Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.
Свернуть
X
-
В аду скорее всего, он будет находится до самого суда.
- как там ему возвещается Евангелие? (и в чем суть этого Евангелия)
Подвопросы:
- В чём суть Евангелия, возвещаемого в аде?
- Кто его проповедует?
- Оно проповедуется постоянно или через определенные промежутки времени?
- Если душа принимает это Евангелие, то .что ей необходимо сделать для своего спасения?
- Смягчаются ли этим душам условия в аде?
Комментарий
-
Спасибо за ответы. Но один вопрос остался без ответа. А он важный. Ответьте пожалуйста.
- как там ему возвещается Евангелие? (и в чем суть этого Евангелия)
Подвопросы:
- В чём суть Евангелия, возвещаемого в аде?
- Кто его проповедует?
- Оно проповедуется постоянно или через определенные промежутки времени?
- Если душа принимает это Евангелие, то .что ей необходимо сделать для своего спасения?
- Смягчаются ли этим душам условия в аде?
Я считаю, что Христу нет надобности, Самому по 10 раз спускаться в ад, и посылать туда проповедников (хотя технически это возможно), но думаю, что как богач в аду, видел Авраама в раю, так и обитающие в аду, могут видеть Христа на небе - И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков. Понятное дело, что те, кто под землею, это не кроты, и не бесы, а обитающие в преисподне люди.
1. Суть евангелия одна для всех - Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; 20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
2. Может Христос, может Дух Святой, а может истина звучит не в аду, а сразу после выхода духа из тела. Не в этом суть. Суть в том, что звучит после смерти.
3. Каждые пять часов двадцать девять минут сорок шесть секунд.
4. Только иметь раскаяние во грехах в сердце и желание жить со Христом.
5. Я бы не стал смягчать. Это тоже не суть важно. Важно то, что возмездие за дела будет в любом случае........... только к чему оно приводит? - 1. прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному. 14 Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе. 2. - Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить. 21 И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем.
Кто то каятся и принимает Бога под ударами гнева Его, а кто то ожесточается. ......Комментарий
-
Ну что, дорогие братья оппоненты, переходим к самой последней части темы «загробная жизнь», которую никак нельзя обойти экклесиология.
Вопросы будут последними. Единственное, что возможно я попрошу вас развить свою мысль в ответах, дабы вы не говорили, что я вас как то не так понял.
Посему убедительная просьба отвечать или «не знаю», или дать четкий исчерпывающий, понятный ответ.
Итак, вопросы.
1. Является ли церковь телом, где глава Христос?
2. Когда умирает христианин, то перестает ли он быть членом тела (членом церкви) ?
3. Когда христианин уходит ко Христу, то что происходит с его духовными дарами, которые не преложны?
4. Кто есть 24 старца из кн. Откровение? Ангелы, херувимы, люди, или иные творения.. Если люди, то что это за люди?
5. Что имел ввиду Павел говоря «Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, 23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, 24 и к Ходатаю нового завета Иисусу,»
Что такое торжествующий собор?
Что такое церковь первенцев?
Кто такие духи праведников, достигших совершенства?
6. Для чего священники в ветхозаветней скинии воскуряли фимиам, что означало это в духовном мире? - И пришел человек Божий к Илию и сказал ему: так говорит Господь: не открылся ли Я дому отца твоего, когда еще были они в Египте, в доме фараона? 28 И не избрал ли его из всех колен Израилевых Себе во священника, чтоб он восходил к жертвеннику Моему, чтобы воскурял фимиам, чтобы носил ефод предо Мною?Комментарий
-
... Это вы агатон утверждаете, что 1000 лет есть царство, а я утверждаю что 1000 лет это период в который смерть вторая не имела власти над верой людей, поэтому вы всегда ошибаетесь. Нам все известно что царство Христа вечное.Господу Слава!Комментарий
-
Ну что, дорогие братья оппоненты, переходим к самой последней части темы «загробная жизнь», которую никак нельзя обойти экклесиология.
Вопросы будут последними. Единственное, что возможно я попрошу вас развить свою мысль в ответах, дабы вы не говорили, что я вас как то не так понял.
Посему убедительная просьба отвечать или «не знаю», или дать четкий исчерпывающий, понятный ответ.
Итак, вопросы.
1. Является ли церковь телом, где глава Христос?
2. Когда умирает христианин, то перестает ли он быть членом тела (членом церкви) ?
3. Когда христианин уходит ко Христу, то что происходит с его духовными дарами, которые не преложны?
4. Кто есть 24 старца из кн. Откровение? Ангелы, херувимы, люди, или иные творения.. Если люди, то что это за люди?
5. Что имел ввиду Павел говоря «Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, 23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, 24 и к Ходатаю нового завета Иисусу,»
Что такое торжествующий собор?
Что такое церковь первенцев?
Кто такие духи праведников, достигших совершенства?
