Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • анатолий17
    Ветеран

    • 15 December 2007
    • 12473

    #6691
    [QUOTE=ДТ-75;2560202]
    Сообщение от анатолий17

    Если можно то дайте
    Сообщение 6680
    Николай Бердяев.
    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

    Комментарий

    • анатолий17
      Ветеран

      • 15 December 2007
      • 12473

      #6692
      Сообщение от Вито
      Историческими источниками конечно..
      Какими именно .
      Если можно дайте ссылки
      Я пользуюсь библиотекой Якова Кротова,читая переводы на русский язык мужей апостольских 1-3 века
      Игнатия ,Поликарпа и т.д
      Николай Бердяев.
      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

      Комментарий

      • анатолий17
        Ветеран

        • 15 December 2007
        • 12473

        #6693
        Сообщение от Вито

        .Она правильно написала,что Константин ЗАКОНОДАТЕЛЬНО учредил первый день недели.С этим я с ней несогласен,её ошибка произошла в том,что адвентисткий историк того времени Урия Смит дал неверные исторические данные по поводу начало отступления от соблюдения субботы и она приняла его концепцию.
        Уайт были показаны видения по поводу борьбы добра со злом,на протяжении христианского века,но даты и некоторые исторические события она брала у этого историка.Согласен,к сожалению много неточностей ей были даны Смитом.Согласен.
        Спасибо за информацию это объясняет её неточности в датах

        После этих неточностей можно называть Елену Уайт пророком?
        Николай Бердяев.
        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #6694
          Сообщение от анатолий17
          Для первых христиан первый день недели стал сразу же выше дня субботнего за исключением эвонитов
          Мы видим это по Писанию
          Деяния Святых Апостолов гл. 20, ст. 7-16 7В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба,
          Деян 20:6-9 - "А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней. В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. В горнице, где мы собрались, было довольно светильников. Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон..."
          Этот текст используется как доказательство богослужений в первый день недели на основании того, что в этот день совершалось преломление хлеба. Но здесь опять не принимаются во внимание некоторые важные факты из жизни первоапостольских общин. В то время преломление хлеба совершалось не днем, а вечером. Между прочим, отсюда и произошло другое название этого обряда - Вечеря Господня. Они делали это точно так же, как делал и Господь - совмещая с вечерней трапезой. Причем, это совершалось вовсе не обязательно во дни богослужений, так как повеление Господа было: "всякий раз, когда едите" (1Кор 11:26). Смотрите, что написано о преломлении хлеба в той же книге Деяний Апостолов: "И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца" (Деян 2:46). Обратите внимание: преломление хлеба происходило ЕЖЕДНЕВНО и ПО ДОМАМ, а не в храме.
          То, что это преломление хлеба не являлось богослужением, мы видим также из свидетельства о том, что за столом была простая БЕСЕДА, а не проповедь. Да, эта беседа вскоре переросла в проповедь, и это понятно, но апостол БЕСЕДОВАЛ с собравшимися по простой причине - потому что поутру он должен был отправиться в путь. То есть, это были обычные проводы апостола, на которые собрались все христиане.
          Но есть еще один важный момент в этом тексте. Они были собраны вечером, потому что к этому времени в доме уже было довольно много светильников. Все устали, а потому некто даже и задремал. Но помните ли вы, что по Библии день отмеряется от вечера? (См Быт 1:5 и далее; Лев 23:32; Лк 23:54). То есть, как только закончилась суббота, вечером, в начале первого дня недели, Павел пожелал проститься с верующими, и это прощание его затянулось до полуночи.
          Таким образом, прежде чем Павлу отбыть, они отпраздновали причастие снова. Согласно Деян. 20:1114, Павел провел светлую часть дня, первого дня, путешествуя в Асе. Ясно, что он не придавал этому особого значения,так как он путешествовал в дневное время первог дня недели. Подводя итоги, можно сказать: нигде в Новом Завете нет указания для соблюдения воскресенья, не свидетельствуют об этом и ученики, не оставившие примера почитания воскресенья.
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #6695
            Сообщение от анатолий17
            Какими именно .
            Если можно дайте ссылки
            Я пользуюсь библиотекой Якова Кротова,читая переводы на русский язык мужей апостольских 1-3 века
            Игнатия ,Поликарпа и т.д
            Сократа и Созомена находите по нэту и читаете.
            После этих неточностей можно называть Елену Уайт пророком?
            Можно,иногда пророки небольшие неточности имели по некоторым делам,вспомните Давида,Нафана и Храм.Иногда говорили просто своё мнение несогласованое с Богом.
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • анатолий17
              Ветеран

