Крещение Святым Духом

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MarkAlexandr
    слышу Голос

    • 10 April 2011
    • 3289

    #76
    Сообщение от bond
    Вероятно, не все. Но, думаю, большинство.
    Вот только переусердствовали они с применением языков.
    Потому-то их и учил Павел, чтобы не отпугивали непосвященных в церкви.
    Но чтобы приминяли языки в молитве Богу наедине...

    Не так.

    28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
    29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
    30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
    31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
    (1Кор.12:28-31)

    Павел говорит что неможет быть одинаковый дар у всех. Тоже он говорил об учительстве и вспоможении.

    Или они и с вспоможением переусердствовали???

    Библия говорит что дары различны а раз так то не языки являются признаком Святого Духа а проявление Духовных Даров вообще.

    Таким образом Коринфяне все Были крещены Духом святым но не все имели дар языков а значит дар языков не показатель.

    Дремучие язычники буддисты тоже говорят на иных языкай это показывает что они имеют Духа Святого???

    Имеют но не святого....
    Sola scriptura, Sola fide,
    Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

    Комментарий

    • bond
      Завсегдатай

      • 07 May 2003
      • 818

      #77
      Сообщение от MarkAlexandr
      Павел говорит что неможет быть одинаковый дар у всех. Тоже он говорил об учительстве и вспоможении.

      Или они и с вспоможением переусердствовали???
      Ну, если быть точнее, то не "не может быть", а не все имеют.
      Большая разница, не так ли?
      И, далее, Павел учит, чтобы мы ревновали о дарах больших.
      Можно предположить, что слово "больших" означает как количество даров, так и важность. К примеру, дар пророчества считается большим (т.е. более важным), чем дар языков.
      Ну а о вспоможении в этой теме речь не идет.

      Библия говорит что дары различны а раз так то не языки являются признаком Святого Духа а проявление Духовных Даров вообще.

      Таким образом Коринфяне все Были крещены Духом святым но не все имели дар языков а значит дар языков не показатель.
      Да, Вы правы. Проявление Даров Святого Духа плюс, что более важно, проявление плодов. Однако, как я понял, топикстартер имел ввиду так сказать, "сиюминутный" видимый признак, т.е. знамение того, что человек крещен Духом Святым. А это как раз иные языки.

      Дремучие язычники буддисты тоже говорят на иных языкай это показывает что они имеют Духа Святого???

      Имеют но не святого....
      Здесь может быть путаница в терминологии. Не знаю на каких языках говорят язычники, он это точно не библейские иные языки.
      Вот я, например, крещен Духом Святым. Кроме внутреннего свидетельства этого, я стал говорить на иных языках.
      Я просил Бога о Духе Святом. Неужели можно предположить, что Бог дал мне "камень" - нечистого духа со знамением языческих языков вместо Духа Святого со знамением иных языков? Такого быть не может...
      Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

      Комментарий

      • MarkAlexandr
        слышу Голос

        • 10 April 2011
        • 3289

        #78
        Сообщение от bond
        Да, Вы правы. Проявление Даров Святого Духа плюс, что более важно, проявление плодов. Однако, как я понял, топикстартер имел ввиду так сказать, "сиюминутный" видимый признак, т.е. знамение того, что человек крещен Духом Святым. А это как раз иные языки.
        Ну наконец то здравый смысл взял верх. так всетаки Коринфяни не все имели дар языков но все были крещены Духом Святым. Значит наличие языков у Церкви а не у КАЖДОГО христианина знамение духа Святого???

        Если мы с этим согласны то перейдем ко второму вопросу. Где написано что языки являються знамением Духа Святого (критерием Его наличия) а не знамением Церкви Христовой на которую излился Дух Святой как об этом говорит Петр?
        Деян.2:18
        И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.

        Сообщение от bond
        Здесь может быть путаница в терминологии. Не знаю на каких языках говорят язычники, он это точно не библейские иные языки.
        Вот я, например, крещен Духом Святым. Кроме внутреннего свидетельства этого, я стал говорить на иных языках.
        Я просил Бога о Духе Святом. Неужели можно предроложить, что Бог дал мне "камень" - нечистого духа со знамением языческих языков вместо Духа Святого со знамением иных языков? Такого быть не может...
        Вот, вот, вот.

