Почему я адвентист седьмого дня?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #406
    Сообщение от sergey31
    Вы, если что, напоминайте мне, если что-то пропущу ну мы-же кажется установили, что физический отдых в седьмой день был прообразом того покоя в Боге, в который входим мы, уверовав.
    Верующий который входит в покой(катапаусис гр.) для него остаётся субботство(саббатизмос гр. - празднование субботы).
    Вы же не получили покой(катапаусис гр.), потому что отвергаете субботство(саббатизмос гр. - празднование субботы) которое остаётся для народа Бога.
    Сообщение от sergey31
    И покой в Боге имею то-же не зависимо от дней недели - поэтому Суббота для меня каждый день
    Это вы смешали одно с другим, а в оригинале используются разные термины, покой(катапаусис гр.) этот термин может относиться и к духовному покою, а слово субботство(саббатизмос гр. - празднование субботы) остаётся для народа бога по примеру Бога. "Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих."Евр.4:10 и так как Бог покоился от дел, так и мы по Его примеру покоимся тоже от дел. Но это к вам не относиться, бо вы не входите в тот покой в который Бог вошёл в седьмой день.
    Сообщение от sergey31
    Если верить Писанию, то заповедь о субботе была дана сынам Израилевым:


    16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
    17 это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки...
    (Исх.31:16,17)
    Это понятно, что для Израиля, но повеленно соблюдать субботу дано и пришельцам, мы же уже проходили это или у вас память отшибло?
    Более того скажу закон может соблюдать даже те кто живёт по совести и за пределами Израиля, поэтому Христос и сказал, что суббота создана для человека в целом, а не только для Израиля.
    Сообщение от sergey31
    Простите, где в Быт.2 слова "для человека"?
    Христос это сказал...
    Сообщение от sergey31
    Как раз важно, т.к. заповедь о субботе дана евреям, в Иерусалиме жили евреи - а нам с Вами чего беспокоиться о том, как, когда и куда бежать из Иерусалима?
    Так Христос говорил ученикам евреям, а разницы между христианами евреями и христианами язычниками нет, потому что во Христе нет ни иудея, ни язычника или вы не согласны с Павлом??? "нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос."Кол.3:11
    Сообщение от Вито
    Так всё учение Христа в том числе и Нагорная Проповедь были сказаны в ВЗ и для ветхозатних христиан. Вы считаете, что учение Христа не актуально для христиан?
    Сообщение от sergey31
    Ну Вы загнули!
    Этот вывод напрашивается из ваших слов:
    Сообщение от sergey31
    На то время, когда Христос не был прославлен, т.е. Закон оставался в силе!
    Так что вы не согласны с учением Христа где Он учит соблюдать то чему учили фарисеи, а они учили соблюдать субботу???
    "итак все, что они(фарисеи) велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:"Мат.23:3
    Сообщение от sergey31
    Вы, если что, напоминайте мне, если что-то пропущу
    Обязательно!!!
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • Александр1517
      Христос - моя надежда

      • 02 June 2008
      • 5126

      #407
      Сообщение от sergey31
      заповедь о субботе была дана сынам Израилевым
      Ну, и другие 9-ть тоже ДАНЫ БЫЛИ сынам Израилевым. И какой вывод?))

      Комментарий

      • Мак_
        Ветеран

        • 22 May 2010
        • 2286

        #408
        Сообщение от Александр1517
        Ну, и другие 9-ть тоже ДАНЫ БЫЛИ сынам Израилевым. И какой вывод?))
        Да здравствуют моральные заповеди и по боку церемониальные, чему на свой лад и следуют АСД.
        Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

        " Не отвергаю благодати Божией; а если
        декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

        " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
        1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

        Комментарий

        • Александр1517
          Христос - моя надежда

          • 02 June 2008
          • 5126

          #409
          Сообщение от Мак_
          Да здравствуют моральные заповеди и по боку церемониальные, чему на свой лад и следуют АСД.
          Церемониальные, в Вашем понимании, это первые четыре?
          Так, вот откуда взялся супрематизм.))

