Одно крещение?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Leerling
    Ищущий и ждущий

    • 09 May 2008
    • 2100

    #181
    Сообщение от rebenokavraama
    Может это будет для вас личным откровением, но вера во Христа была уже очень давно, еще Иов ее исповедал (начиная от Авеля и т.д).
    Слово от Бога о семени жены, прозвучало еще в Едеме.
    Слово о семени же в Быт.3:15 это одно из первых пророчеств о Христе. Весь ВЗ это пророчества и прообразы ТОГО, КТО стал действительностью Нового Завета. Вы Книгу Мормона не читали? Там за 600 лет до первого пришествия Христа существовала ЦЕРКОВЬ. ЦЕРКОВЬ то появилась в День Пятидесятцы Дн.2 или она была «ВСЕГДА», от начала мира? Пророчества и прообразы Церкви были и в Бытии, но Церковь как Тело Христова имеет НАЧАЛО своего существования и КОНЕЦ. Разве это не период времени? Или вы полагаете, что люди шедшие за Моисеем получали КДС точно так же как мы? Для того чтобы случилось КДС в Дн.2 понадобилось 1) Боговоплощение 2) житиё Христа 3) смерть, воскресение, вознесение Христа. Поясните пожалуйста , разве иудеи ВЗ были «Храмом живущего в них Духа Святого»? Иудеи ВЗ веровали в Христа и спасались по вере в смерть Христа ( ну как в Кн Мормона) и мы точно также?
    Сообщение от rebenokavraama
    Вы насчет диспенсаций, я в них не верю.
    Разве ваша Библия не поделена на ВЗ и НЗ ?
    «Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей»
    «Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому»
    «Ибо закон дан через Моисея, а благодать же и истина произошли через Иисуса Христа»
    Разве 1000-летнее Царство Иисуса это не особый период на земле?
    Разве время, когда в Быт.1 и Быт.2 в человеке не было греха, - это не особый период?
    Сообщение от rebenokavraama
    Домостороителство одно и Тело одно, или вы противоречите всему новому завету, о тайне, где все соединено под Главою Христом.
    Вы считаете, что святые ВЗ причастны к Новозаветному Телу Христа? Где можно прочитать, что мёртвые физически христиане остаются живыми членами Тела Христа? Тело Христа это выражение Бога через физически живых христиан, это условие сосуществавания и соработничества любящих Христа в Новозаветном веке. Праведники ВЗ причастны Нового Иерусалима, но их праведность определялась сугубо Законом.
    Сообщение от rebenokavraama
    Каких требований? Я не понимаю о чем вы?
    Например, заповедь о любви к врагам. Или ещё. «Заповедь НОВУЮ даю вам. Любите друг друга как Я возлюбил вас». Иудеи были призваны любить друг друга на основании того что они братья по крови. Но мы друг друга любим любовью АГАПЕ. А это разные вещи.
    Сообщение от rebenokavraama
    Я верю и знаю, что многие крещены Духом в Тело, несмотря на отсутсвие учения, со знамениями или без них это уже не важно. Здесь важна вера и заключение завета с Ним. Кто его заключил , тот и крещен (КДС). По другому быть не может.
    Опять всё абстрактно. А что такое тогда «заключить завет» ? Вот пришёл я в вашу общину (церковь,группу,конгрегацию) и показал себя вот он я, - не пью не курю Христа люблю. Как люди могут иметь подтверждение того, что я нахожусь в завете с Господом? Внутрь то к человеку не заглянешь. Нам остаётся верить. Но вот я был долгое время в координации и взаимной работе с баптистами, отвергающими КДС. Если бы я не знал о их вероучении, то по их практике жизни и работы я бы их назвал КДС.
    Сообщение от rebenokavraama
    Сообщение от Leerling
    Отвергая один крен ( формальный обряд ВК в деноминациях) можно попасть в другой крен (отвержение Новозаветной практики о ВК)
    Значит Павел попал в крен, а Петр нет, а почему к примеру не наоборот? Потому что так захотелось служителям?
    Ни в какой крен Павел не попадал. Если вами не принимается ВК, то Павла не удастся превратить в вашего «соратника». Уже было сказано мною о причине того, почему Павел как апостол не крестил более того, чем про это написано.
    Сообщение от rebenokavraama
    Наскоьлко я знаю ВК импонирует всем. удобная штука стала. .
    Предлагаете Деяния 19:5, 8:16, 10:47 вычеркнуть из Библии, или как?

    Сообщение от rebenokavraama
    Если ты был мертв и вдруг ожил, то очевидно поймешь разницу.
    Конечно, рождённый отличается от не рождённого. Рождение свыше это любимый вопрос тех, кто отрицает КДС. Они вам скажут, что разница о которой мы говорим, - проявляется во всех сферах жития человека, изменяется практически всё отношение к греху, миру, Слову, Духу. В человеке появляется вера. Вера евангельская и делает человека живым. Живым человека делает Дух жизни, который соединяется с духом человеческим. Но сильным человека делает Дух крещения. Вот многие и ходят-бродят, не наученные правильно о КДС.
    Сообщение от rebenokavraama
    Вобщем-то дары даны не нам просто, а Телу и каждый пользуется ими не на свое благо, а на благо Тела. В Идеале.
    Да конечно же. Однако, сегодня против иных языков НЕ выступают даже те, кто никогда их не слышал и никогда не имел.
    Сообщение от rebenokavraama
    Дух Святой во мне, но я такая же личность. Дух Свтяой Бог и Он тоже Личность. Христос во мне, посредством Дух Его и Он Личность. Христос Бог и Он все во всем.
    Но слияния безличностного в природе нет, а в пантеизме да. .
    Ни о каком безличностстном слиянии я не говорю. Дух Святой как Бог в вас. Он остался Богом, а вы остались человеком. Но божественная жизнь вечная вошла в вас Духом Святым и оживотворила вас. Ваш человеческий дух соединился с Духом Святым, неслиянно и нераздельно, без монофизитского смешения. Мы были мертвы, а теперь живые это нормальные, привычные слова. Но почему-то «мы получили жизнь Божью» - это для вас пантеизм. Что значит мы стали живые? »И нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом». Брусья скинии были сделаны из дерева акации и были обложены золотом . Это чисты прообраз нас в Христе. Золото бруса это божественная природа Отца, без которой мы не можем быть непорочными.
    Сообщение от rebenokavraama
    Если Дух Святой во мне, то я не становлюсь Богом.
    Муж и жена становяться одно, но они две личности равноценные.
    Конечно, вы не становитесь Богом. Бог Иегова - один по количеству Бог и нет второго Иеговы. Как муж и жена одно, так и Христос и Церковь одно, так и две природы в нас одно: нераздельно и неслиянно. В нас соединяются не две Личности, а две природы.
    Сообщение от rebenokavraama
    А возрожеднием зачем вы тогда это называете? Что бог возродился, бог что-ли умирал? Человек не был сотворенным богом. Он был по образу и подобию Божьему сотворен. Грех это подобие убил, а Бог возродил посредством Христа. И мы теперь преображаемся в Его образ от славы в славу, от веры в веру, как и изначально Богом было создано.
    Возрождение такое слово есть у Петра, - потому что в Эдеме дух человеческий умер, но в Христе дух человеческий оживает. Если бы человек не был создан по образу Божьему, то человек никак бы не получил Дух Святой ВНУТРЬ себя.
    Сообщение от rebenokavraama
    Такой жизнью биологической и животные живут , но в них никогда не было дыхания Божьего и они никогда не были Его образом и подобием. Так что животные тоже люди?
    Биологическая жизнь животных - это низшая жизнь по сравнению с биологической жизнью людей. Только человек есть созданный по образу и подобию. Например, - буддиста как человека нельзя сравнивать с лошадью. Первый, если покается, то примет Христа и получит жизнь Божью вечную. А лошадь и покаяться не может, - она лошадь.
    Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

    Комментарий

    • rebenokavraama
      для меня жизнь, - Христос

      • 18 July 2010
      • 5818

      #182
      Пророчества и прообразы Церкви были и в Бытии, но Церковь как Тело Христова имеет НАЧАЛО своего существования и КОНЕЦ.
      В принципе мне очень интересна эта тема, но я думаю это отдельный разговор.
      И еще когда у церкви по вашему конец наступит?

