Одно крещение?
Свернуть
X
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Если смотреть "снизу", то одни крестяться в Христа, а другие в имя Отца, Сына и Святого Духа. На "формулировке" крещения некоторые делают сильный АКЦЕНТ, и этот акцент производит разделение в Теле. Но если поглядеть "сверху" - с высоты единого Тела и единой Главы, то приходится согласиться, что крещение в Мф.28:19 и Дн.2:38 - это одно и то же крещение.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Кто такой Помазанник в данном вопросе совершенно не важно.
Важно - Он Дух Святой или нет.
Потому, что мы о погружении=крещении в Дух Святой.
Если Христос=Дух Святой, то приведенная Вами фраза о крещении. А если Христос НЕ Дух Святой, то это просто созвучная идиома.Комментарий
-
: если водное погружение (крещение) - всегда одномоментный и одноразовый акт, то крещение (погружение) в Дух Святой всегда многократно.
Комментарий
-
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:17. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
Цитата из Библии:14. Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16. но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
17. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
18. Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Крещение Духом, как это было с апостолами в Дн.2, с учениками в доме Корнилия , с Ефескими учениками, с учениками в Самарии - это единократное сошествие Духа НА человека, а вот исполнение Духом - это каждодневный процесс. По крайней мере, - о "многократном крещении в Дух" не написано (или я не знаю таких мест Писания)Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
на ссылку ллеринга :все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. (К Галатам 3:27)
Вы говорите,что это о водном крещении и говорите,что Христос это не дух.
я уточняю,может Вы о служении(должности)Христа.?
растолкуйте пожалуйста выделенное красным.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Крещение Духом, как это было с апостолами в Дн.2, с учениками в доме Корнилия , с Ефескими учениками, с учениками в Самарии - это единократное сошествие Духа НА человека, а вот исполнение Духом - это каждодневный процесс. По крайней мере, - о "многократном крещении в Дух" не написано (или я не знаю таких мест Писания)
А смысл простой: человек в данное конкретное время погружен=крещен в Дух Святой или не погружен.
И ничего другого.
А практика говорит: сегодня погружен, а завтра - выгружен и поступает не по Духу. А потом опомнился и снова в Дух Святой погружен=крещен.
Поэтому слова "одно крещение"=одно погружение - это может быть только о водном крещении=водном погружении.Комментарий
-
Пожалуй...что такое ипостась? Чем ипостась отлична от природы, и почему ипостась не есть = личность? Что такое личность, субъект, индивидуум, сущность, существо, единосущность, а также чем триадология отлична от христологии....? И про "личностностные признаки ипостасей" то же можно. Говорю как невежда...в ортодоксальном богословии. А всякого ВЕЖДУ с миром и любовью прошу сказать АМИНЬ (только сказать) на 1Кор.6:17, 1Кор.15:45, 2Кор.3:17.
А начали о крещениях.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Устоявшиеся термины - это "водное крещение" и "крещение Духом Святым". И что означают эти термины - знают все. Но человеческий язык богат идиомами, метафорами и пр.
В данном случае слова "во Христа облеклись" не есть = крещение в Святом Духе.
Пример: христианин, совершивший грех (но потом раскаявшийся) - на момент совершения этого греха был погружен в Дух Святой? Нет, ни разу. Нельзя грешить в Духе Святом. А был такой Христовым? Да, был Христовым, хоть и согрешил (как сказано: все мы много согрешаем).
Поэтому идиома "облеклись во Христа" созвучна (и иногда может совпадать) с термином "крещение Духом Святым", но не тождественна этому термину.
Кроме этого фраза "облеклись в Христа" не тождественна фразе "крещены (погружены) в Дух Святой по причине того, что Христос и Дух Святой - не тождественны друг другу (разные ипостаси).Комментарий
-
Комментарий
-
А смысл простой: человек в данное конкретное время погружен=крещен в Дух Святой или не погружен.
И ничего другого.
А практика говорит: сегодня погружен, а завтра - выгружен и поступает не по Духу. А потом опомнился и снова в Дух Святой погружен=крещен.
Поэтому слова "одно крещение"=одно погружение - это может быть только о водном крещении=водном погружении.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
Комментарий