Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.
Свернуть
X
-
-
Фарисеи знали Христа и стали богоубийцами.Комментарий
-
На пасху видел, как в вашу церковь вошли и взяли флаги.. Кто умер .. И как говорят.. Флаг тебе в руки и много мудрости...
Кстаи ты заметил, что "твой дух " меня уже и за человека не считает... ?Комментарий
-
Разве я утверждал, что с помощью спиритического сеанса можно вызвать ДУХА ЧЕЛОВЕКА из ада?
Вы как всегда искажаете мои ответы.
Я говорил о ложном бесовском (сатанинском) духе, который представлялся духом известного человека.
Это же происходит и сейчас на спиритических сеансах.
вы выступаете в защиту спиритизма? ДА? НЕТ?
Никто никогда (из людей) до Христова воскресения из ада не выходил.
Вам нокдаун. Признавайте свое поражение, и закрывайте тему.
По вашему мнению вообще мертвых вызвать нельзя. К чему тогда заповедь?
Вы обвиняете православных в спиритизме которго по сути не существует.
не я ли вам писал, что суть греха вызывания мертвых в сношении с бесами?
Посему не один православный не может нарушить эту заповедь обращаясь в молитве к мертвым.
Он обращается не к бесам. Он обращается к святым - а они не бесы.
А святые могут говорить живым - что вы сами подтверждали не раз.
А различение между бесом и духом святого - православные имеют.
О каком моем поражении речь?
Когда я разбил даже вашу базу обвинения.Комментарий
-
Первая литургия, которую мы знаем, это так называемая литургия святого Иакова, брата Господня. И посмотрите, какая молитва об усопших содержится в этой литургии: "Господи, Боже духов и всякия плоти, помяни православных, которых мы помянули и которых не помянули, от Авеля праведного до дня сего; Сам упокой их в селении живых, в Царствии Твоем, в сладостях рая, в недрах Авраама, и Исаака, и Иакова, свв. Отец наших, откуда отбегла болезнь, печаль и воздыхание, где присещает свет Лица Твоего и освещает надежда".
Видите, как похожа эта древняя молитва на ту, которую вы слышите на каждой литургии: "Боже духов и всякия плоти..." Мы находим здесь те же слова. Видите поэтому, что церковный обычай поминовения умерших ведет свое начало от времен апостольских, что во все времена истории Церкви совершалось поминовение умерших.
Скажите, кого следует больше слушать: отщепенцев ли от Церкви, сектантов, или святого Иоанна Златоуста? А теперь послушайте, что говорит св. Иоанн: "Не напрасно установлено апостолами творить перед Страшными Тайнами поминовение об усопших: они знали, что великая бывает от него польза для усопших, великое благодеяние. Не напрасны бывают приношения за усопших, не напрасны моления, не напрасна милостыня, все это установил Дух Святый, желая, чтобы мы получили пользу друг через друга".Комментарий
-
и вот опять... И ты христианин после этого?
А такое читал?
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: `рака', подлежит синедриону; а кто скажет: `безумный', подлежит геенне огненной. (Матф.5:22)
Тебе не кажется что тебя выберут, чтоб проповедовать в аду?Комментарий
-
Вот так всегда, ни логики ни разума, и потом обижаешься? То осел... то... Нельзя так Агатон... Я тебе все строил на Писании и сейчас ты так грубо высказываешься не только про меня, а про все цитаты что я привел..
На пасху видел, как в вашу церковь вошли и взяли флаги.. Кто умер .. И как говорят.. Флаг тебе в руки и много мудрости...
Кстаи ты заметил, что "твой дух " меня уже и за человека не считает... ?
И не только в новые времена, но и в Ветхом Завете совершались моления об умерших, совершались приношения за них. Вот слова святого пророка Варуха: "Господи Вседержителю, Боже Израиля! Услышь молитву умерших Израиля и сынов их, согрешивших пред Тобою " (3:4).Комментарий
-
Иуда Макавей совершал молитвы за умерших. А это историческое свидетельство. Тут протестантам уже не попереть!Комментарий
-
Комментарий
-
И вы хотите сказать, что апостолы считали эту книгу каноном? Если и согласиться с ваши преданием, ладно, но вам понятно, что Ветхий мы взяли от ервеев. Вам даже и это не аргумент, главное что вы решили после 1000 лет.. Неправильно показывать в этой теме такую цитату..Комментарий
-
Виде те ли.
Я то в отличии от вас верю написанному. И потому считаю, что она вызвала Самуила.
А так как у вас нет ни одного доказательства тому, что это был не Самуил, то и вся ваша обвинительная база - пшик.
А раз она вызвала Самуила - то он был во власти ее,т.е бесов. Следовательно ключи были у сатаны.
Это прямые места. Есть еще с десяток и косвенных.
Сначала нужно прочитать Библию, а потом делать учение. А вы сначала сделаете учение, а потом подтягиваете под него Библию. потому у вас на двух верующих - три учения.
За свои дела Самуил не мог быть в аду. Саул же за свои дела должен быть в аду. Когда ложный дух сказал, что будешь со мною, т.е. в аду, то Саул не мог быть там, где и Самуил. Уж довльно большая разница. От одного отвратился Бог, а от друго Бог не только, что не отвратился, а и защитил его, чтобы он не попал в ад, а пошёл в рай. Это же любому понятно. Дух не обманул, что Саул будет с ним в аду, но обманул женщину и его, что он был Самуил.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Первая литургия, которую мы знаем, это так называемая литургия святого Иакова, брата Господня. И посмотрите, какая молитва об усопших содержится в этой литургии: "Господи, Боже духов и всякия плоти, помяни православных, которых мы помянули и которых не помянули, от Авеля праведного до дня сего; Сам упокой их в селении живых, в Царствии Твоем, в сладостях рая, в недрах Авраама, и Исаака, и Иакова, свв. Отец наших, откуда отбегла болезнь, печаль и воздыхание, где присещает свет Лица Твоего и освещает надежда".
Видите, как похожа эта древняя молитва на ту, которую вы слышите на каждой литургии: "Боже духов и всякия плоти..." Мы находим здесь те же слова. Видите поэтому, что церковный обычай поминовения умерших ведет свое начало от времен апостольских, что во все времена истории Церкви совершалось поминовение умерших.
Скажите, кого следует больше слушать: отщепенцев ли от Церкви, сектантов, или святого Иоанна Златоуста? А теперь послушайте, что говорит св. Иоанн: "Не напрасно установлено апостолами творить перед Страшными Тайнами поминовение об усопших: они знали, что великая бывает от него польза для усопших, великое благодеяние. Не напрасны бывают приношения за усопших, не напрасны моления, не напрасна милостыня, все это установил Дух Святый, желая, чтобы мы получили пользу друг через друга".Комментарий
-
Остроумная шутка?
Почитайте Историю Церкви.
ВСЕ древние церкви были первоапостольскими.
В католические они превращались постепенно, начиная с указов Константина Великого (4-го века),
а православными стали ТОЛЬКО церкви Восточной части Римской империи (в Византийский период), после Великого раскола 1054 года.
Позднее, все православные церкви в Византии были уничтожены в эпоху Оттоманской империи.Комментарий
-
Как к этой книге не относись, а историческая подлинность ее совершенно беспорна. То есть иудеи уже более чем за 150 лет до Христа молились за умерших.Комментарий
Комментарий