Я вижу Индепендент, что вы упорно не хотите отвечать на вопросы о поместной церкви. Вам больше нечего сказать?
Баптизм. Вопросы и ответы.
Свернуть
X
-
-
Drunker
Ценное наблюдение, а такой акцент таки и делается. Не оставляйте собрания вашего...излюбленный стих баптистов. Или там они вышли от нас... Тоже очень выразительно используется баптистами.Если только учение не подразумевает, что посещение собраний очень важно для спасения, т.е. именно на этом делается акцент, а не на соблюдении заповедей.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Я отвечаю на вопросы и вообще общаюсь на Форуме по мере того насколько у меня хватает времени.На вашем месте я бы не стал других упрекать в нежелании отвечать на вопросы. Думаю вам следует сразу уяснить одну вещь. Я не собираюсь отвечать перед вами как студент на экзамене перед деканом. И приготовиться к тому, что и вам придется отвечать на мои вопросы. Старайтесь не выстреливать десятки вопросов сразу, как пулемета. И если теперь все еще хотите продолжить общение , пожалуйста, напомните мне ваш вопрос о поместной церкви.Судовой ЖурналКомментарий
-
Вот именно!!! Эту пместную общину бог назвл словом Церковь, если я не ошибаюсь. Тело Христа делимо раз сказано что состоит из членов в отношении поместной общины которую Павел назвал словом Церковь (отрицать это глупо).Они были друг другу членами, как и ефесянам и галатам и др. Они были поместной общиной. Т.е общиной людей, исповедующих Христа, которые жили в этой местности не больше и не меньше.
Но Тело одно, а мы друг другу не поместные церкви, а члены. Так слово Божье говорит.
Вопрос остался тот же, каким образом человек становиться членом поместной церкви, почему человек, который не является членом поместной при этом не является и членом вселенской? Где оговорено в Писании, что человек должен быть членом поместной церкви?
Я биолог и могу вам сказать что Тело состоит из тканей а ткани из клеток. Глупо утверждать что клетви не принадлежат телу только потому что что они принадлежат тканям???
Мы принадлежим к вселенской Церкви и приэтом состоим в поместных общинах - Церквях хотя при этом это одно Тело Христа.
Деление на конфессии это результат отступления от истины о котором говорил Христос
Матф.7:21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного
Поскольку не все кто верят в Иисуса Христа при этом Его ученики то возникает вопрос можем ли мы быть с ними в одной общине??? Нет!!!
А если это так то как же нам различать Истинную Церковь от ложной??? По ее вероисповеданию Что исповедует та или иная Церковь. Соответствует ли ее исповедание слову Божьему??? Мы состоим в разных деноминациях с меннонитами но приэтом исповедуем одинаковые взгляды на писание и ничто не препятствует братскому общению. Тут конфессия никого не разделяет а наоборот. Но если Церковь Харизматическая и исповедует противные Евангелию взгляды то извините писание учит не сообщаться с ними.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Давайте определимся если билия не говорит о поместной Церкви то скажите что библия подразумевает под словом Церковь в количественном отношении???Drunker
Они были друг другу членами, как и ефесянам и галатам и др. Они были поместной общиной. Т.е общиной людей, исповедующих Христа, которые жили в этой местности не больше и не меньше.
Но Тело одно, а мы друг другу не поместные церкви, а члены. Так слово Божье говорит.
Вопрос остался тот же, каким образом человек становиться членом поместной церкви, почему человек, который не является членом поместной при этом не является и членом вселенской? Где оговорено в Писании, что человек должен быть членом поместной церкви?
1. Собрание всех верующих людей в мире.
2. Собрание всех верующих людей в конкретной местности.
3. Собрание верующих людей в любом количестве (от 3- бесконечности)
И мы рассмотрим ряд мест писания в свете вашей трактовки Церкви.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Членом скольких баптистских церквей вы были? Одной, двух?Вот и говорите об одной или двух церквях. Обобщая , вы толи претендуете на всезнание, толи на огульное очернение всей конфессии.Да, на членском собрании.
В поместных церквях существует четко организованная структура и то, что и как решается, решается как правило уже одним служителем - Верховным.