              • 15 December 2007
              • 12473

              #6696
              Сообщение от Вито
              Этот отрывок вырван из контекста,в то в контексте он совсем выглядит по другому!!
              К примеру Игнатий пишет:"Если мы все ещё иудействуем,то мы доложны согласится с тем,что мы не на стороне Бога.Так как большинство еврейских пророков жили в согласии с Иисусом Христом."Epistle to the Magnesians 8:1,2
              В последующей главе он обращается к Ветхозаветним пророкам "кто жил древними порядками" и кто "приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью в согласии с Господней жизнью (или "Господним днём"meketi sabbatizontes kata kuriaken zoen zowntes)".Epistle to the Magnesians 9:1
              Необходимость в отказе от еврейских традициях он пишет в 10:3 " это неправильно говорить об Иисусе Христе и жить как евреи. Поскольку Христианство не верило в Иудаизм, и Иудаизм в Христианство.".В письме к Филидельфийцам епископ пишет:"кто говорит вам о Иудаизме не слушайте их.Так как лучше слушать Христианство от человека кто обрезан,нежели Иудаизм от человека кто необрезан." гл.6 :1
              Эти частые рекомендации оставить практику Иудаизма говорит нам о сильной тенденции к еврейским обычаям в пределах христианства в Малой Азии.В этом состоянии едва возможен радикальный разрыв от соблюдения субботы .
              Контекст написанного проясняет то о чём пишет Игнатий,а он пишет что это не христиане "более не субботствуют", а древние Ветхозаветние пророки кто не субботствовали. Определённо Игнатий знал ,что Ветхозаветние пророки соблюдали субботу.Игнатий пишет не о праздновании или не праздновании субботы,а о способе празднования субботы в согласии с еврейской традицией или в согласии с учение Христа разрешающим делать добро в субботу.
              Игнатий борется против людей которые праздновали субботу по Иудейски,и требует от христиан соблюдать субботу как соблюдали Ветхозаветние пророки которые жили Христовой жизнью.."

              Магнезийцам Игнатий Антиохийский
              Игнатий Антиохийский
              Магнезянам

              Давайте расширим цитату до уровня 9 главы
              Глава IX.

              Итак, если жившие в древнем порядке дел приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнию Воскресения, в котором и наша жизнь воссияла чрез Него и чрез смерть Его, - хотя некоторые и отвергают ее, но чрез тайну ее получили мы начало веры, и ради ее терпим, дабы быть учениками Иисуса Христа, единого Учителя нашего, то как можем мы жить без Него когда и пророки, будучи учениками Его по духу, ожидали Его, как учителя своего? Посему-то Он, Которого праведно они ожидали, когда пришел на землю, воскресил из мертвых. [115]

              ---------------------
              Последние слова главы говорят следующее
              Когда пришёл на землю

              Вопрос ,когда он пришёл?
              В восресенье
              =============
              Вопрос вам
              Игнатий Антиохийский принял Литургическое служения.
              А следовательно и день воскресный
              Почему адвентисты не принимают Литургического служения?
              Дело в том что Литургическое служение направлено именно на событие воскресения Христа.
              Литургика не возможна без воскресения Христа,а в субботу ,как вы знаете Он не воскресал ,а находился в покое ,как и Бог,после всех дел своих
              Николай Бердяев.
              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

              Комментарий

              • анатолий17
                Ветеран

                • 15 December 2007
                • 12473

                #6697
                Сообщение от Вито
                Сократа и Созомена находите по нэту и читаете.Можно,иногда пророки небольшие неточности имели по некоторым делам,вспомните Давида,Нафана и Храм.Иногда говорили просто своё мнение несогласованое с Богом.
                Это слишком объёмно перечитать все,а более точные ссылки можете дать ,такие ссылки ,какие я вам дал в предыдущем посте?
                Так же и в дальнейшем ,в нашем диспуте давать адреса ссылок
                ,
                ================
                Конечно согласен есть расхождения и среди отцов церкви,но в том то и дело что они усмиряя себя, свою точку зрения,соборно определяли путь церкви и ту же канонизацию книг Н.З
                Николай Бердяев.
                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                Комментарий

