Т.е. община состоит из абсолютно безгрешных людей? Или есть какой-то список грехов, которые не мешают быть членом общины? И кто определяет оставил человек грех или нет? Может ли человек соврать, что не грешит или оставил грех, и благодаря этой лжи остаться или стать членом общины?
Баптизм. Вопросы и ответы.
Свернуть
X
-
[QUOTE=Индепендент;2832593]Вот ответы на ваши вопросы. Однако по-моему, ваше предубеждение к баптистам и вообще к конфессиональным поместным церквях помешает вам согласиться с тем , что вы прочтете.
О предубеждении судить не надо, вам это чести не делает.
"Церковь Христова Мы веруем, что Иисус Христос создал Церковь.
(Мф. 16,18. Кол. 1,26-27; Еф. 3,9-10; Рим. 14, 24-26.)
Со дня Пятидесятницы существуют Вселенская (невидимая), поместная и домашняя церкви.
Вселенская Церковь Христа состоит из искупленных Кровию Христа людей из всякого колена, языка, народа и племени, находящихся на небесах и на земле.
(Евр. 12,22-23; Отк. 5,9-10; Еф. 1,22-23; 5,25-27; Кол. 1,12-22.)
Вселенская церковь именуется:
Телом Христа
(Кол. 1,17-18; 1 Кор. 12,20-27; Еф. 1,22-23; Кол. 1,18-27.)
Невестой Христа
(2 Кор. 11,2; Еф. 5,27; Отк. 19,7-9; 21,9-10.)
Домом духовным, или храмом Божиим
(Еф. 2,19-21; 1 Пет. 2,4-6; Евр. 3,6.)
Паствой Христа
(Иоан. 10,16; Иоан. 21,15-17; 1 Пет. 5,2; Евр. 13,20.)
Мы веруем, что все уверовавшие во Христа и рожденные свыше крещены (погружены) Духом Святым в Тело Христово и являются членами Церкви Христовой.
(Иоан. 3,5; Еф. 1,13; Рим. 8:9,14; Тит. 3,5-7. 1 Кор. 12,13;Деян. 2,47;Еф. 4,5;Гал.3,27;Кол. 2,12.)
Мы веруем, что по окончании периода благодати Церковь Христова будет восхищена с земли в сретение Господу на воздухе, чтобы там разделить с Ним вечную славу.
(Иоан. 17,24; Иоан. 14,13; 1 фес. 4,13-17; 1 Кор. 15, 51-57; Флп. 3,20-21.)Последний раз редактировалось rebenokavraama; 03 June 2011, 03:40 AM.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Зачем ловите на слове, делая совершенно нелепые выводы?
Или вы действительно не понимаете, о чём идёт речь?
Тот явный грех (например прелюбодеяние), из- за которого человека отлучили, и является предметом рассмотрения для возможности обратного принятия в члены церкви.
А вот со списком..., да, это интересный вопрос.
Но его можно адресовать в любое другое евангельское собрание.
У отделённых баптистов я встречал книжку, не помню сейчас её название.
Материалы по освящению и очищению церкви (у них есть такой вид служения, что- то похожее на инкаунтер у харизматов).
Так там делается попытка систематизации возможных грехов по типам и проявлениям.
Но нигде не встречал подобных материалов по обязательным наказаниям за те или иные грехи.
Решает сама поместная церковь (братский совет, общее собрание...).
А вообще может и соврать и стать членом церкви.
Хорошо законспирироваться.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
От Церкви отлучаются отпавшие от Христа, те, кто связан на земле решением поместной церкви, согласно Священного Писания
(Евр. 6,4-7; Мф. 18,16-18; Иоан. 20,23;1 Кор. 5,3-5.)
Иоан. 20,23;1 Кор. 5,3-5.
Эти стихи говорят об апостольсокй власти, насколько я знаю баптисты отрицают действие в данный момент такого призвания. Зачем же ссылаться на эти места?
Принадлежность к Вселенской Церкви не освобождает от необходимости вступления в поместную церковь (Деян. 2,41.)
Покайтесь, и да креститься каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов. Деян 2:38.
