Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.
Свернуть
X
-
-
О младенцах умерших до крещения нам ничего дсотоверно неизвестно, поэтому надо хранить молчание.
Из язычников, живших в ВЗ время спасались те, кто веровал в Господа, надеялся на спасение и укланялся от идолопоклонства
Иоанн Златоуст о словах апостола Павла, «слава и честь, и мир всякому, делающемудоброе, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину!» (Рим.2,10): «О каком иудее здесь говорит апостол и окаких эллинах беседует? О живших до пришествия Христова. Не дошла еще речь довремен благодати, но апостол пока останавливается на временах более ранних, приготовляя издали и постепенно уничтожая различия между иудеем и эллином, чтобы,когда сделает это в рассуждении благодати, не показалось бы чем-то новым изатруднительным для понимания. Ведь если не было никакого различия в болееранние времена, когда не воссияла еще благодать Христова, когда деяния иудеев для всех были почтенны и блестящи, то что могли бы об этом сказать тогда, когдаявилась столь великая благодать? Вследствие этого, конечно, апостол и раскрывает такое учение с большим тщанием. Слушатель, узнав, что оно господствовало в древние времена, тем скорее примет его теперь по принятии веры. А под эллинами апостол разумеет здесь не идолопоклонников, но людей богобоязненных, повинующихся естественному закону, которые, за исключением соблюдения иудейских обрядов, исполняли все относящееся до благочестия. Таковы были Мелхиседек и бывшие с ним, Иов, ниневитяне, Корнилий».
Даже сойдя в ад после смерти, они сохранили ВЕРУ в то, что Господь спасет их и были выведены Христом Спасителем:
св. Епифаний Кипрский говорит: «ужели Бог, сошедши во ад, спасает всех без разбора? Нет. Он и там спасает одних уверовавших». Agios
Праведные Израилитяне так же сходили в ад после смерти (праведные дела никого не спасали) и, те кто сохраняли веру в Спасителя так же были выведены Иисусом Христом, когда сойдя в темницу душ, Он духам проповедал.
Я не говорю о спасении всех. Я вообще пока не говорил о спасении после смерти. Я только вывел два логических вывода На основании писания, что спасение не возможно без Христа.Комментарий
-
...Надо напомнить ему притчю об Лазаре и богаче. Ангелы говорят, что там нет ни каких переходов из ада в рай, это просто не возможно.Господу Слава!Комментарий
-
(Мар.10:14)
Будьте добры, прокомментируйте эти слова Иисуса.
14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
(1Кор.7:14)
И слова Апостола.Комментарий
-
Я достаточно четко высказался, что спасение вне Христа вообще не возможно. Не в новом не в ветхом не в допотопном мире.
В спасении нуждаются не только те кто согрешил. Но и те, кто находятся под проклятием Адама. Ибо мы не ангелы. Это они отвечали какждый за себя. Мы же все стали виноваты в Адаме. Посему младенцы так же виноваты.
Совершенно другой вопрос, как именно с них снимается первородный грех. Но об этом мы будем говорить в теме - дух. Там будем выяснять, когда дух младенца выходит из тела, может ли он осознавать Бога, Христа, свою греховность, свою потребность в очищении........ иди на вечно остается духовным дауном...... Но не будем спешить.Комментарий
-
Как я понимаю, вы исповедуете, что спасение Без Христа не возможно. Следовательно вы верите в то, что все люди ()перечисленных мной категорий) или идут в погибель, или имею шанс на спасение после смерти.
Но т.к вы сразу отвергаете вторую точку зрения, то остается ваше утверждение, что все идут в погибель.
Я вас правильно понял?
Или у вас есть и третье утверждение - я не знаю, это нам не открыто, библия об этом молчит......?
Если вы дотерпите до конца темы, то уведите все стихи доказывающие православную точку зрения. И я думаю, именно вы и будете вырывать их из контекста.
Комментарий
-
В единственном месте Писания, которое говорит о Суде, нет ни единого слова о чьей-то вере. А совершенно конкретные дела. Накормил голодного, приютил странника, посетил больного.
А тем, которые этого не делали, а только надували щеки своим "рождением свыше" четко указан путь. К дьяволу и ангелам его.Комментарий
-
В единственном месте Писания, которое говорит о Суде, нет ни единого слова о чьей-то вере. А совершенно конкретные дела. Накормил голодного, приютил странника, посетил больного.
А тем, которые этого не делали, а только надували щеки своим "рождением свыше" четко указан путь. К дьяволу и ангелам его.Комментарий
-
Дорогой брат. Прошу прощения, но это моя вина. Я не достаточно ясно высказал определение - спасение по вере во Христа.
Когда я говорю - спасаются верой. Я не имею ввиду, просто веру, что есть Христос, что Он Спаситель, что ОН Бог. Ибо во все это веруют и бесы. Под спасительной верой, я имею ввиду - акт обращения ко Христу. Осознание греха, покаяние, стремление к праведности.
