Разве обратное не стереотип? Обычно, люди в подтверждение вашей мысли приводят Ин.3:8 "Дух дышит где хочет". Однако, тот же Иоан когда говорил 1Ин.1:7-10, 2:1-2, - обращает внимание на Ходатая пред Отцом. Грех как произвольное действие и грех как состав нашего существа - это не одно и то же. Нормальное состояние нормального христианина - "не грешить" - 1Ин.2:1, 3:6, 3:8-9. Грешный состав нашей человеческой природы приводит к греху как внешнему действию (или внутреннему помыслу) не вот как в один момент : Ик.1:14-15. Сначала искушение, потом похоть, а уже затем грех и смерть. Искушение дано нам не для согрешения, но для испытания нашей веры. Если смотреть на Христа, который в нас как наша жизнь - будет победа над искушением и над грехом. Если же всё время упираться в немощь нашего тела и несовершенство души (и при этом ещё и канючить типа "мы ..грешники..ыыы) - то справедливости ради, - человек никогда не назовёт себя Храмом Духа. Для кого писал о Храме Духа Павел тогда?
Одно крещение?
Свернуть
X
-
А те, кто знает, приводят совсем другие слова: ибо все мы много согрешаем (Иак,3:2) и, Если говорим, что не имеем греха,- обманываем самих себя, и истины нет в нас. (1Иоан,1:8)
А потому есть маленький пустячок: не получится много согрешать погруженным (крещенным) в Св.Дух.
Поэтому, когда исполняемся=погружены=крещены Св.Духом - делаем доброе, а когда согрешаем, то из этого Духа вполне выгружены, а можем Его и вообще угасить (1 Фес,5:19).Комментарий
-
1Ин.1:8 - это о том, что ГРЕХ - это состав нашей человеческой природы. Грех как состав никуда не делся из нас, но в нас есть возрождённый дух человеческий, который беря силу у Духа Святого делает как написано "Христовы распяли плоть с страстями и похотями".Живём по плоти - будем грешить и дьявол будет иметь нас, живём по духу - Дух Святой активен в нас. Не религиозные догмы говорю. Разницу по себе знаю.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Вот и я об этом: много согрешаем - есть констатация факта.
Отсюда вывод: много согрешать погруженным (крещенным) в Св.Дух постоянно, 24 часа в сутки, не получится.
Поэтому, мы иногда погружены в Св.Дух, а иногда вполне выгружены из Него.
Когда делаем доброе - исполняемся=погружены=крещены Св.Духом, а когда согрешаем, то из этого Духа вполне выгружены, а можем Его и вообще угасить (1 Фес,5:19).Комментарий
-
Вот и я об этом: много согрешаем - есть констатация факта.
Отсюда вывод: много согрешать погруженным (крещенным) в Св.Дух постоянно, 24 часа в сутки, не получится.
Поэтому, мы иногда погружены в Св.Дух, а иногда вполне выгружены из Него.
Когда делаем доброе - исполняемся=погружены=крещены Св.Духом, а когда согрешаем, то из этого Духа вполне выгружены, а можем Его и вообще угасить (1 Фес,5:19).
Не получается ли по такому сценарию, что не то чтобы о 24-х часах в Духе говорить, но и о 5-ти минутах речи нет?Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
раз мы грешим, (а грешим мы чуть ли не 24 часа в сутки ), - это не я так считаю, а я так слышу из вашей интонации.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
А что по вашему, означает заповедь "не оскорбляйте Духа Святого" ? Мы призваны быть сосудами, наполнеными. Посему "исполняйтесь Духом" - это заповедь. Нормальное состояние - быть 24 часа наполненным Духом, а не грешить.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Да, вот только Апостол говорит: все мы много согрешаем.
Некоторая дистанция есть между "будьте совершенны как Отец ваш небесный" и "мы совершенны как Отец наш небесный".
Желаемое с действительным пока только у Иисуса совпало.Комментарий
-
Если внутри человека нет Духа Святого, нет исполнения Духом, и нет Духа как облачения, - то и нет у человека возможности «не грешить». Закон греха и смерти может уступить только Закону Духа жизни.
"Будьте совершенны как Отец ваш небесный" - это ведь заповедь Христова. Никак не меньше. Мы совершенны как Отец - только потому что внутренняя природа наша (после рождения свыше) - такая же как у Отца. Внутри нас есть источник, который позволяет нам быть святыми и непорочными. Пользуется ли человек этим источником - вот вопрос. Живите по духу, и не будете исполнять вожделения плоти.Только так можно подражать Богу.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Если человек исполняет заповеди любви - он погружается=исполняется=крестится в Дух Святой.
Вот так.
А не исполняет - он из Духа выгружен.Комментарий
-
Я спрашиваю вас : каким образом (из каких таких средств и потенциала) человек может исполнять заповеди? Ведь вы говорите, что прежде чем человек исполнится Духом, - он должен соблюсти заповеди. А я вам говорю что соблюсти заповеди любви человек никак не может, если в нём Духа Святого не будет.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Если человек исполняет заповеди любви - он погружается=исполняется=крестится в Дух Святой.
Смысл слов выделенных жирным - предельно понятен. Если я исполняю заповеди, то я исполняюсь Духом. Вот и объясните конкретно : КАК мне исполнить заповеди? Неужели можно заповедь исполнить не будучи исполненным Духом?Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
См.Мф,25:31-40, и Деяния, 15:23-29.Неужели можно заповедь исполнить не будучи исполненным Духом?
Поэтому сначала вера, потом исполнение=крещение Св.Духом.Комментарий
-
Мф.25:31-40. Дать есть, посетить, придти в темницу - это не условия для исполнения Духом, но результат исполнения Духом.
Дн.15:23-29. 28-й стих : "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени БОЛЕЕ сего НЕОБХОДИМОГО.." То бишь исполнять необходимое (перечисленное в 29-м стихе) - этот перечень ВОЗЛАГАЕТСЯ человеком Духом Святым. Дух Святой возлагает, Дух Святой и обеспечивает. Без Духа Святого никто не может "не делать другим того, что себе не желаешь".
По вашему вера - это то, что является причиной для исполнения Духом? Что такое вера? Как возникает в человеке вера? Мы с вами будем не правы, если уткнёмся в "Первопричину и следствие". Еф.1:19 " И как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его..." Мы веруем по действию силы Божьей. Вера - без участия Духа Святого это вера бесовская.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
Комментарий