Кстати, как ты смотришь на глагол "кушать"... (хлеб и Слово?)
Или глагол "бежать" (от врага и от идолов)... Я думаю ты меня поймешь...
Или глагол "бежать" (от врага и от идолов)... Я думаю ты меня поймешь...

Каждый день не может быть субботой, ибо само слово «святой» (день) означает «отделенный» (от остальных дней). Невозможно отделить все дни, так как не останется от чего отделять. |
Правда, предельно понятное: Субботний год отделен (освящен) от шести обычных лет |
праздичные дни (Пасха и др.) отделены (освящены) от обычных дней года. |
А вот третий вопрос при чем здесь? О каком осуждении ты говоришь? |
Ага, это про преемственность между крещением и обрезанием (Кол.2:11,12) |
Я тебя спросил: где ты вычитал, что суббота четвертой заповеди является тенью? Ты не ответил. А ведь достаточно было (для начала) хотя бы ссылку на текст привести. |
будет тебе известно, что это не ссубботний день вел людей в покой, а Господин субботы. |
Господин субботы по-прежнему ведет в покой, имеем то же обетование, то же самое Евангелие, и можем войти верой (или не войти из-за неверия), как и они. Субботство для нас все еще остается. |
Я тебя спросил: где ты вычитал, что суббота четвертой заповеди является тенью? Ты не ответил. А ведь достаточно было (для начала) хотя бы ссылку на текст привести. |
Правда, предельно понятное: Субботний год отделен (освящен) от шести обычных лет |
праздичные дни (Пасха и др.) отделены (освящены) от обычных дней года. |
А вот третий вопрос при чем здесь? О каком осуждении ты говоришь? |
Комментарий