Елена Уайт - лжепророчица???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • михась
    Участник

    • 30 April 2005
    • 18

    #796
    Небесный храм НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ никаких изъянов (типа разорванной завесы), иначе Первосвященник не смог бы выполнять Свои спасительные функции.
    Поосторожней со словами, вы оскорбляете моего Господа!
    Евр.10:20 который Он вновь
    открыл нам через завесу, то есть
    плоть Свою,

    Христос был распят, но у Него нет изъянов и разорванная завеса - не изъян! Христос - наша Пасха - Его тело было преломленно, но в Нём не было и нет порока или изъяна.
    p.s. Похоже в писаниях Е.У. вы разбираетесь гораздо лучше чем в тексте Библии.
    Иисус Господь мой и Бог мой.

    Комментарий

    • g14
      .

      • 18 February 2005
      • 10465

      #797
      Цитата из Библии:
      и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. (Евр.9:12)


      А самая суть "откровения" Елены Уайт в том, что Иисус не приобрел вечного искупления, "когда восшел к Отцу", а растянул это дело до 1844года. И это было придумано лишь затем, чтобы замаскировать обман Миллера о пришествии Христа в 1844г. Хотя сам Миллер впоследствии отказался от своих заблуждений, проповедница "правды" пошла дальше в своем "служении" "духу пророчества", которого до сих пор почитают у адвентистов. Даже читая тексты Елены Уайт у них говорят "дух пророчества сказал..."

      Для построения этой, защищающей лжепророка и основателя адвентизма Миллера доктрины, понадобилось новое истолкование писаний, "небесная скиния" и прочее.
      "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

      Комментарий

      • Grammateus
        Книжник

        • 29 June 2004
        • 2180

        #798
        Михасю.

        Где находится небесный храм? - Правильно, на небе. Где находилась плоть Христа, когда ее, как завесу "разорвали" (предположим, что эта твоя идея безукоризненна)? - Правильно, на земле. Когда Иисус воскрес, Он воскрес не в уничиженном теле ("разорванной" плоти), а в прославленном теле - "духовном теле", как пишет Павел. А Иоанн использует другую терминологию и, толкуя слова самого Иисуса, говорит о храме тела Его. Сначала оно, будучи уничиженным, было разрушено силами тьмы, но потом силой Божьей восстало уже в нетлении (нерушимое). Именно в этом прославленном нетленном теле Он вознесся на небо, в Небесное святилище (храм) как Первосвященник. Об этом подробно пишет уже другой автор Писания - автор послания к Евреям. Я не устану призывать тебя с молитвой перечитать эту книгу. Храм тела Его и Храм небесный - тронная зала Бога это ДВА РАЗНЫХ ХРАМА, хотя между ними и существует самая тесная связь. Есть еще и третий Храм - церковь Христа (я об этом написал пару слов в прошлом посте).
        Тот факт, что одно и то же слово - храм - используется во всех трех случаях лишь подтверждает единство между этими тремя божественными установлениями (учреждениями), а вовсе не говорит, что все это одно и то же, один и тот же Храм. Храм физического тела Христа (сначала уничиженного, а затем прославленного) - это одно, Храм духовного тела (Церковь) - это другое, Храм небесный (небесное святилище) - это третье.

        Г14, ты уже искуплен в полном смысле этого слова? Ты уже на небе? Ты уже в нетленном теле? Если нет, ответь тогда, приобрел ли для тебя лично Иисус вечное искупление? Не авансом, а уже теперь, в данный момент? Если нет, то почему? Что не так? Что помешало Иисусу довести "вечное искупление до своего логического конца, посадив тебя на небесах не просто верой в будущее, а в реальности? Почему Он "растягивает это дело" на неопределенный срок? За чем еще задержка?

        Когда ты предельно честно ответишь на эти вопросы, у тебя откроются глаза. -->

        Комментарий

        • михась
          Участник

          • 30 April 2005
          • 18

          #799
          Уничиженное и преломленное тело - не есть изъян - потрудитесь сами перечитать Исход и Второзаконие.
          Вы написали, что "разорванная завеса - это изъян", а ведь разорванная завеса и есть плоть Христа.
          Агнец Божий - без пятна и порока!!!
          Иисус воскрес имея на теле те же раны, что были у Него до Его смерти - за исключением одной раны нанёсённой после смерти - но и эта рана была в Его Плоти. Вы можете играть со словами: славное - уничиженное, - но факты от этого не изменятся.
          Иисус сказал: Если Я сказал вам о
          земном, и вы не верите, - как
          поверите, если буду говорить вам о
          небесном?

