Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.
Свернуть
X
-
Так, в принципе, я с этим могу согласиться, но это не означает, что они будут молить Бога за нас землян или умерших. Богач же не просил о себе у Авраама, не так ли? Почему? Не только технически, а он говорил с Авраамом, мол, я знаю, что святые вымаливают за своих умерших, ты же один из них, помоги мне, что бы меня выпустили отсюда? Умоли Бога за меня, я осознал свою вину, каюсь, что больше так не буду делать и впредь никого не обижу. Обещаю это тебе, а ты только Богу скажи за меня. Нет, нет и нет. Такого не возможно. Было бы возможно, нам бы Христос сообщил, раз уж Он на подобную тему заговорил.
Я понял ваши утверждения.
Я пока не привязываю ничего к молитве святым и молитве за мертвых.
Я буду привязывать это позже. Вот тогда и уместны будут ваши вопросы.Комментарий
-
Думаю, что гипотетически то возможно, но фактически этого уже не будет. Ибо души вкусив опытно от древа познания добра и зла уже узнали о последствиях того глупого выбора, так что уже не станут в здравости ума более грешить. Как по плоти, опытно познав, что ток причиняет боль, человек старается более не совать палец в розетку, но удаляется от оголенных проводов, так и наевшись греха по самые уши, исцеленные от этой гангрены более просто не возжелают грешить. Я так понимаю.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А если не секрет и вас это не обижает, вы с кем то из еретиков дружите, молитесь за него? на этой неделе помогли кому то из те кто не еретик? Посетили кого нибудь? То, что я должен помочь живым, Писание меня призывает, и я каюсь, что не всегда есть время для этого, а у вас как с этим?Комментарий
-
Повторю и я Вам. Платные поминальные обряды - это флуд с Вашей стороны в данном случае, ибо я Вам уже отвечал по этому вопросу сегодня.
А то, кого Бог помилует и кого пожалее, так это Ему решать, а не людям, не желающим того помилования раскаивающимся грешникам.
Я думаю, что пребывание в той муке ада того богача - это не окончательное состояние его души. Ибо и огонь тот имеет очистительное значение, а не удовлетворение жажды отмщения для грешников теми, кого те грешники обидели при жизни. Не случайно Христос и святые Его священномученики молились за своих убийц, говоря: "Господи, не вмени им сего греха, ибо сами не ведают, что творят!" Т.е., буйство грешников - это болезнь ума, при которой те сами не ведают, что творят. Даже тогда, когда грешники вынашивают какой-то грех, дабы убить человека или ограбить кого, то даже при кажущемся плотским людям здравии ума у таковых, никакого осознанного греха там нет. Осознанного греха в природе не существует, это аномалия какая-то, болезнь. Те больные люди на самом деле не осознают в должной мере о последствиях своего "осознанного" безбожного поведения. Именно по этой причине я и склонен считать, что ВСЕ В МИРЕ СПАСИТЕЛЬНО. Не наделил Творец Свое творение такой свободой, при которой оно могло бы довести себя до полного самоуничтожения или же до невозможности раскаяться и повернуться к своему Творцу. Даже из самого глубокого рва ада любящий Отец способен вывести душу грешника, если только тот призовет Его.
Поэтому, руководствуясь советом: «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден. (Тит 3:10,11)» , просто не вижу смысла продолжать с Вами обсуждение.Комментарий
-
-
Матфей 27:46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: .Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
Или же должны признать, что даже и на Кресте ...Сын продолжал быть в Отце и Отец был в Сыне - а значит вина греха была и на Отце как на Сыне!
И эти истины я буду отстаивать Писанием. не для того, чтобы возвеличить баптистов, но чтобы возвеличить Христа Иисуса и Его учение.Комментарий
-
Ладно, я пошел спать.
Мой вопрос в силе для всех оппонентов.
Вопрос то простой, да еще по писаниюююююю а дебатов...........ужас. Где же ваше золотое правило.........?
Итак:
Сходил ли Христос в ад, для проповеди непокорным духам?
Да или НЕТ?
Текст проповеди пока не обсуждаем.
Под духами имеем ввиду духов людей.Комментарий
-
Думаю, что гипотетически то возможно, но фактически этого уже не будет. Ибо души вкусив опытно от древа познания добра и зла уже узнали о последствиях того глупого выбора, так что уже не станут в здравости ума более грешить. Как по плоти, опытно познав, что ток причиняет боль, человек старается более не совать палец в розетку, но удаляется от оголенных проводов, так и наевшись греха по самые уши, исцеленные от этой гангрены более просто не возжелают грешить. Я так понимаю.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(1Кор.15:54)
...Если смерть исчезните, то я так понимаю её просто не будет. Вот я и спрашиваю вас, как представителя православия. Что говорит церковь по этому вопросу. Я прошу дать ответы не так, как вы думаете, но согласно доктрине православия. Мне интересно, как понимаю я и как трактует церковь.Господу Слава!Комментарий
-
Вы зря так думаете, что этот вопрос ...ничего по сути не меняет в вероисповедании....
Насколько я понимаю, православие не зря обходит этот важный вопрос стороной, не давая ему никаких конкретных толкований. Потому что любое толкование либо:
- разрушит доктрину о Троице
- возложит вину за грехи мира не только на Сына, но также и на Отца
- заставит пресмотреть и поменять учение о человеке (дух+тело) на дух+душа+тело...
... а пересмотр учения о человеке потянет за собой пересмотр и других доктрин православия ( в том числе и учения о загробном мире и о молитвах за души умерших)
Скажите, с какой стати Вы решили, что была потребность вообще в том, чтобы нужно было возлагать вину за грех мира на кого-то вообще? Кто такой кровожадный у вас, что требовал такой "справедливости"? Вы представляете, что бы было, если бы все Уголовные Кодексы взяли за проекцию такое отношение к "искуплению" греха одного преступника посредством убиения за него невинного? Вот ответьте мне, в простоте сердца, это нормальное положение вещей, когда за убийство невинного прощается убийца этого убитого?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Певчий, Вы упорно утверждаете то, что Вам хотелось бы, а не то, что говорит по этому поводу Писание. "Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема." (Галатам 1:9)
Поэтому, руководствуясь советом: «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден. (Тит 3:10,11)» , просто не вижу смысла продолжать с Вами обсуждение.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если вы утверждаете, что личность одна и это дух. То должны признать, что на кресте Троица распалась, так как Личность Бога-Сына вопияла Отцу:
Матфей 27:46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: .Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
Или же должны признать, что даже и на Кресте ...Сын продолжал быть в Отце и Отец был в Сыне - а значит вина греха была и на Отце как на Сыне!Комментарий
Комментарий