          Комментарий

          • Мак_
            Ветеран

            • 22 May 2010
            • 2286

            #410
            Сообщение от Александр1517
            Церемониальные, в Вашем понимании, это первые четыре?
            Зачем вы приписываете мне свое мировоззрение и понимание
            Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

            " Не отвергаю благодати Божией; а если
            декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

            " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
            1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

            Комментарий

            • sergey31
              Ветеран

              • 04 November 2011
              • 2579

              #411
              Сообщение от rehovot67

              Или вы полагаете, что у вас есть разница в положении до встречи со Христом и после?
              Огромная разница - тогда я был погибшим грешником, а теперь прощённый грешник
              Вообще-то это очень большая и серьёзная тема.
              Согласен, и думаю неуместно её здесь развивать!
              Как вы определили ритуальную нечистоту животных? А чистоту? Почему вы делаете упор именно на ритуал, ведь употребление чистой пищи не являлось ритуалом, как и закопать за собой нечистоты... Люди просто ели... Другое дело, когда касалось употребление пасхального агнца - тут ритуал, никуда не денешься..... Факт.
              Не пища была ритуальной, а нечистота.
              Т.е. употребивший в пищу или даже прикоснувшийся к трупу нечистого животного (к стати, как АСД смотрят на ношение кирзовых сапог? ) становился РИТУАЛЬНО нечистым.
              Хорошо, вы признаёте эти тексты:

              15 Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою.
              16 Ибо, как вы пили на святой горе Моей, так все народы всегда будут пить, будут пить, проглотят и будут, как бы их не было.
              (RST Авд.1:15,16)
              Ну и...?


              Суббота дана человеку...Говоря, про бегство в Субботу Господь не упоминал об Иерусалиме.. Вы некорректно прибавляете к словам Иисуса Христа...
              А откуда бегство?

              15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
              16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
              ........
              20 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,
              (Матф.24:15-20)

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Вито
              Верующий который входит в покой(катапаусис гр.) для него остаётся субботство(саббатизмос гр. - празднование субботы).
              Вы же не получили покой(катапаусис гр.), потому что отвергаете субботство(саббатизмос гр. - празднование субботы) которое остаётся для народа Бога.
              Это вы смешали одно с другим, а в оригинале используются разные термины, покой(катапаусис гр.) этот термин может относиться и к духовному покою, а слово субботство(саббатизмос гр. - празднование субботы) остаётся для народа бога по примеру Бога. "Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих."Евр.4:10 и так как Бог покоился от дел, так и мы по Его примеру покоимся тоже от дел. Но это к вам не относиться, бо вы не входите в тот покой в который Бог вошёл в седьмой день.Это понятно, что для Израиля, но повеленно соблюдать субботу дано и пришельцам, мы же уже проходили это или у вас память отшибло?
              Более того скажу закон может соблюдать даже те кто живёт по совести и за пределами Израиля, поэтому Христос и сказал, что суббота создана для человека в целом, а не только для Израиля.
              Христос это сказал...
              Так Христос говорил ученикам евреям, а разницы между христианами евреями и христианами язычниками нет, потому что во Христе нет ни иудея, ни язычника или вы не согласны с Павлом??? "нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос."Кол.3:11
              Этот вывод напрашивается из ваших слов: Так что вы не согласны с учением Христа где Он учит соблюдать то чему учили фарисеи, а они учили соблюдать субботу???
              "итак все, что они(фарисеи) велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:"Мат.23:3Обязательно!!!
              Мы, кажется, начинаем ходить по кругу!

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Александр1517
              Ну, и другие 9-ть тоже ДАНЫ БЫЛИ сынам Израилевым. И какой вывод?))
              19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени...
              (Гал.3:19)

              4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
              (Рим.10:4)


              Выводы делайте сами!

              Комментарий

              • sergey31
                Ветеран

                • 04 November 2011
                • 2579

                #412
                Сообщение от Мак_
                Да здравствуют моральные заповеди и по боку церемониальные, чему на свой лад и следуют АСД.
                Разделения заповедей на моральные и церемониальные в Писании нет, поэтому оно достаточно условно - для кого-то суббота "мораль", для кого-то - "церемониал"!

                Вообще-же Закон Моисеев представляет собой единое целое - и "моральная" и "церемониальная" его части.