          Похоже вы действительно верите тому, что Е.У. была на небесах раз ссылаетесь на её слова, а не на писание.
          Иисус Господь мой и Бог мой.

          Комментарий

          • g14
            .

            • 18 February 2005
            • 10465

            #800
            Сообщение от Grammateus
            Г14, ты уже искуплен в полном смысле этого слова? Ты уже на небе? Ты уже в нетленном теле? Если нет, ответь тогда, приобрел ли для тебя лично Иисус вечное искупление? Не авансом, а уже теперь, в данный момент? Если нет, то почему? Что не так? Что помешало Иисусу довести "вечное искупление до своего логического конца, посадив тебя на небесах не просто верой в будущее, а в реальности? Почему Он "растягивает это дело" на неопределенный срок? За чем еще задержка?
            Да, уже искуплен Его смертью, в прямом и полном смысле. Искупление не предусматривает непосредственного попадания на небо.
            Уверовал, покаялся, крестился и сразу телепортировался на небо?
            Нет, оставшее время на земле предназначено для возрастания, очищения, развития. Искупление произошло, когда Он умер:

            Цитата из Библии:
            45 Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
            (Мар.10:45)
            13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
            (Гал.3:13)
            30 И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.
            (Еф.4:30)
            12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
            .....
            15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
            16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
            (Евр.9:12,15)


            Есть только один отрывок, где об искуплении говорится, как о будущем :
            Цитата из Библии:
            23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
            (Рим.8:23)
            Здесь под словами искупление и усыновление имеется в виду воскресение в новом теле. (Ведь все уверовавшие усыновляются, когда уверовали, а искуплены на кресте.)
            Опять-же общее воскресение мертвых в 1844г не произошло.
            "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

            Комментарий

            • михась
              Участник

              • 30 April 2005
              • 18

              #801

              Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.

              Так мы на небесах или нет?
              Иисус Господь мой и Бог мой.

              Комментарий

              • VladK
                Ветеран

                • 12 August 2005
                • 6229

                #802
                g14
                Искупление произошло, когда Он умер:
                Для вас (любого верующего) нет! Искупление произойдет когда ВЫ УМРЕТЕ (но может еще и не произойти, если вы поступите по примеру Иуды)
                Все ссылки, которые вы привели говорят о подвиге Христа, о том событии, что произошло в реальности, но мы получаем все ПО ВЕРЕ. А иначе получается, что и надежды уже на спасения нет никакой, и так спасены уже, делай, что хочешь.
                В чем же для вас тогда "страх Божий"?
                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                Комментарий

                • VladK
                  Ветеран

                  • 12 August 2005
                  • 6229

                  #803
                  михась
                  Так мы на небесах или нет?
                  А это от вашей веры будет зависить, и того, что для вас Христос: "отмазка" от всех грехов, или святыня:
                  "Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием."
                  "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                  Комментарий

                  • михась
                    Участник

                    • 30 April 2005
                    • 18

                    #804
                    Так что там написанно?
                    Потрудитесь воссесть на небесах во Христе? Или: верте и совершайте святыню и вы воссядите во Христе на небесах?

                    Там же написанно: Бог посадил - значит не мы, но Бог и слово посадил даже в греческом - в прошедшем времени.
                    Так чтоже от меня то зависит? Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился - выходит мне нечем хвалиться - ведь это следующий стих, объясняющий предъидущие.
                    Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. - если вы Его творение - то ваше предназначение - добрые дела. А вы всё о грехах, мы ведь умерли для греха Телом Христовым - как же нам жить в нём. Не вседозволенность, а свобода во Христе. Свобода для добрых дел, а вседозволенность для греха. Будьте во Христе, будьте свободны - и вы будете делать доброе, а не злое.
                    Иисус Господь мой и Бог мой.

                    Комментарий

                    • Grammateus
                      Книжник

                      • 29 June 2004
                      • 2180

                      #805
                      Михась, ты, вероятно, согласен, что существуют три разных, хотя и связанных между собой храма, раз не попытался опровергнуть этот факт? Так вот, я писал о невозможности наличия разорванной завесы в небесном храме-святилище. Ибо это означало бы как минимум прекращение ходатайственного искупительного служения Иисуса. Раны на руках и ногах в прославленном теле-храме Иисуса это не смертоносные раны, каковыми они были в Его уничиженном теле, а скорее видимые знаки того, что Он совершил ради нашего спасения, вечное напоминание о цене искупления, не более! Иисус не мог войти в небесный храм в Его уничиженном теле, только в прославленном. И уж тем более в небесном храме не может быть никаких изъянов. Хотя это слово, может быть, я не очень удачно подобрал. Давай заменим его на "несовершенство", "недостаток".

                      Г14, ты, я заметил, отличаешься отсутствием "ушей", чтобы слышать. Тебе неоднократно было говорено, что и АСД, и, естессно, ЕУ верят, что на Голгофе было приобретено вечное совершенное искупление. Ты ведешь борьбу с ветряными мельницами: сначала придумываешь "аргумент", приписываешь его АСД, а затем с легкостью и самодовольством его "опровергаешь".
                      Хотя ВЕРОЙ мы находимся на небесах в небесном храме, куда в 31 году н.э. вошел Первосвященник и приобрел вечное искупление, но "искупление не предусматривает непосредственного попадания на небо". Точно так же "непосредственного попадания на небо" не произошло и в 1844 году. И в этом году Иисус не входил во второй раз в небесный храм, "как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим. Праведен суд на таковых" (Рим.3:8).
                      В 1844 году началась особая фаза, особый этап служения Первосвященника в небесном храме: произошел Его переход из Святого отделения святилища во Святое Святых. Посредническое служение Христа как в первом, так и во втором отделениях небесного храма необходимо для нашего "возрастания, очищения, развития", то есть, для нашего приготовления к пришествию Христа. В чем отличие между Его служением в разных отделениях небесного храма-святилища - это отдельная тема. Вы с Михасем и сами смогли бы увидеть и понять разницу, если бы взяли на себя за труд хотя бы внимательно с молитвой прочитать соответствующие главы книг Левит, Исход, Числа. Там дано описание устройства и служения в земном храме, который служит НАГЛЯДНОЙ МОДЕЛЬЮ, ОБРАЗЦОМ, ИЛЛЮСТРАЦИЕЙ того, что происходило и происходит в небесном храме, по образу которого был сооружен земной. Для этого-то как раз и даны эти подробные описания.
                      Успехов вам в нелегком деле борьбы с духовной гордыней.

                      Комментарий

                      • михась
                        Участник

                        • 30 April 2005
                        • 18

                        #806
                        Ну почему же сразу прекращение служения Иисуса? Наоборот - Христос открыл нам доступ через разорванную завесу к престолу Бога и вошли мы в самое небо.
                        Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, 25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; 26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
                        Вы во Христе? Ну так вы посаженны на небесах, а Христос вошёл в святилище небесное - один раз, а не входит туда многократно. Именно поэтому завеса в храме разодрана. Жертва принесена. В небесах нет изъяна или пятна или порока - небесное святилище требовало очищения однако - для чего? Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. Ну так вы ещё думаете, что завеса там (на небесах целая?) вы ещё живёте во грехах своих? Вы ещё не очищены?
                        Ну так это от неверия.
                        Последний раз редактировалось михась; 16 November 2005, 07:12 AM.
                        Иисус Господь мой и Бог мой.

                        Комментарий

                        • igr77
                          Ветеран

                          • 01 June 2002
                          • 5523

                          #807
                          Успехов вам в нелегком деле борьбы с духовной гордыней.
                          Адвентизму нужно прозрение в духовных истинах, потому что в большинстве случаев говорят о том, что нельзя назвать духовным...
                          Вот начали разговор о духовных вещах, эти вопросы подняты в послании к евреям... Любой поднятый там вопрос, сегодня буквально не работает (храм, кровь Агнцев, священство и т.д.) И поднята там тема о субботе... И надо же, чтоб угодить духовной слепоте адвентизма, она должна остаться и духовно и буквально... А есть ли еще такая тема, чтоб и духовно и буквально имело бы свое действие... Что дает буквальный покой тела по субботам, без каждодневного духовного покоя души? Что дает буквальное обрезание сегодня? Ничего!! Нужно обрезание сердца!

                          Что дает буквальное исполнение субботы? Возникновение споров и появление новых адвентистов, которые так и не поняли дух субботы как и не поняли евреи в пустыне...
                          Истина освобождает и освящает!
                          https://eresitora.ru/
                          http://eresitora.narod.ru
                          http://eresitora.com

                          Комментарий

                          • g14
                            .

