Почему я адвентист седьмого дня?
Свернуть
X
-
-
Да у вас и без объяснения особенности прилагательного - лажа на каждом шагу.
А об употреблении прилагательного μια вот тут:
В же μια [один день] суббот собравшихся нас преломить хлеб...
(Деян. 20:7)
Так вот такая форма сего прилагательного придаёт этому дню совешенно особый смысл. В данном тексте именно в этот день
Христиане собиралась для хлебопреломления.
Итак этот один-единственный день был днём собрания верующих для преломления хлеба.
Хотя (ИМХО) каждый раз, когда собирается церковь (в любой день недели !!!) - это суббота - символически указывающая на день покоя находящихся Во Христе. Это такое Состояния, когда пребывает единство церкви , как тела Господнего, которого Он есть Глава.
А вот например вот в этом месте :
И очень рано утром μια [в день] один суббот приходят к гробнице
(Мк. 16:2)
Это прилагательное обусловило именно тот день, в который воскрес Иисус.
Опять таки это один - единственный день
И т.д.
Ах да... забыл... - кому я тут сейчас распинаюсь ? Вы же кроме как буквального значения субботы - больше ничего не приемлете..."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Или может знаешь когда праздновали вот этот ?
объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;
11 он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник; Лев.23:10,11
Полез ты Серёжка не в свои сани да ещё решил всех поучить тогда как АСД уже вас давно в этих вопросах высекла розгой , но вы так и не поумнели после этого .Последний раз редактировалось Николаша; 30 March 2013, 02:42 PM.Комментарий
-
Успокойся. Я здесь и никуда не собираюсь.
Конечно хочу . Поправляй (если что) твоего товарище по несчастью (т.е. по субботе)
Конечно слышал... Павел как раз путь держал в Иерусалим, что бы поспеть на сей праздник.
Да и праздник этот праздновался ...одним днём. (с чем тебя и поздравляю)
Короче у вас одна ЛАЖА на двоих как в песне :
Огромная ЛАЖА Огромная ЛАЖА Огромная ЛАЖА ... однаааа , - на двоих.
Уж последнее что может случиться в моей жизни - так это сесть в саночки ...субботнические.
Твой то друг ... опять, - таво ...оплошался.
Смотри:
А самое главное текст яснее ясного показывает, что воскресение произошло ПОСЛЕ субботы.
Вы будете Субботником №1, который заявит, что после субботу следует не первый день недели (пусть он и в череде праздничных дней)
Ну и ещё одна порция:
Видел клоунов ... но таких... первый раз.Комментарий
-
Сообщение от serenkiy081;4166211[BНу и ещё одна порция:[/B]
Вы бы лучше Николаши ным подстрочником пользовались. У него - таво ... пробел в слове μιᾳ --- ϋ
Ты наверное недавно в зеркало смотрел ?Комментарий
-
Ха-ха-ха... Прилагательное то же самое. Вас удивило окончание винительного (а иногда и родительного) падежа ?
А самое главное текст яснее ясного показывает, что воскресение произошло ПОСЛЕ субботы.
Вы будете Субботником №1, который заявит, что после субботу следует не первый день недели (пусть он и в череде праздничных дней)
Ну и ещё одна порция:
Вы бы лучше Николаши ным подстрочником пользовались. У него - таво ... пробел в слове μιᾳ --- ϋ
Видел клоунов ... но таких... первый раз.Винительный падеж? а у Марка какой? Вы это от отчаяния ляпнули? Где уникальность слова, если его можно менять так и сяк, и использовать. как со словом "день", так и без оного - это же аргумент против Вас. Собственно других аргументов у Вас как нет так и не было, да же по наличию слова "день" в Ин.20, просто отмолчались. И где Ваша уникальность этого прилагательного? - оно используется Авторами НЗ как в голову пришло! И означает всё словосочетание просто "в один (день) суббот", или как у Иоанна " в день один суббот", так, видимо, евреи называли дни опресноков - другой вывод здесь не вытекает.
А про первый день недели не предъявите пост, в котором я такое заявил? Можете не волноваться, я Вас прощаю наперёд, я же знаю, что это Ваше враньё, просто от отчаяние вывалилось.
Считаю, что с прилагательным покончено - нет у Вас ничего, по нему, поэтому прошу Вас прокоментируете этот текст:"
" Исх.20
Обратите внимание, что слово суббота в этом и предыдущем стихе стоит во множ. числе. Вопрос: почему?Последний раз редактировалось Heruvimos; 01 April 2013, 09:10 AM."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
А какое этот праздник имеет отношение к Деян.20:7 ? Считать умеешь ? От 14 дня первого месяца отсчитывай семь седмин ...
...гарный хлопец... А что ?Комментарий
-
Бог ясно сказал:
------Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой;
шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой суббота Господу, Богу твоему.
а у АСД получается что Бог сказал :----один день отдохни а потом работай шесть дней,
вообще удивительно как можно подгонять Писание под себяКомментарий
-
Бог ясно сказал:
------Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой;
шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой суббота Господу, Богу твоему.
