровь Христа омывает от лукавого духа, и мы имеем возможность получить дар Святого Духа и учиться,
учиться трудно, потому что обещаны были припятствия в виде соблазнов, одно из таких мы и рассматриваем,
и вы под свое понятие пишите не то что надо, что закон можно менять, а его можно только прославить исполнением.
Помните у пророка:
Господу угодно было было ради правды Своей возвеличить и прославить закон.
Осталось только Вам выяснить. В каком виде он пишется на скрижалях сердца. В таком виде, в каком дан, буква в букву. Или все-таки видоизменен?Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Ну, и зря, мы тут ни совсем в доказаловщину играем, а выявляем свои знания Писания наружу, которые читают многие, и не только те кто с нами не согласен, но и независимые граждане которые смогут оценить сказанное в спокойной независимой обстановке, не зарывай талант в виде правильных знаний Писания, ибо не для того у тебя светлый ум данный Господом чтобы прятать открытое тебе от других.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Если текст писал Йицхак, - то по Йицхаку. А если текст писал Апостол по вдохнорвению Св.Духа, - то по слову Божию."Никто" или "вы"? Никогда не пытались сравнить эту "таинственную" фразу со словами к язычникам "наблюдадайте за собой"?Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией(К Евреям, глава 12/15)
- - - Добавлено - - -
Просто скажите какой конкретно обет давал Богу Давид (который нарушил в Гефе).
Всего-то делов.
Получится?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Йицхак.
Как я понимаю слово благодать.
Это совокупность всего, что мы узнали об Отце от Иисуса Христа.
От Иисуса Христа мы узнали, что Отец дает нам вечную жизнь просто так потому, что ЛЮБИТ нас. Независимо от Закона Моисея.
И в понимании этого нужно возрастать, что бы ..
из чрева потекут реки воды живой
(От Иоанна, глава 7/38)
Это и влечет нас к праведности. Не Закон Моисея как обязательный к исполнению. А понимание любви Отца(благодати) который любит нас НЕЗАВИСИМО от того исполняем мы закон или нет.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Благодать в славянском языке означает благое даяние (подарок). Не надо ничего выдумывать.Йицхак.
Как я понимаю слово благодать.
Это совокупность всего, что мы узнали об Отце от Иисуса Христа.
От Иисуса Христа мы узнали, что Отец дает нам вечную жизнь просто так потому, что ЛЮБИТ нас. Независимо от Закона Моисея.
И в понимании этого нужно возрастать, что бы ..
из чрева потекут реки воды живой
(От Иоанна, глава 7/38)
Это и влечет нас к праведности. Не Закон Моисея как обязательный к исполнению. А понимание любви Отца(благодати) который любит нас НЕЗАВИСИМО от того исполняем мы закон или нет.
Насколько точно это соответствует греческому "харис", пусть решают специалисты.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Ну во-первых Вы путаете, закон нравственный - десятисловие, и обрядовый! А во-вторых, какие бы Вы тексты, Багдан, ни привели, они сказанное в Пс118:142 отменить не могут и закон по прежнему истина! А доводить до совершенства он и не должен был, у него функции, такой, никогда не было! Законом познаётся грех, а не совершенство достигается!Heruvimos, это не я это Слово Божье:
ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(К Евреям, глава 7/19)
Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(К Евреям, глава 8/13)
Закон, имея тень будущих благ
(К Евреям, глава 10/1)
Нужно читать и там и там. А то набежит Йицхак и обвинит в селедочном чтении.
- - - Добавлено - - -
Вопросов я больше не имел по той теме которую мы с Вами обсуждали, это не значит, что я вообще вопросов не имею! И чего Вы такой нервный? Успокоительное есть? Не тяните!"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Называйте это как хотите. Обаянием, любезностью. Факт остается фактом. Спасены Вы этим, не Законом Моисея.
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
не от дел, чтобы никто не хвалился.
(К Ефесянам, глава 2/8-9)
- - - Добавлено - - -
Да согласен. Слово есть слово. Апостолы, на мой взгляд, смотрели глубже, и видели, за просто словом благодать, благого Бога, который делает такие подарки НЕЗАВИСИМО от дел закона.
Уверен, они вкладывали в это понятие смысл более глубокий, чем просто подарок. Все завязано на этом подарке. Все завязано на благодати. Ведь и Евангелие это просто слово "Благая Весть", даже два. А какая глубина. Во.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Благодать (cariV gratia). На богословском языке благодатью называется божественная сила, даруемая от Бога человеку для спасения. Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
Благодать и; ж. 1. По представлениям христиан: благо или изобилие благ, ниспосланные свыше; Божья помощь, покровительство. Слово о законе и благодати митрополита Илариона. 2. Разг. О чём л. очень хорошем, доставляющем наслаждение, радость и т.п. Не жизнь, Толковый словарь русского языка Кузнецова
Не надо ничего выдумывать.
- - - Добавлено - - -
Зря оправдываетесь. Пишите одно, подразумеваете другое...
							
						Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Ок. Давайте закончим это так. Закон это истина. А Иисус Христос это вечная ИСТИНА.Ну во-первых Вы путаете, закон нравственный - десятисловие, и обрядовый! А во-вторых, какие бы Вы тексты, Багдан, ни привели, они сказанное в Пс118:142 отменить не могут и закон по прежнему истина! А доводить до совершенства он и не должен был, у него функции, такой, никогда не было! Законом познаётся грех, а не совершенство достигается!Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
 


Комментарий