Я тоже, как и Иисус, посещаю богослужения в храме. Правда, с точки зрения архитектуры наш храм явно уступает иерусалимскому, но ведь это не самое главное...
Елена Уайт - лжепророчица???
Свернуть
X
-
-
Игр, ты так и не ответил, каким таким образом пища связана с субботой? Почему же Павел их увязывает в 14 главе Римл. (если допустить нелепую мысль, будто там речь идет о субботе)?
Слова "не ест" я понимаю, как воздержание от пищи. А ты как их понимаешь? И как их вообще можно еще понимать? Друг, ты загнан в угол, но продолжаешь отчаянно сопротивляться. Это тебе не на пользу, а ведет во певрых, к нервному срыву, во-вторых, в озеро огненное. Чтобы спастись от того и другого, советую не противиться Духу Святому.Комментарий
-
Сказать еврею (а первые христиане были евреями и по плоти и по духу) "соблюдай субботу" - выглядит так же смешно, как сказать баптисту "соблюдай служение вечери" или "совершай крещение". Или настоящему православному "соблюдай Пасху".А ОН ДАЖЕ НИКОГДА ТАК КОНКРЕТНО И НЕ СКАЗАЛ --- СОБЛЮДАЙТЕ СУББОТУ
Соблюдение субботы было само собой разумеющимся! В том числе и для язычников-прозелитов при синагоге или при первохристианской еврейской общине. Это настолько очевидно, что и упоминать об этом не было особой необходимости. Язычники были прекрасно знакомы с практикой соблюдения языческих религиозных праздников в определенные дни. В том числе и с соблюдением дня солнца (1-го дня недели). А вот вопросы обрезания, идоложертвенного или блуда, к примеру, были не столь очевидны и однозначны в первохристианской общине. Это были серьезные проблемы, что и нашло свое отражение в посланиях Павла.Комментарий
-
Игр, где твой ответ?Сообщение от GrammateusИнтересно, а когда обрезались Авраам и Тимофей, они тоже "отпали от благодати"?
Неужели? А ты почитай любой учебник по истории церкви, и увидишь, что идея, будто "все дни одинаковые" (применительно к 4-й заповеди) появилсь даже позже 18 столетия! Это современная идея, во все века всеглда стоял и был насущным вопрос: "суббота или воскресенье". Или может быть "суббота и воскресенье". Соблюдение определенного дня в церкви первохристианской и в последующие века всегда было важным вопросом. Тебе привести цитаты отцов церкви или на этот раз у тебя хватит мужества согласиться без загнания в угол?Это для законника и для еретика 18 - го века стало важно...
Комментарий
-
Отвечать имеет смысл только на те вопросы, которые имеют смысл. А иначе получается - пустая болтовня вместо конструктивного разговора.Видите ли, разговор правильный когда собеседник отвечает на все пославленные перед ним вопросы, но когда делает выбор на что отвечать и на что нет... То это не диалог а монолог...
Это начинает утомлять... Я ведь уже об этом писал, но ты опять делаешь невинный и многозначительный вид... Ну ладно, повторю еще раз. В Евр.4 (где сказано о ДРУГОМ дне) используется слово "ALLOS", которое означает просто "еще один". А в Евр.7 (где сказано о ДРУГОМ священнике) используется СОВСЕМ ДРУГОЕ СЛОВО "HETEROS". Хотя эти два слова отчасти являются синонимами, но слово "heteros" основное значение "качественно иной, отличающийся". Поэтому еще один день - это еще одна возможность верой принять спасение, после той которая была дана Израилю в пустыне. Затем народ получил ее во дни царя Давида, о чем он и говорит, и к чему он и призывает в цитируемом в послании Псалме. И, наконец, эита возможность (другой день спасения) была дана в Иисусе Христе во дни, когда жили читатели послания. Она - эта возможность - предоставляется и тебе. Не упусти.О ДРУГОМ ДНЕ, О ДРУГОМ СВЯЩЕНИКЕ, О ДРУГОЙ КРОВИ И О ДРУГОМ ХРАМЕ...