а у АСД получается что Бог сказал :----один день отдохни а потом работай шесть дней,
вообще удивительно как можно подгонять Писание под себя"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Дательный. А что ?
а тем более μιᾳ --- ϋ (с Николашиным пробелом) и в помине нету.
А вот это : μιᾳ
Морфологический поиск полного соответствия: 18 слов в 18 стихах.
1. один - 6
2. в один - 4
3. одной - 3
Вся статистика...
Не стану копировать, - но всех 18-ти случаях показано действие произошедшее один - единственный раз и не имеющих аналогов.
И если воскресение Христа и Его явление не уникальность - я не виноват. (может Николаша виноват ?)
Увы вам. Там нет слова "День"
Извините, но вам опять нужно ПРОтереть очки. (хи-хи-хи)
- [В день] же один суббот Мария Магдалина приходит рано утром тьмы ещё сущей к гробнице, и видит камень взятый от гробницы.
(Ин. 20:1)
Заявили ЧТО ? Конкретно ! А то вы тут много чего начудили.
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
(Исх.20:9,10)
А что вам, собственно не понятно ?
Бог заповедал духовно падшему и извращённому идолопоклонством народу вышедшему из Египта заповедь о Субботе.
В силу сложившихся обстоятельств Иисусу надлежало исполнить субботу и воскреснуть на другой (т.е. следующий) день.
По этому вопросу обратитесь к знающим язык подленника.Комментарий
-
Дательный. А что ?
А вы пооткрывайте греческие тексты. Вот такого слова :μιᾳϋ,
а тем более μιᾳ --- ϋ (с Николашиным пробелом) и в помине нету.
А вот это : μιᾳ
Морфологический поиск полного соответствия: 18 слов в 18 стихах.
1. один - 6
2. в один - 4
3. одной - 3
Вся статистика...
Не стану копировать, - но всех 18-ти случаях показано действие произошедшее один - единственный раз и не имеющих аналогов.
И если воскресение Христа и Его явление не уникальность - я не виноват. (может Николаша виноват ?)
Увы вам. Там нет слова "День"
Извините, но вам опять нужно ПРОтереть очки. (хи-хи-хи)
- [В день] же один суббот Мария Магдалина приходит рано утром тьмы ещё сущей к гробнице, и видит камень взятый от гробницы.
(Ин. 20:1)
Заявили ЧТО ? Конкретно ! А то вы тут много чего начудили.
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
(Исх.20:9,10)
А что вам, собственно не понятно ?
Бог заповедал духовно падшему и извращённому идолопоклонством народу вышедшему из Египта заповедь о Субботе.
В силу сложившихся обстоятельств Иисусу надлежало исполнить субботу и воскреснуть на другой (т.е. следующий) день.
По этому вопросу обратитесь к знающим язык подленника.
В каком месте уникальность
μιᾳϋ 1520 A-DSF A-NSF A-ASF
один (15) Лк 5;Лк 8;Лк 20;Ин 20;Откр 18;Быт 27;Лев 22;Иудифь 6;Иудифь 12;Есф 3;...
одной (10) Лк 13;Еф 4;Флп 1;Быт 4;Исх 1;Исх 26;Чис 10;Втор 28;Руфь 1;Песн 4;
одном (8) Лк 5;Исх 12;Втор 12;Втор 13;Втор 15;Втор 17;Ам 6;
[в] первый [день] (6) Быт 8;Лев 23;Чис 33;Втор 1;Есф 1;Агг 1;
[в] один (4) 1Кор 10;Откр 18;
первый (4) Исх 40;1Езд 3;1Езд 10;Есф 3;
первый [день] (4) Чис 1;Чис 29;1Езд 7;
одним (3) Евр 10;Исх 24;Втор 28;
одну (2) Быт 40;Быт 41;
[в день] один (1) Мк 16;
один [день после] (1) Лк 24;
один [день] (1) Деян 20;
[на] одну (1) Есф 5;
одно (1) Еккл 7;
[в] первый (1) Агг 2;
сл.ф. εἷς
см.т. μία Μία"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Попробую объяснить как могу. (Подобная ситуация со словом ТОРА)
Вот например, если вы сопоставите два места Писания, где в первом случае в переводах написано вот так:
13 скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;
(Исх.31:13)
А во втором вот так :
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
(Исх.20:10)
То усвойте себе, что Субботы Мои - это одно слово (а не два !) . А так как Бог (ВСЕГДА !!!) во множественном числе, то и
получаемое слово выходит множественного числа.
Во втором случае во всех тестах стоит точно такое же слово Субботы Мои.
А что бы вас окончательно запутать то местоимение МОИ (как таковые) - в текстах отсутствуют , но произносятся в нашем лексиконе.
Вот ...примерно так.
Чё чё ?
Уверяю вас, что греческого слова μιᾳϋ т.е. с окончанием буквой ИПСИЛОН - не существует в природе !!!
А уж Николашин вариант
μιᾳ пробелϋ ващеее ... супер - пупер.
Напоминаю : У ВАС ЛАЖА !Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий