Почему я адвентист седьмого дня?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • serenkiy081
    Ветеран

    • 30 August 2008
    • 7801

    #1021
    Сообщение от Николаша
    Ты что перестал Писание читать ?
    Ну, что ты...
    Просто я читатель не предвзятый.


    Сообщение от Николаша
    Тебе нужно везде знаки препинания ставить иначе клин .
    Да хоть по два знака кряду ставь ... выглядит нелепо...



    Сообщение от Николаша
    Ну ииии ?
    Во всяком случае ты теперь не станешь "выдавать на гора" то, в чём ...дуб-дерево.

    Комментарий

    • serenkiy081
      Ветеран

      • 30 August 2008
      • 7801

      #1022
      Сообщение от Heruvimos
      Выводы то где?
      Рано делать выводы. Это сейчас будет всё равно что горох об стену...
      До тех пор, пока вы субботу принимаете самым буквальным образом, то ваше состояние - глухо как в танке.

      Комментарий

      • Николаша
        Отключен

        • 29 August 2009
        • 17960

        #1023
        Сообщение от serenkiy081
        Во всяком случае ты теперь не станешь "выдавать на гора" то, в чём ...дуб-дерево.
        Ну что ты я всегда был о тебе только хорошего мнения . Правда ты иногда драпаешь раньше времени и не заканчиваешь дискуссию но это так мелочи .

        Комментарий

        • Heruvimos
          Ей,гряди,Господи Иисусе!

          • 19 May 2012
          • 9335

          #1024
          Сообщение от serenkiy081
          Рано делать выводы. Это сейчас будет всё равно что горох об стену...
          До тех пор, пока вы субботу принимаете самым буквальным образом, то ваше состояние - глухо как в танке.
          Ну хорошо, пока Вы зреете, я сам сделаю выводы:
          Я проверил по подстрочнику все случаи использования слова mi˜ и обнаружил, что оно может означать и числительное "первый", и размытое "один из"(отчего мне конечно стало жаль, что я не согласился с Николаем, сейчас я думаю иначе) в зависимости от контекста. Причём это слово mi˜ в большинстве случаев имеет отношение к слову "день", а иногда слово "день" только подразумевается, как например здесь: Числ. 29:1 здесь мы видим то же самое построение, что и в Деян. 20:7: Вывод: В Деян.20:7 отсутствующее слово "день" подразумевается, как и в Числ. 29.:1, поэтому прилагательное mi˜не является прилагательным слова sabbtvn. Перевод текста в сущности прост: "В один же из дней суббот...". Но возможен и другой вариант: "В первый же день из суббот...", - правда звучит он как косноязычно и неправильно, поэтому, скорее всего и не верный. Вот такие выводы.


          Да, и вот ещё, что сказать хотел: вспомнил, что кто то из вас апеллировал к идиоме, по моему Андрей, так вот: для идиом характерно обычное для речи построение фраз и да же если допустить, на сегодняшний момент, недопустимое, а именно, что прилагательное "один" связано с существительным "суббот", это никак не говорит, что это идиома.

          Да и вот ещё на засыпку, если Вам вдруг про "три звезды" вспомниться: то же самое построение есть в Мк.16:2 где из контекста очевидно, что речь никак не может идти о вечере после субботы, а идёт речь об опресночных субботах:
          2
          Последний раз редактировалось Heruvimos; 16 March 2013, 06:27 AM.
          "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

          Комментарий

          • serenkiy081
            Ветеран

            • 30 August 2008
            • 7801

            #1025
            Сообщение от Heruvimos
            Ну хорошо, пока Вы зреете, я сам сделаю выводы:
            Ха-ха-ха ... в смысле рассмешили...
            В показанных вами местах указаны конкретно месяцы: седьмой, первый и т.д.и т.п. и конкретные празднования в указанные по счёту дни.
            Вам же стукнуло в голову приписать одинаковое толкование к субботам (мн.ч) Деян.20. только лишь потому, что вы узрели (яко бы) знакомые слова (греческими буковками)
            В таком случае- вот вам еврейский календарь, и найдите (днём с огнём) череду праздников (семидневную или трёхдневную) в период между Пасхой (опресноками) и Пятидесятницей.
            Кстати в Деян.20 как специально предоставлена элементарная арифметика дней.

            4 Его сопровождали до Асии Сосипатр Пирров, Вериянин, и из Фессалоникийцев Аристарх и Секунд, и Гаий Дервянин и Тимофей, и Асийцы Тихик и Трофим.
            5 Они, пойдя вперед, ожидали нас в Троаде.

            (кстати - среди всей этой братии только Тимофей был обрезан .. да и то - ради иудеев)

            6 А мы,
            после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней.
            7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.
            (Деян.20:4-7)


            Сообщение от Heruvimos
            Вывод: В Деян.20:7 отсутствующее слово "день" подразумевается, как и в Числ. 29.:1, поэтому прилагательное mi˜не является прилагательным слова sabbtvn.
            Извините, но исключений из првил (правописания) увы ... не бывает. Вы же Виктор Перестукин в стране знаний...
            Не ищите "лазейки" ... выглядит просто тупо смешно.


            Сообщение от Heruvimos
            Да и вот ещё на засыпку, если Вам вдруг про "три звезды" вспомниться: то же самое построение есть в Мк.16:2 где из контекста очевидно, что речь никак не может идти о вечере после субботы, а идёт речь об опресночных субботах:
            Про ИДИОМУ без комментария... (ни к чему) а вот про праздничный день в числе дней опресночных - это хорошо.
            Попробуем описать описанное событие:
            Значит - с заходом солнца закончилась суббота (Существительное, Родительный падеж, Единственное число, Средний род)
            Времени хватило приобрести нужные мази и т.д. Однако женщинам идти на ночь глядя из селения не гоже. Поэтому отложили мероприятие до утра следующего за субботой дня. А это как водится - первый день недели. Однако в еврейском календарике - это "красный день" календаря... как последующие оставшиеся четыре от дней опресночных.
            Сами то сможете позагибать пальцы вот с этого момента:
            17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
            (Матф.26:17)

            И вот до этого :
            1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
            (Матф.28:1)

            Желаю вам ясного ума и трезвого рассудка.

            Комментарий

            • Николаша
              Отключен

              • 29 August 2009
              • 17960

              #1026
              Сообщение от serenkiy081
              1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
              (Матф.28:1)
              После же субботы, на рассвете в одну субботу,пришла Мариам Магдалина и другая Мария посмотреть гробницу. ( подстрочник )

              Сообщение от serenkiy081
              Желаю вам ясного ума и трезвого рассудка.
              К сожалению в церкви ЕХБ такое невозможно .

              Комментарий

              • serenkiy081
                Ветеран

                • 30 August 2008
                • 7801

                #1027
                Сообщение от Николаша
                После же субботы, на рассвете в одну субботу,пришла Мариам Магдалина и другая Мария посмотреть гробницу. ( подстрочник )
                О, знаешь как на кнопки давить ?
                А скажи ка Коля, ради какой субботы нельзя было оставлять умерших (в данном случае) на крестах ?
                Понимаешь ли, Коля... Праздник праздником, а в каждый седьмой день (от начала сотворения) - есть суббота (от заката до заката)
                Ты привёл текст, где написано : После же субботы ...
                Ни ДО субботы, Ни во времЯ субботы, а именно ПОСЛЕ.
                Дык какая суббота имеется в виду ? (следопыт на наш ненаглядный...)

                Комментарий

                • Heruvimos
                  Ей,гряди,Господи Иисусе!

                  • 19 May 2012
                  • 9335

                  #1028
                  Сообщение от serenkiy081
                  Ха-ха-ха ... в смысле рассмешили...
                  В показанных вами местах указаны конкретно месяцы: седьмой, первый и т.д.и т.п. и конкретные празднования в указанные по счёту дни.
                  Вам же стукнуло в голову приписать одинаковое толкование к субботам (мн.ч) Деян.20. только лишь потому, что вы узрели (яко бы) знакомые слова (греческими буковками)
                  В таком случае- вот вам еврейский календарь, и найдите (днём с огнём) череду праздников (семидневную или трёхдневную) в период между Пасхой (опресноками) и Пятидесятницей.
                  Кстати в Деян.20 как специально предоставлена элементарная арифметика дней.

                  4 Его сопровождали до Асии Сосипатр Пирров, Вериянин, и из Фессалоникийцев Аристарх и Секунд, и Гаий Дервянин и Тимофей, и Асийцы Тихик и Трофим.
                  5 Они, пойдя вперед, ожидали нас в Троаде.