                Поэтому "... все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона."(Гал.3:10)

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #413
                  Сообщение от sergey31

                  Мы, кажется, начинаем ходить по кругу!
                  Вы внятно не отвечаете мне на мои вопросы просто..
                  Я вам отвечаю на ваши вопросы и аргументы, а у вас аргументов нет.
                  Теперь подходим к тем аргументам на которые вы не можете внятно ответить?
                  1) Вы не согласны с текстом который говорит о том, что празднование субботы остаётся для народа Бога? Хоть верующим надо входить в покой, но празднование субботы остаётся для народа Бога...
                  2) Вы не согласны с тем, что Христос учит Своих последователей свято хранить субботу и предостерегает их от бегства в этот день? Вы ложно отделяете христиан евреев от христиан язычников, хотя Библия делает их во всём равными...
                  3) Вы не согласны со Христом который говорил, что христиане должны жить в согласии с учением фарисеев? Вы сказали ложно, что учение Христа не для вас, а для ветхозаветних людей, бо было сказано в ВЗ.
                  Вывод: Вам надо покаяться перед Богом и соблюдать субботний день!!!
                  19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени...
                  (Гал.3:19)

                  4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                  (Рим.10:4)


                  Выводы делайте сами!
                  Греческое слово телос, которое здесь переведено как КОНЕЦ, в первую очередь означает ЦЕЛЬ, а конец - это не основное его значение.
                  Таким образом Рим.10:4 правильно перевести так: потому что ЦЕЛЬ ЗАКОНА - Христос. ЦЕЛЬ, а не КОНЕЦ.
                  Что кстати опосредованно подтверждается и другим местом из посланий Павла:
                  Гал.3:24 Итак закон был для нас
                  детоводителем ко Христу, дабы
                  нам оправдаться верою;

                  Закон направлен на принятие жертвы Христа, Закон указывает на беспомощность человека оправдаться своими силами, Закон подводит человека к признанию Иисуса - Христом. И если нет Закона, то нет и понимания необходимости - Христа!!!
                  Вот чего добивается сатана, когда пытается вложить в умы мысль, что Закон уже "якобы" отменен, он пытается человека отвратить от Христа, а не от закона.
                  Нет, не отменен Закон, да и не может быть отменен, ибо Бог давал его навечно!!!!!!
                  Павел спрашивает, неужели мы закон уничтожаем верой???
                  И что он-же сам отвечает??? см. его послание:
                  Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем
                  закон верою? Никак; но закон
                  утверждаем.

                  И это очень важно!!!!!!! Поймите это!
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • sergey31
                    Ветеран

                    • 04 November 2011
                    • 2579

                    #414
                    Сообщение от Вито
                    Вы внятно не отвечаете мне на мои вопросы просто..
                    Я вам отвечаю на ваши вопросы и аргументы, а у вас аргументов нет.
                    Теперь подходим к тем аргументам на которые вы не можете внятно ответить?
                    Ну что-ж, попытаюсь ещё раз внятно ответить:
                    1) Вы не согласны с текстом который говорит о том, что празднование субботы остаётся для народа Бога? Хоть верующим надо входить в покой, но празднование субботы остаётся для народа Бога...
                    Евр.4 "внятно" говорит о том, что соблюдение седьмого дня не давало евреям покоя, а входим в этот покой мы, уверовавшие - и это есть"субботство", празднование истинной Субботы (покоя в Боге), прообразом которой был седьмой день!
                    2) Вы не согласны с тем, что Христос учит Своих последователей свято хранить субботу и предостерегает их от бегства в этот день? Вы ложно отделяете христиан евреев от христиан язычников, хотя Библия делает их во всём равными...
                    Иисус НЕ учил Своих учеников "свято хранить субботу". (Пожалуйста, текст где Он это говорил).
                    О бегстве то-же чётко сказано:
                    16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
                    ........
                    20 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,
                    (Матф.24:14-20)
                    И сказанное никак не относилось к христианам, скажем в Риме!
                    3) Вы не согласны со Христом который говорил, что христиане должны жить в согласии с учением фарисеев?
                    Это Христос говорил не христианам, ибо таковых тогда не существовало!
                    Если-же Вы считаете, что христиане должны жить по учению фарисеев, то почему одеваете одежду из разных тканей и не наблюдаете омовения чаш и скамей?
                    Вы сказали ложно, что учение Христа не для вас, а для ветхозаветних людей, бо было сказано в ВЗ.
                    Этого я не говорил.
                    Вывод: Вам надо покаяться перед Богом и соблюдать субботний день!!!
                    Если-бы Бог мне это сказал, то я именно так и сделал-бы
                    Греческое слово телос, которое здесь переведено как КОНЕЦ, в первую очередь означает ЦЕЛЬ, а конец - это не основное его значение.
                    Таким образом Рим.10:4 правильно перевести так: потому что ЦЕЛЬ ЗАКОНА - Христос. ЦЕЛЬ, а не КОНЕЦ.
                    Что кстати опосредованно подтверждается и другим местом из посланий Павла:
                    Гал.3:24 Итак закон был для нас
                    детоводителем ко Христу, дабы
                    нам оправдаться верою;