      Разве это не период времени? Или вы полагаете, что люди шедшие за Моисеем получали КДС точно так же как мы?
      Нет, они крестились в Моисея. А мы в Христа, если это происходит в нашей жизни, т.е КДС.

      Поясните пожалуйста , разве иудеи ВЗ были «Храмом живущего в них Духа Святого»?
      Присутствие Божье было с ними , но несколько другим образом. А это уже много. Они были названц Его народом и Его женой и Его уделом, царственным священством ит.д, никого не напоминает?

      «Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей»
      Как будто сейчас мало людей, которые под законом и считают себя при этом церковью?
      Павел писал, если я созидаю, то что разрушил, то сам себя делаю виновным.

      Разве 1000-летнее Царство Иисуса это не особый период на земле?
      А Христос по вашему не Царство установил? Или вы не в царстве Божьем живете??? Зря.

      Вы считаете, что святые ВЗ причастны к Новозаветному Телу Христа?
      Написано, они не без нас достигли совершенства. Евр 11:40.

      Где можно прочитать, что мёртвые физически христиане остаются живыми членами Тела Христа?
      Имея вокруг себя такое облако свидетелей. Там же (евр). Бог не есть Бог мертвых, но живых.
      У Бога нет мертвых детей.

      Тело Христа это выражение Бога через физически живых христиан, это условие сосуществавания и соработничества любящих Христа в Новозаветном веке.
      Это ваше понимание, не больше и не меньше.

      Праведники ВЗ причастны Нового Иерусалима, но их праведность определялась сугубо Законом.
      Ерунда полнейшая. Никого закон не мог никогда сделать праведным. И ничего он не определяет в плане праведности. Праведность всегда вменяется верой, так было , так есть и будет пока есть время благодати.

      Любите друг друга как Я возлюбил вас». Иудеи были призваны любить друг друга на основании того что они братья по крови.
      Это не из книги Мормонов , часом?

      Опять всё абстрактно. А что такое тогда «заключить завет» ? Вот пришёл я в вашу общину (церковь,группу,конгрегацию) и показал себя вот он я, - не пью не курю Христа люблю. Как люди могут иметь подтверждение того, что я нахожусь в завете с Господом?
      Мы распространяем собой благоухание, для одних живительное, для других смертоносное. Если Дух Божий на вас, вы быстро поймете, что к чему.

      Если бы я не знал о их вероучении, то по их практике жизни и работы я бы их назвал КДС.
      Ну и правильно, пятидесятники КДС не приватизировали.

      Уже было сказано мною о причине того, почему Павел как апостол не крестил более того, чем про это написано.
      Значит у Павла хватило мудрости от Бога, а у наших служителей не хватает, и почему так происходит?
      Надо бы им КДС принять и войти в призвание от Христа, чтобы в Его имя крестить (КДС), а не в свое. Ну или покаяться?

      Предлагаете Деяния 19:5, 8:16, 10:47 вычеркнуть из Библии, или как?
      А мы что уже служители буквы?
      С каких пор?

      В человеке появляется вера. Вера евангельская и делает человека живым. Живым человека делает Дух жизни, который соединяется с духом человеческим. Но сильным человека делает Дух крещения. Вот многие и ходят-бродят, не наученные правильно о КДС.
      Т.е вера человека сильным не делает( а каким она его делает интересно), а делает КДС? Так это уже насилие какое-то? Хочешь не хочешь , а ты сильный иди делай, где в этом вера, где свобода, где Евангелие?
      Независимо от наших правильных или неправильных учений, КДС это Его работа, уже говорила об этом не раз и Он крестит кого хочет и когда хочет и где хочет в Свое Тело.

      Однако, сегодня против иных языков НЕ выступают даже те, кто никогда их не слышал и никогда не имел.
      Я выступаю, поднимите на Джизасекрайст.ру Тему языки, ох и досталось языкам от меня. Но пятидесятников я люблю.

      Конечно, вы не становитесь Богом. Бог Иегова - один по количеству Бог и нет второго Иеговы. Как муж и жена одно, так и Христос и Церковь одно, так и две природы в нас одно: нераздельно и неслиянно. В нас соединяются не две Личности, а две природы.
      Какие две природы?
      Муж и жена это одна природа. Что вы хотите соединить с Богом?

      Возрождение такое слово есть у Петра, - потому что в Эдеме дух человеческий умер, но в Христе дух человеческий оживает.
      Да, есть в плане КДС. Дальше почитайте по контексту до 1 Петра 2:5.
      Дети Авраама
      Мы не сильны против истины, но сильны за истину
      Жду Христа

      Комментарий

      • Candle
        Ветеран

        • 02 June 2011
        • 1900

        #183
        Сообщение от Йицхак
        Вы о каких неведомых мне христианах рассказываете: где это Вы видели таких видели, которые бы каждые полчаса одевали нагих, кормили голодных, вводили в свой дом бездомных, усыновляли сирот? А вот языком бла-бла-бла-говествовать - тут, запросто каждые полчаса.
        О, ну примеров же можно приводить бесконечное множество... Ведь сила Духа Святого заключается не только в том, о чем Вы сказали.... Даже когда мы не обиделись, или на зло не воздали злом и здесь проявляется сила Духа Святого, живущего в нас... Иногда мы Его можем угасить, но живет Он в нас постоянно...



        Потому что вопрос был: одно крещение - это о водном крещении или о крещении Духом святым?
        Вся эта фраза взаимосвязана, ИМХО... А как понять один Господь? Мне кажется сложно рассуждать, не беря во внимание остальное....
        Ищите же прежде Царства Божия и правды Его... Матф.6:33

        Для некоторых свобода - это право делать то, что хочется.Для большинства же - это право не делать то, чего не хочется.

        Не делай зла, и тебя не постигнет зло.