                • анатолий17
                  Ветеран

                  • 15 December 2007
                  • 12473

                  #6698
                  Сообщение от Вито
                  Деян 20:6-9 - "А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней. В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. В горнице, где мы собрались, было довольно светильников. Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон..."
                  Этот текст используется как доказательство богослужений в первый день недели на основании того, что в этот день совершалось преломление хлеба. Но здесь опять не принимаются во внимание некоторые важные факты из жизни первоапостольских общин. В то время преломление хлеба совершалось не днем, а вечером. Между прочим, отсюда и произошло другое название этого обряда - Вечеря Господня. Они делали это точно так же, как делал и Господь - совмещая с вечерней трапезой. Причем, это совершалось вовсе не обязательно во дни богослужений, так как повеление Господа было: "всякий раз, когда едите" (1Кор 11:26). Смотрите, что написано о преломлении хлеба в той же книге Деяний Апостолов: "И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца" (Деян 2:46). Обратите внимание: преломление хлеба происходило ЕЖЕДНЕВНО и ПО ДОМАМ, а не в храме.
                  То, что это преломление хлеба не являлось богослужением, мы видим также из свидетельства о том, что за столом была простая БЕСЕДА, а не проповедь. Да, эта беседа вскоре переросла в проповедь, и это понятно, но апостол БЕСЕДОВАЛ с собравшимися по простой причине - потому что поутру он должен был отправиться в путь. То есть, это были обычные проводы апостола, на которые собрались все христиане.
                  Но есть еще один важный момент в этом тексте. Они были собраны вечером, потому что к этому времени в доме уже было довольно много светильников. Все устали, а потому некто даже и задремал. Но помните ли вы, что по Библии день отмеряется от вечера? (См Быт 1:5 и далее; Лев 23:32; Лк 23:54). То есть, как только закончилась суббота, вечером, в начале первого дня недели, Павел пожелал проститься с верующими, и это прощание его затянулось до полуночи.
                  Таким образом, прежде чем Павлу отбыть, они отпраздновали причастие снова. Согласно Деян. 20:1114, Павел провел светлую часть дня, первого дня, путешествуя в Асе. Ясно, что он не придавал этому особого значения,так как он путешествовал в дневное время первог дня недели. Подводя итоги, можно сказать: нигде в Новом Завете нет указания для соблюдения воскресенья, не свидетельствуют об этом и ученики, не оставившие примера почитания воскресенья.
                  В том то и дело, что адвентисты упрекают всех христиан, что они чтят воскресенье ,а связка билейских стихов
                  ,,Сие творите в моё воспоминание ,, и
                  то что это делалось и в первый день недели
                  как раз делает такие обвининия без основательными

                  Каждый день пребывать в храме не все могли и стал выбор когда же всё таки собираться для преломления хлеба
                  Церковь выбрала день воскресный об этом свидетельствует и текст Литургии Иякова и Климента
                  Николай Бердяев.
                  Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                  Комментарий

                  • анатолий17
                    Ветеран

                    • 15 December 2007
                    • 12473

                    #6699
                    [QUOTE=Вито;2560270Подводя итоги, можно сказать: нигде в Новом Завете нет указания для соблюдения воскресенья, не свидетельствуют об этом и ученики, не оставившие примера почитания воскресенья.[/QUOTE]

                    Можно подвести и иные итоги
                    Нигде ни Иисус ,ни апостолы не сказали чтить день субботний
                    Если это так важно ,почему не было таких наставлений
                    На против
                    Перед смертью человек обычно говорит самую важную информацию и это было слова не о субботе , а о
                    От Луки 22
                    И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.

                    Как это делают православные
                    Чистый четверг -вспоминается вечеря Господня
                    Страстная пятница-распятие Христа
                    Суббота.Иисус семь дней делал дела свои и почил как и Бог и мы этот день почиваем вместе со Христом,считая этот день праздничный
                    Воскресенье-день радости ,день воскресения Христа ,его сошествия к нам.То есть Евхаристия ,радость совместого пребывания.
                    Мне очень жаль адвентистов,которые не понимают то что мы переживаем в этот день соединяясь со Христом.
                    Разве можно сопоставить субботний покой с покоем во Христе?
                    Иисус Хритстос говорил ,что не суббоа успокоит вас ,а говорил

                    Мф 11:25-30] 27Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть. 28Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
                    ==============
                    Именно Иисус стал днём истиного покоя
                    Есть две субботы
                    1.Суббота в законе Моисея,которую адвентисты не исполняют ритуально.
                    По духу ,скорее всего исполняют
                    2.Есть суббота во Христе,которую адвентисты не принимают

                    Зачем тогда вам Христос ,если вы не принимаете Его покой предпочитая Христу,день субботнего покоя?

                    Я думаю так
                    Николай Бердяев.
                    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                    Комментарий

                    • юра крутелев
                      Ветеран

                      • 08 January 2010
                      • 2481

                      #6700
                      Суббота или воскресение: Важно ли это Богу?

                      Ему важно суббота!

