Почему я адвентист седьмого дня?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я проверил по подстрочнику все случаи использования слова mi˜ и обнаружил, что оно может означать и числительное "первый", и размытое "один из"(отчего мне конечно стало жаль, что я не согласился с Николаем, сейчас я думаю иначе) в зависимости от контекста. Причём это слово mi˜ в большинстве случаев имеет отношение к слову "день", а иногда слово "день" только подразумевается, как например здесь: Числ. 29:1 здесь мы видим то же самое построение, что и в Деян. 20:7: Вывод: В Деян.20:7 отсутствующее слово "день" подразумевается, как и в Числ. 29.:1, поэтому прилагательное mi˜не является прилагательным слова sabbtvn. Перевод текста в сущности прост: "В один же из дней суббот...". Но возможен и другой вариант: "В первый же день из суббот...", - правда звучит он как косноязычно и неправильно, поэтому, скорее всего и не верный. Вот такие выводы.
Да, и вот ещё, что сказать хотел: вспомнил, что кто то из вас апеллировал к идиоме, по моему Андрей, так вот: для идиом характерно обычное для речи построение фраз и да же если допустить, на сегодняшний момент, недопустимое, а именно, что прилагательное "один" связано с существительным "суббот", это никак не говорит, что это идиома.
Да и вот ещё на засыпку, если Вам вдруг про "три звезды" вспомниться: то же самое построение есть в Мк.16:2 где из контекста очевидно, что речь никак не может идти о вечере после субботы, а идёт речь об опресночных субботах:Последний раз редактировалось Heruvimos; 16 March 2013, 06:27 AM."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Ха-ха-ха ... в смысле рассмешили...
В показанных вами местах указаны конкретно месяцы: седьмой, первый и т.д.и т.п. и конкретные празднования в указанные по счёту дни.
Вам же стукнуло в голову приписать одинаковое толкование к субботам (мн.ч) Деян.20. только лишь потому, что вы узрели (яко бы) знакомые слова (греческими буковками)
В таком случае- вот вам еврейский календарь, и найдите (днём с огнём) череду праздников (семидневную или трёхдневную) в период между Пасхой (опресноками) и Пятидесятницей.
Кстати в Деян.20 как специально предоставлена элементарная арифметика дней.
4 Его сопровождали до Асии Сосипатр Пирров, Вериянин, и из Фессалоникийцев Аристарх и Секунд, и Гаий Дервянин и Тимофей, и Асийцы Тихик и Трофим.
5 Они, пойдя вперед, ожидали нас в Троаде.
(кстати - среди всей этой братии только Тимофей был обрезан .. да и то - ради иудеев)
6 А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней.
7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.
(Деян.20:4-7)
Не ищите "лазейки" ... выглядит просто тупо смешно.
Попробуем описать описанное событие:
Значит - с заходом солнца закончилась суббота (Существительное, Родительный падеж, Единственное число, Средний род)
Времени хватило приобрести нужные мази и т.д. Однако женщинам идти на ночь глядя из селения не гоже. Поэтому отложили мероприятие до утра следующего за субботой дня. А это как водится - первый день недели. Однако в еврейском календарике - это "красный день" календаря... как последующие оставшиеся четыре от дней опресночных.
Сами то сможете позагибать пальцы вот с этого момента:
17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
(Матф.26:17)
И вот до этого :
1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
(Матф.28:1)
Желаю вам ясного ума и трезвого рассудка.
Комментарий
-
К сожалению в церкви ЕХБ такое невозможно .Комментарий
-
А скажи ка Коля, ради какой субботы нельзя было оставлять умерших (в данном случае) на крестах ?
Понимаешь ли, Коля... Праздник праздником, а в каждый седьмой день (от начала сотворения) - есть суббота (от заката до заката)
Ты привёл текст, где написано : После же субботы ...
Ни ДО субботы, Ни во времЯ субботы, а именно ПОСЛЕ.
Дык какая суббота имеется в виду ? (следопыт на наш ненаглядный...)Комментарий
-
Ха-ха-ха ... в смысле рассмешили...
В показанных вами местах указаны конкретно месяцы: седьмой, первый и т.д.и т.п. и конкретные празднования в указанные по счёту дни.
Вам же стукнуло в голову приписать одинаковое толкование к субботам (мн.ч) Деян.20. только лишь потому, что вы узрели (яко бы) знакомые слова (греческими буковками)
В таком случае- вот вам еврейский календарь, и найдите (днём с огнём) череду праздников (семидневную или трёхдневную) в период между Пасхой (опресноками) и Пятидесятницей.
Кстати в Деян.20 как специально предоставлена элементарная арифметика дней.
4 Его сопровождали до Асии Сосипатр Пирров, Вериянин, и из Фессалоникийцев Аристарх и Секунд, и Гаий Дервянин и Тимофей, и Асийцы Тихик и Трофим.
5 Они, пойдя вперед, ожидали нас в Троаде.
(кстати - среди всей этой братии только Тимофей был обрезан .. да и то - ради иудеев)
6 А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней.
7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.
(Деян.20:4-7)
Извините, но исключений из првил (правописания) увы ... не бывает. Вы же Виктор Перестукин в стране знаний...
Не ищите "лазейки" ... выглядит просто тупо смешно.