А вот Священник у нас КАЧЕСТВЕННО ИНОЙ, ПРИНЦИПИАЛЬНО ОТЛИЧНЫЙ от земных священников. Теперь дошло?Последний раз редактировалось Grammateus; 31 December 2005, 06:22 AM.Комментарий
-
И в заключение:
Если Он может быть Архипастырем (Повелитель пастырей, Главный Пастырь), Архиереем (Первосвящениик), Архегоном (Властелин, Владыка), то почему Он не может быть Архангелом (Повелителем Ангелов)?Христос АрхангелКомментарий
-
Чем ВАм не нравится мой пост? ТЕм, что Тимофей был евреем?Сообщение от GrammateusУзнаю Ольгерта. Ты слышал (точнее, ты видел) вопрос? Перечитай еще раз и изволь ответить. Слова "в Деяниях - достаточно было того, что мать еврейка" рассматриваю, как твою неудачную шутку.
Или тем , что обрезание таки было упразднено не только по отношению к неевреям (после Дн.28:28, после падения стены между язычниками и Израилем Еф.2:15)?
А в Левитам 19:23 - в каком контексте?там об «обрезании-необрезании» плодовых деревьев упоминается в связи и в контексте поклонения в святилище
Кстати, а как в этом контексте (где речь о том, что пища - ничто и что все есть можно) понимать слова "только почитающему что-либо нечистым , тому нечисто"?Сообщение от GrammateusСлова "не ест" я понимаю, как воздержание от пищи. А ты как их понимаешь? И как их вообще можно еще понимать?Последний раз редактировалось Ольгерт; 31 December 2005, 09:25 AM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ну чтож друг, так как ты всегда на своей волне и так собеседника и не понимаешь, я думаю что прекратим диалог, а то ты разговариваешь сам с собой...Сообщение от GrammateusИГр, кому это Иисус сделал обрезание???
Ты че? Ну, все-е-е, у тебя от бессильной злости явно "крыша поехала". Отдохни, выпей валерьянки, расслабься...
Я не про то что кому то Он сделал, а Ему сделали... Т.е. все что через прошел Иисус ты сегодня не пройдешь.. А насчет твоих вопросов про обрезание они опять лишь бы не молчать.. Там же сказано ради кого это было сделано... Одно когда делаешь ради спасения, и другое когда чтоб спасти кого то...
Если кто то отдыхает просто по субботам, это одно, и совсем другое когда он в этом влагает залог спасения, приближения к Богу , и т.д.
Разве не глуп такой переход? А разве к этому не призывает Новый Завет.. Ты подумай хоть когда пишешь... Зачем говорить, если этому Новый учит... А где про твою субботу...Сказать еврею (а первые христиане были евреями и по плоти и по духу) "соблюдай субботу" - выглядит так же смешно, как сказать баптисту "соблюдай служение вечери" или "совершай крещение". Или настоящему православному "соблюдай Пасху".
Также глупо ты начал про десятину, и так и не сказал, зачем тебе это было нужно...
И если апостол ГОВОРИТ О ВЕЧНОСТИ, И ЭТО КАК СКАЗАЛ ТВОЙ БРАТ НИЧЕГО НЕ ДАЕТ СЕГОДНЯ, ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ЭТУ ТЕМУ ПОДНИМАТЬ В 4-Й ГЛАВЕ? Лишь бы сказать что покой будет в вечности, ВОТ ЗДЕСЬ ПОЛЬЗУЯСЬ ТВОЕЙ ЛОГИКОЙ МОЖНО СКАЗАТЬ: это настолько же глупо как еще добавить, что в раю зла не будет... и будет хорошо...
Апостол поднял ее чтоб показать, что как бы ты не переводил слово "ALLOS" оно всеравно остается другим днем, который отличается от буквального, который ничего не давал и не дает, как НИЧЕГО НЕ ДАВАЛИ ЖЕРТВЫ И СЛУЖЕНИЕ В ХРАМЕ...
Очень просто друг, заповедь о субботе и пище относилась к телу, о чем и Павел пишет о бесполезности буквальных заповедей относящиеся к плоти.. Буквальная суббота относилась к телу, как и пища.. Духовная суббота относится к душе и духу...Игр, ты так и не ответил, каким таким образом пища связана с субботой? Почему же Павел их увязывает в 14 главе Римл. (если допустить нелепую мысль, будто там речь идет о субботе)?
И еще слова "не ест" никак не говорят о полном воздержании от пищи а только от мяса.. Об этом Павел в дальнейшем повторит.... О посте там не идет речь...
Так как Новый Завет не призывает к буквальному исполнению субботы, ТО МОЖЕМ ЗАКЛЮЧИТЬ, ЧТО ...Комментарий
-
igr77
Вопрос возник.
Книга От Матфея > Глава 24 > Стих 20:
Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,
Ну на счет зимы я догадываюсь.
