Напрасно вы так. Мои убеждения строятся на Библии.
"И не упивайтесь вином,от которого бывает распутство, но исполняйтесь Духом" Еф.5:18. Вино противопоставлено Духу. Вином упиваются, а Духом исполняются. Исполнение Духом означает наполнение Духом. Подчёркивается аспект Духа Святого "внутри" человека.
"Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас" 1Кор.3:16 Итак, Дух Божий живёт внутри нас как в храме.
"Но вы не по плоти живёте, но по духу, если только Дух Божий живёт в вас" Рим.8:9.
"Он с вами пребывает и в вас будет" Ин.14:17
Итак, Библия учит что Дух Святой живёт В нас как в сосудах (2Кор.4:7) и этим Духом мы наполняемся - постоянно, - и это есть наше житиё в Христе.
Дух Святой начинает жить в нас с момента РОЖДЕНИЯ СВЫШЕ, кот есть рождение от Духа. Бог - в нас.
КРЕЩЕНИЕ в Дух Святой - это второе переживание, вторая благодать как написано в Ин.1:16. И это уже - погружение. Мы - в Боге. Не только Бог в нас, но и мы в Боге. Это- не лингвистические изыски. Но вот в Деяниях, в тех местах которые открывают нам события о крещении Духом, - говорится не о Духе В нас, а о сошествии Духа НА нас.
И нигде в Писании мы не находим мест о повторном схождении Духа НА верующих , кроме тех, которые есть в Дн. и которые собственно и назывались крещением Духом Святым.
Конечно, можно не придавать значения текстам Нового Завета и различиям в предлогах. Но мы в любом случае должны базировать свои убеждения на Библии, а не на логике человеческой.
Пример с Господом Иисусом Христом. Сын Человеческий вышел из утробы Марии будучи зачат Духом Святым. То бишь Дух Святой был ВНУТРИ Ииисуса от рождения от Марии. В переносе на нас - это есть рождение свыше. А позже, в Мф.3 Дух Святой как голубь сошёл НА Иисуса. Это - картина крещения Духом Святым. Дух Святой был внутри Господа от рождения, но НА Господе Дух был с момента событий Мф.3. И нигде мы не можем прочитать, что Дух Святой сходил НА Иисуса многократно.
"И не упивайтесь вином,от которого бывает распутство, но исполняйтесь Духом" Еф.5:18. Вино противопоставлено Духу. Вином упиваются, а Духом исполняются. Исполнение Духом означает наполнение Духом. Подчёркивается аспект Духа Святого "внутри" человека.
"Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас" 1Кор.3:16 Итак, Дух Божий живёт внутри нас как в храме.
"Но вы не по плоти живёте, но по духу, если только Дух Божий живёт в вас" Рим.8:9.
"Он с вами пребывает и в вас будет" Ин.14:17
Итак, Библия учит что Дух Святой живёт В нас как в сосудах (2Кор.4:7) и этим Духом мы наполняемся - постоянно, - и это есть наше житиё в Христе.
Дух Святой начинает жить в нас с момента РОЖДЕНИЯ СВЫШЕ, кот есть рождение от Духа. Бог - в нас.
КРЕЩЕНИЕ в Дух Святой - это второе переживание, вторая благодать как написано в Ин.1:16. И это уже - погружение. Мы - в Боге. Не только Бог в нас, но и мы в Боге. Это- не лингвистические изыски. Но вот в Деяниях, в тех местах которые открывают нам события о крещении Духом, - говорится не о Духе В нас, а о сошествии Духа НА нас.
И нигде в Писании мы не находим мест о повторном схождении Духа НА верующих , кроме тех, которые есть в Дн. и которые собственно и назывались крещением Духом Святым.
Конечно, можно не придавать значения текстам Нового Завета и различиям в предлогах. Но мы в любом случае должны базировать свои убеждения на Библии, а не на логике человеческой.
Пример с Господом Иисусом Христом. Сын Человеческий вышел из утробы Марии будучи зачат Духом Святым. То бишь Дух Святой был ВНУТРИ Ииисуса от рождения от Марии. В переносе на нас - это есть рождение свыше. А позже, в Мф.3 Дух Святой как голубь сошёл НА Иисуса. Это - картина крещения Духом Святым. Дух Святой был внутри Господа от рождения, но НА Господе Дух был с момента событий Мф.3. И нигде мы не можем прочитать, что Дух Святой сходил НА Иисуса многократно.
Комментарий