        Комментарий

        • rebenokavraama
          для меня жизнь, - Христос

          • 18 July 2010
          • 5818

          #184
          Вы о каких неведомых мне христианах рассказываете: где это Вы видели таких видели, которые бы каждые полчаса одевали нагих, кормили голодных, вводили в свой дом бездомных, усыновляли сирот? А вот языком бла-бла-бла-говествовать - тут, запросто каждые полчаса.
          Йицхак, вы не в курсе откуда взялись больницы, школы, личностные свободы и т.д? Вы ведь пользуетесь всем этим каждый Божий день и дети ваши и внуки ( если что ), а ведь не так давно всех этих благ не было, откуда они взялись?
          P.S Я знаю, что евреи претерпели от мнимых христиан очень много, но на это есть и свои причины.
          Однако не стоит мыслить стереотипами.
          Дети Авраама
          Мы не сильны против истины, но сильны за истину
          Жду Христа

          Комментарий

          • Leerling
            Ищущий и ждущий

            • 09 May 2008
            • 2100

            #185
            Сообщение от rebenokavraama

            И еще когда у церкви по вашему конец наступит?
            В день восхищения 1Фес.4:15-17. Неужели вы не верите, что период Церкви это временной отрезок в божественной истории?
            Сообщение от rebenokavraama
            Нет, они крестились в Моисея. А мы в Христа, если это происходит в нашей жизни, т.е КДС.
            Вот вам и ваше подтверждение того, что устроение Ветхого Завета отлично от устроения Нового Завета, - хотя бы в том, что КДС это категория Нового Завета, но не Ветхого.
            Сообщение от rebenokavraama
            Присутствие Божье было с ними , но несколько другим образом. А это уже много. Они были названц Его народом и Его женой и Его уделом, царственным священством ит.д, никого не напоминает?
            В том и отличие ВЗ от НЗ, что иудеи ВЗ не были Храмом живущего в них Духа. Мы сегодня совершенно каждый надлежаще уверовавший суть сосуд в котором находиться Дух. Это век Нового Завета. Иудеи были Его народом, но Телом Христа не были.
            Сообщение от rebenokavraama
            Как будто сейчас мало людей, которые под законом и считают себя при этом церковью?
            Павел писал, если я созидаю, то что разрушил, то сам себя делаю виновным.
            То, что сегодня многие из КДС служат Богу в законе, а не в благодати, , - не отменяет факта, что период ВЗ назван тенью. Тайна Христова не была открыта ранее, чем Апостолам Еф.3:4-5.
            Сообщение от rebenokavraama
            А Христос по вашему не Царство установил? Или вы не в царстве Божьем живете??? Зря.
            Период от первого пришествия Христа до Его второго пришествия - это Царство Божье. 1000-летие это ТОЖЕ Царство Божье. Царство это УПРАВЛЕНИЕ Христа. Но 1000-летие - это не период Церкви.
            Сообщение от rebenokavraama
            Написано, они не без нас достигли совершенства. Евр 11:40.
            Это написано о том, что праведники ВЗ как и мы войдут в Новый Иерусалим.
            Сообщение от rebenokavraama
            Имея вокруг себя такое облако свидетелей. Там же (евр). Бог не есть Бог мертвых, но живых.
            У Бога нет мертвых детей.
            Вопрос того, что Бог есть Бог живых и вопрос Тела это разные вопросы. У Бога все живы, но в Теле Христа мёртвых членов нет. Иначе, мы просто не знаем что такое Тело. «Соединяемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена» Умерший физически христиан не может исполнять Еф.4:5.
            Сообщение от rebenokavraama
            Это ваше понимание, не больше и не меньше.
            Согласитесь, что моё понимание имеет основание в Слове Божьем. Тогда расскажите, какое участие может принимать умерший физически христианин в приращении Тела Еф.4:16 ?
            Сообщение от rebenokavraama
            Ерунда полнейшая. Никого закон не мог никогда сделать праведным. И ничего он не определяет в плане праведности. Праведность всегда вменяется верой, так было , так есть и будет пока есть время благодати.
            Итак, как могли иудеи ВЗ быть праведными, если БЛАГОДАТЬ то произошла через Иисуса Христа? Вера иудеев вменялась им в праведность, и вера наша вменяется нам в праведность. Наша вера мертва без дел веры, а вера иудеев была мертва без дел Закона. Иначе, Закон не был бы назван детоводителем ко Христу.
            Сообщение от rebenokavraama
            Значит у Павла хватило мудрости от Бога, а у наших служителей не хватает, и почему так происходит?
            Надо бы им КДС принять и войти в призвание от Христа, чтобы в Его имя крестить (КДС), а не в свое. Ну или покаяться?
            Не получается у вас убрать положение о ВК из НЗ. Не получается.
            Сообщение от rebenokavraama
            А мы что уже служители буквы?
            С каких пор?
            Разве вы не ориентируетесь на Библию? Или для вас Библия не указ?
            Сообщение от rebenokavraama
            Т.е вера человека сильным не делает( а каким она его делает интересно), а делает КДС? Так это уже насилие какое-то? Хочешь не хочешь , а ты сильный иди делай, где в этом вера, где свобода, где Евангелие?
            Независимо от наших правильных или неправильных учений, КДС это Его работа, уже говорила об этом не раз и Он крестит кого хочет и когда хочет и где хочет в Свое Тело.
            Вера делает человека ЖИВЫМ. Сила приходит с КДС - Дн. 1:8. Не КДС в нас приносит веру. Неверующий человек что-ли получает КДС? Человек РОЖДАЕТСЯ (получает Дух внутрь) и тут же происходит КДС ( Дух сходит НА человвека).
            А как вы толкуете Ин.20:22 ? Почему Пётр в Дн.1 уже не такой, как Евангелиях? Ведь КДС произошло лишь в Дн.2.
            Сообщение от rebenokavraama
            Какие две природы?
            Муж и жена это одна природа. Что вы хотите соединить с Богом?
            С вами на эту тему беседовать мне легко. Вы верите в факт, что Дух Святой в вас. Итак, Дух Божий в вас. Дух Божий это Бог. Бог вас. В вас Дух, в вас Христос, в вас Отец (Еф.4:6). Весь Триединый Бог вас. Разве природа Бога не Божественная? Пётр и подтверждает, что мы стали участниками Божественной природы. Богом мы не стали, но божественная природа в нас. Попробуйте себе объяснить такое положение : Бог божественный, то есть природа Бога божественная. Дух Святой единосущен Сыну и Отцу по Божеству, Дух в вас, а вы проповедуете, что вы природу божественную не имеете. Духа имеете, а природу Духа не имеете? Как такое может быть? Люди говорят : «Дух в нас это «по благодати». То бишь это благодать такая, что Дух в нас. А что такое благодать? Неужели вы скажете как в 3-м классе воскресной школе учат детишек « благо, данное даром»? Благодать это Бог в движении.

            Муж и жена так же едины как Христос и Церковь. Единством мужа и жены как одной плоти подчёркивается само понятие (определение) ЕДИНСТВА. Христос и Церковь ЕДИНЫ, это мистическая божественная сфера, а не область морали-нравственности. Муж и жена это две личности? Вы замужем? Я как женатый, скажу : муж и жена это одна личность. С точки зрения физиологии мы разные личности, а с точки зрения единства как мистической категории мы одна личность с одними устами и одними мыслями. При этом я не говорю, что мы с Богом соединяемся как личность с личностью.

            Один новый человек из Еф.2:15 это один человек, одна личность, - или много людей-много личностей? Нас в Христе много но мы один новый человек. Много личностей стали одним совокупным человеком только потому что во всех нас есть Божественная природа Отца.
            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

            Комментарий

            • rebenokavraama
              для меня жизнь, - Христос

              • 18 July 2010
              • 5818

              #186
              В день восхищения 1Фес.4:15-17. Неужели вы не верите, что период Церкви это временной отрезок в божественной истории?
              Нет я так не верю, потому что иногда читаю слово Божье.
              Для меня божественная история не начинается на земле и не кончается на ней же.
              Вот вам и ваше подтверждение того, что устроение Ветхого Завета отлично от устроения Нового Завета, - хотя бы в том, что КДС это категория Нового Завета, но не Ветхого.
              Это не очень принципиальное различие. Пророки помазывались, цари помазывались и на них сходил Дух Святой. С того времени, как Иисус воскрес смысл в помазывании пропал, потому что Бог делает это Сам без рук служителей, избранных к этому. О чинах я вам говорила уже.
              Вот в В.К я усматриваю снова попытку вернуться к служению по чину Аарона.
              Это век Нового Завета. Иудеи были Его народом, но Телом Христа не были.
              Я вам уже цитировала слова Павла о новом завете, Его действие закон не отменял. и все кто спасался спасались по действию именно нового завета. Спасти, ничего другое в принципе не может.

