Никакого пафоса, Вы глубоко ошибаетесь. А фактов - более, чем достаточно. Есть ещё один факт - Вы лицемерно игнорируете свидетельства из Библии. Христиане так не поступают.
Зачем Вы мне говорите о рукоположении? Я прошу Вас показать, где я говорил, что условием для крещения духом святым является рукоположение?
А насчёт "отдельного акта":
1. "Отдельный акт" - это Ваш термин. Я такого не произносил.
2. В Писании показаны ФАКТЫ, что Святой Дух сходил не в момент покаяния и не в момент уверования, как это утверждаете Вы.
Совсем непонятно, к чему Вы это пишите. Мы уже увидели (и Вы с этим согласились), что ефесяне получили Духа НЕ В МОМЕНТ УВЕРОВАНИЯ. Это - факт, с которым Вы согласились, хочу Вам это напомнить.
Поэтому непонятно, что Вы хотите доказать.
Я же утверждаю, что Ваше утверждение, что "человек получает Духа в момент уверования и в момент покаяния", в совокупности с утверждением Павла Ермолаева "всё остальное - ересь!" - является еретическим заблуждением, которое ЛЕГКО опровергается написанным Словом Божьим, которое Вы лицемерно игнорируете.
Я прошу Вас показать, где написано, что:
"рождение свыше происходит в момент уверования"?
Повторяю, что у Вас в фундаменте заложено заблуждение, на котором Вы создаёте доктрину, которая просто НЕ СООТВЕТСТВУЕТ Библии.
К чему Вы это написали?
Простой вопрос:
- Получил ли евнух Святого Духа в момент уверования?
Очевидный ответ:
- Нет. Евнух получил Духа ПОСЛЕ уверования, после того, как крестился в воде.
В Самарии же, между моментом уверования и крещением Святым Духом вообще прошло несколько дней.
MarkAlexandr, почему Вы не верите Библии?
Я вам в десятый наверное раз повторяю что приведенные вами места писания вовсе не подтверждают того что условием для крещения духом святым является рукоположение и происходит отдельным актом.
А насчёт "отдельного акта":
1. "Отдельный акт" - это Ваш термин. Я такого не произносил.
2. В Писании показаны ФАКТЫ, что Святой Дух сходил не в момент покаяния и не в момент уверования, как это утверждаете Вы.
таким образом прощение грехов является основанием для получения святого Духа.
Поэтому непонятно, что Вы хотите доказать.
Я же утверждаю, что Ваше утверждение, что "человек получает Духа в момент уверования и в момент покаяния", в совокупности с утверждением Павла Ермолаева "всё остальное - ересь!" - является еретическим заблуждением, которое ЛЕГКО опровергается написанным Словом Божьим, которое Вы лицемерно игнорируете.
Если верующий рождается свыше когда на него сходит дух Святой (Иоан.3:6) а рождение свыше происходит в момент уверования (1Иоан.5:1) то конечно же Дух Святой сходит в момент покаяния.
"рождение свыше происходит в момент уверования"?
Повторяю, что у Вас в фундаменте заложено заблуждение, на котором Вы создаёте доктрину, которая просто НЕ СООТВЕТСТВУЕТ Библии.
Ефиоплянин не проявлял никаких дополнительных актов веры чтобы сошел Дух Святой. Таким образом Сошествие Духа Святого здесь рассматривается как результат обращения а не как отдельный акт.
Простой вопрос:
- Получил ли евнух Святого Духа в момент уверования?
Очевидный ответ:
- Нет. Евнух получил Духа ПОСЛЕ уверования, после того, как крестился в воде.
В Самарии же, между моментом уверования и крещением Святым Духом вообще прошло несколько дней.
MarkAlexandr, почему Вы не верите Библии?
Комментарий