Одно крещение?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rebenokavraama
    для меня жизнь, - Христос

    • 18 July 2010
    • 5818

    #121
    Искупленный
    PS кстати.
    деноминации возникают потому что верят(акцентируют веру) в разные стихи Писания.
    Согласна, плюс еще добавляют и свои практики какие-то, которые иногда вообще никак Писанием не подтверждены.
    Дети Авраама
    Мы не сильны против истины, но сильны за истину
    Жду Христа

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #122
      Сообщение от rebenokavraama
      Йицхак

      Читала, философия... Если принимать момент исполнения Духом за повторное крещение Духом,


      то тогда любое ваше погружение в воду с целью омовения будет повторным водным крещением.
      Если в упор не знать, что такое водное погружение (1 Петр,3:21), а что такое погружение в Дух Святой (Гал,5:16 и 25), и чем они отличаются, - то для Вас и любой поход в баню будет водным погружением=крещением.

      Но это исключительно для Вас лично. А мы ведь о Писаниях, а не о Ваших личных представлениях.
      Нет?

      Комментарий

      • rebenokavraama
        для меня жизнь, - Христос

        • 18 July 2010
        • 5818

        #123
        Ну так Йицхак, я ж не против , разузнайте, что такое исполнение...
        Дети Авраама
        Мы не сильны против истины, но сильны за истину
        Жду Христа

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #124
          Сообщение от rebenokavraama
          Ну так Йицхак, я ж не против , разузнайте, что такое исполнение...
          Тут и разузновать нечего: Мф,25:36 (и пару стихов впереди и после этого стиха).

          Комментарий

          • rebenokavraama
            для меня жизнь, - Христос

            • 18 July 2010
            • 5818

            #125
            Дела, от исполнения это прекрасно, но исполнения без крещения быть не может.
            Дети Авраама
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину
            Жду Христа

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #126
              Сообщение от rebenokavraama
              Дела, от исполнения это прекрасно, но исполнения без крещения быть не может.
              А Вам никто и не мешает сделать одно водное погружение и далее погружаться, погружаться и снова погружаться в Дух Святой сколько сил хватит.

              Но сколько бы не было погружений=крещений в Дух Святой, водное погружение=крещение будет только одно, как сказано "один Господь, одна вера, одно крещение" (с).

              Комментарий

              • Leerling
                Ищущий и ждущий

                • 09 May 2008
                • 2100

                #127
                Сообщение от rebenokavraama
                Сообщение от Leerling
                Речь идёт не о количестве «один». Смысл сказанного Павлом в Еф.4:3-7 - Одно Тело на всех, один дух на всех, одна надежда на всех, одна вера на всех, один Господь на всех, один Бог на всех.
                И тем не меннее даже такое мудрое толкование не решает вопроса а какое же одно крещение на всех? Водное или Духом Святым? Вы попали в один из четырех, рассматриваемых нами образцов, данных в Писании о крещении Духом?
                Приведённое мною толкование никакое не «мудрое», а простое толкование исходящее из контекста главы. Павел учит Ефесян единству в Теле.

                Думаю, что одно крещение в Еф.4:5 это всё-таки водное крещение. При этом Писание нам показывает, что водное крещение и крещение Духом это два крещения как события.

                Сообщение от rebenokavraama
                А кто может поделиться тем, крещен ли он Духом Святым, как и при каких обстоятельствах это произошло и произошло ли вообще в его жизни и что после этого изменилось? Может нам реально стоит пересмотреть историю с ефесянами? Зачем они дважды принимали крещение?
                Со мной крещение Духом Святым ( также как рождение от Духа) произошло в 1994, и я помню тот конкретный день и место. Водное крещение было аж на следующий год.

                Мною делается различие (и по Слову Божьему догматически и по личному опыту в переживании) между рождением свыше и крещением Духом Святым. Я уже не помню, ЧТО представлял у меня период времени « уже рождён свыше - но ещё не крещён Духом», ввиду того что этот период был совсем коротким. Изменилось то, что весь я изменился ( правильней сказать начал меняться, - до сих пор меняюсь) .

