Кстати, как ты смотришь на глагол "кушать"... (хлеб и Слово?)
Или глагол "бежать" (от врага и от идолов)... Я думаю ты меня поймешь...
Или глагол "бежать" (от врага и от идолов)... Я думаю ты меня поймешь...
| Каждый день не может быть субботой, ибо само слово «святой» (день) означает «отделенный» (от остальных дней). Невозможно отделить все дни, так как не останется от чего отделять. |

| Правда, предельно понятное: Субботний год отделен (освящен) от шести обычных лет |
| праздичные дни (Пасха и др.) отделены (освящены) от обычных дней года. |
| А вот третий вопрос при чем здесь? О каком осуждении ты говоришь? |
| Ага, это про преемственность между крещением и обрезанием (Кол.2:11,12) |
| Я тебя спросил: где ты вычитал, что суббота четвертой заповеди является тенью? Ты не ответил. А ведь достаточно было (для начала) хотя бы ссылку на текст привести. |
| будет тебе известно, что это не ссубботний день вел людей в покой, а Господин субботы. |
| Господин субботы по-прежнему ведет в покой, имеем то же обетование, то же самое Евангелие, и можем войти верой (или не войти из-за неверия), как и они. Субботство для нас все еще остается. |
| Я тебя спросил: где ты вычитал, что суббота четвертой заповеди является тенью? Ты не ответил. А ведь достаточно было (для начала) хотя бы ссылку на текст привести. |
| Правда, предельно понятное: Субботний год отделен (освящен) от шести обычных лет |
| праздичные дни (Пасха и др.) отделены (освящены) от обычных дней года. |
| А вот третий вопрос при чем здесь? О каком осуждении ты говоришь? |

Комментарий