Члены так украшение в виде заполненных или полузаполненных рядов. Никто и ничего давно не решает в этих структурах поместных церквей с ее церковной дисциплиной. Никто просто не хочет нарываться, потому что все держаться в страхе религиозном, в страхе отлучения. Отлучение это просто религиозная манипуляция, средство контроля.Судовой ЖурналКомментарий
-
Я не прав в том, что перевел стрелки на православие. Простите. Теперь о грехах. Не знаю вашего мнения на счет различных грехов. Но например, сестра не будучи замужем забеременела - это грех или нет? Отлучать такую сестру или нет?Ситуация не выдуманная , а реальная , правда не в России , а в США.Была ситуация 2 года назад в церкви баптистов штата Канзас (наши знакомые).В православии проще покаяться - не надо выслушивать разбор твоих грехов собранием других грешников. Открыться перед одним священником и то не просто, а открыться перед всей общиной, чтобы потом все на тебя косо смотрели и слухи распускали - это испытание не для каждого. Проще закрыться в себе и лицемерно приуменьшить свои грехи на исповеди. Кроме того в такой практике есть и другой момент - ты вводишь большее количество людей в соблазн осудить тебя.Судовой ЖурналКомментарий
-
Индепендент
Я от вас и не требую ответа как у студента, но вести дискуссию честно это нормальное тербование для общения в форуме. Если вы избегаете моих вопросов, то у меня складывается впечатление, что вы либо не уважаете меня , как собеседника, либо избегаете неудобных для вас вопросов.Я не собираюсь отвечать перед вами как студент на экзамене перед деканом.
Готов к труду и обороне.И приготовиться к тому, что и вам придется отвечать на мои вопросы.
Можно их классифицировать как-то, если их уж десятки и они все на разные темы, тогда конечно другой вопрос.Старайтесь не выстреливать десятки вопросов сразу, как пулемета.
А я его и не заканчивала, как по мне оно в самом разгаре. Жду ответов на мой пост по поводу вашего поста, там где вы приводили вероисповедание и т.д.И если теперь все еще хотите продолжить общение , пожалуйста, напомните мне ваш вопрос о поместной церкви.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Вот только теперь добрался до данного вашего сообщения.Я ведь работаю, и только в перерывах могу мельком открыть интернет через мобильный телефон.Правда, и в выходные времени не сильно больше. В воскресение как правило на весь день уезжаем в церковь. Так что простите, если отвечаю не сразу.Отвечу обязательно.Не здесь, так на страшном суде за все.Судовой ЖурналКомментарий
-
Конфессии нет, насколько я поняла, никто и ни за что не отвечает в конфессии. Это скорее некое абстрактное понятие, иди туда не знаю куда, найди то, не знаю что.Обобщая , вы толи претендуете на всезнание, толи на огульное очернение всей конфессии.
Такой замкнутый круг, система.
Есть Тело Христово. Если вы считаете, что я грешу против Него так и говорите.
Если конфессиональные общины имеют некоторые тенденции и я это вижу, то не значит , что я должна об этом молчать, потому что вы , к примеру этого не видите.
И потом я уже об этом писала есть более здравые общины есть менее, это все понятно, но заквас он заквашивает все, этим и опасен.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Хорошо, Индепендент, я поняла, простите за некоторое давление.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Ладно, если непременно желаете меня заставить и искать - поищу.Но мне кажется , вам напомнить гораздо легче.Если конечно, то уважение о котором вы спрашивали не исходит только в одну сторону (в чем я вас уверяю) от меня в вам, а является обоюдным.Судовой ЖурналКомментарий
-
Последний раз редактировалось rebenokavraama; 03 June 2011, 10:38 AM.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
MarkAlexandr
Именно Телом названа Церковь, то что назвается вселенская.Вот именно!!! Эту пместную общину бог назвл словом Церковь, если я не ошибаюсь. Тело Христа делимо раз сказано что состоит из членов в отношении поместной общины которую Павел назвал словом Церковь (отрицать это глупо).
Тело делимо быть не может. Это противоречит вообще всему Новому завету и всем апостольским посланиям. Тело, приведено Павлом, как пример для сравнения. Если ваше тело к примеру расчленить будет ли оно едино, никак. Те члены, которые будут вне тела, автоматически станосяться мертвы. Что определяет жизнь тела, вы как биолог может знаете. Жизнь мозга. а мозг это однозначно голова. Поэтому Тело всегда держиться Главы и таким образом созхраняет единство духа в союзе мира.
Церковью, как общностью можно назвать вообще любую группу людей. Если их что-то будет объдинять, просто это не будет церковь Христа.
Дословный перевод слова Церковь с греческого слова ecclesia в Новом Завете собрание людей для общего занятия.