                      Комментарий

                      • Laudator
                        Ветеран

                        • 27 May 2008
                        • 3933

                        #6701
                        Сообщение от анатолий17
                        Можно подвести и иные итоги
                        Нигде ни Иисус ,ни апостолы не сказали чтить день субботний
                        Если это так важно ,почему не было таких наставлений
                        На против
                        Перед смертью человек обычно говорит самую важную информацию и это было слова не о субботе , а о
                        От Луки 22
                        И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.

                        Как это делают православные
                        Чистый четверг -вспоминается вечеря Господня
                        Страстная пятница-распятие Христа
                        Суббота.Иисус семь дней делал дела свои и почил как и Бог и мы этот день почиваем вместе со Христом,считая этот день праздничный
                        Воскресенье-день радости ,день воскресения Христа ,его сошествия к нам.То есть Евхаристия ,радость совместого пребывания.
                        Мне очень жаль адвентистов,которые не понимают то что мы переживаем в этот день соединяясь со Христом.
                        Разве можно сопоставить субботний покой с покоем во Христе?
                        Иисус Хритстос говорил ,что не суббоа успокоит вас ,а говорил

                        Мф 11:25-30] 27Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть. 28Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
                        ==============
                        Именно Иисус стал днём истиного покоя
                        Есть две субботы
                        1.Суббота в законе Моисея,которую адвентисты не исполняют ритуально.
                        По духу ,скорее всего исполняют
                        2.Есть суббота во Христе,которую адвентисты не принимают

                        Зачем тогда вам Христос ,если вы не принимаете Его покой предпочитая Христу,день субботнего покоя?

                        Я думаю так
                        А я все же советую поразмыслить над тем, какой день соблюдают в РУНвере. И узнать историю как этот день вдруг после 325 года появился у так называемых "Христиан"!
                        "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                        Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                        Комментарий

                        • Laudator
                          Ветеран

                          • 27 May 2008
                          • 3933

                          #6702
                          Сообщение от анатолий17
                          Магнезийцам Игнатий Антиохийский
                          Игнатий Антиохийский
                          Магнезянам

                          Давайте расширим цитату до уровня 9 главы
                          Глава IX.

                          Итак, если жившие в древнем порядке дел приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнию Воскресения, в котором и наша жизнь воссияла чрез Него и чрез смерть Его, - хотя некоторые и отвергают ее, но чрез тайну ее получили мы начало веры, и ради ее терпим, дабы быть учениками Иисуса Христа, единого Учителя нашего, то как можем мы жить без Него когда и пророки, будучи учениками Его по духу, ожидали Его, как учителя своего? Посему-то Он, Которого праведно они ожидали, когда пришел на землю, воскресил из мертвых. [115]

                          ---------------------
                          Последние слова главы говорят следующее
                          Когда пришёл на землю

                          Вопрос ,когда он пришёл?
                          В восресенье
                          =============
                          Вопрос вам
                          Игнатий Антиохийский принял Литургическое служения.
                          А следовательно и день воскресный
                          Почему адвентисты не принимают Литургического служения?
                          Дело в том что Литургическое служение направлено именно на событие воскресения Христа.
                          Литургика не возможна без воскресения Христа,а в субботу ,как вы знаете Он не воскресал ,а находился в покое ,как и Бог,после всех дел своих
                          Тоесть кроме Библии у вас еще есть другие книжецы, причем тщательно откоректированные после 325 года, как у Мормонов книга Мормона и у АСД книги Уайт??? А зачем тогда Библия???
                          Хотя для любителей других неканонических Писаний я могу привести цитату из Евангелия Фомы: "КТО НЕ ХРАНИТ СУББОТУ ТОТ НЕ УВИДИТ ОТЦА"!
                          "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                          Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                          Комментарий

                          • kirbill
                            Давид Лютеранин

                            • 09 June 2010
                            • 13642

                            #6703
                            Сообщение от анатолий17
                            Можно подвести и иные итоги
                            Нигде ни Иисус ,ни апостолы не сказали чтить день субботний
                            Если это так важно ,почему не было таких наставлений
                            Подводите, так с чего ваше православие то его чтит, так ещё тут и похваляетесь этим?
                            У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                            В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                            В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                            вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                            Комментарий

                            • Laudator
                              Ветеран

                              • 27 May 2008
                              • 3933

                              #6704
                              Сообщение от kirbill
                              Подводите, так с чего ваше православие то его чтит, так ещё тут и похваляетесь этим?
                              Да никто его там не чтит. В любом селе или районе у попов двери в храмах закрыты в субботу. А все служения идут только в воскресенье.
                              "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                              Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #6705
                                Сообщение от анатолий17
                                Вопрос вам
                                Игнатий Антиохийский принял Литургическое служения.
                                Извините,я не совсем разбираюсь в таких понятиях как Литургическое служения?Объясните мне безграмотному?
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...