Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Потому, что мы не плотские дети Авраама, а по вере
Чистое любопытство. Авраам субботу соблюдал?
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.
Каждый христианин обрезан Кол.2:11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; 12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, 13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, 14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
И дальше он пишет 16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: 17 это есть тень будущего, а тело - во Христе
Беда в том, Ольгерт, что Вы не видите в Пятикнижие Моисея два завета (не путать с книгами). Один Вечный (он же Новый), другой Ветхий (Синайский).
А именно?
(закон не только осуждал, но показывал ясно путь спасения через Христа) чтобы нам быть оправданными верою; Гал. 3:24
Но Христос нас искупил от клятвы закона или нет?
Да он был образом будущего, именно к этому Ваши слова и цитаты направлены - верно? Но это разве имеет отношение к теме.
Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; 2 Кор. 3:14-15
Правильно. Но при чем тут суббота?
Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры. Рим. 4:13
Парвильно не законом. И уж точно не субботой. Согласны?
Суббота часть закона, которым познается грех.
Почему грех познается так выборочно? Где основания для такой выборки?
Сообщение от umka
А еще все остальные празники, это тоже шаббаты. И что с этого?
А то, что это одно и то же - закон обрядов, которые мы не исполняем.
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".
Книга Бытие > Глава 26 > Стих 5:
за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
Книга К Римлянам
Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании.
Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование -- быть наследником мира, но праведностью веры. Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; Ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
Ибо нет лицеприятия у Бога.
Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут.
Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
Каждый христианин обрезан Кол.2:11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; 12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, 13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, 14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
Этим же обрезанием был обрезан Авраам, прежде плотского обрезания, которое было ему напоминанием его отступления (история с Агарью Быт.16) от завета веры.
Авраам прежде плотского обрезания имел обрезание, которое в сердце по Духу и которое делает только Бог. (Вт.30:6) по вере.
Авраам жил верой, верой во Христа.(Ин.8:58), как и каждый из нас.
Каждый христианин обрезан Кол.2:11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; 12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, 13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, 14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
И дальше он пишет 16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: 17 это есть тень будущего, а тело - во Христе
Какое удивительное место вы привели.
Почему удивительное?
Разумение этого места открывает насколько читающий освящен и насколько он понимает то ,что совершил Христос на кресте.
Очень многие это место понимают превратно.
Вот смотрите: истребив учением о нас рукописание - что это означает? То ,что на каждого человека ведется запись его дел с самого рождения, ведь опреден суд и за все дела человек будет судим. И каковы были наши дела? За которые нас ждало осуждение на вторую смерть, а перед этим еще и гнев Божий готовый пролиться на сынов противления во дни мщения. Так вот это рукописание истеблено, прибито на кресте. Рукописание истребляется сразу как мы каемся, принимая благодать о прощении, а вера что все мои грехи на кресте ко всем приходит не в одно время, как и разумение что же истреблено, в чем сущность этой записи.
Вы уже убедились , что неверно понимали это место?
Если нет , что вполне вероятно, потрудитесь ради своего освящения проверить это место в разных переводах, это иногда помогает понять глубже выраженную мысль.
А дальше ведь так ясно написано, что бы никто меня не осуждал ни за субботу, ни за праздник , ни за новомесячие.
Обратите внимание, что написано обращенным из язычников , Коллосянам.
Вас это убеждает?
Правда нет?
Спросите себя, почему?
Почему легче понять, перевернув смысл написанного,чем написанное прямо?
Нет у вас ответа, нет,а упорствуете насмехаясь, если бы поняли над чем.
Мнение всех протестующих давно известно, и мне понятно , что продолжая разговор с ними о заповедях , о святых заповедях,
о законе который свят и духовен и добр, побуждается их противление
и они опутывают себя сетями неверия больше и больше.
Как вы думаете, господа принимающий заповеди, это верно продолжать такой разговор, по любви он к непринимающим или это тоже соревнование?
Но Христос нас искупил от клятвы закона или нет?
Да он был образом будущего, именно к этому Ваши слова и цитаты направлены - верно? Но это разве имеет отношение к теме.
Да искупил. Но посмотрите, чем является проклятие (клятва) закон. Проклятие в неисполнении (нарушении) закона. См.. написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. Гал. 3:10
Он искупил нас не для того, чтобы мы жили дальше во грехе (нарушали закон), а в согласии с его волей выраженной в законе. Это происходит когда мы принимаем оправдание(вменение праведности) как дар и позволяем Святому Духу явить в нас Божью праведность. Это Его дела, Его жизнь в нас, Его праведность. Уразумейте тайну Евангелия: Христос в вас. Кол.1:29
исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию. Фил. 1:11 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, Рим. 3:22. Видите это Его праведность в нас и эта праведность соответствует закону (Декалогу), за нарушение которого (и субботы, как части закона в т.ч.), весь мир попал под проклятие. Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, Рим. 3:19
Двора Какое удивительное место вы привели... ...Вы уже убедились , что неверно понимали это место?
Двора, где именно Вы прочли, как я понимаю, приведенный Вами отрывок? Не могли бы Вы дать мою цитату, мы ее разберем
А дальше ведь так ясно написано, что бы никто меня не осуждал ни за субботу, ни за праздник , ни за новомесячие. Обратите внимание, что написано обращенным из язычников , Коллосянам. Вас это убеждает? Правда нет? Спросите себя, почему? Почему легче понять, перевернув смысл написанного,чем написанное прямо? Нет у вас ответа, нет,а упорствуете насмехаясь, если бы поняли над чем.
Да вертите как хотите.
Хоть христиане-язычники упрекали христиан-евреев в исполнении субботы, хоть наоборот, христиане-евреи упрекали христиан-язычников в неисполнении субботы, СМЫСЛ НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Он даже обостряется, в случае если Павел обращается к христианам-язычникам и говорит им "путь никто не упрекает вас в неисполнении субботы".
Если Павел так говорит, почему вы смеете это делать?
Этим же обрезанием был обрезан Авраам, прежде плотского обрезания, которое было ему напоминанием его отступления (история с Агарью Быт.16) от завета веры.[
Объясните, зачем Аврааму было нужно обрезание?
Почему праведность явилась независимо от дел закона?
по любви он к непринимающим или это тоже соревнование?
А что разногласиям надо быть, чтобы выявились искуснейшие.
См.. написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. Гал. 3:10
О какой книге речь идет?
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".
Объясните, зачем Аврааму было нужно обрезание?
Почему праведность явилась независимо от дел закона?
"Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога". Римлянам 2:25-29. Обрезание было знаком праведности по вере. Но эта праведность является праведностью, требуемой законом Божьим. Обрезание никогда ничего не даст, если закон будет нарушаться. Фактически, соблюдение закона это и есть настоящее обрезание. Но Господь требует, чтобы истина шла изнутри. Внешняя показуха, без внутренней праведности отвратительна для Него. Но для того, чтобы обрезание было истинным, закон должен быть в сердце. Но закон может быть помещен в сердце только силой Господа через Дух. "Закон духовен". Римлянам 7:14. Такова природа Святого Духа и закон может быть в сердце только тогда, когда там обитает Святой Дух. Поэтому обрезание - это ничто иное, как запечатление праведности в сердце Святым Духом. Это то, что и получил Авраам. Его обрезание было печатью праведности по вере, которую он имел. Но праведность по вере была тем, благодаря чему он должен был унаследовать обещанное владение. Поэтому обрезание было залогом его наследования. Теперь прочтите следующий текст: "В Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении, открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем, в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом. В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего все по изволению воли Своей, дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа. В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его". Ефесянам 1:7-14. Слово истины это Евангелие спасения. Когда мы верим Евангелию, мы получаем запечатление Святым Духом и эта печать залог или гарантия нашего наследства, пока оно не будет даровано в пришествие Господа. Поэтому Авраам имел Святого Духа, как залог наследия, которое ему было обещано. Присутствие Духа показывает, что мы имеем право на наследство, потому что Дух приносит праведность, а наследство обретается единственно благодаря праведности. Праведность и только она, будет жить на новой земле. В гармонии с вышеупомянутым текстом, мы имеем также следующее: "И вы имеете полноту в Нем (во Христе), Который есть глава всякого начальства и власти. В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым". Колоссянам 2:10,11. Обещание Бога Аврааму было сделано намного раньше времени, о котором мы читаем. Заключение завета записано в четырнадцатой главе Бытие. Но после того, как был заключен завет, Авраам совершил ошибку, записанную в шестнадцатой главе. Он увидел свою ошибку, покаялся в ней и снова обратился Богу в вере и таким образом получил гарантию прощения и принятия. Обрезание и было дано, как напоминание об этом. Священные записи, которые мы читали в Новом завете об обрезании это не утверждение чего-то нового. Обрезание всегда было только тем, чем оно было от начала. Оно всегда означало праведность в сердце и полностью теряло свое значение, когда эта праведность отсутствовала. Это ясно указано во Второзаконии 30:5,6: "И [оттуда] приведет тебя Господь Бог твой в землю, которою владели отцы твои, и получишь ее во владение, и облагодетельствует тебя и размножит тебя более отцов твоих; и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе". Причина, зачем был дан этот знак (который был только знаком и который ничего не давал его обладателю, и который был ложный знаком, если праведность через веру отсутствовала в сердце), будет ясна, когда мы рассмотрим то, что имело место после того, как с Авраамом был заключен завет. Он вступил в договоренность, цель которой состояла в том, чтобы доработать обетование Бога. Авраам и Сарра верили, что обещание должно было быть их, но им казалось, что они могли исполнить его сами. Но так как обещанием было наследование праведности, мысль о том, что они могли его как-то доработать, была в действительности самой обычной идеей, что люди могут заработать Божью праведность. Поэтому, когда Бог повторил завет, Он дал Аврааму знак, который должен был всегда напоминать о его попытке доработать обещание Бога и об его неудаче. Оно ничего ему не давало, но напротив было напоминанием, что он ничего не мог делать от себя, и что все должно было быть сделано в нем и для него Богом. Обрезание крайней плоти показало, что обетование не должно было быть получено плотью, но Духом. Измаил был рожден по плоти, а Исаак по Духу. Тем же самым обрезание было и для его потомков. Оно должно было непрерывно напоминать им ошибку их отца Авраама и предостерегать их от повторения подобной ошибки. Оно должно было показать им что "плоть ни пользует нимало". Позднее они извратили этот знак и считали, что обладание им было гарантией их праведности, независимо от того, соблюдали они закон Божий или нет. Они верили, что обрезание наделяет их праведностью и делает их особыми любимчиками Бога. Но апостол Павел показал истину в отношении этого вопроса, говоря: "Потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся". Филиппийцам 3:3. Евреи рассматривали обрезание, как гарантию обеспечения их всеми благословениями, потому что они доверяли своей собственной праведности. Однако его единственная цель состояла в том, чтобы научить их не доверять себе.
Почему праведность явилась независимо от дел закона?
Поскольку никто не может достичь праведности по закону, своими силами, из-за нашей греховности, то помимо закона должен быть другой источник праведности. Эта праведность в Иисусе и Он являет ее в нас, через веру. Закон не наделяет нас праведностью, но он не перестает быть мерилом праведности. Не может быть праведности, не выдержавшей испытания законом (Декалог Рим.7:7). Праведность, которая приходит через веру (Рим. 8:4), во всем соответствует закону.
Комментарий