        Следовательно не языки являються подтверждением того что вы крещены Духом Святым а проявления Духа Святого вообще. Говорите сколько хотите но учить о наличии языков как знамения ненужно. Ведь сами по себе языки очень сомнительны раз их имеют и язычники.

        Мне начинает нравиться наш диалог, он переходит от "фанатизма" (не обижайтесь, я в хорошем смысле) в здравое русло и опоры на писание
        Sola scriptura, Sola fide,
        Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

        Комментарий

        • Сторож
          Ветеран

          • 12 December 2008
          • 1057

          #79
          Сообщение от MarkAlexandr
          Да согласен. Получение духа в их случае произошло отдельным актом.
          Очень хорошо. Но это не единственный случай. Точно также было в Самарии. И евнух получил Духа также не в момент уверования, а ПОСЛЕ уверования, после крещения в воде.

          Поэтому, в связи с этим Вашим ответом, у меня к Вам следующий вопрос:
          Согласны ли Вы, что слова Павла Ермолаева: "Происходит это ПРИ УВЕРОВАНИИ Христу и принятии Его как Спасителя ! Все остальное - ересь !" - не соответствуют истине?

          но на это были причины. Если знаете укажите???
          Причины очень просты. Человек должен покаяться, креститься в воде, и получить дар Святого Духа. Это Божий установленный порядок. Так просто написано:

          Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа. (Деян.2.38)

          Из этого места Писания просто следует, что человек должен УВЕРОВАТЬ, покаяться, креститься в воде и ПОТОМ получить дар Святого Духа.

          Повторю вопрос.

          Почему Дух Святой сошел на Корнилия до крещения и без возложения рук во время проповеди? О чем это свидетельствует?
          Ответ очень простой. Пётр, и пришедшие с ним братья просто даже и не думали, что Бог даёт спасение и язычникам. Та и написано:
          ...И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников... (Деян.10.45)

          Бог крестил Святым Духом язычника Корнилия во время проповеди во свидетельство обрезанным братьям, что и язычникам Бог даёт покаяние в жизнь.
          Обрезанные ни за что не согласились бы крестить в воде язычников. Потребовалось сверхъестественное вмешательство Божье, чтобы обрезанные могли принять и поверить в то, что Бог даёт спасение и язычникам.

          Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
          Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.
          (Деян.11.17-18)

          Комментарий

          • bond
            Завсегдатай

            • 07 May 2003
            • 818

            #80
            Сообщение от MarkAlexandr
            Ну наконец то здравый смысл взял верх. так всетаки Коринфяни не все имели дар языков но все были крещены Духом Святым. Значит наличие языков у Церкви а не у КАЖДОГО христианина знамение духа Святого???

            Если мы с этим согласны то перейдем ко второму вопросу. Где написано что языки являються знамением Духа Святого (критерием Его наличия) а не знамением Церкви Христовой на которую излился Дух Святой как об этом говорит Петр?
            Деян.2:18
            И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.

            Следовательно не языки являються подтверждением того что вы крещены Духом Святым а проявления Духа Святого вообще. Говорите сколько хотите но учить о наличии языков как знамения ненужно. Ведь сами по себе языки очень сомнительны раз их имеют и язычники.
            Вероятно, мы говорим об одном и том же. Только, иногда ракурсы разные.
            Вы абсолютно правы имея ввиду Церковь Христову (с большой буквы, т.е. Вселенскую). Конечно, Церковь Христова имеем все дары Духа Святого, в том числе и иные языки. И имеет, так сказать, всю полноту проявления Духа Святого со знамениями и чудесами.
            Однако, Церковь Христова состоит из пометсных церквей, а те - из членов церквей, отдельных личностей, которые как живые камини, как написано, устрояют Дом Божий.
            Вот как раз на уровне поместных церквей и личностей и возникают разногласия у разных деноминаций по поводу учения о дарах Духа Святого. Одни учат, что все дары были временными и действовали во времена Апостолов. Другие учат, что отпали только некоторые дары за ненадобностью. А есть церкви, где учат, что Дух Святой действует и по сей день во всей своей полноте, и все Его дары и сейчас актуальны. Такие церкви и практикуют, в частности, дар иных языков. И это является знамением для неверующих, как сказал Павел, как раз-таки на уровне поместной церкви и отдельной личности.
            Конечно же, несомненно, бесспорными признаками крещения Духом Святым отдельного человека являются плоды Духа. Наблюдая за человеком можно сказать крещен ли он Духом Святым, наполнен ли он Духом Святым и водим ли он Духом Святым.