Можно конечно попробовать разобраться и на клеточном уровне. Что питает клетки к примеру, жизнь клетки и т.д. Может это и будет интересно. Я например слышала, что раковая клетка не отдает свою энергию телу, др. клеткам, и из-из за этого образуется раковая опухоль, которая вроде как и тело, но не является его частью. И вопрос стоит в том, либо эта раковая опухоль погубит все тело, либо ее нужно отделить от тела.Я биолог и могу вам сказать что Тело состоит из тканей а ткани из клеток. Глупо утверждать что клетки не принадлежат телу только потому что что они принадлежат тканям???
Если эти поместные клетки-общины не отдают питание всему Телу, не сообщаются друг с другом, не образую взаимоскрепляющих связей, не растут единым ростом ,то они могут быть и под угрозой оказаться раковой опухолью на Теле.Мы принадлежим к вселенской Церкви и приэтом состоим в поместных общинах - Церквях хотя при этом это одно Тело Христа.
Я спрашивала у вас кажется, почему баптисткая конфессиия считает себя какой-то уникальной в плане истинности. Чем хуже конфессия пятидесятников, чем хуже харизматы баптистов, тоже конфессия. Сообщаются ли эти конфесси друг с другом. Если нет то почему? Если да, что тоже может быть вполне при нашей экумении, то почему, как обходят несостыковки в учениях. Что их разделяет, что объединяет? Много можно пересмотреть, если перестать мыслить узкоконфессионально, только в рамках своей конфессии, своей шкарлупы.
Понимаете, то что баптисты более древняя конфессия, не означает того, что она впринципе плод того же разделения. Но с кем-то другими, о которых помнят историки только.Деление на конфессии это результат отступления от истины о котором говорил Христос
Воля Отца Небесного вполне четко может быть познана и без услуг конфессии. Для этого и есть Тело недилимое. Где все члены служат друг-другу, с целью прийти в меру полного возраста Христового, посредством послушания Духу и истине.Матф.7:21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного
Ни одна конфессия не приватизировала ни Дух Святой, ни истину.
А что значит быть Его учеником? Вы можете утверждать, что тот пятидесятник или тот харизмат не ученик Христов?Поскольку не все кто верят в Иисуса Христа при этом Его ученики то возникает вопрос можем ли мы быть с ними в одной общине??? Нет!!!
Мы уже об этом говорили, у фарисеев было прекрасное вероисповедание, наилучшим образом выстроенное. И однако снаружи они были выбелены, а внутри гробы полные мерзости и нечистоты.А если это так то как же нам различать Истинную Церковь от ложной??? По ее вероисповеданию Что исповедует та или иная Церковь. Соответствует ли ее исповедание слову Божьему???
Вы состоите в разных деноминациях, но это не значит, что вы можете состоять и в разных Телах.Мы состоим в разных деноминациях с меннонитами но приэтом исповедуем одинаковые взгляды на писание и ничто не препятствует братскому общению. Тут конфессия никого не разделяет а наоборот. Но если Церковь Харизматическая и исповедует противные Евангелию взгляды то извините писание учит не сообщаться с ними.
Противные взгляды, может быть это только на ваш субъективный взгляд, кому-то у вас противные взгляды... несмотря на прекрасное вероисповеднаие. У православных тоже вон вероисповедание ух... закочаешься, и м Марии по вероисповеднаию поклонение нигде не требуется и иконам никто не молится по вероисповеданию и многое другое... И прям с пеной у рата защищают свое вероисповедание, но вероисповеднаие даже самое распрекрасное, не обеспечивает спасения.Последний раз редактировалось rebenokavraama; 03 June 2011, 10:46 AM.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
MarkAlexandr
В количественном вообще не играет особого значения, в качественном да, многое. Например Христос, говоря о Своем приходе на землю снова, сказал, найду ли веру на земле? Несколько непонятное заявление всвязи с тем, что мы видим, не находите? Сколько миллионов людей, исповедующих Христа на данный момент. Баптисты, кстати, не самая последняя по численности членов конфессия. Т.е можно так представить, что Христос говорит,- прийдя найду ли веру у баптистов?Давайте определимся если билия не говорит о поместной Церкви то скажите что библия подразумевает под словом Церковь в количественном отношении???
Я вам уже сказала о качественном аспекте ,лучше обсуждать его, потому что впринципе1. Собрание всех верующих людей в мире.
2. Собрание всех верующих людей в конкретной местности.
3. Собрание верующих людей в любом количестве (от 3- бесконечности)
уже двое-трое, вы знаете, собранные во имя Мое это Церковь. Двое -трое это количественный аспект, а во имя Мое это качественный. Что значит во имя Христово?
Я только за.И мы рассмотрим ряд мест писания в свете вашей трактовки Церкви.
Последний раз редактировалось rebenokavraama; 03 June 2011, 10:47 AM.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий

Комментарий