Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.
Свернуть
X
-
Чем приступили к духам праведников??? НОГАМИ РУКАМИ????----МОЛИТВОЙ ЛЮБВИ ЗА ВСЕХ И ВСЯ.Комментарий
-
Железное что? В моем подтверждении? Так я ничего еще не показал.. Я пока занят тебе "показом" что все твои аргументы не относятся к теме, и даже как я уже сказал, Христос в аду что то доказывает в прошлом, это никак ничего не доказывает в настоящем..
Так как Христос на горе, не имеет с твоей стороны ни одного аргумента, что это относиться к разрешению молится мертвым... ты остался лишь с Иоаном..
Христос в аду, мало что показывает.. Это было однажды, как и то, что Он был на кресте.... Но если объясним "жить по Богу духом" то станет все на свои места...Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
Сколько раз вам говорить. Участвуйте по теме. Ваша древняя церковь говорит, что все о чем мы здесь говорим, появилось через 800 - 1000 лет после апостолов. Им и в голову не приходило делать все чем вы заняты сегодня. Прочитайте 5-ю главу деяний и увидите простые похороны во времена апостолов и сравните с вашими сегодня...Комментарий
-
Помимо этого, остались весьма богатые свидетельства ранней Церкви о том, что первые христиане молились об умерших. Во всех древних литургиях, как-то в литургии св.Апостола Петра и евангелиста Марка, Ап.Иакова, святителей Иоанна Златоуста и Василия Великого, в чине римском и требнике св. Григория Великого ("Православно-догматическое богословие", том II, с. 558.) мы находим молитвы об умерших (Кстати, Рогозин и здесь не упустил возможность умножить меру своих грехов, выдумав, что только в 1100 г. стала служиться литургия.). Так, в литургии Ап.Иакова: содержится такая молитва: "Особенно же творим память о святой и славной Приснодеве, блаженной Богородице. Помяни Ее Господи Боже, и по Ее чистым и святым молитвам пощади, помилуй нас" (Там же.). Здесь как раз говорится и о молитве за умерших, за Деву Марию, и о том, что и эта Святая из всех святых молится о нас. Еще в той же литургии говорится: "Господи Боже духов и всякие плоти, помяни православных, которых мы помянули, от праведного Авеля до нынешнего дня; Сам упокой их... в Царствии Твоем, в наслаждениях райских..."Даю 100 процентов, что православие начали лобзать иконы, а потом искали, как их лобзать Библейски.. Даю 100 процентов что православные начали молиться мертвым и давать за них, а потом думали как это доказать библейски.. Чем ты и занят, остался один аргумент еще весомый. Христос в аду.. Переходим?Комментарий
-
Комментарий
-
Я довольно хорошо всё объяснял. Ещё раз здраво покажу, что мучение это не для исправления преступника, а оно уже есть неотъемлемое условия всякого заключённого. Все заключённые имеют, не наказаны, а имеют лишение свободы выхода из места заключения. То, что они имеюют, его никак не уберёшь и оно есть прообраз мучения, испытуемого в аде. Другими словами, лишение свободы выхода из места заключения = мучению. Все в аду имееют одинаковое мучение, но в тюрьме (геене огненной, озере огненном) получат дополонительное мучение согласно тому, что сделал злого. Ад есть временное место для содержания перед судом не подозреваемых в престушплении, а преступников. Т.к. помещённый туда уже содержится в таких же условиях, как и в тюрьме ― он не может выйти на свободу. На каких основаниях можете сказать, что мучения до суда имели только одну цель - изменение сердца? Одна цель была: лишить свободы выхода из места заключения. Из Писания мы видим, что все кто находился в аду, были отданы на суд и не один не опрвдался. Также, нет ни одного примера, что кто-нибудь перешёл из ада в рай до суда перед белым престолом. Христос говорит, что отуда сюда никто не может перейти, а, посему, измения сердца не изменит этого положения, что не переходят. Изменяй своё сердце, хоть сотни раз, но перейти отуда в рай не можно. Попал в ад, всё, баста. Допотопные умершие также из ада не перешли в рай, там такого нет написанного. Это Ваш разум так хочет, чтобы так было. Ну, а если допотопные умершие могли быть помилованы, только не козлы, а овцы, которые в аду не были и не могли быть. Сердце их не переменилось, оно как было овечье, так и осталось овечьим.Перед этим мы разбирали суть - ада.