Почему я адвентист седьмого дня?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 10 И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте!
 11 не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.
 12 Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились?
 13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
 14 оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
 15 Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию.
 16 Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете?
 17 еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?
 18 а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека,
 19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
 (Матф.15:10-19)9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
 (1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А Вы хотите сказать, что "всякую траву, сеющую семя" © можно забрасывать в рот?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Павел, как некрасиво с Вашей стороны... А стих 20-й где "потеряли" (хоть бы тире в конце удалили...)? Типо не видели?10 И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте!
 11 не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.
 12 Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились?
 13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
 14 оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
 15 Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию.
 16 Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете?
 17 еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?
 18 а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека,
 19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
 (Матф.15:10-19) 
 
 "20 это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека" (Мф. 15)
 
 В контексте речь шла не о кашруте, а о еде без предварительного ритуального омовения рук, согласно "преданию старцев"!
 
 
 Кстати, Вы никогда не думали, почему Пётр, спустя несколько лет, сказал следующее:
 
 "14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого" (Дея. 10)? Или Пётр прогулял урок Иисуса, описанный в Мф. 15?IΣ XΣ NIKA
 
 Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Свобода и возможность что-то делать не подразумевает автоматически, что я должен эти свободы и возможности реализовать.
 Можно жить в Голландии и не пробовать никаких наркотиков. Можно жить в России и не пить спиртного. Я не осуждаю пьющих в меру, но сам не потребляю, для меня это скверная штука (ибо аллергия). Я знаю граждан Южной Кореи, которые живя в России долгое время, так и не смогли привыкнуть к русской пище и покупали корейскую за большие деньги.
 Мало того и название пищи вряд ли изменится, если изменится отношение к потреблению. Напр. человек может считать морскую свинку - водоплавающей, но если узнает, что это не так, то вряд ли даст ей другое название.
 Поэтому и Петр, имея свободу потреблять, не делал этого и использовал понятные и привычные термины для маркирования определенного рода продукции.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И как это меняет факт, что Иисус (в Мф. 15) говорил об осквернении/неосквернении в контексте конкретно ритуального омывания рук перед едой?Свобода и возможность что-то делать не подразумевает автоматически, что я должен эти свободы и возможности реализовать.
 Можно жить в Голландии и не пробовать никаких наркотиков. Можно жить в России и не пить спиртного. Я не осуждаю пьющих в меру, но сам не потребляю, для меня это скверная штука (ибо аллергия). Я знаю граждан Южной Кореи, которые живя в России долгое время, так и не смогли привыкнуть к русской пище и покупали корейскую за большие деньги.
 Мало того и название пищи вряд ли изменится, если изменится отношение к потреблению. Напр. человек может считать морскую свинку - водоплавающей, но если узнает, что это не так, то вряд ли даст ей другое название.
 Поэтому и Петр, имея свободу потреблять, не делал этого и использовал понятные и привычные термины для маркирования определенного рода продукции.IΣ XΣ NIKA
 
 Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Евр.4.3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: 'Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой', хотя дела Его были совершены еще в начале мира.О субботстве или дне покоя все просто, почему еще остается:
 И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.
 (Откр.14:13)
 
 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -
 ибо мы ходим верою, а не видением, -то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
 (2Кор.5:6-8)
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 IΣ XΣ NIKA
 
 Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну отчего же Вы столь категоричны?
 Напр., некоторые фразу "не упивайтесь вином" расширительно толкуют и не упиваются не только непосредственно вином, но и бражкой, водкой, самогоном, пивом и т. д.
 Насчет же непосредственно экзегезы, то нам небезызвестны две изначальные школы , Александрийская и Антиохийская, толковали они по разному, но это не дает право считать белибердой все, что в их недрах родилось.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Почему человек кушает? Нужда есть в пище. а что есть пища? белки, жиры, углеводы. Лично я с этой точки зрения продукты рассматриваю. И не делаю из еды культа Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант. Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий