Почему я адвентист седьмого дня?
Свернуть
X
-
Т.е. их всё-же нужно читать? Или можно обойтись без них?
Какая заповедь указывает на Сотворившего небо и землю, и море и источники вод?
Исх.20:11 вам в помощь.
Там призыв к людям убояться Бога и воздать Ему славу !
Это было на Голгофе. Смотрите праздник Песах. Я же вам предлагаю рассмотреть очень внимательно праздник Йом Киппур... Исследуйте Лев.16!!! Или там букаф много? Лень исследовать, наверное......
Ну а если грехи возлагаются на сатану (в Лев. 16 об этом речи нет и, хоть это Вам и не нравиться, но не будь "откровений" Е. Уайт - никому-бы это и в голову не пришло!), то получается, что он является искупителем наших грехов - а это ЕРЕСЬ!
17 возлюбил проклятие, - оно и придет на него; не восхотел благословения, - оно и удалится от него;
(RST Пс.108:17)
Но апостол Павел говорит в настоящем времени, однако......
Никто (в т.ч. и Павел) не знает ни дня ни часа этого события.
На момент написания послания, Павел был жив - поэтому и включает себя в это число.
Т.е. Павел пишет о самом событии, а не о времени его!Комментарий
-
Все жертвы, как и всё ветхозаветное богослужение и вообще сама скиния указывали нп Христа!
Ну а если грехи возлагаются на сатану (в Лев. 16 об этом речи нет и, хоть это Вам и не нравиться, но не будь "откровений" Е. Уайт - никому-бы это и в голову не пришло!), то получается, что он является искупителем наших грехов - а это ЕРЕСЬ!
Во-вторых, именно потому, что hа-саир ла-азазэл не имеет общего со Скинией и служением в ней, он и отсылался куда подальше.
В-третьих, так как hа-саир ла-азазэл не жертва и отсылался куда подальше, - он не может быть ни символом искупителя в общем, ни Христа в частности.
В-четвёртых, далеко не всё в Скинии указывало на Христа. Например, как на Христа указывали вышитые повсюду херувимы? А скрижали завета?
ПС. Ересь - это мнение. Чем Ваша ересь лучше мнения АСД?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Во-первых, hа-саир ла-азазэл (козёл азазэлю) никогда жертвой не был.
Во-вторых, именно потому, что hа-саир ла-азазэл не имеет общего со Скинией и служением в ней, он и отсылался куда подальше.
В-третьих, так как hа-саир ла-азазэл не жертва и отсылался куда подальше, - он не может быть ни символом искупителя в общем, ни Христа в частности.
В-четвёртых, далеко не всё в Скинии указывало на Христа. Например, как на Христа указывали вышитые повсюду херувимы? А скрижали завета?
ПС. Ересь - это мнение. Чем Ваша ересь лучше мнения АСД?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Желательно... Там многое о себе узнаете... Но........ Ваши нелюбимые букафки:
Мне снилось, что во время выступления сила Божья сошла на меня необыкновенным образом и я лишилась всех сил, однако при этом не находилась в состоянии видения. Мне показалось, что мой муж встал перед людьми и воскликнул: «Это чудесная Божья сила. Господь сделал свидетельства могучим средством достижения людских сердец и будет действовать через них еще более могущественно, чем раньше. Кто перейдет на сторону Господа?» Мне приснилось, что немало людей мгновенно вскочили со своих мест в ответ на призыв. Другие сидели надутые, кто-то насмехался и издевайся, а иные даже не шелохнулись. Один человек встал подле меня и сказал: «Бог воздвиг тебя и дал тебе, как никому другому, слова, с которыми нужно обращаться к людям и затрагивать их сердца. Он составлял твои свидетельства, чтобы поддержать нуждающихся в помощи. Ты должна стоять непоколебимо под градом насмешек, издевательств, критики и поношения. Чтобы быть особым орудием Божьим, ты должна опираться только на Него одного и, подобно вьющейся лозе, обвивать Его своими побегами. Он через тебя будет передавать Свой свет людям. Ты должна ежедневно черпать силу у Бога и ею укрепляться, чтобы окружающая обстановка не заслонила того света, которым Он через тебя освещает Свой народ. Одна из главных задач сатаны - не допустить, чтобы этот свет, такой нужный среди опасностей последних дней, дошел до народа Божьего». {2СЦ 607.2}
«Успех твой кроется в твоей простоте. Как только ты оставишь ее и будешь писать свидетельства ради удовлетворения самых взыскательных умов, ты лишишься силы. Почти все в этом веке искусственно и нереально. Мир изобилует свидетельствами, но они даются, чтобы польстить людям, на мгновение очаровать их и возвысить свое я. Твое свидетельство совсем другого рода. Оно должно доходить до мелочей жизни, оживлять умирающую веру и доводить до сознания верующих, что они обязаны сиять, как светильники в этом мире». {2СЦ 608.1}