                  (кстати - среди всей этой братии только Тимофей был обрезан .. да и то - ради иудеев)

                  6 А мы,
                  после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней.
                  7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.
                  (Деян.20:4-7)


                  Извините, но исключений из првил (правописания) увы ... не бывает. Вы же Виктор Перестукин в стране знаний...
                  Не ищите "лазейки" ... выглядит просто тупо смешно.


                  Про ИДИОМУ без комментария... (ни к чему) а вот про праздничный день в числе дней опресночных - это хорошо.
                  Попробуем описать описанное событие:
                  Значит - с заходом солнца закончилась суббота (Существительное, Родительный падеж, Единственное число, Средний род)
                  Времени хватило приобрести нужные мази и т.д. Однако женщинам идти на ночь глядя из селения не гоже. Поэтому отложили мероприятие до утра следующего за субботой дня. А это как водится - первый день недели. Однако в еврейском календарике - это "красный день" календаря... как последующие оставшиеся четыре от дней опресночных.
                  Сами то сможете позагибать пальцы вот с этого момента:
                  17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
                  (Матф.26:17)

                  И вот до этого :
                  1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
                  (Матф.28:1)

                  Желаю вам ясного ума и трезвого рассудка.
                  А где я написал, что это был первый опресночный день? Читайте посты внимательней. Слово:
                  в Деян. 20:7 и Мк.16:2 имеет значение "один из", а не "первый". И имеет отношение не к слову "суббот", а к слову "день", как это и видно из подстрочника и никакого исключения из правил тут в помине нет. Словосочетание "в один день суббот" - это нормальное словосочетание, не требующее никаких исключений из правил.
                  "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                  Комментарий

                  • Heruvimos
                    Ей,гряди,Господи Иисусе!

                    • 19 May 2012
                    • 9335

                    #1029
                    Сообщение от serenkiy081
                    О, знаешь как на кнопки давить ?
                    А скажи ка Коля, ради какой субботы нельзя было оставлять умерших (в данном случае) на крестах ?
                    Понимаешь ли, Коля... Праздник праздником, а в каждый седьмой день (от начала сотворения) - есть суббота (от заката до заката)
                    Ты привёл текст, где написано : После же субботы ...
                    Ни ДО субботы, Ни во времЯ субботы, а именно ПОСЛЕ.
                    Дык какая суббота имеется в виду ? (следопыт на наш ненаглядный...)
                    Вот читаю я Вас и понять не могу: чего Вы спросить то хотите? - ежу ведь понятно, что о еженедельной субботе речь! И мне Вы этот вопрос задавали, и я Вам отвечал - и что? А ничего, просто задали следующий вопрос. Вы пустышка серенький, нет у Вас ничего!
                    "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                    Комментарий

                    • Николаша
                      Отключен

                      • 29 August 2009
                      • 17960

                      #1030
                      Сообщение от serenkiy081
                      О, знаешь как на кнопки давить ?
                      А скажи ка Коля, ради какой субботы нельзя было оставлять умерших (в данном случае) на крестах ?
                      Понимаешь ли, Коля... Праздник праздником, а в каждый седьмой день (от начала сотворения) - есть суббота (от заката до заката)
                      Ты привёл текст, где написано : После же субботы ...
                      Ни ДО субботы, Ни во времЯ субботы, а именно ПОСЛЕ.
                      Дык какая суббота имеется в виду ? (следопыт на наш ненаглядный...)
                      Еженедельная родной та которая совпала с Пасхой в тот год и названа в этом случае великой субботой .

                      Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их. Ин.19:31

                      Комментарий

                      • Heruvimos
                        Ей,гряди,Господи Иисусе!

                        • 19 May 2012
                        • 9335

                        #1031
                        Сообщение от Николаша
                        Еженедельная родной та которая совпала с Пасхой в тот год и названа в этом случае великой субботой .

                        Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их. Ин.19:31
                        По моему, с Пасхой пятница совпала, Суббота великой называлась потому, что садуккеи иначе Пасху высчитывали, она у них всегда на Субботу приходилась - так мне один спец. по еврейской культуре разъяснил. Короче эта Суббота была садуккейской пасхой, а садуккеи были священниками и их мнение имело вес.
                        "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                        Комментарий

                        • serenkiy081
                          Ветеран

                          • 30 August 2008
                          • 7801

                          #1032
                          Сообщение от Heruvimos
                          А где я написал, что это был первый опресночный день? Читайте посты внимательней. Слово:

                          Я вас просил посчитать сколько календарных дней прошло с этих двух описаний. Начало отсчёта первый день, когда закалали Пасхального Агнца.
                          Что ... трудно ?