Про ИДИОМУ без комментария... (ни к чему) а вот про праздничный день в числе дней опресночных - это хорошо.
Попробуем описать описанное событие:
Значит - с заходом солнца закончилась суббота (Существительное, Родительный падеж, Единственное число, Средний род)
Времени хватило приобрести нужные мази и т.д. Однако женщинам идти на ночь глядя из селения не гоже. Поэтому отложили мероприятие до утра следующего за субботой дня. А это как водится - первый день недели. Однако в еврейском календарике - это "красный день" календаря... как последующие оставшиеся четыре от дней опресночных.
Сами то сможете позагибать пальцы вот с этого момента:
17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
(Матф.26:17)
И вот до этого :
1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
(Матф.28:1)
Желаю вам ясного ума и трезвого рассудка.
в Деян. 20:7 и Мк.16:2 имеет значение "один из", а не "первый". И имеет отношение не к слову "суббот", а к слову "день", как это и видно из подстрочника и никакого исключения из правил тут в помине нет. Словосочетание "в один день суббот" - это нормальное словосочетание, не требующее никаких исключений из правил."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
О, знаешь как на кнопки давить ?
А скажи ка Коля, ради какой субботы нельзя было оставлять умерших (в данном случае) на крестах ?
Понимаешь ли, Коля... Праздник праздником, а в каждый седьмой день (от начала сотворения) - есть суббота (от заката до заката)
Ты привёл текст, где написано : После же субботы ...
Ни ДО субботы, Ни во времЯ субботы, а именно ПОСЛЕ.
Дык какая суббота имеется в виду ? (следопыт на наш ненаглядный...)"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
О, знаешь как на кнопки давить ?
А скажи ка Коля, ради какой субботы нельзя было оставлять умерших (в данном случае) на крестах ?
Понимаешь ли, Коля... Праздник праздником, а в каждый седьмой день (от начала сотворения) - есть суббота (от заката до заката)
Ты привёл текст, где написано : После же субботы ...
Ни ДО субботы, Ни во времЯ субботы, а именно ПОСЛЕ.
Дык какая суббота имеется в виду ? (следопыт на наш ненаглядный...)
Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их. Ин.19:31Комментарий
-
Еженедельная родной та которая совпала с Пасхой в тот год и названа в этом случае великой субботой .
Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их. Ин.19:31"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
А где я написал, что это был первый опресночный день? Читайте посты внимательней. Слово:
Я вас просил посчитать сколько календарных дней прошло с этих двух описаний. Начало отсчёта первый день, когда закалали Пасхального Агнца.
Что ... трудно ?
в Деян. 20:7 и Мк.16:2 имеет значение "один из", а не "первый". И имеет отношение не к слову "суббот", а к слову "день", как это и видно из подстрочника и никакого исключения из правил тут в помине нет. Словосочетание "в один день суббот" - это нормальное словосочетание, не требующее никаких исключений из правил.
И что бы вас окончательно запутать - вот посмотрите сюда:
Лк. 23:54 И день (Существительное, Именительный падеж, Единственное число, Женский род) был Приготовления (Существительное, Родительный падеж, Единственное число, Женский род)
, и суббота (Существительное, Именительный падеж, Единственное число, Средний род) рассветала.Комментарий
-
[/URL][/FONT][/SIZE]
Я вас просил посчитать сколько календарных дней прошло с этих двух описаний. Начало отсчёта первый день, когда закалали Пасхального Агнца.
Что ... трудно ?
Один - это не склоняемое числительное. (надо бы это знать) А в тексте ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ.
И что бы вас окончательно запутать - вот посмотрите сюда:
Лк. 23:54 И день (Существительное, Именительный падеж, Единственное число, Женский род) был Приготовления (Существительное, Родительный падеж, Единственное число, Женский род)
, и суббота (Существительное, Именительный падеж, Единственное число, Средний род) рассветала.
У Марка в Деяниях и Числах опущено слово "день" так как слово μιᾳϋ его подразумевает."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
У Вас, что от отсутствия аргументов пластинку заело? Прилагательное не склоняется? А кто его здесь склоняет? Для чего Вы прилагательное "один" к субботе прилагаете - оно к ней отношение не имеет, так же как и в Числ 29:1 оно не имеет отношение к слову "месяц", которое мужского рода.
У Марка в Деяниях и Числах опущено слово "день" так как слово μιᾳϋ его подразумевает.
- И случилось в один (Прилагательное, Дательный падеж, Единственное число, Женский род) [из] дней (Существительное, Родительный падеж, Множественное число, Женский род) и Он был учащий,
(Лк. 5:17)
Как видите - прилагательное соответствует существительному.
Итак ваша версия - не выдерживает критики.
Думайте - почему же всё таки субботы в Деян.20 во множественном числе, если праздников (иудейских) в это время не было ?Комментарий
-
Такой вариант, какой предлагаете вы - он в готовом виде много раз пишется примерно так:
- И случилось в один (Прилагательное, Дательный падеж, Единственное число, Женский род) [из] дней (Существительное, Родительный падеж, Множественное число, Женский род) и Он был учащий,
(Лк. 5:17)
Как видите - прилагательное соответствует существительному.
Итак ваша версия - не выдерживает критики.
Думайте - почему же всё таки субботы в Деян.20 во множественном числе, если праздников (иудейских) в это время не было ?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
Комментарий