«Бог дал тебе свидетельство, чтобы осветить перед отступником и грешником его истинное состояние и чтобы он понял, как много потеряет, если и дальше будет жить во грехе. Бог производит на тебя определенное впечатление, открывая происходящее твоему взору, как никому другому из ныне живущих, и ты будешь отвечать перед Ним за весь тот свет, который Он тебе дал. Не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф (Захарии 4:6). Возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззакония их, и дому Израилеву - на грехи их». {2СЦ 608.2}
Обращаясь к церкви, я пыталась запечатлеть в сознании родителей их торжественные обязанности по отношению к детям, потому что я знала, в каком состоянии находятся эти молодые люди и что сделало их такими, какие они есть. Но слово мое не было принято. Я знаю, какое бремя я несла в конце моих трудов среди вас. Я бы никогда не напрягала до крайности все свои силы, если бы не видела, какая опасность вам угрожает. Я жаждала пробудить вас, чтобы вы смирили свои сердца перед Богом и вернулись к Нему с верой и раскаянием. {5СЦ 64.2}
Однако даже теперь, когда я посылаю вам это свидетельство, содержащее предостережения и обличения, многие из вас заявляют, что это просто мнение сестры Уайт. Тем самым вы оскорбили Духа Божьего. Вам известно, как Господь проявляет Себя через дух пророчества. Прошлое, настоящее и будущее прошло передо мной. Мне были показаны лица, которых я никогда не видела, и лишь спустя много лет, встречая этих людей, я узнавала их. Я просыпалась с ясным представлением о том, что мне уже было показано раньше, и среди ночи я писала письма, которые затем, пересекая континент, приходили как раз вовремя и спасали дело Божье от больших неприятностей во время очередного кризиса. Такой была моя работа на протяжении многих лет. Какая-то сила побуждала меня порицать и обличать неправду и грехи, о которых я и не думала. Скажите же теперь, от Бога или от дьявола была моя работа на протяжении последних тридцати шести лет? {5СЦ 64.3}
Предположим, что письма, получаемые мною от членов церкви, побуждали меня писать свидетельства; кое-кто именно подобным образом пытается все представить, хотя это, разумеется, не так. А что побуждало апостола Павла писать свои Послания? Первое Послание к Коринфянам он написал под влиянием известий, полученных им от домашних Хлоиных о положении дел в Коринфской общине. К нему приходили частные письма, в которых излагались отдельные факты из жизни церквей, и в ответ он излагал общие принципы, помогавшие исправить существующее зло, если к ним прислушивались. С величайшей нежностью и мудростью апостол просит коринфян все говорить одинаково и не допускать между собой разделений. {5СЦ 65.1}
Все жертвы, как и всё ветхозаветное богослужение и вообще сама скиния указывали нп Христа!
Ну а если грехи возлагаются на сатану (в Лев. 16 об этом речи нет и, хоть это Вам и не нравиться, но не будь "откровений" Е. Уайт - никому-бы это и в голову не пришло!), то получается, что он является искупителем наших грехов - а это ЕРЕСЬ!
Дети - благословение, остальное сами доведёте до ума... Вы бы хоть помолились бы, прежде чем прочитать этот стих... И таких вопросов бы не было...
И здесь вам нужно быть честным и искренним. Без молитвы такое и получается. Читаем букафки:
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
(RST 1Кор.15:51,52)
1. Все мы - кто это? Мы, значит и сам апостол Павел.
2. Вы действительно верно дали ответ.
3. Пришествия Иисуса Христа тогда не было...
1.
2. А если на момент написания послания Павел был бы мёртв?
3. Он пишет и о событии и о времени. Он же адвентист седьмого дня, всё-таки. Он ожидал Господа... Одним баптизмом его служение не ограничивалось.
Последний раз редактировалось rehovot67; 23 October 2012, 01:05 PM.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Однако даже теперь, когда я посылаю вам это свидетельство, содержащее предостережения и обличения, многие из вас заявляют, что это просто мнение сестры Уайт. Тем самым вы оскорбили Духа Божьего. {5СЦ 64.3}
что это просто мнение сестры Уайт?Там речь идёт ещё и о поклонении. Какая заповедь говорит о поклонении Богу, как Творцу? Как это выражено...
О Боге, как о Творце повествует Быт 1-2 гл., а 4 заповедь - лишь ОДНО ИЗ МНОГИХ напоминаний об этом.