                    Закон направлен на принятие жертвы Христа, Закон указывает на беспомощность человека оправдаться своими силами, Закон подводит человека к признанию Иисуса - Христом. И если нет Закона, то нет и понимания необходимости - Христа!!!
                    Вот чего добивается сатана, когда пытается вложить в умы мысль, что Закон уже "якобы" отменен, он пытается человека отвратить от Христа, а не от закона.
                    Нет, не отменен Закон, да и не может быть отменен, ибо Бог давал его навечно!!!!!!
                    Павел спрашивает, неужели мы закон уничтожаем верой???
                    И что он-же сам отвечает??? см. его послание:
                    Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем
                    закон верою? Никак; но закон
                    утверждаем.

                    И это очень важно!!!!!!! Поймите это!
                    Понимаю и согласен, за исключением слов "не конец".

                    Комментарий

                    • Вито
                      Ветеран

                      • 18 April 2008
                      • 9099

                      #415
                      Сообщение от sergey31
                      Ну что-ж, попытаюсь ещё раз внятно ответить:

                      Евр.4 "внятно" говорит о том, что соблюдение седьмого дня не давало евреям покоя, а входим в этот покой мы, уверовавшие - и это есть"субботство", празднование истинной Субботы (покоя в Боге), прообразом которой был седьмой день!Иисус НЕ учил Своих учеников "свято хранить субботу". (Пожалуйста, текст где Он это говорил).
                      Я понял вашу точку зрения, но оная ложна, бо в оригинале разные термины по отношению к покою и по отношению к субботе, хотя Бог приглашает в покой, но он же говорит, что празднование субботы тоже остаётся для народа Бога и далее Павел пишет, что нам надо войти в тот же покой в который вошёл Бог после сотворения мира, а это может быть только буквальный покой.
                      Соблюдение субботы это всегда и во всей Библии физический покой.Никогда слово суббота не относилось к покою в Боге,по отношению к покою в Боге используется иной термин на евр.- мэнуха,а на гр. - катапаусис,Христос приглашает войти в катапаусис-духовный покой,а для народа Божьего остаётся субботство(саббатизмос)-"соблюдение субботы"(Подстрочечный Перевод),Евр.4:9

                      Пророки ВЗ куда святее были чем вы и соблюдали субботу и имели настоящий покой."Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
                      2 говорит Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!""Пс.90
                      Вы никакого покоя не имеете это ложь и самообман только через исполнение заповедей Божьих в том числе и субботы человек получает настоящий покой Божий."Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: "не пойдем ". "......
                      Слушай, земля: вот, Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли. "Иер.6:16,19
                      Так и вы нарушая закон Божий не имеете покой,вам надо идти по путям древних и будете иметь настоящий покой Божий.
                      Покой Божий во все века соблюдалась в жёсткой привязке с исполнением субботы, тот кто получает покой Божий всегда будет исполнять и заповеди Божии и суббота есть заповедь Божья.
                      Иисус НЕ учил Своих учеников "свято хранить субботу". (Пожалуйста, текст где Он это говорил).
                      О бегстве то-же чётко сказано:
                      16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
                      ........
                      20 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,
                      (Матф.24:14-20)
                      И сказанное никак не относилось к христианам, скажем в Риме!
                      Да это понятно, что речь идёт о тех христианах кто находился в Иудее, а не в риме, но важен сам факт, что Христос хочет, чтобы христиане не нарушали бегством субботу. Поэтому Христос не отменял субботу для своих последователей...
                      Это Христос говорил не христианам, ибо таковых тогда не существовало!
                      Христос говорил это ученикам, а мы последователи Христоа должны исполнять повеления Христа или вы не согласны???
                      Если-же Вы считаете, что христиане должны жить по учению фарисеев, то почему одеваете одежду из разных тканей и не наблюдаете омовения чаш и скамей?
                      Потому что по учению Торы и раввов одевать одежду из разных тканей, а также омовения чаш не требовалось от язычников, а что требовалось, а это соблюдения моральных принципов и субботы..... Поэтому язычники даже не зная закон могут исполнять принципы закона, речь идёт о моральных принципах закона в основе которых Десятисловие.
                      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #416
                        Сообщение от sergey31
                        Огромная разница - тогда я был погибшим грешником, а теперь прощённый грешник
                        А дальше что? Я вижу разницу между словами ПОГИБШИМ и СПАСЁННЫМ...... Но дела, как разнятся??? Ведь тогда были без закона и сейчас без закона, получается.....



