Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.
Свернуть
X
-
Во-фторых: О каком свидетельстве вы говорите ?
Сам Христос не для вас ли говорит вот это:
- ...если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
(Лук.16:31)
И так - свидетельства начнуться только после Пятидесятницы !!!
Я не перестаю приводить вам доводы, а вы как говорили: "Ну и что..."
так и говорите: "Думайте, как вам хочется..."
Я уже приводила здесь это место:
"1. И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
2. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
3. и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
4. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение.
6. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет."
(Откровение 20:1-6)
Я ваще та думал, что первое воскресение - это тогда, когда происходит рождение свыше, тоись наша НОВАЯ ЖИЗНЬ.
Вы часом не переусердствовали в комментариях по ОТКРОВЕНИЮ ?Комментарий
-
А я думаю, что Агатон имел ввиду, чтобы ему предоставили только места из Писания под его вопросы без комментариев. И так как вопросы составлены лукаво, то без комментов казалось бы что все эти отрывки подтверждают версию Агатона, тогда как в контексте всего Писания, у них вовсе не тот смысл.Комментарий
-
На основании того, что мой друг, закоренелый до мозга баптист принял православие. Я когда услышал это, не поверил своим ушам. И поехал к нему разбираться. Кого, кого - а его я представить православным никак не мог. У него было служение, хорошие отношения с церковью, с пастором, его не выгоняли, он был всем доволен, да и в вере был уже порядка 10 лет. И тут БАХ! Крышу снесло - как я подумал. Поехал посмотреть, на сие чудо. Его внутреннее изменение так меня поразило, что я кинулся изучать - что это за православие такое. Ушло месяца два, что бы я разобрался в основных доктринах.
Кстати, я задавал вопросы и протестантам, но они столь глупо отвечали......... примерно как вы на форуме, ни разума, ни писания......что я все больше и больше убеждался в глубине этой веры.
А так как я заботился о своей душе, то не хотел идти против рожна, и не стал ожесточать свое сердце против истины. Произнес чин отречения от некоторых протестантских взглядов, которые я и разбирал эти два месяца и стал углубляться в православие. Три года прошло, изучаю, но далеко еще не все нюансы понятны.
Хотелось бы узнать как вы понимаете слова Иисуса:
От Марка 16:15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.
Актуально это сейчас,или на это способны только иконы и останки мёртвых ?1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
в явлении духа и силы,Комментарий
-
-
Вы конечно, можете как угодно думать, и считать что первое воскресение это рождение от воды и духа, только я привела конкретное место, где говорится, что в Писании считается первым воскресением. И последующие слова по контексту относятся именно к воскресшим при этом событии, а не вообще ко всем, кого когда-либо воскрешали из мертвых. (Такие случаи и в НЗ и в ВЗ были). Не помню упоминаний в Библии о том, что было с теми, кто воскрес до указанного события (умерли они после этого или нет).Комментарий
-
А я думаю, что Агатон имел ввиду, чтобы ему предоставили только места из Писания под его вопросы без комментариев. И так как вопросы составлены лукаво, то без комментов казалось бы что все эти отрывки подтверждают версию Агатона, тогда как в контексте всего Писания, у них вовсе не тот смысл.Комментарий
-
читать всё нет времени. может был такой вопрос к Агатону: обладает ли Дева Мария ( или другой мёртвый святой) всевидящим и всеслышащим свойством? иначе, если предположить что она слышит людей, то она должна одновременно слышать большое колл-во просьб... без иронии к агатонуКомментарий
-
Я так думаю, потому что догадываюсь, какие именно места он имеет ввиду, и если некоторые из них выдернуть из контекста, действительно может показаться, что он прав. Но это будет притягиванием за уши под его версию. Поэтому он и не хочет от нас комментариев, где мы поясняли бы, как стоит рассматривать это место с учетом контекста всего Писания.Комментарий
-
Я так думаю, потому что догадываюсь, какие именно места он имеет ввиду, и если некоторые из них выдернуть из контекста, действительно может показаться, что он прав. Но это будет притягиванием за уши под его версию. Поэтому он и не хочет от нас комментариев, где мы поясняли бы, как стоит рассматривать это место с учетом контекста всего Писания.А как он думает,поживём,увидем.
Комментарий
-
Вы конечно, можете как угодно думать, и считать что первое воскресение это рождение от воды и духа, только я привела конкретное место, где говорится, что в Писании считается первым воскресением. И последующие слова по контексту относятся именно к воскресшим при этом событии, а не вообще ко всем, кого когда-либо воскрешали из мертвых. (Такие случаи и в НЗ и в ВЗ были). Не помню упоминаний в Библии о том, что было с теми, кто воскрес до указанного события (умерли они после этого или нет).
"51. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?"
(1Коринф.15:51-55)
"16. потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17. потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем."
(1 Фессал. 4:16,17)Комментарий
-
Комментарий
-
Вы конечно, можете как угодно думать, и считать что первое воскресение это рождение от воды и духа, только я привела конкретное место, где говорится, что в Писании считается первым воскресением. И последующие слова по контексту относятся именно к воскресшим при этом событии, а не вообще ко всем, кого когда-либо воскрешали из мертвых. (Такие случаи и в НЗ и в ВЗ были). Не помню упоминаний в Библии о том, что было с теми, кто воскрес до указанного события (умерли они после этого или нет).
- Кто родился ДВА раза (физически + духовно) - умрёт один раз ( только физически)
- Кто родился ОДИН раз (только физически) - умрёт два раза (и физически и духовно)
Извините... Вы привели конкретное место, где говорится исключительно апокалиптическим жанром изложения образного смысла сказанного.Комментарий
-
Комментарий
-
serenkiy081, похоже, Вы путаете физическое воскрешение из мертвых и рождение свыше, при котором люди переходят из смерти в жизнь и перестают быть духовными мертвецами. Но даже перешедшие из смерти в жизнь духовно, не застрахованы от смерти тела и перспективы какое-то время до последней трубы пребывать в ожидании первого воскресения.
"51. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?"
(1Коринф.15:51-55)
"16. потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17. потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем."
(1 Фессал. 4:16,17)Комментарий
Комментарий