              не отменяет факта, что период ВЗ назван тенью. Тайна Христова не была открыта ранее, чем Апостолам Еф.3:4-5.
              Как -будто сейчас она повально всем открыта? Судя по кол-ву деноминаций не похоже.

              Но 1000-летие - это не период Церкви.
              А чей?

              Это написано о том, что праведники ВЗ как и мы войдут в Новый Иерусалим.
              Войдут каким образом? О сопричастности вы читали когда-нубудь, о сопричастности обетований и т.д. Нет другого пути. Новый завет открыт был Аврааму. Израиль - природные ветви, мы не природные, но Корень у нас один.

              У Бога все живы, но в Теле Христа мёртвых членов нет.
              у вас неправильное, небиблейское понимание смерти. Верующий в Меня написано смерти не увидит. А вы ее утверждаете, почему?

              Умерший физически христиан не может исполнять Еф.4:5.
              Умерший физически христианин жив в духе и находиться на престоле, ожидая искупления тела. Там же где находитесь и вы, если веруете, конечно, где и я сейчас посажена, где церковь. Ефесянам вы уже читали, а теперь уверуйте еще в придачу в слово Божье.

              умерший физически христианин в приращении Тела Еф.4:16 ?
              Павел сказал я течение совершил веру сохранил и передал, вот вам и участие. Передать веру, тоже не мало. Конечно он уже в покое и отдыхает от трудов своих, но свой вклад в дело Его домостроительства он уже сделал, уберите его дело из домостроитеьства, что у вас останется? Будем по новому писать новый завет? Вы входите в труд, тех кто отошел в вечность, но это не значит, что их труд куда-то нивелировался и не имеет теперь никакого значения.

              Итак, как могли иудеи ВЗ быть праведными, если БЛАГОДАТЬ то произошла через Иисуса Христа?
              Вы считаете, что до воплощения Христа не было?
              Не получается у вас убрать положение о ВК из НЗ. Не получается.
              я не преследую такой цели.

              Разве вы не ориентируетесь на Библию? Или для вас Библия не указ?
              Образ теней будем вспоминать, или как? Куда привело ориентирование на закон, а вернее на букву закона иудеев?

              А как вы толкуете Ин.20:22 ?
              Христос воскрес и мог крестить их непосредственно. Я просто не считаю день пятидесятницы днем рождения церкви.

              При этом я не говорю, что мы с Богом соединяемся как личность с личностью.
              А почему? Ведь написано познал Бог Своих...и мы Его познаем, стремимся к этому и будем всю вечность познавать Его.
              Последний раз редактировалось rebenokavraama; 13 July 2011, 11:25 AM.
              Дети Авраама
              Мы не сильны против истины, но сильны за истину
              Жду Христа

              Комментарий

              • Leerling
                Ищущий и ждущий

                • 09 May 2008
                • 2100

                #187
                Сообщение от rebenokavraama
                Нет я так не верю, потому что иногда читаю слово Божье.
                Для меня божественная история не начинается на земле и не кончается на ней же.
                Слово Божье ( надеюсь что это для вас -Библия) читаете иногда это похвально. Божественная история начинается в вечности в прошлом и продолжается до (в) вечности в будущем. Однако, не вижу резона протестовать против явного деления истории на отрезки времени. По-крайней мере период от первого пришествия Христа на землю до Его второго пришествия это и есть Новозаветный век. И если мы склоны не видеть периодизацию Божьей работы на земле, - то и само поняие ЦЕРКОВЬ будет для нас размыто.
                Сообщение от rebenokavraama
                Сообщение от Leerling
                Но 1000-летие - это не период Церкви.
                А чей?
                1000-летие это земное Царство Иисуса Христа, когда Он непосредственно, в теле царствует как Царь на земле с центром в Иерусалиме над всем миром . Сегодня, в устроении Церкви - Христос царствует в Церкви Своей Духом Святым, а не в теле ( в теле Он сегодня сидит одесную Отца на Престоле небесном).
                Сообщение от rebenokavraama
                у вас неправильное, небиблейское понимание смерти. Верующий в Меня написано смерти не увидит. А вы ее утверждаете, почему?
                Я пытаюсь донести, что Тело Христово это совокупность живых физически христиан, которые созидаются в церковной жизни. Физическая смерть это категория сотворённой человеческой природы. Пока мы физиологически живы мы сочетаемся друг с другом в единый Богочеловеческий организм. Христиане, ушедшие к Господу (физически умершие) суть живые , но не жизнью человеческой природы, а жизнью вечной.
                .
                Сообщение от rebenokavraama
                Ефесянам вы уже читали, а теперь уверуйте еще в придачу в слово Божье. .
                С каких пор Еф. Перестало быть Словом Божьим?
                .
                Сообщение от rebenokavraama
                Вы считаете, что до воплощения Христа не было? .
                До воплощения Христос был. Христос вечен. До воплощения - Иисуса не было. До воплощения Христос не имел в себе человеческой природы и не носил имя Сына Человеческого. Сегодня, в Новозаветном веке Христос Иисус есть Богочеловек. Но до Боговоплощения - Христос не был Богочеловеком, а только Богом. Сегодня, в Новозаветном веке Бог имеет в ипостаси Сына физическое тело «плоть и кость», в котором Христос Иисус восседает на Престоле Небес. До воплощения Христа - никакого физического тела в Боге не было.
                .
                Сообщение от rebenokavraama
                Христос воскрес и мог крестить их непосредственно. Я просто не считаю день пятидесятницы днем рождения церкви.
                Хорошее толкование Ин.20:22. Когда же по вашему появилась физическая Церковь? Церковь в плане Бога была от начала, но Божий план по построению Церкви реализовался только с приходом Бога на землю в Сыне Божьем.
                .
                Сообщение от rebenokavraama
                А почему? Ведь написано познал Бог Своих...и мы Его познаем, стремимся к этому и будем всю вечность познавать Его.
                Когда мы говорим о соединении в Христе двух природ, - мы не имеем виду «переносный смысл» или «художественный троп», а подразумеваем конкретику, действительность. Христос есть Богочеловеческая личность, в которой соединились две природы. Но мы просто человеческая личность, в которой соединились две природы. Христос это воплощённый Бог, а мы не Бог но люди. Но при этом Хритос Иисус есть Первородный, а мы многие братья, многие сыновья Отца. Как мы можем быть сыновьями Отца «в переносном смысле»? нет, но причастившись благодати как божественности. В нас есть стремление к познанию Бога и Христа только потому что в нас есть Дух Святой как носитель Божественной природы. Кто Духа не имеет, тот и не Его это не вопрос внешнего благочестивого поведения, но вопрос сыновства. Никакой человек без Духа (вне божественной природы Отца) не может быть Его. А мы - Его.
                Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                Комментарий

                • rebenokavraama
                  для меня жизнь, - Христос

                  • 18 July 2010
                  • 5818

                  #188
                  Слово Божье ( надеюсь что это для вас -Библия) читаете иногда это похвально.
                  Да для меня библия слово Божье, которое нужно не просто читать, а съесть. Тогда и будет похвала не от вас.