                        Сообщение от sergey31
                        Не пища была ритуальной, а нечистота.
                        Т.е. употребивший в пищу или даже прикоснувшийся к трупу нечистого животного (к стати, как АСД смотрят на ношение кирзовых сапог? ) становился РИТУАЛЬНО нечистым.
                        Стоп. Господь в Лев.11 говорит именно важности чистой пищи. Но также и там подразумевается и символичность каждого животного. Вы согласны с этим? Разве Пасхальный агнец, чистое животное не был ритуальным? Был. Думаю, что вы не на том заостряете своё внимание... Вы не смотрите в глубину того, что Бог раскрыл через Моисея и Израиля... Хотя вам открыто это, но по какой-то причине спрашиваете, почему адвентисты этого не делают? Или вы полагаете, что адвентисты совсем не исследуют Писания???

                        Вас очень волнуют кирзовые сапоги? Не носите. Меня они совсем не интересуют, если только для работы пригодятся... За других адвентистов отвечать не буду. Я ответил за себя. Можете и дальше напоминать мне это, если хотите, я спокойно пройду мимо тех, которые указывают на подобное пальцем, а сами этого не делают...

                        Сообщение от sergey31
                        Ну и...?

                        Что и? Где тут вечные муки?

                        15 Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою.
                        16 Ибо, как вы пили на святой горе Моей, так все народы всегда будут пить, будут пить, проглотят и будут, как бы их не было.
                        (RST Авд.1:15,16)


                        Вы принимаете эти тексты?

                        Сообщение от sergey31
                        А откуда бегство?

                        15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
                        16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
                        ........
                        20 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,
                        (Матф.24:15-20)
                        15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
                        16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
                        17 и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего;
                        18 и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои.
                        19 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!
                        20 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,
                        21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.
                        22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
                        (RST Матф.24:15-22)


                        Вы очень хорошо прочитали контекст? О каких днях и о каком времени говорится в 21 и 22 стихах?
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • sergey31
                          Ветеран

                          • 04 November 2011
                          • 2579

                          #417
                          Сообщение от rehovot67
                          А дальше что? Я вижу разницу между словами ПОГИБШИМ и СПАСЁННЫМ...... Но дела, как разнятся??? Ведь тогда были без закона и сейчас без закона, получается.....
                          Тогда был "без закона", а теперь "под благодатью" - неужели не ясно?
                          Сообщение от rehovot67
                          Стоп. Господь в Лев.11 говорит именно важности чистой пищи. Но также и там подразумевается и символичность каждого животного. Вы согласны с этим? Разве Пасхальный агнец, чистое животное не был ритуальным? Был. Думаю, что вы не на том заостряете своё внимание... Вы не смотрите в глубину того, что Бог раскрыл через Моисея и Израиля... Хотя вам открыто это, но по какой-то причине спрашиваете, почему адвентисты этого не делают? Или вы полагаете, что адвентисты совсем не исследуют Писания???Вас очень волнуют кирзовые сапоги? Не носите. Меня они совсем не интересуют, если только для работы пригодятся... За других адвентистов отвечать не буду. Я ответил за себя. Можете и дальше напоминать мне это, если хотите, я спокойно пройду мимо тех, которые указывают на подобное пальцем, а сами этого не делают...
                          Нет, меня это вообще не интересует, я просто не могу понять, как одна странноватая дамочка смогла убедить массу в целом нормальных людей соблюдать произвольно взятую часть Закона, отвергнув всё остальное!
                          Сообщение от rehovot67
                          Что и? Где тут вечные муки?15 Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою.16 Ибо, как вы пили на святой горе Моей, так все народы всегда будут пить, будут пить, проглотят и будут, как бы их не было.(RST Авд.1:15,16)Вы принимаете эти тексты?
                          Вот и я про то - где здесь отсутствие вечных мук?
                          Здесь вообще речь не о вечности!
                          Сообщение от rehovot67
                          15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;17 и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего;18 и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои.19 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!20 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.(RST Матф.24:15-22)Вы очень хорошо прочитали контекст? О каких днях и о каком времени говорится в 21 и 22 стихах?
                          Вообще-то по контексту Христос отвечает сразу на три вопроса:
                          1 И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма.
                          2 Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено.
                          3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам,(1) когда это будет?(2) и какой признак Твоего пришествия (3)и кончины века?
                          (Матф.24:1-3)
                          Отсюда и путаница.