6. Для чего священники в ветхозаветней скинии воскуряли фимиам, что означало это в духовном мире? - И пришел человек Божий к Илию и сказал ему: так говорит Господь: не открылся ли Я дому отца твоего, когда еще были они в Египте, в доме фараона? 28 И не избрал ли его из всех колен Израилевых Себе во священника, чтоб он восходил к жертвеннику Моему, чтобы воскурял фимиам, чтобы носил ефод предо Мною?Господу Слава!Комментарий
-
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Комментарий
-
5. Я бы не стал смягчать. Это тоже не суть важно. Важно то, что возмездие за дела будет в любом случае........... только к чему оно приводит? - 1. прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному. 14 Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе. 2. - Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить. 21 И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем.
Кто то каятся и принимает Бога под ударами гнева Его, а кто то ожесточается. ......"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Комментарий
-
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
1. Суть евангелия одна для всех - Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; 20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
Итак полный слив и не компетентность агатона.
Вот что значит без шпаргалки! Это и есть его истинный уровень."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Интересно в воскресение ближайшее агатон ритуально, будет говорить некую фразу. Задумывался ли он о значении этой фразы?
По ответу видно, что чисто механически.
Вот такая Радостная Весть у агатона."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
...Это ещё что? вот когда назначен будет срок третьего пришествия, впрочем подождем круговорот воды в природе.Господу Слава!Комментарий
-
Знаешь, найченок, ты писал, что евхаристию освящают на мощах святого. Так подтверди сказанное тобою. Ты лжец, или недоумок? Невозможно евхаристию освящать на мощах святого, так же как невозможно крещение освящать на мощах сятых. У вас в харизматах похоже все такие. Я недавно в Ереване убежал из такого сатанинского собрания, где пастор во время проповеди, Моисея назвал безумцем, а пост Иоанна Крестителя назвал диетой безумного пророка, потому вы сатанисты и считаете беснование святым явлением, а инструктаж по пользованию унитазов считаете библейским. Да как язык ваш поворачивается еще хулить Церковь Божью. Впрочем конечно для вас беснование святое, вы же исполняетесь бесов, а не Духа Святого, когда во время проповеди евангелия в собрании вашем гремит хохот. Блудники одним словом. Нет ни единого среди вас благочестивого. Да и откуда могут быть среди вас благочестивые, таковые бегут из ваших помещений, дабы земля не разверзлась под зданием из-за ваших мерзостей, которые творите под видом святости.
Видно, что не исправим ты. Ты в игноре.
Да воздастся вам по делам вашим.
Литургическое значение мощей
Традиция служения литургии на гробах мучеников имеет такую же давнюю традицию как и почитание самих останков. На Востоке, после окончания гонений на христиан, многие храмы строились непосредственно над гробницами святых. На Западе папа Феликс I в 269 году постановил, чтобы, «согласно древнему обычаю», литургиясовершалась не иначе, как на мощах мучеников. Это постановление было принято и на Востоке. Пятый карфагенский собор в 10-м правиле постановил, чтобы ни один храм не строился иначе, как на мощах мученика, которые полагались под алтарем. Окончательно почитание святых мощей было закреплено Седьмым Вселенским Собором, определившим, что епископ, который освятит храм без мощей, подлежит анафеме (7-е правило). Также Собор сделал распоряжение положить мощи во все существующие храмы, в которых их ранее не было: «да будет совершено в них положение мощей с обычною молитвою».
В Православной церкви в каждом храме есть мощи святых, которые полагаются под престолом в особом ковчежце (если освящение храма осуществляет епископ) или вкладываются в антиминс (при освящении храма священником). По учению Церкви, преложение (пресуществление) хлеба и вина в истинное Тело и Кровь Спасителя происходит только на антиминсе, разложенном на престоле. При зашивании мощей в антиминс (или помещении их под престол) они помазываются миром, а священнослужитель читает следующую молитву: «Сам Владыко, благих податель сый, молитвами святых, их же благоволил еси положению мощей в сем честнем жертвеннице Твоем быти, сподоби нас неосужденно бескровную Тебе на нем приносити жертву». Текст этой молитвы основывается на следующих словах Иоанна Богослова: «я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели» (Откр.6:9)
Аналоги антиминса в других ортодоксальных традициях
Особые освященные доски, заменявшие святой престол, известны в богослужебной практике нехалкидонитов. Возможно, появление (не позднее VI века) таких досок было вызвано тем, что гонимые в империи нехалкидониты совершали службы не в храмах, а в тайных местах. В настоящее время подобные доски "таблит" или "тавот", являются аналогом византийского антиминса.
Армянская Апостольская Церковь имеет аналогом антиминса "վեմ-քար" [вем-кар] - освященную святым миром, небольшую квадратную каменную плиту (обычно мраморную) с выбитым изображением Креста. Этот камень выполняет функцию именно антиминса, поскольку используется исключительно как "переносной антиминс", т.е. "вместо престола", для проведения Литургии во временных помещениях, там, где нет освященного Престола, и никогда не используется в храмах с освященными престолами..Антиминс Ecclesiopedia
Хранящаяся в Первопрестольном Святом Эчмиадзине Десница Григория Просветителя, которой освещается Святое Миро,Епархия : Новости : Сила Святых мощей. : Армянская Апостольская Церковь1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
в явлении духа и силы,Комментарий
Комментарий