Евреи народ избранный???
Свернуть
X
-
А не могли бы Вы ОБЪЯСНИТЬ в чём Вы увидели некорректность вопроса: Кем вы считаете Иисуса Христа - Богом или самозванцем?Комментарий
-
Возможно Вы читали какую-то другую Тору.Я тоже не припомню, чтобы в Торе и пророках упоминалось о мечтах евреев кому-то там отомстить.Совершенно верно! Далеко не все знали, точнее не хотели знать. Почти все мечтали то халдеям, то римлянам отомстить, то и всем язычникам...за много-чего. За небеса разговоров не велось. Во всяком случаии я не припомню, чтоб так было зафиксировано на страницах Торы и Писаний пророков.
Может быть Вы путаете Тору и пророков и мечтами "отмстить неразумным хазарам"?Самым прямым: пока не войдет полное число язычников.Не пойдут только благодаря Иисусу Христу. А евреи-иудеи тут каким боком?
И наоборот: признай иудеи, что Иисус и есть тот самый Мессия, число язычников равнялось бы примерно нулю.Улыбнулся.Они всегда противились Богу. Так как избраны были специально для этого.
Это Вы тоже в Торе и пророках прочитали?Фараон - гигнулся.И про покрывало.
Речь идет не о покрывале, а об ожесточении. Точно таком ожесточении, как и об ожесточении фараона. Что сталось с фараоном? Не напомните.
А что обещано Израилю сами найдете или помочь?
У Вас двойные стандарты: когда Апостолы говорят об уверовавших неевреях "язычники" - это для Вас в норме вещей. А когда я цитирую то, что говорят Апостолы, - это унижение.Апостолы никого из людей никогда не унижали. Вам это хорошо известно.
Нигде не жмёт?Комментарий
-
Как зачем?!
Насколько я слышал, то Православная церковь считает себя преемницей ветхозаветней церкви.
Типа и обряды и одеяния оттуда.
Так ли это?
Только вот непонятно откуда они (православные) тягу к изображениям и к мощам взяли!
Правда пророк Иезекииль подробно рассказывает о всех мерзостях, которые творили Божьи избранники в Святом Храме иерусалимском. И не только в потаенных комнатах.Комментарий
-
Вы смещаете акценты внимания. Я спросил у Вас: "А причем здесь дом Израиля и дома Иуды?", - после того, как Вы с непониманием отреагировали на мое высказывание: "Вот эти признаки сегодня есть во многих народах, уверовавших во Христа". Т.е., я вел речь именно о признаках, что они имеют место быть и там, где нет никакого дома Израиля и дома Иуды. А это значит, что те, кто не имеет никакого отношения к дому Израиля и дому Иуды, но имеют те признаки присутствия Духа Святого, пребывают в Завете со Христом, как и те евреи, что уверовали во Христа, также в Нем вошли в тот Завет. Только для евреев тот Завет именуется теперь "Новым", потому что у них был до этого заключен с Богом устаревший завет (Ветхий), а уверовавшие во Христа из неевреев не имеют потребности тот Завет именовать "новым" именно потому, что никакого старого завета с Богом они не заключали ранее. Это просто ЗАВЕТ с Богом во Христе, которого не лишены ни бывшие язычники, ни жившие по традиции религии Иудаизма.
А если есть в наличие те признакаи у тех, кто к дому Израиля и дому Иуды не имеет никакого отношения, то что с этим делать? Из этого и открывается, что Завет тот Бог заключает именно во Христе. И всякий, кто уверовал в Него, входит в тот Завет.Эти признаки относятся к тому, с кем заключен Новый завет - дому Израиля и дому Иуды.Я же говорю о тех признаках, которые привели Вы из Писания: "И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более". (Иер.31:34).
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. 34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более. (Иер.31)
Та благодать, которая излилась в мир после Пятидесятницы, превосходит то исполнение Духом Святым, которое имели ветхозаветние пророки. Об этом Сам Христос сказал, когда заговорил об Иоанне Крестителе: "Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его" (Мат.11:11).
Это не то схождение. До Искупления Христом человечества Дух Святой сходил более как вспомогательная Сила для осуществления определенного служения, которое надлежало было выполнить тому или иному человеку. Это были как пророки Божьи, так и языческие цари, которых Господь помазывал для осуществления Своих планов. Но после Искупления Дух Святой излился именно в сердца человеков, усыновыв нас Себе. Я бы назвал еще ветхозаветнее схождение Духа подобным медиумической практике. Как действует медиум? На него находит НЕКИЙ ДУХ, КОТОРОМУ он вверяет свои уста во время транса, и ТОТ потом вещает все, что находит нужным. После этого ДУХ ТОТ обычно выходит из пророчествующего и медиум приходит в себя. Это такая накладная "харизма", которая вовсе не предполагает какой-то нравственной и духовной чистоты у своего обладателя. Точно также (внешне) может сходить и Святой Дух на человека, имеющего медиумические способности, так что именно о такой категории людей говорит Христос:
"Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Мат.7:21-23).
Т.е., есть накладное схождение Духа на человека, а есть внутреннее излияние в сердце, перерождающее человека, делающее его новой тварью во Христе.
Если Христос потратил Себя, то и Христовы должны тратить себя. Ваш же бог скорее всего не стал бы тратить себя ради гоев, как я вижу по Вашему поведению.