            Однако, в рамках этой темы, как я понимаю, обсуждается именно знамение и именно на уровне поместной церкви и личности.
            На этом форуме множество раз обсуждались места Писания, которые подтверждают, что проявление дара иных языков является знамением крещения Духом Святым. Иначе как бы Апостолы узнали, что Дух Святой излился на язычников, например в Деян. 10:44-46

            На счет сомнительности.
            Потому-то Апостол Павел и учил как нужно применять иные языки, чтобы непосвященные не претыкались.
            Кстати, для непосвященного нет большой разницы между пророчеством и прорицанием. Сомнительно?.. Что же теперь не будем учить о даре пророчества?..
            Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

            Комментарий

            • MarkAlexandr
              слышу Голос

              • 10 April 2011
              • 3289

              #81
              Сообщение от Сторож
              Согласны ли Вы, что слова Павла Ермолаева: "Происходит это ПРИ УВЕРОВАНИИ Христу и принятии Его как Спасителя ! Все остальное - ересь !" - не соответствуют истине?
              Ересь. ни водном слове. Это истина. Эти места писания подтверждают тот факт что Дух святой сходил до во время и после крещения но никогда не сходил раньше покаяния. Таким образом эти обстоятельства второстепенны и никакого отношения к сошествию Духа Святого не имеют.

              Стоить учение на связи крещения Духом Святым с этими обстоятельствами - ересь. Только принятие Христа как спасителя единственное обстоятельство принятия Духа Святого.


              Очевидно что Корнилий уверовал во время проповеди и Дух Святой сошел в его сердце.

              Очевидны два факта в жизни 12 Ефесских учеников. Уверование и крещение которые произошли именно в перечисленной последовательности. Из них уверование было более главным обстоятельством чем крещение.

              Вопрос почему по разному я и хочу узнать. Ваши доводы столь же поверхностны как и вера.


              Сообщение от Сторож
              Причины очень просты. Человек должен покаяться, креститься в воде, и получить дар Святого Духа. Это Божий установленный порядок. Так просто написано:

              Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа. (Деян.2.38)

              Из этого места Писания просто следует, что человек должен УВЕРОВАТЬ, покаяться, креститься в воде и ПОТОМ получить дар Святого Духа.
              Что вы знаете о союзах и их влиянии на соотношение Частей предложения??? Я серьезно и не шучу.

              Хочу бесплатно преподать вам урок анализа предложения.

              Деян.2:38

              Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.

              И, союз.
              Одиночный или повторяющийся, соединяет однородные члены предложения, а также части сложносочинённого предложения.
              Толковый словарь Ожегова.

              И соединяет две части предложения ПОКАЙТЕСЬ и ДА КРЕСТИСЯ КАЖДЫЙ это условие прощения грехов.

              И соединяет ПОЛУЧИТЕ ДАР с ПЕРВОЙ ЧАСТЬЮ

              Прощение грехов как результат крещения и покаяния становится условием получения Духа Святого

              Это еще одно подтверждение слов Ермолаева. Я знаю этого брата он не склонен как я доказывать а просто говорит истину как есть.
              Sola scriptura, Sola fide,
              Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

              Комментарий

              • Сторож
                Ветеран

                • 12 December 2008
                • 1057

                #82
                Сообщение от MarkAlexandr
                Ересь. ни водном слове. Это истина.
                Ну как же истина, если Вы сами подтвердили, что ефесяне приняли Святого Духа НЕ в момент уверования и покаяния?

                MarkAlexandr, Вы опять выкручиваетесь и уводите разговор в сторону. Ефесяне и Самаряне и евнух приняли Святого Духа ПОСЛЕ уверования и покаяния.

                Очевидны два факта в жизни 12 Ефесских учеников. Уверование и крещение которые произошли именно в перечисленной последовательности. Из них уверование было более главным обстоятельством чем крещение.
                Мы сейчас говорим не о последовательностях. И не о том, что было более главным. Мы говорим о том, что доктрина о том, что человек получает Святого Духа в момент уверования и покаяния не соответствует Писанию.

                ДАЖЕ Корнилий получил Духа тогда, когда Петр еще продолжал эту речь. Может быть он ещё часов пять говорил, и только потом на Корнилия сошёл Дух. Но необходимое для уверования он сказал в первых пяти предложениях.