                Ефеские ученики «перекрещивались», потому что есть различие между Иоанновым крещением и крещением в воде в смерть Христа. Иоанново крещение имело место лишь до смерти Христа, но не после.
                Сообщение от rebenokavraama
                О работе Духа Святого в 4 гл, говориться действительно много и подробно, но ни словом ни упоминается о крещении водном, почему так, если оно так важно для перевода человека из царства мира сего в Царство Сына Возлюбленного? Какое именно действие оказывает водное крещение в этом деле? Дух Святой крестит в Тело, а водное что делает по Писанию?
                Послание к Еф. это небесное откровение о Церкви как Теле Христовом. Думаю, - Павел не затронул вопрос о водном крещении (кроме как возможно в 4:5) только потому, что ефесяне были правильно наставлены об этом, и у них не было вопросов по существу водного крещения.

                В Деяниях, когда мы изучаем вопрос сошествия Духа НА верующих (крещения Духом Святым ), мы видим параллельно сцены с крещением в воде и в Ефесе и в Самарии. То есть водное крещение как таковое действие (видимое,обрядовое) не отменено.

                Смысл водного крещения 1) это обещание Богу служить доброй совестью (1Пт.3:21), которое человек даёт Богу, но перед людьми 2) это крещение в смерть Христа, - видимый для всех показатель того что человек соединился с Христом подобием смерти Его и соединился подобием Его воскресения (Рим.6:3-6). Мною связывается водное крещение с фактом рождения человека свыше (от Бога), как вхождением Духа Святого ВНУТРЬ человека ( аспект получения человеком ЖИЗНИ Божьей )

                Крещение Духом Святым это схождение Духа не внутрь, а НА человека. Это погружение человека в Бога. Это, согласно Дн.1:8 - аспект силы, служения, работы, функционирования в Теле Христом. Ведь то, что мы крестились одним Духом в одно Тело это вопрос нашего функционирования как членов Христовых в Теле Его.

                Мы рождаемся свыше куда? Конечно, в Тело, и это подтверждается водным крещением. Всякий, рождённый от Духа суть член Тела. Но вот функционировать в Теле для созидания Тела мы способны во всей полноте когда получаем крещение Духом.
                Сообщение от rebenokavraama
                Пример с Корнилием дейтсвиетльно показательный. Но для меня показательным является также и то, что христиане из иудеев не сразу оставили некоторые свои обряды, в том числе обрезание, в том числе и твилу.
                О, если представить КАК им-евреям было не просто поворачиваться к Христу отворачиваясь от обрезания. Многие до сих пор эти вещи совмещают.


                Сообщение от rebenokavraama
                Обрезание ничто и необрезние ничто. Мог Павел к примеру сказать крещение Духом Святым ничто? Или мог бы он сказать крещение водное ничто?
                Что Павел противопоставил обрядам, нас служащих Богу духом.
                Водное крещение это служение духом, или это обряд, вещественное начало мира, подающееся через руки посредников священнослужителей? Кто-то давал такие полномочия людям, быть посредниками при приеме в Царство Сына Возлюбленного?
                Водное крещение это не мёртвый обряд, но заповедь Нового Завета. А если и «обряд» - то только в хорошем смысле слова, когда имеется в виду видимая глазу событийная сторона вопроса.

                В Царство Сына принимает Бог Отец. Бог Отец рождает от своей жизни нового человека во Христе Иисусе, при этом Христос суть единственный Посредник между человеком и Богом. Но примеры в Деяниях нас учат тому, что крещение в воде проводилось с участием старейшин церкви.
                Последний раз редактировалось Leerling; 06 July 2011, 06:05 AM.
                Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                Комментарий

                • Leerling
                  Ищущий и ждущий

                  • 09 May 2008
                  • 2100

                  #128
                  Сообщение от Йицхак
                  А Вам никто и не мешает сделать одно водное погружение и далее погружаться, погружаться и снова погружаться в Дух Святой сколько сил хватит.

                  Но сколько бы не было погружений=крещений в Дух Святой, водное погружение=крещение будет только одно, как сказано "один Господь, одна вера, одно крещение" (с).
                  Да, соглашаюсь - одно крещение в Еф.4 - это крещение в воде.