У баптистов принят призыв к покаянию на собрании, но его не соправождает водное крещение. Покаяние отдельно , водное крещение отдельно, как обряд позволяющий новообращенному стать членом поместной церкви, а это слегка не соответсвует Писанию. Павел впринципе никого не крестил, кроме нескольких домов, видимо иудейских. Павел о себе сказал, что послан проповедовать язычниками, и никому из этих самых язычников он не преподал водное крещение, как быть? Почему Павел этого не делал, если водное крещение обязательное условие для вступление в члены церкви? Т.е Павел не учил доктрине о поместных церквях, как думаете? или не понимал важности водного крщения, как его понимают баптисты?
Поместная церковь есть собрание возрожденных душ, соединенных одной верою (одним исповеданием), одной любовью и надеждою, добровольно объединившихся для совместного служения Господу и удовлетворения своих духовных нужд.
(Деян. 2,42; Мф. 18,17; Деян. 14,23; 1 Кор. 12,13; Рим. 8,9-14.)
Какое вы исповедуете крещение? Павел утверждал, что крещение одно.
один Господь, одна вера, одно крещение, Еф 4:5
Задачами поместной церкви являются:
проповедь Евангелия
(Мф. 28,19; Мар. 16:15,20; Деян. 20,24
воспитание верующих для достижения святости, христианского благочестия и соблюдения в жизни повелений Христа
(Мф. 28,20; Еф. 3,18-19
умножение христианской любви и укрепление единства верующих согласно Первосвященнической молитве Господа
(Иоан. 17,21-23.)
Только вот святость через воспитание не достигается. А соблюдение в жизни повелений Христа ничего и никому не гарантируют. Множестов людей есть вне поместных церквей, которые живут более богобоязненно, чем члены многих поместных церквей, воспитанных тому, как вести себя в доме молитвы. Дальше молитвенного дома, общение у баптистов или не проходит вообще или проходит , но мало и во сновном у молодежи.
Таким образом, единство у вас достигается на собрании в молитвенном доме и единство это состоит в том, чтобы всем подчиниться одному и тому же образу служения, который к тому же никак не подвержден Писанием .
О членстве в поместной церкви.
Условием для вступления в члены поместной церкви является вера, покаяние и возрождение. Об этом человек свидетельствует пред Богом и церковью через устное исповедание, личную жизнь и водное крещение.
(Рим. 10, 9-10. 1 Тим. 6,12; Деян. 19,2-5.)
Верующий человек становится членом поместной церкви после принятия крещения по вере. (Деян. 2,4)
Возрождение это уже итог веры и покаяния. Возрождение само по себе не может быть условием ничего и никак, это просто Божье действие благодати и Духа Святого, даровавшего душе новое рождение, новую природу, власть быть чадом Божьим, не власть стать членом поместной церкви, но Церкви Христовой, Его Тела. Очень часто уже возрожденные люди, не являются членами никаких поместных церквей, значит ли это , что они не являются членами Тела Христа?
Для сохранения церковного благочиния имеются меры церковного воздействия: увещание - Тит. 2,15; 1 Тим. 1,5, замечание - 2 Фес. 3,14, и отлучение - 1 Кор. 5,12-13.
Отлучение от поместной церкви может быть в случае:
отпадения от веры в Бога
(Евр. 10,38; 1 Кор. 16,22
уклонения в ересь
(Тит. 3,10
грехопадения
(Мф. 18, 15-18; 1 Кор. 5, 11-13; 2 Фес. 3,6.)"
Отлучение от поместной церкви, это тоже самое , что и отлучение от Христа?
Титу 3:11 говорит, что тот, кто развратился грешит, будучи самоосужден.
Не сообщаться с братом это одно, а вот отлучить его,это совсем другое.
Члены Тела не призваны отлучать друг друга от Тела, они призваны приращивать друг друга в Теле. тот кто отпадает, отпадет, не потому что его кто-то отлучил, а потому что он сам лишил себя общности, которая единственно во Христе, а не в поместной общине.