Кстати, во Второзаконии приведена другая "аргументация" этой заповеди:
15 и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.
(Втор.5:15)
И здесь вам нужно быть честным и искренним. Без молитвы такое и получается. Читаем букафки:
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
(RST 1Кор.15:51,52)
1. Все мы - кто это? Мы, значит и сам апостол Павел.
2. Вы действительно верно дали ответ.
3. Пришествия Иисуса Христа тогда не было...
2. считаю, что да
3. я, как и Павел имел ввиду второе Его пришествие
1.
2. А если на момент написания послания Павел был бы мёртв?
3. Он пишет и о событии и о времени. Он же адвентист седьмого дня, всё-таки. Он ожидал Господа... Одним баптизмом его служение не ограничивалось.
3. Да, Павел адвентист(как и я), но только не "седьмого дня", а "по жизни"
Поэтому он и написал "мы", ибо для "адвентистов по жизни" НОРМАЛЬНО ожидать пришествия Христа при своей жизни - Павел здесь не ошибся, а дал нам пример!Комментарий
-
Во-первых, hа-саир ла-азазэл (козёл азазэлю) никогда жертвой не был.
Во-вторых, именно потому, что hа-саир ла-азазэл не имеет общего со Скинией и служением в ней, он и отсылался куда подальше.
В-третьих, так как hа-саир ла-азазэл не жертва и отсылался куда подальше, - он не может быть ни символом искупителя в общем, ни Христа в частности.
В-четвёртых, далеко не всё в Скинии указывало на Христа. Например, как на Христа указывали вышитые повсюду херувимы? А скрижали завета?
ПС. Ересь - это мнение. Чем Ваша ересь лучше мнения АСД?
Тому, на кого возложены грехи нет места в стане!Комментарий
-
Это Вы про всех тех овечек, на которых ежедневно возлагались грехи приносящих их в жертву?
- - - Добавлено - - -
Он носитель греха, он участник ритуала очищения, соприкосновение с ним делало других нечистыми, но все же он представлен в образе не безвинной жертвы за грехи, а окончательного виновника грехов народа. Жертва в ритуале никогда не является виновной в грехе. Но козел азазэлю умирает как конечный виновник грехов людей. Если он прообраз Христа, тогда и Христос виновник. Увязывая пророчества книги Даниила и Откровение, мы видим, что козел азазэлю олицетворяет собой сатану во время, когда на него возлагается вся ответственность за грех рода человеческого.
Функция жертвы всегда носила посреднический характер. Жертва брала на себя грех и переносила ее в святилище. Уничтожение греха не происходило в самой жертве. Козел азазэлю же не выполняет посреднических функций переносчика греха. Он принимает грех на себя и больше его никуда не передает. Грех умирает в нем. Христос же, восприняв грех и пережив смерть, подобно жертве, внес его посредством крови в небесное святилище, что хорошо показано в послании к Евреям.
Смерть жертвы никогда не была конечной точкой ритуала. Всегда после этого ритуал продолжался. Если козел азазэлю Христос, тогда смертью Христа все должно было и закончиться, как и смертью самого козла. А в такой смерти нет будущего, нет надежды, нет смысла. И главное, после нее не может быть воскресения.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Для объективности
Справедливости ради нужно сказать, что не только адвентисты седьмого дня отождествляют «козла отпущения» с сатаной.
Еврейская энциклопедия посвящает данному вопросу статью, которая рассматривает толкование этого понятия с древнейших времён: «Азазель, по-видимому, был в начале у евреев предметом ужаса; в качестве демона пустыни, он как бы гармонировал с гористой местностью Иерусалима и несомненно имел до израильское происхождение. Это подтверждается книгой Еноха, которая приводит Азазеля в связи с Библейским (преданием) о падении ангелов, обитающих на горе Хермон месте собрания демонов (Henoch, 18)».
Известный еврейский богослов Ибн-Эзра считал, что «козёл отпущения вовсе не жертва, так как он не закалался» ©
Православный комментатор Библии Лопухин А. П. приводит имена целого ряда толкователей, которые Азазеля (козла отпущения) считают дьяволом. Сам он также принимает это утверждение, как наиболее верное толкование (Лопухин А. П. «Толковая Библия» СПб 1994-1997; см. также Ультер Эвелла «Теологический энциклопедический словарь» М, 2003 г., стр. 284 и др.).
Должно также отметить, что никто из традиционных авторитетов прошлого не усматривал в «козле отпущения» Мессию, такое утверждение и сегодня более чем сомнительно.