                          Сообщение от Heruvimos
                          в Деян. 20:7 и Мк.16:2 имеет значение "один из", а не "первый". И имеет отношение не к слову "суббот", а к слову "день", как это и видно из подстрочника и никакого исключения из правил тут в помине нет. Словосочетание "в один день суббот" - это нормальное словосочетание, не требующее никаких исключений из правил.
                          Один - это не склоняемое числительное. (надо бы это знать) А в тексте ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ.
                          И что бы вас окончательно запутать - вот посмотрите сюда:

                          Лк. 23:54 И день (Существительное, Именительный падеж, Единственное число, Женский род) был Приготовления (Существительное, Родительный падеж, Единственное число, Женский род)
                          , и суббота (Существительное, Именительный падеж, Единственное число, Средний род) рассветала.

                          Комментарий

                          • Heruvimos
                            Ей,гряди,Господи Иисусе!

                            • 19 May 2012
                            • 9335

                            #1033
                            Сообщение от serenkiy081
                            [/URL][/FONT][/SIZE]
                            Я вас просил посчитать сколько календарных дней прошло с этих двух описаний. Начало отсчёта первый день, когда закалали Пасхального Агнца.
                            Что ... трудно ?


                            Один - это не склоняемое числительное. (надо бы это знать) А в тексте ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ.
                            И что бы вас окончательно запутать - вот посмотрите сюда:

                            Лк. 23:54 И день (Существительное, Именительный падеж, Единственное число, Женский род) был Приготовления (Существительное, Родительный падеж, Единственное число, Женский род)
                            , и суббота (Существительное, Именительный падеж, Единственное число, Средний род) рассветала.
                            Причём здесь Лука, скажите, там совсем другое слово и совсем другой день? Я Вам про фому, а Вы мне что? Про ерёму? Причём здесь какой по счёту день опресноков? Любой! У Вас, что от отсутствия аргументов пластинку заело? Прилагательное не склоняется? А кто его здесь склоняет? Для чего Вы прилагательное "один" к субботе прилагаете - оно к ней отношение не имеет, так же как и в Числ 29:1 оно не имеет отношение к слову "месяц", которое мужского рода.
                            У Марка в Деяниях и Числах опущено слово "день" так как слово μιᾳϋ его подразумевает.
                            "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                            Комментарий

                            • serenkiy081
                              Ветеран

                              • 30 August 2008
                              • 7801

                              #1034
                              Сообщение от Heruvimos
                              У Вас, что от отсутствия аргументов пластинку заело? Прилагательное не склоняется? А кто его здесь склоняет? Для чего Вы прилагательное "один" к субботе прилагаете - оно к ней отношение не имеет, так же как и в Числ 29:1 оно не имеет отношение к слову "месяц", которое мужского рода.
                              У Марка в Деяниях и Числах опущено слово "день" так как слово μιᾳϋ его подразумевает.
                              Такой вариант, какой предлагаете вы - он в готовом виде много раз пишется примерно так:
                              - И случилось в один (Прилагательное, Дательный падеж, Единственное число, Женский род) [из] дней (Существительное, Родительный падеж, Множественное число, Женский род) и Он был учащий,
                              (Лк. 5:17)

                              Как видите - прилагательное соответствует существительному.
                              Итак ваша версия - не выдерживает критики.
                              Думайте - почему же всё таки субботы в Деян.20 во множественном числе, если праздников (иудейских) в это время не было ?

                              Комментарий

                              • Heruvimos
                                Ей,гряди,Господи Иисусе!

                                • 19 May 2012
                                • 9335

                                #1035
                                Сообщение от serenkiy081
                                Такой вариант, какой предлагаете вы - он в готовом виде много раз пишется примерно так:
                                - И случилось в один (Прилагательное, Дательный падеж, Единственное число, Женский род) [из] дней (Существительное, Родительный падеж, Множественное число, Женский род) и Он был учащий,
                                (Лк. 5:17)

                                Как видите - прилагательное соответствует существительному.
                                Итак ваша версия - не выдерживает критики.
                                Думайте - почему же всё таки субботы в Деян.20 во множественном числе, если праздников (иудейских) в это время не было ?
                                Моя версия с лихвой подтверждена Числ 29, где прилагательное женского рода μιᾳϋ используется без слова "день" со словом "месяц" - мужской род.
                                "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                                Комментарий

                                Обработка...