                  Однако, не вижу резона протестовать против явного деления истории на отрезки времени.
                  А вы не читайте библию отрезками, и не принимайте отрезками всяких учений. Блажен кто, кто сам копал и углубился, а не отрезками мыслил вне обновления ума, как его учили люди.
                  По-крайней мере период от первого пришествия Христа на землю до Его второго пришествия это и есть Новозаветный век.
                  Скажите Иов что исповедал?
                  Вы считаете, если вы живете после пришествия Христа вы в веке нового завета? Рядом с вами может есть человек, который бесам поклоняется и служит идолам, он в каком веке?

                  И если мы склоны не видеть периодизацию Божьей работы на земле, - то и само поняие ЦЕРКОВЬ будет для нас размыто.
                  Да оно размыто, но не потому что не знаем чего-либо. А потому что считаем, что что-то знаем. А кто думает, что он что-то знает, тот еще ничего не знает, думаю вы в курсе?

                  1000-летие это земное Царство Иисуса Христа, когда Он непосредственно, в теле царствует как Царь на земле с центром в Иерусалиме над всем миром . Сегодня, в устроении Церкви - Христос царствует в Церкви Своей Духом Святым, а не в теле ( в теле Он сегодня сидит одесную Отца на Престоле небесном).
                  Когда ТЦ было ожиданием христиан? Может оно стало ожиданием СИ? Так вы что СИ? Или оно было ожиданием иудеев, до пришествия Мессии, так вы иудей и ждете прихода Мессии, который освободит вас от ига рабства? Еще не освободил?

                  До воплощения Христос был. Христос вечен. До воплощения - Иисуса не было. До воплощения Христос не имел в себе человеческой природы и не носил имя Сына Человеческого. Сегодня, в Новозаветном веке Христос Иисус есть Богочеловек. Но до Боговоплощения - Христос не был Богочеловеком, а только Богом. Сегодня, в Новозаветном веке Бог имеет в ипостаси Сына физическое тело «плоть и кость», в котором Христос Иисус восседает на Престоле Небес. До воплощения Христа - никакого физического тела в Боге не было.
                  И однако все это не мешало ветхозаветным святым свято верить в своего Искупителя, которого Бог им даст. И эта вера их и спасала. Некто негде сказал, что Христос был принесен в жертву от создания мира...
                  Иов сказал: я знаю Искупитель мой жив и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию. Иов 19:25.
                  Т.е он исповедал ожидание церкви,- не все мы умрем , но все изменимся, как Павел сказал. Конечно он ничего не говорил о двух природах, причастности божественности и т.д, но он знал своего Искупителя, даже еще до того, как был дан закон. Он знал свою нужду в искуплении и знал Искупителя и знал, что Он жив. Это ли не новый завет? Он ведь исповедал евангельскую веру?!
                  Вот вам и диспенсации...

                  Хорошее толкование Ин.20:22. Когда же по вашему появилась физическая Церковь? Церковь в плане Бога была от начала, но Божий план по построению Церкви реализовался только с приходом Бога на землю в Сыне Божьем.
                  Это ваше понимание. Как же быть тогда с новым заветом, который Бог заключил с Авраамом, по словам Павла, которые я вам не однократно цитировала, или с исповеданием Иова, это "покрывало" или что???

                  о мы просто человеческая личность, в которой соединились две природы. Христос это воплощённый Бог, а мы не Бог но люди.
                  Мы об этом говорили, но здесь вы снова утверждаете свое. Для меня в этой фразе просто не хватает фундаментализма Евангелия, Его основы.
                  Сама фраза две природы, уже говорит о многом. Вы учитываете, что именно наша природа смертна, что даже имея искупление духа, мы ожидаем искупления тела. Зачем нам оно в том случае, если в нас уже слились две природы? Бог возродил наш дух и мы спасены и в духе посажены на престоле, там где Христос и все святые ( что и есть Церковь живых в духе), благодаря чему, тому что стали божественными наполовину
                  (речь ведь о двух природах), пока что? А ожидаете вы чего полной божественности? Или как?
                  Мне просто интересно понять механизм этого учения, всю его логику...
                  Цитирование библейских стихов не может быть гарантией здравости учения, стихи библейские могут цитировать вы знаете кто. Потом, еще в Эдемском саду люди соблазнились на красивый призыв стать, как боги...

                  нет, но причастившись благодати как божественности.
                  Почему вы считаете, что мы стали причастниками божественности? Т.е вы божественный теперь? Это не отголосок ли того, стать как боги?
                  Что значит благодать, как божественность, вообще никогда такого выражения не встречала. Это новый виток соблазнения, чтобы, вкусить от того от чего вкушать никак не нужно? Нельзя же ведь пить чашу Христову и чашу бесовскую? Есть Христос и Его учение, а есть бесы и их учения и их желание сделать нас причастниками себе было , есть и будет. А божественность, как благодать звучит, как лжеименное знание, уж простите.

                  Никакой человек без Духа (вне божественной природы Отца) не может быть Его. А мы - Его.
                  Еще раз Дух не дан нам, как часть божественной природы, а как знак завета, что мы Его удел, собственность. Это печать, штамп. Поэтому конечно на ком печати этой нет, тот и не Его. Письмо без адреса ведь не дойдет к адресату. А печать на письме это всегда знак того, что его отправление оплачено кем-то.
                  ( а не знак того, что бумага и чернило слились в одно)...

                  Когда мы говорим о соединении в Христе двух природ, - мы не имеем виду «переносный смысл» или «художественный троп», а подразумеваем конкретику, действительность.
                  Для меня действительность, то, что мой долг оплачен.
                  Дети Авраама
                  Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                  Жду Христа

                  Комментарий

                  • rebenokavraama
                    для меня жизнь, - Христос

                    • 18 July 2010
                    • 5818

                    #189
                    Я пытаюсь донести, что Тело Христово это совокупность живых физически христиан, которые созидаются в церковной жизни. Христиане, ушедшие к Господу (физически умершие) суть живые , но не жизнью человеческой природы, а жизнью вечной.
                    Физическая жизнь никак не относиться к тому, что происходит в духе. Мы стареем, ветшаем физически, но духовный человек обновляется каждый день и служит Богу в силе духа.
                    Если вы имеете в виду церковную жизнь, как жизнь общины с ее религиозными встречами и т.д. То я под церковью подразумеваю общество людей, служащих и поклоняющихся Богу в духе и истине, таковых поклонников ищет Себе Бог. уже где двое -трое таких собрано это общность Его, если люди собираются во имя своих учений, это не Его общество.

                    Физическая смерть это категория сотворённой человеческой природы.
                    Вы глубоко , очень глубоко ошибаетесь. Никогда не была смерть, чем-то присущим людям, а уж тем более по факту сотворения Богом. Смерть это последствие греха, того выбора, который сделал Адам. Христос, как второй Адам дает нам возможность освободиться от этого проклятия. Поэтому мы и ждем искупления тела нашего, как и Иов.

                    Пока мы физиологически живы мы сочетаемся друг с другом в единый Богочеловеческий организм.
                    Если бы вы сами понимали, что говорите...

