Почему я адвентист седьмого дня?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Heruvimos
    Ей,гряди,Господи Иисусе!

    • 19 May 2012
    • 9335

    #571
    Сообщение от MakDim
    Про свинину и креветок с какой целью умалчиваете?
    Мы ещё про клопов молчим, а Вам что, поговорить захотелось, а?
    "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

    Комментарий

    • MakDim
      Новичок

      • 21 October 2012
      • 5243

      #572
      Сообщение от Heruvimos
      Мы ещё про клопов молчим, а Вам что, поговорить захотелось, а?
      Это немаловажный аспект в плане понимания исполнения Христом закона пищевых запретов.
      Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

      Комментарий

      • Александр1517
        Христос - моя надежда

        • 02 June 2008
        • 5126

        #573
        Сообщение от MakDim
        Это немаловажный аспект в плане понимания исполнения Христом закона пищевых запретов.
        Хотите сказать, что всё что шевелится можно забрасывать в рот?

        Комментарий

        • MakDim
          Новичок

          • 21 October 2012
          • 5243

          #574
          Сообщение от Александр1517
          Хотите сказать, что всё что шевелится можно забрасывать в рот?
          Нет, про человечину, в урожайный год, я умалчиваю.
          Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

          Комментарий

          • Павел Ермолаев
            Ветеран

            • 03 October 2009
            • 12593

            #575
            Сообщение от Александр1517
            Хотите сказать, что всё что шевелится можно забрасывать в рот?
            10 И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте!
            11 не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.
            12 Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились?
            13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
            14 оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
            15 Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию.
            16 Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете?
            17 еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?
            18 а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека,
            19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
            (Матф.15:10-19)
            9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
            10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
            (1Пет.2:9,10)
            - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

            Комментарий

            • Андрей Л.
              христианин

              • 10 July 2009
              • 6938

              #576
              Сообщение от Александр1517
              Хотите сказать, что всё что шевелится можно забрасывать в рот?
              А Вы хотите сказать, что "всякую траву, сеющую семя" © можно забрасывать в рот?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Павел Ермолаев
              10 И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте!
              11 не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.
              12 Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились?
              13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
              14 оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
              15 Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию.
              16 Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете?
              17 еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?
              18 а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека,
              19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
              (Матф.15:10-19)
              Павел, как некрасиво с Вашей стороны... А стих 20-й где "потеряли" (хоть бы тире в конце удалили...)? Типо не видели?

              "20 это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека" (Мф. 15)

              В контексте речь шла не о кашруте, а о еде без предварительного ритуального омовения рук, согласно "преданию старцев"!


              Кстати, Вы никогда не думали, почему Пётр, спустя несколько лет, сказал следующее:

              "14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого" (Дея. 10)? Или Пётр прогулял урок Иисуса, описанный в Мф. 15?
              IΣ XΣ NIKA

              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

              Комментарий

              • MakDim
                Новичок

                • 21 October 2012
                • 5243

                #577
                Сообщение от Андрей Л.
                Кстати, Вы никогда не думали, почему Пётр, спустя несколько лет, сказал следующее:

                "14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого" (Дея. 10)? Или Пётр прогулял урок Иисуса, описанный в Мф. 15?
                Свобода и возможность что-то делать не подразумевает автоматически, что я должен эти свободы и возможности реализовать.
                Можно жить в Голландии и не пробовать никаких наркотиков. Можно жить в России и не пить спиртного. Я не осуждаю пьющих в меру, но сам не потребляю, для меня это скверная штука (ибо аллергия). Я знаю граждан Южной Кореи, которые живя в России долгое время, так и не смогли привыкнуть к русской пище и покупали корейскую за большие деньги.
                Мало того и название пищи вряд ли изменится, если изменится отношение к потреблению. Напр. человек может считать морскую свинку - водоплавающей, но если узнает, что это не так, то вряд ли даст ей другое название.
                Поэтому и Петр, имея свободу потреблять, не делал этого и использовал понятные и привычные термины для маркирования определенного рода продукции.
                Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