                Так что даже НЕ ФАКТ, что и Корнилий получил Духа в момент уверования.

                Вопрос почему по разному я и хочу узнать. Ваши доводы столь же поверхностны как и вера.
                MarkAlexandr, самое интресное, это то, что Вы мои "поверхностные" доводы старательно игнорируете и выкручиваетесь какими-то отвлечёнными вопросами, которые уводят от самой сути разговора.

                Толковый словарь Ожегова.
                Никакой словарь не может заменить ясного свидетельства из Писаний, что ученики Иисуса Христа получали Святого Духа не в момент уверования, а ПОСЛЕ уверования.





                Комментарий

                • MarkAlexandr
                  слышу Голос

                  • 10 April 2011
                  • 3289

                  #83
                  Сообщение от Сторож

                  Мы сейчас говорим не о последовательностях. И не о том, что было более главным. Мы говорим о том, что доктрина о том, что человек получает Святого Духа в момент уверования и покаяния не соответствует Писанию.

                  ДАЖЕ Корнилий получил Духа тогда, когда Петр еще продолжал эту речь. Может быть он ещё часов пять говорил, и только потом на Корнилия сошёл Дух. Но необходимое для уверования он сказал в первых пяти предложениях.

                  Так что даже НЕ ФАКТ, что и Корнилий получил Духа в момент уверования.
                  Именно о последовательности мы и гворим.

                  Что же произошло с Корнилием во время проповеди если не уверование???

                  Истина в том что дух святой никогда не сходил на человека до покаяния. Если бы вы знали хоть на "3" логику то понимали бы по какому принципу выводится приченно следственная связю.

                  Глупо предполагать что вода в котелке закипает от дров а не от огня. Захотите узнать по подробнее о причинноследственной связи понятий и как мы их находим оьращайтесь. Но пока скажу что ваши доводы как минимум нелогичны.

                  Сообщение от Сторож
                  Никакой словарь не может заменить ясного свидетельства из Писаний, что ученики Иисуса Христа получали Святого Духа не в момент уверования, а ПОСЛЕ уверования.
                  Конечно не поможет если толковать писание не видя грамматики. Эдак много можно "натолковать"
                  Sola scriptura, Sola fide,
                  Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                  Комментарий

                  • MarkAlexandr
                    слышу Голос

                    • 10 April 2011
                    • 3289

                    #84
                    Сообщение от Сторож
                    Ну как же истина, если Вы сами подтвердили, что ефесяне приняли Святого Духа НЕ в момент уверования и покаяния?

                    MarkAlexandr, Вы опять выкручиваетесь и уводите разговор в сторону. Ефесяне и Самаряне и евнух приняли Святого Духа ПОСЛЕ уверования и покаяния.


                    Мы сейчас говорим не о последовательностях. И не о том, что было более главным. Мы говорим о том, что доктрина о том, что человек получает Святого Духа в момент уверования и покаяния не соответствует Писанию.
                    нам нету смысла спорить о граматическом значении стиха который вы не принимаете как истину.

                    Вот что говорит писание.


                    5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                    6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                    7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
                    8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
                    (Иоан.3:5-8)

                    Думаю что вы не будете спорить с тем что человек рождается свыше в момент покаяния.

                    Поскольку согласно Иоан. 3:5-8 духовное рождение происходит под воздействием Духа Святого то следовательно и Духа Святого человек получает при покаянии.

                    Если человек получает Духа Святого отдельно от покаяния то Кто его возрождает или он после покаяния остается не возрожденным?

                    А вот что говорит вероучение харизматов.

                    О Духе Святом.

                    Мы верим:
                    в Дух Святой, как третью Ипостась Божества (Мф.28:19;2Кор.13:13), в необходимость принятия Духа Святого (Ден.19:2-3;Рим.8:14-16), что Дух Святой обладает всеми Божественными свойствами (Деян.5:3-4)
                    Что Он:
                    - Дух Истины (Иоан. 16:13);
                    - Святой (Иоан. 14:26; Еф. 4:30);
                    - Всеведущий (1 Кор. 2:10);
                    - Освящающий (1 Кор. 6:11);
                    - Творящий чудеса (Деян. 19:6);
                    - Возрождающий (Иоан. 3:3-6);
                    - Подтверждающий усыновление (Гал. 4:6-7);
                    - Утешающий (Иоан. 14:26);
                    - Наделяющий дарами и исполняющий силой для служения (Деян. 4:31; 1 Кор. 12:7-11);
                    - Вечный (Деян. 19:2-6, 8:15-17).