Ещё одно замечание в отношении «козла отпущения».
Еврейская энциклопедия в статье о «козле отпущения», ссылаясь на предания, говорит: когда козёла отпущения сталкивали в пропасть, тогда сокрушались все его кости. В таком случае, как он может быть прообразом Мессии? Ведь Библия говорит: «кость Его не сокрушится» (Иоанн. 19:36; Исх. 12:46; Числа 9:12).
Следует также не забывать, что в Библейском повествовании церемония удаления греха из стана (традиция повествует, что козла азазэлю сталкивали в пропасть) типологически указывает на заключение дьявола в бездну на тысячу лет (Откр. 20).IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Насчёт козла отпущения: Согласно Библии грехи интересная субстанция, да да именно субстанция, так как они никуда не исчезают, когда Бог нас прощает, но переносятся с согрешившего, сначала на Христа, потом во Святилище, а после очищения Святилища на козла отпущения и остаются на нём навсегда и с ними он отправляется, сначала в пустыню, а потом и в геенну! На ком останутся, на всегда, грехи прощённые праведникам? На Христе? Нет, в конце концёв они будут возложены на сатану, как создателя греха."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
7 .................... и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
Есть места, когда она говорит сама от себя, но свидетельства - это другое... Как и вся Библия... Нигде и никогда Е. Уайт не формировала докринальные базы АСД, тем более в Свидетельствах для церкви. Она никогда не была экзегетом. Единственное, что через неё утвердилось в церкви - Божественная природа Иисуса Христа и Святого Духа...... Остальное за другими...... Её свидетельства - только лишь подтверждение, не более...
(RST Откр.14:7)
Ещё раз повторяю вопрос: какая заповедь Декалога указывает на Сотворившего небо и землю, и море и источники вод? Ответ: четвёртая..... Исх.20:11.
2. ++++++++++
3. ++++++++++
3. Пусть будет "по жизни".
- - - Добавлено - - -
14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
(RST Иез.28:14)
Сергей, кровь козла для Азазеля никогда не участвовала в искуплении народа Израиля. Напротив:
20 И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведет он живого козла,
21 и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню:
22 и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню.
(RST Лев.16:20-22)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Есть места, когда она говорит сама от себя, но свидетельства - это другое... Как и вся Библия... Нигде и никогда Е. Уайт не формировала докринальные базы АСД, тем более в Свидетельствах для церкви. Она никогда не была экзегетом. Единственное, что через неё утвердилось в церкви - Божественная природа Иисуса Христа и Святого Духа...... Остальное за другими...... Её свидетельства - только лишь подтверждение, не более...
Весьма показательны и Ваши слова:свидетельства - это другое... Как и вся Библия..
7 .................... и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
(RST Откр.14:7)
Ещё раз повторяю вопрос: какая заповедь Декалога указывает на Сотворившего небо и землю, и море и источники вод? Ответ: четвёртая..... Исх.20:11.
Спасибо, за честность. В Откр.14:7 разве присутствует напоминание об этом?
7 .................... и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
(RST Откр.14:7)
Это говорит нам, что эта заповедь говорит не только о Боге, как о Творце, но и как об Искупителе...
Без порока, потому что падший херувим был:
14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
(RST Иез.28:14)
Сергей, кровь козла для Азазеля никогда не участвовала в искуплении народа Израиля. Напротив:
20 И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведет он живого козла,
21 и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню:
22 и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню.
(RST Лев.16:20-22)
5 и от общества сынов Израилевых пусть возьмет двух козлов в жертву за грех и одного овна во всесожжение.
.........
7 И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания;
8 и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения;
9 и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех,
10 а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения.
(Лев.16:5-22)
Вы видите, что козлы ничем не отличались друг от друга?
Их участь определялась жребием, т.е. оба козла говорят об одном и том-же действии искупления греха: закалаемый - об очищении; отпускаемый - об удалении греха.
НИКОГДА я не соглашусь, что сатана каким-то образом участвует в прощении моих грехов!
Да и среди АСД не было-бы такого единодушия, не будь на то указаний "духа пророчества" которого нельзя "оскорблять" неверием!
Вот вам и пример "формирования доктринальной базы" - которых масса!Комментарий
-
Я объяснил им. Один из них, продолжая попивать пиво и курить, стал махать перед собой рукой, как это делают православные, которые называют это крещением. Я сказал ему: "Для чего ты, продолжая курить и пить пиво, машешь перед собой рукой?" Он сказал: "Я крещусь".
Вот и я тоже хочу спросить: Какая разница, что тогда, что теперь, кто называет себя "христианин", делает зло и грех?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий