Ольгерт
Так и Христа можно обвинить в несовершенстве. Ведь Он говорил, что "никто не благ, как только один Бог".
А по моему, это называется - подгонка под свое мнение.
Забавно получается, вы считаете себя более совершенными, чем ап. Павел на том основании, что родились после него на многие сотни лет.
И еще он писал:
"Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, 14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. 15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. " (Фил. 3:13-15)
Или это, по вашему признание в собственном несовершенстве?
Так это опревергает 15 стих, где Павел говорит, что совершенный так и должен мыслить.
"Награда" - это что, по вашему- миг, предмет, состояние, собственность, богатство?
Символ - это не ообраз. Это разные понятия. Тем более, когда эти символы дает Сам Господь.
Но все-таки закон Божий существует даже в вашем понятии, хоть и весьма в расплывчатой формулировке. Это то - что в сердце!
Закон Моисеев - это рукописный закон, который евреи предпочитали тому, что в сердце, хотя при этом и старались истолковывать его. Но Христос показал, что тот закон, что в сердце является Божьим законом, а не тот, что на камне, пусть даже написанный перстом Божьим.
Этим вопросом вы лишь подтвердили, что разрываете целостность личности человека, говоря о возможности освящения духа отдельно от души и тела. Освящается весь человек целиком, даже если тело его и тлеет. Нет "неполного" освящения. Освящение - бесконечный процесс.
Мне тоже очевидна ваша избирательность подгонки стихов Павла.
Спас - по вере. А вера - "это осуществление ожидаемого...", но "надежда" устремлена в будущее. Когда же Павел говорит о будущем, то вы упрекаете его в несовершенстве, а когда он говорит о вере, о спасение во Христе, которое по сути произошло уже к 7 дню творения, вы говорите о собственном "совершенстве" и о "покое".
Исповедание веры в Бога, или исповедание христианской веры? В этом вопросе и ответ - для чего нужно исповедание.
На словах все согласны любить друг друга и верить в Бога- Любовь. Но когда речь доходит до деталей, то тут и возникают нестыковки. Не зря же говорится, что "дьявол кроется в деталях".
Каким образом слова ап. Павла подтверждаются вашим "покоем"? Вы видимо от вашего "покоя" возгордились и стали делить его слова на слова совершенного ап. Павла, говорившим о совершенстве Христа и несовершенного ап. Павла, говорившим о "надежде" ?
Кстати есть и такие слова Павла, где даже пребывая на небесах он "ожидает спасения":
"Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, " (Фил. 3:20)
У меня много проблем, но это не мешает мне исповедовать веру во Христа. 
А "христианство" религия и есть. 
Как же она может быть сама себе чужда?
Избранных мало, а совершенных нет вообще и никогда не было. О каком совершенстве вы говорите, если грех не уничтожен.
Во-первых Сам Павел писал в 1 Кор. 13, что он был несовершенным. В противовес этому в домоуправлении Тайны он проповедует не только совершенство на бумаге , но и доказывает это конкретными и практическими и доктринальными доказательствами.
Все признаю, но оставляю их несовершенство на их месте. Принимаю то, что они адресованы когда и какие несовершенства имеют.
Забавно получается, вы считаете себя более совершенными, чем ап. Павел на том основании, что родились после него на многие сотни лет.
А как же Павел стремился к почести высшего призвания? А как же говорится, что кто поступает худо, с тем и Бог также поступит ? Там сказано, что каждый получит по мере добра , которое сделал. Еф. 5. В Кол. сказано в контексте суббот и других теней, что никто нас да не лишает награды (katabrabaion).
"Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, 14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. 15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. " (Фил. 3:13-15)
Или это, по вашему признание в собственном несовершенстве?
Так это опревергает 15 стих, где Павел говорит, что совершенный так и должен мыслить.
"Награда" - это что, по вашему- миг, предмет, состояние, собственность, богатство?
Обязательно соблюдаю. Это закон любви и реальной помощи ближнему. Это закон честности и бессимволического служения Богу.
Любой символ - это образ, который мы творим искусственно представляя служение. Это как представление, театр.
Любой символ - это образ, который мы творим искусственно представляя служение. Это как представление, театр.
Но все-таки закон Божий существует даже в вашем понятии, хоть и весьма в расплывчатой формулировке. Это то - что в сердце!
Скажите Закон Моисеев - неизменный закон? Или это не закон Божий?
Тут сказано о полном освящении. Когда дается освящение духа? До смерти тела или после?
В фразе "Спас нас и оживотворил нас" (Христос им. ввиду) "спас" стоит в Еф. 2 в прошедшем времени. Для Вас почему-то в будущем. НЕстыковка.
Это вдвойне странно, что спасение у Вас в будущем, а награда почему-то в настоящем. Причем потому что "она ОБЕЩАНА". Непоследовательность очевидна.
Это вдвойне странно, что спасение у Вас в будущем, а награда почему-то в настоящем. Причем потому что "она ОБЕЩАНА". Непоследовательность очевидна.
Спас - по вере. А вера - "это осуществление ожидаемого...", но "надежда" устремлена в будущее. Когда же Павел говорит о будущем, то вы упрекаете его в несовершенстве, а когда он говорит о вере, о спасение во Христе, которое по сути произошло уже к 7 дню творения, вы говорите о собственном "совершенстве" и о "покое".
Исповедание - это любовь.
Весь закон в этом слове заключен.
Весь закон в этом слове заключен.
На словах все согласны любить друг друга и верить в Бога- Любовь. Но когда речь доходит до деталей, то тут и возникают нестыковки. Не зря же говорится, что "дьявол кроется в деталях".
А сейчас разве мы не обрели покой душам? Я лично обрел. Иначе о чем я свидетельствую? Иначе Апостол Павел предстает лжецом, который говорит, что мы имеем полноту в Христе, и воскреснув в НЕм и находясь в Церкви, которая Есть Тело Его, полнота наполняющего все во всем.
Кстати есть и такие слова Павла, где даже пребывая на небесах он "ожидает спасения":
"Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, " (Фил. 3:20)
Может проблема в том, что Вы еще не в Церкви?

А религия вообще чужда истинному христаинству.

Как же она может быть сама себе чужда?
А что это доказывает? Что есть мало избравнных? ДА мало, но они есть!

Комментарий