                    О крещении Духом Святым

                    Мы верим, что:
                    а) Крещение Духом Святым совершается Иисусом Христом (Матф.3:11; Иоан. 14:16; 16:7);
                    б) происходит:
                    - во время проповеди
                    - во время молитвы
                    - при возложении рук
                    - в других обстоятельствах
                    в) знамение иных языков является проявлением Духа Святого и не может быть изученным людьми (Деян.2:4-6;1 Кор. 12:7, 10);
                    г) является источником силы для служения через дары Духа Святого (Деян. 1:7-8; 1Кор. 12:4-11);

                    Нигде не говорится о моменте покаяния. Похоже вы это противоречие просто не видите.
                    Sola scriptura, Sola fide,
                    Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                    Комментарий

                    • Сторож
                      Ветеран

                      • 12 December 2008
                      • 1057

                      #85
                      Сообщение от MarkAlexandr
                      нам нету смысла спорить о граматическом значении стиха который вы не принимаете как истину.
                      MarkAlexandr, Ваше игнорирование прямых фактов из Писаний уже начинает утомлять. Есть ТРИ (как минимум) факта из Писаний, что верующие получали Святого Духа не в момент уверования и покаяния. И если Вы будете продолжать игнорировать эти факты в угоду своим ересям - то это будет называться трусостью и лицемерием.

                      Думаю что вы не будете спорить с тем что человек рождается свыше в момент покаяния.
                      Так нигде не написано. Это Ваши выдумки.

                      Поскольку согласно Иоан. 3:5-8 духовное рождение происходит под воздействием Духа Святого то следовательно и Духа Святого человек получает при покаянии.
                      Покажите, где написано, что человек рождается свыше в момент покаяния.

                      Если человек получает Духа Святого отдельно от покаяния то Кто его возрождает или он после покаяния остается не возрожденным?
                      Вы сами себя запутываете. Вы изначально закладываете в фундамент Вашей веры заблуждение. А потом на этом заблуждении начинаете строить ереси, которые тщательно подгоняете под то заблуждение, которое заложено в Вашем фундаменте. Об этом хорошо написано в Писании:
                      ...всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины... (2. Тим. 3.7)

                      Верующий возрождается тогда, когда на него сходит Святой Дух.

                      А вот что говорит вероучение харизматов.
                      Мне глубоко параллельно, что говорит учение харизматов. Основание моей веры - Писание, которое Вы, MarkAlexandr, лицемерно игнорируете.

                      Комментарий

                      • MarkAlexandr
                        слышу Голос

                        • 10 April 2011
                        • 3289

                        #86
                        Сообщение от Сторож
                        MarkAlexandr, Ваше игнорирование прямых фактов из Писаний уже начинает утомлять. Есть ТРИ (как минимум) факта из Писаний, что верующие получали Святого Духа не в момент уверования и покаяния. И если Вы будете продолжать игнорировать эти факты в угоду своим ересям - то это будет называться трусостью и лицемерием.
                        Много пафоса и мало фактов. Я вам в десятый наверное раз повторяю что приведенные вами места писания вовсе не подтверждают того что условием для крещения духом святым является рукоположение и происходит отдельным актом.

                        Такое утверждение противоречит учению Петра.

                        Деян.2:38
                        Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.

                        таким образом прощение грехов является основанием для получения святого Духа. То что вы незнаете что такое предлоги и как они ставят зависимость между частями предложения это ваша проблема.

                        Сообщение от Сторож
                        Покажите, где написано, что человек рождается свыше в момент покаяния.
                        Верующий возрождается тогда, когда на него сходит Святой Дух.
                        Если верующий рождается свыше когда на него сходит дух Святой (Иоан.3:6) а рождение свыше происходит в момент уверования (1Иоан.5:1) то конечно же Дух Святой сходит в момент покаяния.

                        Евнух покаялся и крестился в один день.