                  Однако...Водное крещение - это конкретно, -всем видно и всем понятно. Но крещение Духом Святым как погружение в Дух - это достаточно абстрактно, не видно и не понятно, - даже соискателям крещения Духом. Было? Не было? Было. Чем человек докажет? Как человек сам себе может сиё объяснить? Это лекцию красиво можно читать, а вот с действительностью разобраться - другое дело.
                  Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #129
                    Сообщение от Leerling
                    Но крещение Духом Святым как погружение в Дух - это достаточно абстрактно, не видно и не понятно, - даже соискателям крещения Духом. Было? Не было? Было. Чем человек докажет?
                    А вот это не надо никому доказывать. Человек либо погружен в Дух Святой (и тогда кормит голодных, посещает больных и заключенных, одевает нагих) или ни разу не погружен в Дух Святой (и тогда не кормит голодных, не посещает больных и заключенных, не одевает нагих), а только носится как дикарь со стеклянными бусами со словами "я - духовный! я - духовный! О, как я люблю Иисуса!".
                    Левая рука не должна знать, что делает правая. Бо рассказывающий сам о себе какой он духовный либо лжет, либо уже получает награду свою.
                    Как человек сам себе может сиё объяснить?
                    Верой Богу.
                    Или погружен в Дух Святой (и тогда кормит голодных, посещает больных и заключенных, одевает нагих) потому, что верит Богу, или или ни разу не погружен в Дух Святой (и тогда не кормит голодных, не посещает больных и заключенных, не одевает нагих) бо верит только языком.
                    Это лекцию красиво можно читать, а вот с действительностью разобраться - другое дело.
                    Разобраться в отношении другого или разобраться в отношении самого себя?
                    Если другого - то "наблюдайте за собой" и "что ты судишь другого раба".
                    А если разобраться в отношении самого себя, то легче лёгкого - просто задайте самому себе вопрос: а сколько на этой неделе я накормил голодных, одел нагих, посетил больных и т.п.?
                    Ответ самому себе Вас и прозрит.

                    Комментарий

                    • Leerling
                      Ищущий и ждущий

                      • 09 May 2008
                      • 2100

                      #130
                      Сообщение от Йицхак
                      А вот это не надо никому доказывать. Человек либо погружен в Дух Святой (и тогда кормит голодных, посещает больных и заключенных, одевает нагих) или ни разу не погружен в Дух Святой (и тогда не кормит голодных, не посещает больных и заключенных, не одевает нагих),
                      Посещать, одевать, кормить - это ведь может быть всего лишь следствием человеческой добродетели человека, его высокой нравственности, - что может вообще не иметь к Христу никакого отношения. Высокая нравственность, морализм, добродетель от природы человеческой - это прерогатива например буддистов или последователей Конфуция. Если источник таких действий как "посещать" - только мораль, а не Дух Святой то можно посещать, а можно не посещать . Милосердие - эта вещь присутствует и в мире сём. Разве вы не встречали добродетельных людей, которые не есть христиане?

                      Конечно, нас-христиан побуждает на добрые дела Дух Святой, но не доброе начало в человеческой сотворённой природе.
                      Сообщение от Йицхак
                      а только носится как дикарь со стеклянными бусами со словами "я - духовный! я - духовный! О, как я люблю Иисуса!".
                      Левая рука не должна знать, что делает правая. Бо рассказывающий сам о себе какой он духовный либо лжет, либо уже получает награду свою. Верой Богу.
                      Согласен. Вера без дел мертва. Хвалящийся - пусть хвалится Господом.
                      Сообщение от Йицхак
                      Разобраться в отношении другого или разобраться в отношении самого себя?
                      Если другого - то "наблюдайте за собой" и "что ты судишь другого раба".
                      Конечно, - в отношении самого себя.
                      Сообщение от Йицхак
                      А если разобраться в отношении самого себя, то легче лёгкого - просто задайте самому себе вопрос: а сколько на этой неделе я накормил голодных, одел нагих, посетил больных и т.п.?
                      Ответ самому себе Вас и прозрит.
                      Что касается меня, то я от таких и не выхожу.