[/QUOTE]Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Т.е. община состоит из абсолютно безгрешных людей? Или есть какой-то список грехов, которые не мешают быть членом общины? И кто определяет оставил человек грех или нет? Может ли человек соврать, что не грешит или оставил грех, и благодаря этой лжи остаться или стать членом общины?Судовой ЖурналКомментарий
-
Могут быть свидетели
На моей памяти есть случай, когда сестру поставили на замечание, потому что кто-то удачно пустил сплетню. Есть такие одаренные. Потом ее еще и задним числом отлучили от церкви, потому что разводиться ( еще даже не развелась) с мужем, из-за его вины прелбюбодеяния.
Кто там меня о прессинге спрашивал? Конкретный прессинг со стороны служителей и явное преувелечение своей властью не по Христу.
У меня вопрос. Таковые в Теле вообще, или они уже самоосуждены и развращены властью церковной по плоти на столько , что в своем упорстве ничего не видят и не понимают.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Каждую конкретную ситуацию разбирают с всей тщательностью и на церковном совете и не членском собрании. Это касается и в том числе в вопросе оставления греха.
В поместных церквях существует четко организованная структура и то, что и как решается, решается как правило уже одним служителем - Верховным.
Члены так украшение в виде заполненных или полузаполненных рядов. Никто и ничего давно не решает в этих структурах поместных церквей с ее церковной дисциплиной. Никто просто не хочет нарываться, потому что все держаться в страхе религиозном, в страхе отлучения. Отлучение это просто религиозная манипуляция, средство контроля.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Отлучение от поместной церкви, это тоже самое , что и отлучение от Христа?
Титу 3:11 говорит, что тот, кто развратился грешит, будучи самоосужден.
Не сообщаться с братом это одно, а вот отлучить его,это совсем другое.
Члены Тела не призваны отлучать друг друга от Тела, они призваны приращивать друг друга в Теле. тот кто отпадает, отпадет, не потому что его кто-то отлучил, а потому что он сам лишил себя общности, которая единственно во Христе, а не в поместной общине.
Где вы нашли , что отлучение от общения в поместной церкви - это отлучение от Христа?Или вы сначала переворачиваете баптистское вероучение , а потом уже с ним спорите?Кстати, как обстоят дела с фактами "жесткого прессинга"? Или вы только умеете вопросы задать , а отвечать вам не хочется?Судовой ЖурналКомментарий
-
Свидетели прелюбодеяния, что со свечкой стояли рядом?
На моей памяти есть случай, когда сестру поставили на замечание, потому что кто-то удачно пустил сплетню. Есть такие одаренные. Потом ее еще и задним числом отлучили от церкви, потому что разводиться ( еще даже не развелась) с мужем, из-за его вины прелбюбодеяния.
Кто там меня о прессинге спрашивал? Конкретный прессинг со стороны служителей и явное преувелечение своей властью не по Христу.
У меня вопрос. Таковые в Теле вообще, или они уже самоосуждены и развращены властью церковной по плоти на столько , что в своем упорстве ничего не видят и не понимают.Судовой ЖурналКомментарий
-
Как насчет того, чтобы прочитать парочку сообщений выше?Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
А моего свидетеьлства о деле с союзом вам будет достаточно, насмешили.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
-
Я вижу вы совсем вдалике от опыта обсуждения подобных тем.Подтверждение "жестского прессинга" Союза на церкви, о котором вы говорили, я предполагал увидеть от вас в виде интенет - ссылок на на конкретные факты.Судовой ЖурналКомментарий
-
Но зачем же вы так, Drunker?
Зачем ловите на слове, делая совершенно нелепые выводы?
Или вы действительно не понимаете, о чём идёт речь?
Тот явный грех (например прелюбодеяние), из- за которого человека отлучили, и является предметом рассмотрения для возможности обратного принятия в члены церкви.
Я говорю об опасности сокрытия человеком своих грехов, чтобы формально соблюсти правила общины. Ради карьеры в общине, например.
Ведь самые страшные грехи как раз неявные. Человек имеет огромное количество возможностей согрешить не на глазах у людей, а также в помыслах. А на людях быть праведником, знатоком Библии, ещё и решать - отлучать кого-то от общины или нет.Комментарий
-
Все согрешают. Вы не согрешаете? Каждую конкретную ситуацию разбирают с всей тщательностью и на церковном совете и не членском собрании. Это касается и в том числе в вопросе оставления греха. И отношение к этому в евангельских церквях гораздо более серьезное , чем в православных.Комментарий
Комментарий