Там говорится о будущем, перевод православный сплоховал. Там не говорится, что это было именно с теми, кто в аду находился. Слово «ад» там нет. Притом, Вы изменили свою тактику. Раньше говорили, что они спаслись, а теперь только изменили своё сердце. Так, дух один и тотже, но то, что было сделано, оно поменяться не может. Суд же будет по тому, что сделал на Земле, не потому, что сердце своё изменил после сделанных дел. Притом, слова, что будете жить по Богу духом относятся только к тем, кто были овцами. Был козлом, козлом и останешься. Прошлые дела не возможно уничтожить, они идут следом. Поэтому, находящийся в аду не может изменить ничего, что сделал. Расскаяние после смерти, если оно будет хоть у одного, то тогда все могут расскаяться, включая Диавола. Написано, что не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих. Если хоть одному можно будет покаяться, то другие оправдаются перед Судьёй. Он покаялся, Ты ему простил, а я что, не могу? Поймите, что те, кто находятся на суде прекрасно понимают своё положение и куда они идут и что там будет. Поэтому и грешники в аду готовы все к покаянию, но не могут изменить соделанное на земле, т.к. если один покается, то и все, а когда все, то ад должен быть пустым. Но ад пустым не будет, а все, кто в нём был, отдан будет на суд. Это говорит о том, что расскаяние после смерти не воспринимается, что посеял, то жать будешь.
Был сделан вывод - что ад, это временное место не только содержания, но и мучения. Мучения до суда имели только одну цель - изменение сердца.
Никаких здравых опровержений этому вы не привели.
Посему после смерти до суда, уже и воздаяние есть и евангелие звучит и человек имеет шанс на помилование Христово, что мы и видели на примере допотопных людей.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Ну нет уже у него аргументов.. Он же говорит. Пишет резюме, на основе не библии, а наших цитат.. И вы очень хорошо знали еще до начала темы, не будет такого стиха.Нет. Они не могут вызывать реальных духов людей из ада.... к ним приходят духи-обольстители под видом этих людей.
Жду ответа на вопрос:
Покажите пример из Писания, где земные праведники просили умерших праведников о помощи и ходатайстве за них?
А также жду ответа и на следующий вопрос:
вы выступаете в защиту спиритизма? ДА? НЕТ?
Комментарий
-
Вам уже предоставляли доказательства, что это был не Самуил. Вот они:
1. Богу противно волшебство и вызывание мертвых.
2. Он повелевал истреблять всех волшебников с земли народа Божьего.
3. Самуил был пророком Божьим, человеком верным Богу, волшебство и вызывание мертвых ему были также противны, как и его Богу.
4. Самуил не мог (добровольно) выйти посредством чар волшебницы, так как прекрасно знал, что Бог против этого.
5. Бог не действует таким методами, и не будет иметь соучастие с тем, что Ему противно и что Он ненавидит.
2 Коринфянам 6:14,15 Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром?
6. Волшебница (служительница сатаны) не могла силою сатаны «достать» истинного Самуила с лона Аврамова. Сатана не сильнее Бога.
7. Волшебство черпает силы у сатаны, а не у Бога.Комментарий
-
А те рабы, которые были поставлены в Доме Божием, чтобы блюсти стадо, но утратившие бдительность над собою, из-за чего начали поступать жестокосердно с паствою (Лук.12), так что судимы были и биты за то жестокосердие, христиане были или нет?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
В христианской Церкви все древние литургии, как восточные, так и западные, свидетельствуют о молитвенной памяти Церкви об усопших. Таковы литургии известные под именами: Апостола Иакова, брата Господня, св. Василия Великого, св. Иоанна Златоуста, св. Григория Двоеслова; также римская, испанская, гальская; наконец, отколовшихся от Православия сект: яковитов, коптов, армян, эфиопов, сирийцев, и др. При всей их многочисленности, нет ни одной, где не находились бы молитвы об усопших.
Молитвы об усопших были отменены только во втором тысячелетии---кумирами протестантов.Комментарий
-
Исаия говорит тем, кто не знали Христа. Знаете ли Вы таких, кто не знали Христа и им было приготовлено Царство Божие от создания мира, а это означает, что они спаслись и это также обозначает, что они омылсиь Кровью Христа? Приведите пример таковых из Писания.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий


Комментарий