                      То есть вы считаете, что делами подтверждается факт крещения Духом Святым? Посетил больного - о, я крестился Духом! А милостыню дал - тоже крестился Духом? Считаю, что такое учение о многократном "крещении Духом" - неправильное из-за того, что последователи такого учения не различают "ИСПОЛНЕНИЕ Духом" от "ПОГРУЖЕНИЯ в Дух". Исполнение - это наполнение, - внутреннее наполнение Духом, - как вода наполняет сосуд, так и мы ежеминутно призваны наполняться Духом. Но крещение Духом - это погружение в Дух, это не наполнение, а погружение. Когда вы пьёте воду из стакана - это наполнение вашего тела водой. Но когда вы ныряете в воду реки - это погружение. Разница.
                      Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                      Комментарий

                      • rebenokavraama
                        для меня жизнь, - Христос

                        • 18 July 2010
                        • 5818

                        #131
                        А Вам никто и не мешает сделать одно водное погружение и далее погружаться, погружаться и снова погружаться в Дух Святой сколько сил хватит.

                        Но сколько бы не было погружений=крещений в Дух Святой, водное погружение=крещение будет только одно, как сказано "один Господь, одна вера, одно крещение" (с).
                        Значит вы исповедуете, что Христос пострадал за меня не однажды, что бы искупить меня , а многократно?
                        Смысл спасаться мне, т.е принимать искупление от греха и смерти десятки раз на дню?
                        Дети Авраама
                        Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                        Жду Христа

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #132
                          Сообщение от Leerling
                          Посещать, одевать, кормить - это ведь может быть всего лишь следствием человеческой добродетели человека, его высокой нравственности, - что может вообще не иметь к Христу никакого отношения.
                          Может быть, может быть.
                          Но то, что для принявшего водное крещение - это безусловный показатель погруженности (или не погруженности) в Дух Святой - это однозначно.
                          Бо не может погруженный в Дух святой не кормить голодных, не посещать больных и заключенных, не одевать нагих и т.д.
                          То есть вы считаете, что делами подтверждается факт крещения Духом Святым?
                          Да. Прочитал как-то в книжке "покажи мне веру из дел твоих" - и возразить мне было нечего.
                          Посетил больного - о, я крестился Духом! А милостыню дал - тоже крестился Духом?
                          Банально, но именно так.
                          Если, конечно, соблюдать маленький пустячок: И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. (с)
                          Цитату сами найдете?
                          Считаю, что такое учение о многократном "крещении Духом" - неправильное из-за того, что последователи такого учения не различают "ИСПОЛНЕНИЕ Духом" от "ПОГРУЖЕНИЯ в Дух".
                          Есть такая поговорка: что в лоб, что по лбу (с).
                          Все эти лингвистические изыски - по этой поговорке.

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #133
                            Сообщение от rebenokavraama
                            Значит вы исповедуете, что Христос пострадал за меня не однажды, что бы искупить меня , а многократно?
                            Это Вы из каких написанных мною букв вывели?
                            Смысл спасаться мне, т.е принимать искупление от греха и смерти десятки раз на дню?
                            В огороде бузина, а в Киеве дядька (с).
                            Не путаете жертву Христа с Вашим личным погружением в Дух Святой?

                            Комментарий

                            • rebenokavraama
                              для меня жизнь, - Христос

                              • 18 July 2010
                              • 5818

                              #134
                              Это Вы из каких написанных мною букв вывели?
                              А вы не знали, что крещение это погружение в смерть Христа, а дальше воскресение и жизнь в Нем?

                              Не путаете жертву Христа с Вашим личным погружением в Дух Святой?
                              Христос посрадал однажды и спасение получается однажды, посредством крещения Духом Святым в Его Тело.
                              Остальное дело спасения, - исполнение Духом Святым, бодрствование в Нем же, освящение от Него, очищение и т.д. Каждый день Дух Святой ведет работу в жизни христианина, но крестит в Тело однажды. Или вы каждый день придаете себя анафеме, а потом снова креститесь Духом в Тело?
                              Дух крестил вас и вы теперь в Теле, а все осталное ваше личное и мое личное послушание Ему и Его слову, - истине. Можно Духом Святым пренебрегать, Он будет умален таким образом, не будет Его силы в вас. Но это не выход из Тела - Церкви.
                              Дети Авраама
                              Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                              Жду Христа

                              Комментарий

                              • rebenokavraama
                                для меня жизнь, - Христос

                                • 18 July 2010
                                • 5818

                                #135
                                Цитата участника Leerling:

                                В Деяниях, когда мы изучаем вопрос сошествия Духа НА верующих (крещения Духом Святым ), мы видим параллельно сцены с крещением в воде и в Ефесе и в Самарии. То есть водное крещение как таковое действие (видимое,обрядовое) не отменено.
                                А у них просто не было этой цели отменять,что-то. Они в храм ходили и также обрезывались и также твилу принимали и что это доказывает?