                Комментарий

                • Андрей Л.
                  христианин

                  • 10 July 2009
                  • 6938

                  #578
                  Сообщение от MakDim
                  Свобода и возможность что-то делать не подразумевает автоматически, что я должен эти свободы и возможности реализовать.
                  Можно жить в Голландии и не пробовать никаких наркотиков. Можно жить в России и не пить спиртного. Я не осуждаю пьющих в меру, но сам не потребляю, для меня это скверная штука (ибо аллергия). Я знаю граждан Южной Кореи, которые живя в России долгое время, так и не смогли привыкнуть к русской пище и покупали корейскую за большие деньги.
                  Мало того и название пищи вряд ли изменится, если изменится отношение к потреблению. Напр. человек может считать морскую свинку - водоплавающей, но если узнает, что это не так, то вряд ли даст ей другое название.
                  Поэтому и Петр, имея свободу потреблять, не делал этого и использовал понятные и привычные термины для маркирования определенного рода продукции.
                  И как это меняет факт, что Иисус (в Мф. 15) говорил об осквернении/неосквернении в контексте конкретно ритуального омывания рук перед едой?
                  IΣ XΣ NIKA

                  Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                  Комментарий

                  • Heruvimos
                    Ей,гряди,Господи Иисусе!

                    • 19 May 2012
                    • 9335

                    #579
                    Сообщение от MakDim
                    Это немаловажный аспект в плане понимания исполнения Христом закона пищевых запретов.
                    )))))))))))))))
                    "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                    Комментарий

                    • MakDim
                      Новичок

                      • 21 October 2012
                      • 5243

                      #580
                      Сообщение от Андрей Л.
                      И как это меняет факт, что Иисус (в Мф. 15) говорил об осквернении/неосквернении в контексте конкретно ритуального омывания рук перед едой?
                      Да, здесь обычно применяется так называемое "расширительное толкование" слов Иисуса.
                      Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

                      Комментарий

                      • strannik-mf
                        верящий

                        • 07 May 2009
                        • 1445

                        #581
                        Сообщение от Мак_
                        О субботстве или дне покоя все просто, почему еще остается:
                        И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.
                        (Откр.14:13)

                        Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -
                        ибо мы ходим верою, а не видением, -то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
                        (2Кор.5:6-8)
                        Евр.4.3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: 'Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой', хотя дела Его были совершены еще в начале мира.

                        Комментарий

                        • Андрей Л.
                          христианин

                          • 10 July 2009
                          • 6938

                          #582
                          Сообщение от MakDim
                          Да, здесь обычно применяется так называемое "расширительное толкование" слов Иисуса.
                          Да? А почему не правило "марсианско-трансцедентально-умозрительного созерцания"? Не слышали о таком?

                          Белиберда это всё, не имеющая ровно никакого отношения к прямой экзегезе текста.
                          IΣ XΣ NIKA

                          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                          Комментарий

                          • MakDim
                            Новичок

                            • 21 October 2012
                            • 5243

                            #583
                            Сообщение от Андрей Л.
                            Да? А почему не правило "марсианско-трансцедентально-умозрительного созерцания"? Не слышали о таком?

                            Белиберда это всё, не имеющая ровно никакого отношения к прямой экзегезе текста.
                            Ну отчего же Вы столь категоричны?
                            Напр., некоторые фразу "не упивайтесь вином" расширительно толкуют и не упиваются не только непосредственно вином, но и бражкой, водкой, самогоном, пивом и т. д.
                            Насчет же непосредственно экзегезы, то нам небезызвестны две изначальные школы , Александрийская и Антиохийская, толковали они по разному, но это не дает право считать белибердой все, что в их недрах родилось.
                            Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

                            Комментарий

                            • Александр1517
                              Христос - моя надежда

                              • 02 June 2008
                              • 5126

                              #584
                              Сообщение от Павел Ермолаев
                              11 не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.
                              То есть, на основании этого текста и Вашего субъективного понимания его, Вы берёте на себя смелость однозначно утверждать, что отныне можно есть всё что шевелится. Так?

                              Комментарий

                              • MakDim
                                Новичок

                                • 21 October 2012
                                • 5243

                                #585
                                Сообщение от Александр1517
                                То есть, на основании этого текста и Вашего субъективного понимания его, Вы берёте на себя смелость однозначно утверждать, что отныне можно есть всё что шевелится. Так?
                                Почему человек кушает? Нужда есть в пище. а что есть пища? белки, жиры, углеводы. Лично я с этой точки зрения продукты рассматриваю. И не делаю из еды культа
                                Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

                                Комментарий

                                Обработка...