Я Вам уже пояснял, что призывают Царство Небесное в свое сердце, тем указывая, что желают чтобы Дух Святой и далее очищал сердца, искоренняя пороки, препятствующие водворению Царства Божьего внутри нас. Ну а то, что Вы этим не занимаетесь, так это во многом объясняет Ваше внешнее чаяние того Царства. Здесь Вы мыслите в стиле СИ.
А словами "на земле как на небе" указывается на то, что мы должны правду Божью распространять и в земных областях.
Вы меня не можете огорчить своими представлениями. Ибо Второе пришествие Сына Человеческого и водворение Царства Небесного в наших сердцах - это несколько разные вещи.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Ну это Вы погорячились...Пять столетий, лежащих между мусульманским завоеванием Иерусалима и крестоносным отвоеванием его, в отношениях христиан и мусульман были отнюдь не идиллией. За исключением очень кратких периодов перемирия, арабы каждый год предпринимали военные походы против христиан, прежде всего против византийцев, а на западе также и против италийских и пиренейских христиан.
Так что со строго исторической точки зрения как раз, крестовые походы явились христианской реакцией на мусульманскую агрессию (Джихад).
Что касается идеи "священной войны", то здесь не все однозначно.
Тут есть и такой ньюанс- в отличие от Католической, Православная Церковь никогда не считала убийство мусульманина или любого иноверца религиозным подвигом или благим делом; напротив, всякий, участвовавший в войне, должен был пройти через епитимью, церковное наказание, и впоследствии уже не мог, например, стать священником.
Не маловажная деталь ; именно крестовые походы углубили неприязные отношения между Западной и Восточной церквями.
Из истории крестовых походов описан захват и разорение латинянами Фессалоник в 1185 году. Византийский историк Никита Хониат свидетельствует:
"Не то изумляет нас, что они грабили вещи, а то, что они повергли на землю святые иконы Христа и его угодников, попирали их ногами, и если находили на них какое-либо украшение, срывали его как попало, а самые иконы выносили на перекрестки для попрания прохожими или же употребляли вместо топлива при варке пищи. "
Во время Четвертого крестового похода, крестоносцы захватили и разграбили Константинополь (1204 г.) и о. Кипр
При таких обстоятельствах неудивительно, что православные в Иерусалиме приветствовали Салах ад-Дина как освободителя.
Почитайте : НИКИТА ХОНИАТ->ИСТОРИЯ->ПУБЛИКАЦИЯ 1887 Г.->ЧАСТЬ 1
"... В эту эпоху управления самодержца (т.е. Мануила, в 1146 г.), на пределы греческой империи налетела с Запада вражеская, грозная и ядовитая туча; говоря так, я разумею вторжение немцев и им соплеменных народов;..."Комментарий
-
Комментарий
-
Это о духовном Израиле говорится, а не о народе Израильском как нации. Вера христианская имеет те же корни, что и вера Авраама. Только на период до Искупления истинная вера на земле проявляла себя в среде с внешней вывеской "Иудаизм", а после Искупления та же самая вера стала себя проявлять под внешней вывеской "Христианство". Я надеюсь Вы понимаете, что внешние вывески те сами по себе вещи не надежные. Тут должно зреть внутрь той веры, что стоит за внешней вывеской. Ибо как нашлось много из тех, кто сам на себя повесил вывеску "иудей", а по духу был далеко не зрящим Бога, так и среди людей, надевших на себя табличку "христианин" во все времена хватало тех, кто Христа никогда не знал...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Иисус Христос - это не имя и фамилия.
Согласитесь, что "Считаете ли вы Иисуса Христом, сущим над всем Богом?" более корректным?
Хотя для меня сойдет и Ваша формулировка. Я считаю Иисуса Чудным, Христом, Отцом Вечности, сущим над всем Богом. Но никак не самозванцем.
Но для тех, к кому Вы обращаетесь, не так!
Они каждое слово процеживают...Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Комментарий
-
регион
ЧастичноНасколько я слышал, то Православная церковь считает себя преемницей ветхозаветней церкви.
Типа и обряды и одеяния оттуда.
Так ли это?
Певчий конкретизировал постановку проблемы.
Ну еще тут подеремсяТолько вот непонятно откуда они (православные) тягу к изображениям и к мощам взяли!
Не было реальных предпосылок к почитанию мощей ни в одной из соседствующих языческих культур, да и в современных языческих мало таких предпосылок (там либо жгут "оболочку", либо придают мертвому статус, ближкий к ветхозаветному - табу).
А с изображениями еще проще - утверждение христианской христологии и обновление языка проповеди.
Есть мнение, что это мистико-аллегорическое видение, не отражавшее реальных событий и привязанное исключительно к борьбе с астральными культамиПравда пророк Иезекииль подробно рассказывает о всех мерзостях, которые творили Божьи избранники в Святом Храме иерусалимском. И не только в потаенных комнатах."Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
На уровне вероучения в ПЦ нет идолопоклонства. Но идолопоклонство люди часто приносят с собой в Церковь, в виде ложных представлений. По мере освящения то идолопоклонство обычно оставляется. Но это уже лучше обсуждать в соответствующих темах, а не здесь.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий