В первой теме - мы выяснили, что вы мало чего понимаете в вопросе спасения. И никто возразить не смог.
во второй теме - мы выяснили, что принцип православной молитвы святым - есть библейский принцип. И все это признали.
В третьей теме - мы выяснили, что мертвые праведники однако живы. И разобрали пример Христа общающегося с мертвыми.
В четвертой теме - вы уже выяснили, что Христос проповедовал мертвым и что подвергшиеся суду - смерти, после проповеди стали жить для Бога духом.
Все было по писанию.
Все это будет резюмировано в пятой теме. Со всеми вашими цитатами и высказываниями.
И про должок.
Я не говорил, что Христос Своим общением с Моисеем отменил заповедь. Я говорил, что Христос не нарушал эту заповедь общаясь с мертвым. Ибо суть заповеди была - что нельзя общаться с мертвым через беса. Христос общался по воле Отца - потому никакой заповеди не нарушил. Отсюда и следует, что всякий вызывающий мертвых не по воле Отца - имеет общение с бесом и грешит. А у кого общение с мертвым было инициировано Отцом, как у Христа, тот не грешит, как не грешил Христос.
Это вы как раз мне доказываете, что Христос нарушил заповедь, что Ему можно было как Богу нарушать закон.
во второй теме - мы выяснили, что принцип православной молитвы святым - есть библейский принцип. И все это признали.
В третьей теме - мы выяснили, что мертвые праведники однако живы. И разобрали пример Христа общающегося с мертвыми.
В четвертой теме - вы уже выяснили, что Христос проповедовал мертвым и что подвергшиеся суду - смерти, после проповеди стали жить для Бога духом.
Все было по писанию.
Все это будет резюмировано в пятой теме. Со всеми вашими цитатами и высказываниями.
И про должок.
Я не говорил, что Христос Своим общением с Моисеем отменил заповедь. Я говорил, что Христос не нарушал эту заповедь общаясь с мертвым. Ибо суть заповеди была - что нельзя общаться с мертвым через беса. Христос общался по воле Отца - потому никакой заповеди не нарушил. Отсюда и следует, что всякий вызывающий мертвых не по воле Отца - имеет общение с бесом и грешит. А у кого общение с мертвым было инициировано Отцом, как у Христа, тот не грешит, как не грешил Христос.
Это вы как раз мне доказываете, что Христос нарушил заповедь, что Ему можно было как Богу нарушать закон.
Комментарий