А на счет субботы, ведь она по вашему духовная и пребываете вы в ней постоянно.
Может неправельно сформулировал, но надеюсь вы поняли.
Ведь это говорил не Всеми любимый и всеми не понимаемый Павел, а сам Бог.Ну и тдЕсли не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
давайте проще у нас диалог будет... Я очень много вашего прочитал... На все ваши уловки уже есть ответы на моем сайте... Попробуйте прочитать.. Ответ прост... НЕ найдете помогу...Сообщение от umkaigr77
Вопрос возник.
Книга От Матфея > Глава 24 > Стих 20:
Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,
Ну на счет зимы я догадываюсь.
А на счет субботы, ведь она по вашему духовная и пребываете вы в ней постоянно.
Может неправельно сформулировал, но надеюсь вы поняли.
Ведь это говорил не Всеми любимый и всеми не понимаемый Павел, а сам Бог.Ну и тд
Насчет зимы вы догадались? А в чем?
НЕТ У АДВЕНТИХМА БУКВАЛЬНЫХ ССЫЛОК В НОВОМ ЗАВЕТЕ НИ НА ОДНУ ДОКТРИНУ - ОТЛИЧАЮЩУЮСЯ ОТ БИБЛЕЙСКОГО ХРИСТИАНСТВА...Комментарий
-
Так ведь речь-то шла как раз о том, что делал САМ ИИСУС, а не о том, что ему сделали родители. Мне родители тоже могли сделать обрезание, ну и что? Разве от этого я становлюсь ортодоксальным иудеем или слова Павла "обрезание ничто" автоматически применимы ко мне???Я не про то что кому то Он сделал, а Ему сделали...
Так что же из того, что делал САМ ИИСУС, мы не делаем? И почему вы не делаете то, что делал САМ ИИСУС?
Это то же самое, что сказать: "Если кто-то просто кушает хлеб и вино, это одно, и совсем другое когда он в этом влагает залог спасения, приближения к Богу". Разве, принимая во время вечери хлеб и вино, ты "просто кушаешь"? Или в этом заложен гораздо более глубокий смысл? И если кто-то скажет: "Я не буду участвовать в вечере, мне эти плотские установления не нужны, для меня важен Дух", то не осудит ли он сам себя? И не то же ли самое справедливо и о том, кто под видом "духовного исполнения" игнорирует буквальное соблюдение какой-либо Божьей заповеди (например, 4-ой)?Если кто то отдыхает просто по субботам, это одно, и совсем другое когда он в этом влагает залог спасения, приближения к Богу , и т.д.
А вообще сам факт соблюдения субботы, как и соблюдения вечери, ровным счетом ничего не доказывает. И то, и другое может рассматриваться как средство спасения, и в этом я с тобой солидарен, что это ложный путь. Но ты не найдешь ни одного высказывания в трудах ЕУ или АСД, где соблюдение субботы или любой другой заповеди рассматривалось бы как СРЕДСТВО спасения!!!
Но и то, и другое может рассматриваться как выражение любви и благодарности Господу за дарованное им спасение и за Его благодеяния. И имено так АСД и ЕУ рассматривают соблюдение субботы, вечери и любого другого установления, имеющего отношение к Завету с Богом.
Комментарий
-
Интересно, а заповеди "НЕ ЕШЬТЕ С КРОВЬЮ, НЕ ВОРОЖИТЕ И НЕ ГАДАЙТЕ" тоже к плоти (телу) относятся? Или к духу? Или такое деление глупо и нелепо, потому что граница между плотским и духовным проходит совсем не между книгой Малахии и Евангелием от Матфея? И, может быть, она проходит внутри разума и сердца человеческого, на уровне верых-неверных МОТИВОВ соблюдения заповеди (будь то суббота, вечеря, крещение)? Если человек свое водное крещение ставит себе в заслугу перед Богом, то не будет ли он самым махровым законником, несмотря на то, что речь идет о новозаветном установлении? Ужели это до сих пор тебе не понятно?