                    Христиане, ушедшие к Господу (физически умершие) суть живые , но не жизнью человеческой природы, а жизнью вечной
                    Так мы суть живые уже когда мы возрождаемся в духе и наша физиология здесь вообще ни при чем. Поэтому и написано, что мы перешли из смерти в жизнь.
                    Дети Авраама
                    Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                    Жду Христа

                    Комментарий

                    • rebenokavraama
                      для меня жизнь, - Христос

                      • 18 July 2010
                      • 5818

                      #190
                      Хорошее толкование Ин.20:22. Когда же по вашему появилась физическая Церковь? Церковь в плане Бога была от начала, но Божий план по построению Церкви реализовался только с приходом Бога на землю в Сыне Божьем.
                      Это отдельная тема, постараюсь ее в скорости открыть , если Бог позволит.
                      Дети Авраама
                      Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                      Жду Христа

                      Комментарий

                      • Павел Д.
                        Ветеран

                        • 08 December 2009
                        • 2433

                        #191
                        Сообщение от Leerling
                        Слово о семени же в Быт.3:15 это одно из первых пророчеств о Христе.
                        Это никакое не пророчество о Христе, "пророчество" тут возникло в воспаленном воображении церковных "богословов", которым вы слепо доверяете.


                        13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
                        14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
                        15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

                        Что неясно? Змеи жалят человека в пятку (а не в нос, потому что змеи ползают по земле),а человек бьет в голову змей (а не в тело, потому что она так не сдохнет).Например так:



                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #192
                          Сообщение от Candle
                          Даже когда мы не обиделись, или на зло не воздали злом
                          И как часто возникает желание воздать злом за зло? Прям таки каждые полчаса?
                          А как понять один Господь?
                          но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.(1 Кор,8:6)

                          Комментарий

                          • Leerling
                            Ищущий и ждущий

                            • 09 May 2008
                            • 2100

                            #193
                            Сообщение от rebenokavraama
                            Да для меня библия слово Божье, которое нужно не просто читать, а съесть. Тогда и будет похвала не от вас.
                            Хорошее слово «съесть». Если человек кушает здоровую пищу и кушает правильно, то он сытый и довольный. В противном случае, - он надменен, завистлив, не по возрасту учителен, и суть «справедливый критик». Вопрос правильного духовного питания проходит сквозь всю Библию, в начале и конце которой мы видим Дерево жизни, данное Богом человеку для питания . Доктрины и внешние положения не кормят, а вот Христос кормит. Собою. Он наш хлеб, и кушающий Его не умрёт вовек. Хлеб же есть Плоть Иисуса (Ин.6:53). Иисус наша Пасха, Агнец предназначенный для искупления (кровь) и для преобразования в жизни (плоть).
                            Сообщение от rebenokavraama
                            А вы не читайте библию отрезками, и не принимайте отрезками всяких учений. Блажен кто, кто сам копал и углубился, а не отрезками мыслил вне обновления ума, как его учили люди. .
                            Христу дадим отчёт.
                            Сообщение от rebenokavraama
                            Скажите Иов что исповедал?
                            Вы считаете, если вы живете после пришествия Христа вы в веке нового завета? Рядом с вами может есть человек, который бесам поклоняется и служит идолам, он в каком веке?
                            Новозаветный век это время, в течение которого звучит призыв веровать в Евангелие и получить искупление Кровью Иисуса. Иов, будучи исповедником Единого Бога, - не был исповедником Голгофской смерти Христа и воскресения Христа.
                            Сообщение от rebenokavraama
                            Да оно размыто, но не потому что не знаем чего-либо. А потому что считаем, что что-то знаем. А кто думает, что он что-то знает, тот еще ничего не знает, думаю вы в курсе?
                            НЕ РАЗМЫТО. Еф.1 нам говорит, что Христос есть Глава Церкви, Тела. Христос стал Главою Церкви после своего вознесения. Бог воскресил Христа, посадил одесную Себя, и поставил выше всего Главою Церкви, которая есть Тело Его. Христос становится Главою Тела только по воскресении. Нет Главы нет Тела.
                            Сообщение от rebenokavraama
                            Когда ТЦ было ожиданием христиан? Может оно стало ожиданием СИ? Так вы что СИ? Или оно было ожиданием иудеев, до пришествия Мессии, так вы иудей и ждете прихода Мессии, который освободит вас от ига рабства? Еще не освободил?
                            Конечно , мы не СИ. Христианин ожидает - возвращения Христа Евр.9:28. «да приидет Царствие Твоё» , « И Дух и невеста говорят : приди!» . Однако 1000 лет земной истории с царствованием Иисуса в Иерусалиме это всего лишь будущее этой планеты.
                            Сообщение от rebenokavraama
                            И однако все это не мешало ветхозаветным святым свято верить в своего Искупителя, которого Бог им даст. И эта вера их и спасала. Некто негде сказал, что Христос был принесен в жертву от создания мира...
                            Иов сказал: я знаю Искупитель мой жив и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию. Иов 19:25.
                            В книгах ТаНаХа Бог Иегова называет себя Искупителем. Христос Иисус в НЗ исполнил миссию по искуплению, показав что Он есть Бог, единосущный Богу Отцу.

                            Ис.48:17 Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти.

                            Так что Иов называл Искупителем не Сына Божьего, но Единого Бога. Святые ВЗ, верующие в Мессию, - не отделяли Мессию от Самого Бога, поэтому их изыскания и исследования о назначенной НАМ благодати относились к тому же самому спасению души, которого достигаем и мы верою. Отличие в том что они довольствовались верою в Грядущего, а мы веруем в Пришедшего, они жили в эпоху теней , а мы в эпоху когда тени и прообразы исполнились и стали действительностью.

                            Агнец заклан от создания мира это о том, что Бог от начала имел замысел о спасении человека через Кровь Христа. Агнец заклан от создания мира не означает, что Иудеи, вышедшие из Египта с Моисеем, - были избавлены благодаря действительной Крови Иисуса, но благодаря прообразной крови агнцев.
                            Сообщение от rebenokavraama
                            Т.е он исповедал ожидание церкви,- не все мы умрем , но все изменимся, как Павел сказал. Конечно он ничего не говорил о двух природах, причастности божественности и т.д, но он знал своего Искупителя, даже еще до того, как был дан закон. Он знал свою нужду в искуплении и знал Искупителя и знал, что Он жив. Это ли не новый завет? Он ведь исповедал евангельскую веру?!
                            Вот вам и диспенсации...
                            Иов ожидал первого пришествия Сына, мы же ожидаем второго пришествия Сына. «Не все мы умрём, но все изменимся» - это Павел говорит минимум о своих современниках. Мёртвые воскреснут прежде это об Иове, но ИЗМЕНЯТЬСЯ ( минуют физическую смерть как состояние тела) лишь те, кто захватит время ВТОРОГО пришествия Христа.

                            Им (ветхозаветным святым) отрыто было, что не им самим, а НАМ служило то, что ныне проповедано ВАМ 1Пт.1:12

                            Ибо пили из духовного ПОСЛЕДУЩЕГО камня, камень же был Христос 1Кор.10:4. Для них Христос был последущем, а длянас Христос настоящий и реальный.

                            А до пришествия веры ( ЕВАНГЕЛЬСКОЙ) мы заключены были под стражею закона Гал.3:23
                            Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Гал.4:4

                            В устроение полноты времён, дабы всё небесное и земное соединить под главою Христом Еф.1:10

                            Не всю же Библию цитировать.Посмотреть можно Евр.9:14-15. Христос, реально (а не в прообразах) проливший Кровь, - есть Ходатай НОВОГО Завета. Автор послания к Евреям упорно говорит о НОВОМ завете в сравнении с предшествующим СТАРЫМ заветом. НОВЫЙ завет утверждён на лучших обетованиях, чем СТАРЫЙ Евр.8:6. Служение ВЗ - это служение образу и тени небесного Евр.8:5. Различие двух заветов это различие между тенью и предметом, создающим эту тень.