                        37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.
                        38 И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его.
                        39 Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.
                        (Деян.8:37-39)

                        Ефиоплянин не проявлял никаких дополнительных актов веры чтобы сошел Дух Святой. Таким образом Сошествие Духа Святого здесь рассматривается как результат обращения а не как отдельный акт.
                        Sola scriptura, Sola fide,
                        Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                        Комментарий

                        • biznesment
                          апологет-реформатор

                          • 01 January 2011
                          • 298

                          #87
                          Извините, что вмешаюсь в ваш диалог... Но хотел спросить у МаркаАлександра, что в вашем понимании иные языки? Это иностранные наречия или экстатический язык духа? Это дар молитвы или дар нести послание? Это знамение для неверующих иудеев или для язычников?
                          ...бегло прочитав ваши диалоги, пока соглашаюсь с вами)

                          Комментарий

                          • MarkAlexandr
                            слышу Голос

                            • 10 April 2011
                            • 3289

                            #88
                            Сообщение от biznesment
                            Извините, что вмешаюсь в ваш диалог... Но хотел спросить у МаркаАлександра, что в вашем понимании иные языки? Это иностранные наречия или экстатический язык духа? Это дар молитвы или дар нести послание? Это знамение для неверующих иудеев или для язычников?
                            ...бегло прочитав ваши диалоги, пока соглашаюсь с вами)

                            Рад что кто то еще прочитывает мнения те когда иягко говоря происходит прение.

                            Чтобы вполне ясно ответить на ваш вопрос уточню: языки о которых речь идет в библии или современная практика верующих?

                            предполагая что вы имеете ввиду современную практику замечу:

                            1. Дар иных языков - одно из знамений знамение присутствия духа Святого на Церкви 1Кор.14:21,22, Деян.2:18 - как исполнение пррочества В.З. Мар.16:18, - как исполнение слов Христа.

                            2. В библии везде стоит одинаковое слово glw_ssa - язык везде упоминается в одинаковом значении. И в случае деяний апостолов Деян.2:8 эти языки были конкретными наречиями и это открылось когда были те кто их мог понять. Далее ни один текст из Деяний не указывает на то были ли эти языки понятны. А случай в Коринфе очевидно о подтверждает тот факт что языки которыми говорили Коринфяни был непонятен для греков (Корринфяне говорили на греческом).

                            Таким образом трудно интерпритировать что то что происходит в современном варианте - как вы выразились "экстатическое состояние Духа" имело место в библии.

                            glw_ssa
                            язык (1 . орган тела.;
                            2 . речь, наречие).

                            Позвольте узнать с чем вы согласны? С тем что:

                            "Дух святой сходит на верующего в день покаяния. Иначе после покаяния человек бы оставался не возрожденным от Духа (Иоан.3:5) а следовательно еще и не спасенным"
                            Sola scriptura, Sola fide,
                            Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                            Комментарий

                            • biznesment
                              апологет-реформатор

                              • 01 January 2011
                              • 298

                              #89
                              Сообщение от MarkAlexandr
                              Рад что кто то еще прочитывает мнения те когда иягко говоря происходит прение.

                              Чтобы вполне ясно ответить на ваш вопрос уточню: языки о которых речь идет в библии или современная практика верующих?

                              предполагая что вы имеете ввиду современную практику замечу:

                              1. Дар иных языков - одно из знамений знамение присутствия духа Святого на Церкви 1Кор.14:21,22, Деян.2:18 - как исполнение пррочества В.З. Мар.16:18, - как исполнение слов Христа.
                              Согласен, но частично. Важен исторический контекст. Во времена апостолов иные языки(иные наречия)были прежде всего знамением для неверующих иудеев(1 Кор14:21-22 " В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.")Кто же эти неверующие? Приведенный стих взят Павлом из Исайи 28главы, а Исайя писал своему народу это пророчество, что за неверие Божьему слову, он нашлет на них народ с языком, которого ты не понимаешь, которые будут как лепечущие(ассирияне) Поэтому вопрос на данное время в том, для кого языки сейчас являются знамением, если нет тех неверующих иудеев?!(хотя это еще не полный перечень свойств языков) В Коринфе, Кесарии, Эфесе иудеи жили .

                              Сообщение от MarkAlexandr
                              2. В библии везде стоит одинаковое слово glw_ssa - язык везде упоминается в одинаковом значении. И в случае деяний апостолов Деян.2:8 эти языки были конкретными наречиями и это открылось когда были те кто их мог понять. Далее ни один текст из Деяний не указывает на то были ли эти языки понятны. А случай в Коринфе очевидно о подтверждает тот факт что языки которыми говорили Коринфяни был непонятен для греков (Корринфяне говорили на греческом).