                          А бегство из Иудеи - так Сам Христос сказал!

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #418
                            Сообщение от sergey31
                            Тогда был "без закона", а теперь "под благодатью" - неужели не ясно?
                            А теперь под благодатью и снова без закона. А разве не благодать Божья вам сохранила жизнь до встречи с Иисусом? Так в чём же коренная разница жизни до Христа и со Христом?


                            Сообщение от sergey31
                            Нет, меня это вообще не интересует, я просто не могу понять, как одна странноватая дамочка смогла убедить массу в целом нормальных людей соблюдать произвольно взятую часть Закона, отвергнув всё остальное!
                            Уважаемый, Сергей, я мог бы вам высказать вам за вашу некомпетентность и незнание истории АСД и выделения Декалога из всего Закона... Поэтому, чтобы не оказаться среди клеветников, сначала узнайте что и к чему... А затем и говорите... Странноватый вы однако...

                            Вам простой вопрос: почему в ковчег был положен Декалог?


                            Сообщение от sergey31
                            Вот и я про то - где здесь отсутствие вечных мук?
                            Здесь вообще речь не о вечности!

                            15 Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою.16 Ибо, как вы пили на святой горе Моей, так все народы всегда будут пить, будут пить, проглотят и будут, как бы их не было.(RST Авд.1:15,16)

                            Так о чём эти тексты?


                            Сообщение от sergey31
                            Вообще-то по контексту Христос отвечает сразу на три вопроса:
                            1 И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма.
                            2 Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено.
                            3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам,(1) когда это будет?(2) и какой признак Твоего пришествия (3)и кончины века?
                            (Матф.24:1-3)
                            Отсюда и путаница.

                            А бегство из Иудеи - так Сам Христос сказал!
                            Я обратил внимание ваше внимание на 21 и 22 стихи...

                            Мтф.24

                            21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.
                            22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.

                            К какому времени относятся эти стихи?

                            Что говорит вам слово ИБО в 21-ом стихе?

                            Я понимаю это слово, как продолжение предыдущего текста и мысли... А вы?
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • sergey31
                              Ветеран

                              • 04 November 2011
                              • 2579

                              #419
                              Сообщение от rehovot67
                              А теперь под благодатью и снова без закона. А разве не благодать Божья вам сохранила жизнь до встречи с Иисусом? Так в чём же коренная разница жизни до Христа и со Христом?
                              Ну если Вы, будучи христианином этого не понимаете - то как я смогу Вам это объяснить?

                              Уважаемый, Сергей, я мог бы вам высказать вам за вашу некомпетентность и незнание истории АСД и выделения Декалога из всего Закона... Поэтому, чтобы не оказаться среди клеветников, сначала узнайте что и к чему... А затем и говорите... Странноватый вы однако...
                              С историей АСД я довольно знаком, но я писал не об истории, а о сегодняшнем положении вещей.
                              Вам простой вопрос: почему в ковчег был положен Декалог?
                              Потому что Бог так повелел!

                              15 Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою.16 Ибо, как вы пили на святой горе Моей, так все народы всегда будут пить, будут пить, проглотят и будут, как бы их не было.(RST Авд.1:15,16)

                              Так о чём эти тексты?
                              Буквально Авдий пророчествует о грядущих исторических событиях:

                              18 И дом Иакова будет огнем, и дом Иосифа - пламенем, а дом Исавов - соломою: зажгут его, и истребят его, и никого не останется из дома Исава: ибо Господь сказал это.
                              19 И завладеют те, которые к югу, горою Исава, а которые в долине, - Филистимлянами; и завладеют полем Ефрема и полем Самарии, а Вениамин завладеет Галаадом.
                              (Авд.1:18,19)

                              Вот, что история говорит об исполнении этого пророчества:
                              Филистимляне как народность исчезают после походов Александра Македонского (IV век до н. э.), растворившись в массеэллинизированного населения Восточного Средиземноморья[4]
                              (Филистимляне Википедия)

                              А вот,что арх. Никифор пишет об Идумее:
                              Новейшие путешественники единогласно свидетельствуют о том, что на месте древней, некогда славной и воинственной Идумеи тянется теперь широкая дикая и бесплодная равнина.На том месте, где некогда блестяще царствовали цари Едомские и собирались вельможи, где сосредоточивались различные многочисленные проявления древнего могущества и богатства, где величественно красовались царские дворцы, храмы и мавзолеи, теперь дикая, мрачная пустыня, почти ни кем необитаемая.