                            Так что , смешать в одну мешанину РУКОТВОРЁННОЕ СВЯТИЛИЩЕ и САМОЕ НЕБО Евр.9:9, 9:24 - никак не получиться.

                            Ещё. В годы Закона ( от Моисея до первого пришествия Христа) - Христос НЕ БЫЛ 1) Ходатаем нашим перед Отцом. Только реально пролитая кровь сделала Его Ходатаем 2) Первосвященником 3) Главою Тела 4) Причастником человеческих плоти и крови- то есть Богочеловеком.

                            Только в Новозаветном устроении ( от первого пришествия Христа до вечности в будущем ) Бог имеет в ипостаси Сына - тело, в котором Сын восседает одесную Отца на Престоле. Только в Новозаветном устроении Христос имеет статус СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ. Только в Новозаветном устроении Христос есть ПОСРЕДНИК между Богом и человеками.
                            Сообщение от rebenokavraama
                            Сообщение от Leerling
                            Церковь в плане Бога была от начала, но Божий план по построению Церкви реализовался только с приходом Бога на землю в Сыне Божьем. .
                            Это ваше понимание. Как же быть тогда с новым заветом, который Бог заключил с Авраамом, по словам Павла, которые я вам не однократно цитировала, или с исповеданием Иова, это "покрывало" или что??? .
                            НОВЫЙ Завет, о котором идёт речь в Евр.8 и Евр.9, - с Авраамом не заключался. НОВЫЙ Завет это завет в реальной Крови Агнца. С Авраамом Бог утвердил Завет о Христе в смысле Аврааму по вере дано было обетование о наследии, которым было его семя Христос. Вот что такое Завет о Христе с Авраамом. Об Иове уже сказано, для него ИСКУПИТЕЛЬ это Единый Бог, но не Сын Человеческий. Покрывало как раз там, где стирается временная точка «устроение полноты времён» - Еф.1:10, Гал.4:4.

                            Объясните тогда, - как же так : мы КДС, а святые пророки ВЗ -- тоже КДС? Если да, то зачем и Христос приходил первый раз, умирал на кресте, возвращался на небо, посылал Другого УТЕШИТЕЛЯ? Если между вашим исповеданием и исповеданием Иова принципиальной разницы нет, то зачем случилась реальная ГОЛГОФА?
                            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                            Комментарий

                            • Leerling
                              Ищущий и ждущий

                              • 09 May 2008
                              • 2100

                              #194
                              Сообщение от rebenokavraama
                              Мы об этом говорили, но здесь вы снова утверждаете свое. Для меня в этой фразе просто не хватает фундаментализма Евангелия, Его основы.
                              Сама фраза две природы, уже говорит о многом. Вы учитываете, что именно наша природа смертна, что даже имея искупление духа, мы ожидаем искупления тела. Зачем нам оно в том случае, если в нас уже слились две природы? Бог возродил наш дух и мы спасены и в духе посажены на престоле, там где Христос и все святые ( что и есть Церковь живых в духе), благодаря чему, тому что стали божественными наполовину
                              (речь ведь о двух природах), пока что? А ожидаете вы чего полной божественности? Или как?
                              Мне просто интересно понять механизм этого учения, всю его логику...
                              Цитирование библейских стихов не может быть гарантией здравости учения, стихи библейские могут цитировать вы знаете кто. Потом, еще в Эдемском саду люди соблазнились на красивый призыв стать, как боги...
                              А мне нравиться эта тема ( путь офф-топ), - это не доктрина но наша с вами реальное бытиё.

                              Дух Святой внутри нас. Аминь. Дух Святой Бог. Природа Духа Святого божественная. Это означает, что мы стали причастниками божественной природы. Обычно люди, которые впервые слышат такое утверждение, - получают у себя в разуме ассоциацию «Мы Бог».

                              Приходиться говорить о природах ( мн.число) и сущности (ед.число).

                              Например Отец и Сын единосущностны . Это речь о единосущности по Божеству. Как Отец Бог, так и Сын Бог. У Отца и Сына одна сущность Божество. У нас такой сущности нет. Божество как сущность характеизуется такими категориями как ВСЕВЕДУЩНОСТЬ, ВСЕВЛАСТИЕ, ВСЕМОГУЩЕСТВО - то, что характерно ТОЛЬКО Богу. В нас Божества нет и мы не Бог.

                              Божественная природа это не сущность Божества, но свойства Бога - святость, праведность ,любовь. Нас же Бог сотворил по образу и подобию своему. Подобие и заключается в том, что мы , СКУШАВ от Дерева Жизни, - можем быть также святыми,праведными и обладать АГАПЕ.

                              Что касается фундаментализма Евангелия, Его основы в вопросе причастности нашей к божественной природе, то представляю вам такую основу:
                              • 1Ин.5:11 Бог даровал нам ЖИЗНЬ вечную. Жизнь вечная это выражение природы Божественной.
                              • Ин.1:12-13 Жизнь Божью мы получаем при рождении от Бога Духа.
                              • Рим.5:5 Любовь Божия излилась в нас Духом Святым. Агапе это природа божественная.
                              • Еф.1:4 Мы - святы. Святость это не природа человеческая, но Божественная. Именно наличие божественной природы в нас позволяет нам освящаться.
                              • 1Ин. 3:7, 1Кор.1:30 , Рим.5:19 , 2Кор.5:21 Праведность Божья - стала нашей праведностью.
                              • 1Кор.11-12. Божьего никто не знает, кроме Духа Божьего. Мы же приняли Духа от Бога, чтобы знать нам дарованное от Бога. Знание Божье это природа Божья. Человек ищет внешнего знания, а на самом деле ВСЁ знание находится в Духе, который в нас. Дух Святой позволяет нам пользоваться знаниями, которые суть внутри нас, в Духе.
                              • 2Пт.1:4 - прямое утверждение о нашей причастности к Божественной природе.
                              • Рим.8:9-10 утверждения о том, что Дух Божий в нас и Христос в нас. ТОТ, который в нас , - обладает божественной природой.
                              • Ин.15 Христос лоза, а мы ветви. Это органический союз в жизни и природе.
                              • 1Кор.6:17 Соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
                              • Гал.2:20 Уже не я живу, но живёт во мне Христос.
                              • Кол.3:4 Христос жизнь наша.
                              • Фил.1:21 Для меня жить (глагол) Христос.
                              • Еф.1:22-23, 2:15 Христос глава тела, Церковь тело главы. Это - один новый человек, созданный Христом в Себе Самом.
                              • 2Кор.11:2, Еф.5:23,32 Христос и Церковь это муж и жена.


                              Конечно, мною учитывается, что именно наша человеческая природа смертна, что даже имея искупление духа, мы ожидаем искупления тела. Вы спрашиваете «Зачем нам оно в том случае, если в нас уже слились две природы?» Отвечаю. Мы ожидаем преображения,искупления нашего тела, - когда наша «плоть и кровь» станет как и у Христа «плоть и кость». Христос в течении 33,5 лет жил в подобии плоти греховной, - и что? Слово стало плотью, не смотря на то, что плоть осквернилась в Эдеме и нуждалась в очищении. Природа Божественная в нас это не «заменитель» искупления тела. Внешний наш тлеет, а внутренний обновляется. Наличие внешнего человека не мешает обновлению внутреннего. Христос поселяется в нашем сердце ( считаю что вы этот момент понимаете не «в переносном значении»), не смотря на то что тело наше суть тело смерти и тело греха.