Разумеется евреи знали о грядущем Христе. Его ждали. и не только евреи, но даже самаряне. Разумеется, что были среди евреев люди, которые осознавали план спасения через Христа. Еще Иоанн креститель сказал - вот Агнец Божий, который берет грех мира. Еще Исаия писал - но Господу угодно было возложить на Него грехи всех нас. Еще Захария слышал о креугольном камне - я в один день уничтожу грех. И т.д.
Но условием праведности еврейского народа - была не вера во Христа. А исполнение закона. Потому что,если кто из пророков и имел знание о Христе, то народ ничего подобного даже не предполагал. Все ждали Христа - как царя мира, а не как искупителя греха. Это очевидно, когда мы читаем Евангелие. Даже апостолы не понимали, зачем Христу страдать. Ладно Он им еще объяснил это по дороге в Эммаус.
покрывало пророчеств о Христе, снялось только с пришествием Христа.
Посему говорить, что евреи спасались верой в грядущего Христа - не правильно. Они и сейчас ждут Христа, и верят, что Он придет. Но этим не спасутся.
Другой вопрос, как же они тогда спасались? Ведь не может же быть такого, что бы народ Израильский весь шел в погибель?
Конечно не может.
Мы об этом будем говорить дальше.
Сейчас я только хотел показать,что спасение без принятия Христа не могло быть даже теоретически. И ветхозаветнии евреи, как раз входили в число людей - которые не исповедовали спасение от грехов через Христа. Хотя многие их пророки это и предсказывали.Комментарий
-
В спасении нуждаются не только те кто согрешил. Но и те, кто находятся под проклятием Адама. Ибо мы не ангелы. Это они отвечали какждый за себя. Мы же все стали виноваты в Адаме. Посему младенцы так же виноваты.
Совершенно другой вопрос, как именно с них снимается первородный грех. Но об этом мы будем говорить в теме - дух. Там будем выяснять, когда дух младенца выходит из тела, может ли он осознавать Бога, Христа, свою греховность, свою потребность в очищении........ иди на вечно остается духовным дауном...... Но не будем спешить.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Дорогой брат. Прошу прощения, но это моя вина. Я не достаточно ясно высказал определение - спасение по вере во Христа.
Когда я говорю - спасаются верой. Я не имею ввиду, просто веру, что есть Христос, что Он Спаситель, что ОН Бог. Ибо во все это веруют и бесы. Под спасительной верой, я имею ввиду - акт обращения ко Христу. Осознание греха, покаяние, стремление к праведности.
Разумеется евреи знали о грядущем Христе. Его ждали. и не только евреи, но даже самаряне. Разумеется, что были среди евреев люди, которые осознавали план спасения через Христа. Еще Иоанн креститель сказал - вот Агнец Божий, который берет грех мира. Еще Исаия писал - но Господу угодно было возложить на Него грехи всех нас. Еще Захария слышал о креугольном камне - я в один день уничтожу грех. И т.д.
Но условием праведности еврейского народа - была не вера во Христа. А исполнение закона. Потому что,если кто из пророков и имел знание о Христе, то народ ничего подобного даже не предполагал. Все ждали Христа - как царя мира, а не как искупителя греха. Это очевидно, когда мы читаем Евангелие. Даже апостолы не понимали, зачем Христу страдать. Ладно Он им еще объяснил это по дороге в Эммаус.
покрывало пророчеств о Христе, снялось только с пришествием Христа.
Посему говорить, что евреи спасались верой в грядущего Христа - не правильно. Они и сейчас ждут Христа, и верят, что Он придет. Но этим не спасутся.
Другой вопрос, как же они тогда спасались? Ведь не может же быть такого, что бы народ Израильский весь шел в погибель?
Конечно не может.
Мы об этом будем говорить дальше.
Сейчас я только хотел показать,что спасение без принятия Христа не могло быть даже теоретически. И ветхозаветнии евреи, как раз входили в число людей - которые не исповедовали спасение от грехов через Христа. Хотя многие их пророки это и предсказывали.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Наберитесь терпения. Дальше местописаний будет больше.
В этой теме я утверждал, что спасение вне Христа не возможно было, не допотопному миру, ни ветхозаветнему, ни новозаетнему. Следовательно все категории людей, которые не слышали о Христе - или пошли в погибель, или получили шанс на покаяние после смерти.
Кстати я так и не понял, вы с этим согласны, или у вас есть еще третий вариант событий?Комментарий
-
В единственном месте Писания, которое говорит о Суде, нет ни единого слова о чьей-то вере. А совершенно конкретные дела. Накормил голодного, приютил странника, посетил больного.
А тем, которые этого не делали, а только надували щеки своим "рождением свыше" четко указан путь. К дьяволу и ангелам его.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
То, что он делал злые дела никоим образом не исключает того, что он кормил голодных или посещал больных.
Зато есть масса "христиан", которые не сделали за свою жизнь ни единого доброго дела, а только и делали, что занимались самохвальством.Комментарий
-
праведность не есть спасение. Ибо писание однозначно говорит - нет праведного ни одного.
Ему вменилась вера в то, что Бог даст ему потомство - И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. 6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
Комментарий
Комментарий