Комментарий
-
Хм, а слова Петра "пьянству, излишествам в пище и питии" (1Пет.4:3) тоже относятся к "телу" (плоти)? Если нет, то почему? Если да, зачем он подобные "плотские" запреты порицает и вставляет в свои "духовные" послания? Ведь известно же, что "пища не приближает нас к Богу"... Так что, "станем есть и пить", ведь мы (наше тело) все равно умрем? А Павел-то каков? Сам себе противоречит, что ли? Вот смотри: "Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием". Ну "духа" - понятно, но при чем тут скверна плоти (тела)? Равзе ты Павел не знаком с учением Игр77, что все плотское осталось в Ветхом завете?Буквальная суббота относилась к телу, как и пища.. Комментарий
-
Тем что ты не ответил на простой вопрос: кого по Библии, а не по раввинистическим установлениям, можно считать евреем? Поскольку у тебя ясного ответа нет, ты в своем стиле начинаешь плести про стену, про обрезание, про маму-еврейку и т.д. Ты на мой вопрос ответь. А если не можешь, то имей мужество написать: "я не знаю".Чем ВАм не нравится мой пост? ТЕм, что Тимофей был евреем?
Или тем , что обрезание таки было упразднено не только по отношению к неевреям (после Дн.28:28, после падения стены между язычниками и Израилем Еф.2:15)?
Так ведь и я об этом тексте говорю. Контекст найти - много ума не нужно: почитай 24 текст.А в Левитам 19:23 - в каком контексте?там об «обрезании-необрезании» плодовых деревьев упоминается в связи и в контексте поклонения в святилище
Речь идет про идоложертвенное.Кстати, а как в этом контексте (где речь о том, что пища - ничто и что все есть можно) понимать слова "только почитающему что-либо нечистым , тому нечисто"?
Знаешь, что это такое?
Комментарий
-
Вся твоя проблема в том, что ты редко хочешь понять до конца собеседника и свои аргументы... Аргументом называется то, что можно соглосовать со всем о чем говорят..Это то же самое, что сказать: "Если кто-то просто кушает хлеб и вино, это одно, и совсем другое когда он в этом влагает залог спасения, приближения к Богу". Разве, принимая во время вечери хлеб и вино, ты "просто кушаешь"? Или в этом заложен гораздо более глубокий смысл? И если кто-то скажет: "Я не буду участвовать в вечере, мне эти плотские установления не нужны, для меня важен Дух", то не осудит ли он сам себя? И не то же ли самое справедливо и о том, кто под видом "духовного исполнения" игнорирует буквальное соблюдение какой-либо Божьей заповеди (например, 4-ой)?
Вот твой пример с крещением и хлебопреломлением.. Ты не понимаешь что ты опять на своей волне.. Мы говорим об образах установленных в Ветхом, а ты опять крещение , хлебопреломление.. Друг я понимаю тебя, что тебе нужно хоть чтото сказать и доказать свою ересь, но пойми, надо говорить аргументировано, а не лишь бы чтото сказать...
Точно также произошло с десятиной, о которой ты долго говорил, но так и не смог связать с тем, с чего начали... Я желаю тебе чтоб ты научился говорить полноправными аргументами, а не лишь бы что то сказать... Десятина и блуд упоминается в послании но им не дается то объяснение которое приписывается служению в храме и субботе...
Это ложь, потому что построена опять на перефразировке ... Оно состоит в том, что СПАСЕНИЕ НЕ ИМЕЕТ ТОТ, КТО не соблюдает субботу... Таких фраз уйма.. И вы открыто говрите, что кто то вам брат, но неисполнение субботы делает любого приверженцем печати зверя....Но ты не найдешь ни одного высказывания в трудах ЕУ или АСД, где соблюдение субботы или любой другой заповеди рассматривалось бы как СРЕДСТВО спасения!!!
Я говорю, что ты на своей постоянно волне.. Мы говорили о послании к евреям... Или аргументы закончились? Павел сказал, что Иерусалим мать верующим... Ты имеешь право на такие толкования? Мы говорим лишь о том, что сказал апостол, а не о том, что придумали баптисты и адвентисты...Интересно, а заповеди "НЕ ЕШЬТЕ С КРОВЬЮ, НЕ ВОРОЖИТЕ И НЕ ГАДАЙТЕ" тоже к плоти (телу) относятся? Или к духу?
Дай Бог тебе прозрения и мудрости научится говорить конкретно с собеседниками, а не лишь бы.. Потому что у Павла как ты выразился есть многое,... но о чем то он сказал конкретно:
8. [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. 9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, 10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления. 11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, 12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. 13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, 14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
Потому субботство Нового завета имеет тоже другую цель:
4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. 5 И еще здесь: `не войдут в покой Мой'. 6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, 7 [то] еще определяет некоторый день, `ныне', говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: `ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших'. 8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. 9 Посему для народа Божия еще остается субботство. 10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. 11. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.Комментарий

Комментарий