                            • 18 February 2005
                            • 10465

                            #808
                            Сообщение от Grammateus
                            Хотя ВЕРОЙ мы находимся на небесах в небесном храме
                            а на самом деле где, фактически? Вы истинно там или истинно здесь? Это вера в истину, или в самообман? Или смысл текста неправильно понят?

                            В 1844 году началась особая фаза, особый этап служения Первосвященника в небесном храме: произошел Его переход из Святого отделения святилища во Святое Святых. Посредническое служение Христа как в первом, так и во втором отделениях небесного храма необходимо для нашего "возрастания, очищения, развития", то есть, для нашего приготовления к пришествию Христа.
                            Значит умершие до этого и апостолы, да и все остальные христиане были этого "возрастания, очищения, развития" лишены, оно стало необходимым только ближе к пришествию?

                            В чем отличие между Его служением в разных отделениях небесного храма-святилища - это отдельная тема.
                            Чтобы разбирать эти отличия, сначала эти отделения должны существовать не только в сознании верующих "откровению" Елены Уайт, но и в реальности. Фантастика вообще мне нравится, но не околобиблейская, а больше научная...

                            Успехов вам в нелегком деле борьбы с духовной гордыней.
                            Спасибо. Да поможет Господь прозреть и нам и вам.
                            "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                            Комментарий

                            • Grammateus
                              Книжник

                              • 29 June 2004
                              • 2180

                              #809
                              Сообщение от михась
                              Ну почему же сразу прекращение служения Иисуса? Наоборот - Христос открыл нам доступ через разорванную завесу к престолу Бога и вошли мы в самое небо.
                              Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, 25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; 26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
                              Вы во Христе? Ну так вы посаженны на небесах, а Христос вошёл в святилище небесное - один раз, а не входит туда многократно. Именно поэтому завеса в храме разодрана. Жертва принесена. В небесах нет изъяна или пятна или порока - небесное святилище требовало очищения однако - для чего? Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. Ну так вы ещё думаете, что завеса там (на небесах целая?) вы ещё живёте во грехах своих? Вы ещё не очищены?
                              Ну так это от неверия.
                              Земные первосвященники входили в земное святилище в присутствие Бога, отодвигая завесу. Чтобы попасть туда, ни им самим, ни Богу вовсе не обязательно было рвать завесу. Точно так же и небесный Первосвященник вошел в небесное святилище "отодвинув" небесную завесу. Как чисто технически это произошло - не суть важно, важно, что само это событие произошло.
                              Когда в земном храме разорвалась земная завеса, это сделало невозможным для священников служить в храме, они это прекрасно понимали. Поэтому, естессно, она не оставалась там разорванной, они или сняли, зашили ее и повесили снова, или сделали новую. Только после этого они смогли снова приступить к своему служению, но уже совершенно бесполезному, потому что этим символическим актом (разрывом завесы) Бог ясно дал понять, что их функции как священников и посредников между Богом и Его народом закончились, и что эти функции в гораздо превосходной степени теперь будет осуществлять и выполнять небесный Первосвященнник.

                              Еще раз (для танкистов): Чтобы войти в небесный храм и совершать там служение очищения от грехов, вовсе не обязательно рвать там завесу. Более того, этого ни в коем случае нельзя было делать. Нельзя также Михасю зацикливаться на одном тексте "через завесу, то есть плоть Свою", игнорируя наличие ДРУГОЙ ЗАВЕСЫ.

                              Комментарий

                              • Grammateus
                                Книжник

                                • 29 June 2004
                                • 2180

                                #810
                                Игр77, как говорила моя бабушка, то, что ты знаешь, я уже давно забыл.
                                Я это к тому, что про "буквальный покой тела по субботам, без каждодневного духовного покоя души" ничего не дает, адвентисты говорят с самого начала своего существования, как они говорили об этом в 1-м веке (в лице автора послания к Евреям, например). Не удивляйся, он был адвентист, потому что считал, что для народа Божьего соблюдение субботы - как духовное так и физическое, каковым оно было всегда, начиная с Эдемского сада - ВСЕ ЕЩЕ ОСТАЕТСЯ. Остается, в отличие от явств, пития, омовений, различных жертвоприношений, которые были установлены до времени исправления.

                                Равным образом и про необходимость обрезания сердца АСД говорили с самого начала своего существования (и по сей день говорят). Можно упрямо и лицемерно отрицать эти очевидные факты, но такое твердолобое упрямство, мягко говоря, не красит христианина. Успехов в борьбе с упрямством.

                                Комментарий

                                Обработка...