                                Смысл водного крещения 1) это обещание Богу служить доброй совестью (1Пт.3:21), которое человек даёт Богу, но перед людьми
                                Я уже с Александром разбирала все эти моменты об исповедании. Нгде не говориться о водном крещении, как о исповедании чего-то. Исповедание это конкретные слова, которые отсердца, от возрожденного духа и обновления ума. Обещание доброй совести это, как бы наша часть договора, но когда этот договор заключается, имеется ввиду новый завет? В момент водного крещения или крещения Духом?

                                2) это крещение в смерть Христа, - видимый для всех показатель того что человек соединился с Христом подобием смерти Его и соединился подобием Его воскресения (Рим.6:3-6).
                                Кстати именно в рим никак не упоминается, что речь идет именно о водном крещении.
                                рим 6:11
                                Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

                                Мы должны это делать без водного крещения каждый день, почитать себя мертвыми. Вода не имеет таких волшебных свойств вселить в нас жизинь или смерть. Видимый для всех обряд, не может быть никаким показателем ничего. Если вы исповедуете, что водное крещение вас спасает, то это "обрезание" чистой воды. а именно это вы и делаете, когда утверждаете, что водное крещение это крещение в смерть Христа.

                                Мною связывается водное крещение с фактом рождения человека свыше (от Бога),
                                И как же связано водное крещение с фактом рождения человека свыше от Бога? Вы может путаеет, что-то с крещением иоанновым, крещением в покаяние?

                                как вхождением Духа Святого ВНУТРЬ человека ( аспект получения человеком ЖИЗНИ Божьей )
                                И причем здесь водное крещение? Это покаяние. Тогда проповедуйте крещение Иоанново и называйте все своими именами.

                                Крещение Духом Святым это схождение Духа не внутрь, а НА человека.
                                На человека Дух сходил только по описаниям ветхого завета, тогда храм стоял отдельно. Было святое-святых где было присутсвие Божье. А теперь по новому завету, мы храм и святое-святых это наше сердце, потому что именно там Он пребывает. Кто Духа Христового не имеет, тот и не Его. Вы храм Божий , - говориться не раз в Писании.

                                Это погружение человека в Бога. Это, согласно Дн.1:8 - аспект силы, служения, работы, функционирования в Теле Христом. Ведь то, что мы крестились одним Духом в одно Тело это вопрос нашего функционирования как членов Христовых в Теле Его.
                                Это зарождение пантеизма, мы в Боге,Бог в нас и мы бог.

                                Ефеские ученики «перекрещивались», потому что есть различие между Иоанновым крещением и крещением в воде в смерть Христа. Иоанново крещение имело место лишь до смерти Христа, но не после.
                                крещение в смерть Христа, это только крещение Духом, оно и спасает, потому что при этом крещении мы получаем залог Духа и никак не при водном.


                                Мы рождаемся свыше куда? Конечно, в Тело,
                                Мы крещены Духом в Тело это написано, а то что вы сказали не написано никак и нигде. Вы путаете начатки учения Христового с Его уже открывшейся вполне волей о нас и о Его Церкви. О рождении свыше знали уже и иудеи, как и о крещении, как и о многом другом.

                                и это подтверждается водным крещением. Всякий, рождённый от Духа суть член Тела.
                                ЭТо вы так хотите, чтобы это подтверждаолсь водным крещением. Вас так научили, что это подтверждается именно водным крещением. Но на самом деле водным крещением ничего не подтверждается. Все конфессии принимают одно и то же водное крещение и не считают себя общниками друг- другу. Почему вы считаете, что Бог будет считать вас общинками Себе по факту принятия вами водного крещения? Это уже волшебство какое-то, вы делаеет какое-то ритуальное действие и кто-то вам что-то обязан...

                                Но вот функционировать в Теле для созидания Тела мы способны во всей полноте когда получаем крещение Духом.
                                Без этого крещения мы вообще не Его. Читайте еф 4:12,16 вне Тела Его нет никакого созидания вообще.
                                Дети Авраама
                                Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                                Жду Христа

                                Комментарий

                                Обработка...