                              Таким образом трудно интерпритировать что то что происходит в современном варианте - как вы выразились "экстатическое состояние Духа" имело место в библии.
                              glw_ssa
                              язык (1 . орган тела.;
                              2 . речь, наречие).
                              Думаю все же, что иные языки как были Глоссой, так и остались, даже в Коринфе. Лука ведь писал Деяния после Павла, поэтому я думаю, чтобы он, как доктор, щепетильно бы отнесся к этому и как-то обозначил бы разницу в иных языках... Но этого нет, везде иные языки - это наречия других народов. Другой вопрос, почему это была "тайна"... но об этом позже)



                              Сообщение от MarkAlexandr
                              Позвольте узнать с чем вы согласны? С тем что:

                              "Дух святой сходит на верующего в день покаяния. Иначе после покаяния человек бы оставался не возрожденным от Духа (Иоан.3:5) а следовательно еще и не спасенным"
                              Дух святой сходит на верующего в день покаяния. Мало того , в день покаяния Дух Святой крестит новообращенного в Тело Христово "Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом." и именно тогда наделяет верующего духовными дарами для служения. Второго крещения Духом, думаю, нет

                              Комментарий

                              • MarkAlexandr
                                слышу Голос

                                • 10 April 2011
                                • 3289

                                #90
                                Сообщение от biznesment
                                Согласен, но частично. Важен исторический контекст. Во времена апостолов иные языки(иные наречия)были прежде всего знамением для неверующих иудеев(1 Кор14:21-22 " В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.")Кто же эти неверующие? Приведенный стих взят Павлом из Исайи 28главы, а Исайя писал своему народу это пророчество, что за неверие Божьему слову, он нашлет на них народ с языком, которого ты не понимаешь, которые будут как лепечущие(ассирияне) Поэтому вопрос на данное время в том, для кого языки сейчас являются знамением, если нет тех неверующих иудеев?!(хотя это еще не полный перечень свойств языков) В Коринфе, Кесарии, Эфесе иудеи жили .
                                Не часто я встречаю людей способных логически рассуждать над аргументами. Думаю общение будет взаимноназидательным.

                                Я не думаю что языки в Апостольской Церкви были знамение только в плане их наличия и только для Иудеев как таковых.

                                Деяния говорят о том что языки были понятными и содержали слова о великих делах Божьих. Следоватьдьно знамение следует понимать шире с пониманием того что они были в первую очередь понятны. Хотя при этом именно Иудеи могли и не верить.


                                Сообщение от biznesment
                                Поэтому вопрос на данное время в том, для кого языки сейчас являются знамением, если нет тех неверующих иудеев?
                                Почему вы считаете что в Коринфе в тот момент, или в любом другом месте в мире или в другое время нету неверующих Иудеев? Поэтому для Иудеев всегда.

                                Я предполагаю что языки в вашем понимании теперь знамение для неверующих вообще? Тогда почему в случае с язычниками прозелитам в Деяниях языки были им понятны и имели более практичное значение чем просто феномен?

                                Сообщение от biznesment
                                Думаю все же, что иные языки как были Глоссой, так и остались, даже в Коринфе. Лука ведь писал Деяния после Павла, поэтому я думаю, чтобы он, как доктор, щепетильно бы отнесся к этому и как-то обозначил бы разницу в иных языках... Но этого нет, везде иные языки - это наречия других народов. Другой вопрос, почему это была "тайна"... но об этом позже)
                                Думаю что я знаком с пониманием тайны некоторыми христианами но несовсем согласен с трактовкой, но позже так позже. я не сторонник того чтобы распыляться на много вопросов. Ценю вашу последовательность.


                                Сообщение от biznesment
                                Дух святой сходит на верующего в день покаяния. Мало того , в день покаяния Дух Святой крестит новообращенного в Тело Христово "Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом." и именно тогда наделяет верующего духовными дарами для служения. Второго крещения Духом, думаю, нет
                                Аминь. Водное крещение лишь выражение совершившегося факта.
                                Sola scriptura, Sola fide,
                                Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                                Комментарий

                                Обработка...