                              Конечно, суд над этими народами прообразно может говорить о последнем суде над всеми народами ( о чём и говорит 15 ст.), но речь об их исчезновении с лица земли, а не об участи в вечности!
                              Я обратил внимание ваше внимание на 21 и 22 стихи...

                              Мтф.24

                              21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.
                              22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.

                              К какому времени относятся эти стихи?

                              Что говорит вам слово ИБО в 21-ом стихе?

                              Я понимаю это слово, как продолжение предыдущего текста и мысли... А вы?
                              ДАЖЕ если пророчество о бегстве отнести ко времени великой скорби (что не бесспорно, но полностью отрицать это толкование нельзя), всё-равно, речь об Иудеях, которым была дана заповедь о седьмом дне.

                              16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;

                              Отсюда и слово о субботе!

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #420
                                Сообщение от sergey31
                                Ну если Вы, будучи христианином этого не понимаете - то как я смогу Вам это объяснить?
                                Я понимаю, но до сих пор так и не смогли показать разницу жизни до Христа и посте встречи со Христом... Что там жили без закона, что сейчас... Так в чём разница?


                                Сообщение от sergey31
                                С историей АСД я довольно знаком, но я писал не об истории, а о сегодняшнем положении вещей.
                                Тогда чего вы приплетаете сюда Е. Уайт? Похоже, что вы вообще не знаете историю АСД.

                                Сообщение от sergey31
                                Потому что Бог так повелел!
                                Это не ответ. Вы не показали причину повеления, что скрижали завета оказались в ковчеге....

                                Сообщение от sergey31
                                Буквально Авдий пророчествует о грядущих исторических событиях:

                                18 И дом Иакова будет огнем, и дом Иосифа - пламенем, а дом Исавов - соломою: зажгут его, и истребят его, и никого не останется из дома Исава: ибо Господь сказал это.
                                19 И завладеют те, которые к югу, горою Исава, а которые в долине, - Филистимлянами; и завладеют полем Ефрема и полем Самарии, а Вениамин завладеет Галаадом.
                                (Авд.1:18,19)
                                15 Ибо близок день Господень на все народы......

                                Смотрите контекст. Когда наступит день Господень?

                                Сообщение от sergey31
                                Вот, что история говорит об исполнении этого пророчества:
                                Филистимляне как народность исчезают после походов Александра Македонского (IV век до н. э.), растворившись в массеэллинизированного населения Восточного Средиземноморья[4]
                                (Филистимляне Википедия)

                                А вот,что арх. Никифор пишет об Идумее:
                                Новейшие путешественники единогласно свидетельствуют о том, что на месте древней, некогда славной и воинственной Идумеи тянется теперь широкая дикая и бесплодная равнина.На том месте, где некогда блестяще царствовали цари Едомские и собирались вельможи, где сосредоточивались различные многочисленные проявления древнего могущества и богатства, где величественно красовались царские дворцы, храмы и мавзолеи, теперь дикая, мрачная пустыня, почти ни кем необитаемая.


                                Конечно, суд над этими народами прообразно может говорить о последнем суде над всеми народами ( о чём и говорит 15 ст.), но речь об их исчезновении с лица земли, а не об участи в вечности!
                                21 И придут спасители на гору Сион, чтобы судить гору Исава, и будет царство Господа.
                                (RST Авд.1:21)

                                Проблемно у вас получается... Намеренно опускаете 15-ый и 21 стихи...

                                Сообщение от sergey31
                                ДАЖЕ если пророчество о бегстве отнести ко времени великой скорби (что не бесспорно, но полностью отрицать это толкование нельзя), всё-равно, речь об Иудеях, которым была дана заповедь о седьмом дне.

                                16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;

                                Отсюда и слово о субботе!
                                3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
                                (RST Матф.24:3)

                                Вопрос учеников о признаках пришествия Иисуса Христа...

                                Поэтому всю эту главу необходимо рассматривать в контексте 2-ух вопросов.... КОГДА И КАКОЙ ПРИЗНАК....... Сергей, я не понимаю, как вы вообще исследуете Писания????
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...