За гробом же того плода уже не собрать. Но получить помилование при раскаивании (и желании быть с Господом) можно. И конечно лучше быть помилованным бомжом в ЦН, нежели упереться рогом и дальше мучаться в аду.
В моем случае за гробом возможно только помилование, если душа раскаивается. Но покаяния за гробом нет. Ибо покаяние предполагает принесение некого плода в поступках веры, что можно только живя в теле на земле.
Вы рассуждаете как человек, возлюбивший более грех, нежели Господа. Вот скажите мне честно, если бы Вам была предложена возможность грешить или не грешить по личному усмотрению, и при этом Вам сказали, что все равно будете помилованы, Вы бы с радостью бросились грешить? Лично я стараюсь не грешить не потому, что боюсь наказания, а потому, что осознаю, что любой грех - это форма мазохизма. Я стараюсь поступать по правде Божьей не по внешней форме предписания закона, а по совести. А как же иначе? И я знаю, что там, где я поступал когда-либо не правильно, мне придется посмотреть в глаза Христу...
С кальвинизмом нет ничего общего. Повторяю: у кальвинистов с самого начала (еще даже до рождения в мир) одни приговорены на осуждение (и никак там ничего не изменить), а другие "по милости Божьей" предопределены ко спасанию.
Здесь речь не просто в том, будет ли человек помилован милостью Божьей или не будет. Вас сейчас интересует только вопрос о безнаказанности. Таким образом у Вас я не вижу какого-то смысла в жизни вообще. Для Вас смысл только в покаянии при жизни. А что дальше? - Для меня же смысл в духовном совершенствовании, которое именуют еще приобретением себе венцов нетленных. Быть помилованным - это конечно хорошо. Но куда лучше - войти в ЦН другом Божьим с неким дерзновением, будучи исполненным плодов Духа Святого. Вот этого в Ваших речах я и не усматриваю.
Комментарий