                              Вы говорите :Бог возродил наш дух и мы спасены и в духе посажены на престоле, там где Христос и все святые ( что и есть Церковь живых в духе), благодаря чему, тому что стали божественными наполовину (речь ведь о двух природах), пока что?

                              Бог родил нас от Духа - в нас есть божественная природа , и мы посажены на небесах именно потому что в нас Дух Святой. Мы имеем как человеческую природу ( как у всех хомосапиенсов) , так и божественную природу ( как у всех рождённых свыше Христовых людей). Нельзя сказать сто сегодная мы имеем божественную природу «наполовину». Будьте совершенны, как совершенен Отец Мой на Небесах. Мы святы, а не полусвяты, праведны а не полуправедны, имеем агапе а не полуагапе, и призваны к совершенству а не к полусовершенству.

                              А ожидаете вы чего полной божественности? Или как?


                              Понимаю о чём вы. Мы ожидаем совлечения греховного тела плоти. «Плоть и кровь» место которой сегодня на Кресте, - сменится на «плоть и кость», что и будет полным сыноством. Мы получили с Духом Святым божественную природу. Мы что, получили полуДуха? Или полуКДС? Мы получили природу Бога. Природа божественная это не возможности чудотворить и т.п., а это наш состав, то из чего чего наш внутренний человек сегодня «сделан».

                              Христос был Богочеловек в течении 33,5 лет. Христос Богочеловек и сегодня. Не торопитесь называть такое утверждение ересью. В НЁМ, Христе, - соединились две природы, - и в нас. Именно таким путём реализовывается желание Бога о спасении человека. Мы братья Христу, а Он Первородный между нами. Мы с Ним рождены от одного Отца потому мы можем подражать Ему.
                              Сообщение от rebenokavraama
                              Почему вы считаете, что мы стали причастниками божественности? Т.е вы божественный теперь? Это не отголосок ли того, стать как боги?
                              Не я так считаю, а так есть. Что вы имеете сказать против : Дух Святой в нас. Дух Святой Бог и имеет природу Божественную. НИЧЕГО, правильно. Но почему тогда 2Пт.1:4 о причастности к Божественной природе надо понимать по иеговистски как о «морально-идейном партийном единстве» ? Вот даю ссылку. Автор статьи говорит вещи, с которыми можно соглашаться, хотя у меня другой чем у него лексикон. Автор говорит мы боги по благодати. Я так не говорю, но по-другому мы есть причастники Божьей природы, - а значит в нас есть Божественность как ПРИРОДА, а не как СУЩНОСТЬ БОЖЕСТВА. Имея божественную природу мы можем быть едиными с Богом по жизни, быть например одним духом с Господом.
                              Обожение как смысл человеческой жизни - Архимандрит Георгий
                              Обожение
                              Сообщение от rebenokavraama
                              Что значит благодать, как божественность, вообще никогда такого выражения не встречала. Это новый виток соблазнения, чтобы, вкусить от того от чего вкушать никак не нужно? Нельзя же ведь пить чашу Христову и чашу бесовскую? Есть Христос и Его учение, а есть бесы и их учения и их желание сделать нас причастниками себе было , есть и будет. А божественность, как благодать звучит, как лжеименное знание, уж простите.
                              Афиняне в Дн. Любили слушать НОВОЕ, а христиане от НОВОГО бегут как от цунами. Рано или поздно настигнет. Благодать это категория Божья, правда? Скажите, как может Божья благодать быть не божественной? Как дары Духа могут быть не божественными? Именно Дух Святой, именно Божественная природа огораживают нас от чаши бесовской. Проверено. Нас дьявол смущает тем, что постоянно наши мысли уводит в тему нашей человеческой греховности. Как в таком случае, верующий может быть святым, если уж он имеет грешное тело?
                              Сообщение от rebenokavraama
                              Еще раз Дух не дан нам, как часть божественной природы, а как знак завета, что мы Его удел, собственность. Это печать, штамп. Поэтому конечно на ком печати этой нет, тот и не Его. Письмо без адреса ведь не дойдет к адресату. А печать на письме это всегда знак того, что его отправление оплачено кем-то.
                              ( а не знак того, что бумага и чернило слились в одно)...
                              Если бы эти слова говорил человек, не КДС, то можно было бы удивляться. Дух Святой это Бог и мы ПОЛУЧИЛИ Духа Святого. Дух Святой это не ЧАСТЬ природы Бога, но это НОСИТЕЛЬ Божественной природы. Дух Святой в нас вопиёт к Отцу «Авва», и вы говорите о «знаке завета» правильно. Две природы соединяются в нас нераздельно и неслиянно. Пример с употреблением Павлом оборота «Запечатлены Духом» - весьма кстати. Бумага остаётся бумагой, а чернила чернилами. Смешения (как у Евтихия) не происходит. Но отделить чернила от бумаги ВОЗМОЖНО ли? Ответьте.
                              Сообщение от rebenokavraama
                              То я под церковью подразумеваю общество людей, служащих и поклоняющихся Богу в духе и истине, таковых поклонников ищет Себе Бог. уже где двое -трое таких собрано это общность Его
                              Вот вы сами и подтверждаете, что церковь это собрание физически живых людей. Ибо, если «двое-трое» - это двое живых физически, а один умерший (для Бога живой), то это чистый обряд у мормонов. Любят они духов умерших людей на свои храмовые церемонии привлекать.
                              Сообщение от rebenokavraama
                              Сообщение от Leerling
                              Физическая смерть это категория сотворённой человеческой природы.
                              Вы глубоко , очень глубоко ошибаетесь. Никогда не была смерть, чем-то присущим людям, а уж тем более по факту сотворения Богом. Смерть это последствие греха, того выбора, который сделал Адам. Христос, как второй Адам дает нам возможность освободиться от этого проклятия. Поэтому мы и ждем искупления тела нашего, как и Иов.
                              Сознаюсь - фраза моя слетела с языка без «госприёмки». Это я зря. Каюсь. (без иронии) Знаю конечно же, что смерть , грех, - Бог не творил. Это приобретено человеком с помощью дьявола. Более того, - в чём я убеждён: Если говорить о человеческой природе, то человеческая природа не определяется категорией ТЕЛО, но душой и духом. Тело смертно, а душа и дух вечны. Когда тело воскресает нетленным, то душа и дух воссоединяюся с телом, - то есть человеческая природа не есть смертна. Так говорю, потому что и сегодня Христос есть Сын Человеческий, Человек, а значит имеет и природу человеческую.
                              Сообщение от rebenokavraama
                              Сообщение от Leerling
                              Пока мы физиологически живы мы сочетаемся друг с другом в единый Богочеловеческий организм.
                              Если бы вы сами понимали, что говорите...
                              Вы не согласны, что физическая церковь как Тело Христово на земле суть Богочеловеческий организм? Тоже НОВОЕ ?
                              Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #195
                                Сообщение от rebenokavraama
                                Йицхак, вы не в курсе откуда взялись больницы, школы, личностные свободы и т.д? Вы ведь пользуетесь всем этим каждый Божий день и дети ваши и внуки ( если что ), а ведь не так давно всех этих благ не было, откуда они взялись?
                                Вы полагаете, что в СССР и 3-м Рейхе не было больниц и школ, или там работали одни христиане?
                                P.S Я знаю, что евреи претерпели от мнимых христиан очень много, но на это есть и свои причины.
                                Однако не стоит мыслить стереотипами.
                                Это не стереотипы.
                                Стереотипы - это думать, христианин и все 24 часа в сутки находится в Духе Святом, и одновременно много согрешает.

                                Комментарий

                                Обработка...