Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
Есть всем известные пророчества,которые должны были свершиться с приходом Машиаха,но с приходом Иехошу не свершились !!!
Да и сами иудеи, насколько я помню из евангелий, с самого начало и аж до распятия, постояно просили его подтвердить свои слова Божественными действиями.Например в Писании говорится что Христос перелетит к Храму а Иехошу не смог ничего доказать и подтвердить......
11. Потому что ангелам Своим Он заповедает о тебе хранить тебя на всех путях твоих. 12. На руках они понесут тебя, чтобы не споткнулась о камень нога твоя. (Пс.91)Последний раз редактировалось rabi; 06 March 2011, 05:04 AM.Комментарий
-
(13) Если удержишь в субботу ногу свою, (удержишься) от исполнения дел твоих в святой день Мой, и назовешь субботу отрадой, святой (день) Г-сподень почитаемым, и почтишь ее, не занимаясь делами своими, не отыскивая дело себе и не говоря ни слова (об этом), (14) То наслаждаться будешь в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли, и питать буду тебя наследием Йаакова, отца твоего, потому что уста Г-сподни сказали (это). (исаия 58)
Комментарий
-
28.Посему сын человеческий(человек) есть господин и субботы(Марк 2.27-28)
Первые десять епископов Иерусалимской общины были обрезанными евреями. Они соблюдали кашрут, шабат и законы Судного Дня (это показывает что они не считали, что смерть Иисуса искупает грехи) и законы Храмовой чистоты.
«На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры. Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших иудеев, и все они ревнители закона. А о тебе наслышались они, что ты всех
иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям» (Деян 21:18-21).
Из этого отрывка видно, что Яков и Иерусалимская община и после смерти Иисуса считали обязательным соблюдение Торы. Получается что Яков и апостолы, входящие в иерусалимскую общину никогда не слышали от Иисуса про евхаристию, отрицание Торы и обожествление Иисуса. Если они этого не слышали, то и Иисус этого не произносил. Женщины следовавшие за Иисусом продолжали соблюдать заповеди и после смерти Иисуса: «Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди." (Лук 23 55-56)Комментарий
-
Я то читал не только Евангелия, а и остальное.И если бы Вы читали внимательно, то заметили бы, что Иисус отменил не только субботу, а ещё побивание камнями прелюбодеев.А вообще Новым Заветом Моисеев закон со всеми прибамбасами был отменен.Осталось только "крови не есть и т. п."
Соблюдать его должны были только уже обрезанные.А с течением времени это и для евреев потеряло смысл.Хотя как видно на епископах Иерусалима, для отказа нужно было довольно большое время.Так привыкли соблюдать закон.
P.S. Если Иисус "не нарушал субботу", то в чем вообще смысл субботы?
10 заповедей, простите, Новым Заветом выходит тоже отменены?
Смысл субботы нЕ в том, чтобы ее "нЕ нарушать", но в том чтобы "помнить" и "соблюдать" и т. д., Вы же читали Слово.
Спасибо и извините, если тон моего ответа показался Вам грубоватым.
МИР вам.Последний раз редактировалось Alex-Rost; 06 March 2011, 02:54 PM.
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Последний раз редактировалось Alex-Rost; 06 March 2011, 05:27 AM.
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
(13) Если удержишь в субботу ногу свою, (удержишься) от исполнения дел твоих в святой день Мой, и назовешь субботу отрадой, святой (день) Г-сподень почитаемым, и почтишь ее, не занимаясь делами своими, не отыскивая дело себе и не говоря ни слова (об этом), (14) То наслаждаться будешь в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли, и питать буду тебя наследием Йаакова, отца твоего, потому что уста Г-сподни сказали (это). (исаия 58)
АМИНЬ. ни добавить, ни отнять. Люблю Папочку именно за это -- за лаконичность и емкость.
Вот бы нам так научиться...
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Последний раз редактировалось Alex-Rost; 06 March 2011, 02:58 PM.
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Проблема в том, что никакого иудо-христианства не было в Иудее !
Его позже придумали отцы христианской церкви,для того, что бы легализовать свою церковь и свои догмы !
Христианство пришло позже, от греческих общин Малой Азии обучаемых последователями Павла !
А в тяжелые для иудеев времена окупации и рабства,буйным цветом разцвели Мессианские ожидания,описанные в иудейских пророчествах . И в Иудее просто появилась еще одна из множества иудейских Мессианских сект
ПОЭТОМУ СТОИТ ГОВОРИТЬ НЕ О РАЗРЫВЕ А О СЛИЯНИИ ИЛИ ЗАМЕЩЕНИИ,ПОСЛЕ ИСТРЕБЛЕНИЯ ОДНИХ ДРУГИМИ !!!!Комментарий
-
Эбиониты (эвьоним бедные, ивр.) иудейская секта, возникшая в Эрец-Исраэль и существовавшая до четвёртого века. Члены её придерживались закона Моше (обрезание, соблюдение субботы и кашрута), верили в то, что Иисус был Машиахом, но отрицали вначале его божественность. Они признавали евангелие от Матфея, но отвергали другие евангелия, особенно отрицательно относясь к учению Павла.
Возникновение секты одни источники приписывают мифическому основателю Эбиону, другие же объясняют её название тем, что древние сектанты из евреев охотно называли сами себя «эвьоним», т. е., бедными, считая бедность основным условием для своей общины.
Это название сохранилось за ними, когда церковь признала их еретиками.
Эбиониты усвоили много воззрений ессеев: раздавали своё имущество и жили небольшими общинами на коммунистических началах. В четвёртом веке у них было две «партии»: «фарисейские» и "ессейские" эбиониты, причём последние населяли побережье Мёртвого моря, где раньше жили ессеи. В начале пятого века след их исчезает.
По мнению эбионитов, Иисус пришёл исполнить закон и пророчества, как новый Моисей. Он убрал из Закона всю фальшь, накопленную в течение всей истории еврейского народа. Они активно проповедовали бедность, аскетизм и вегетарианство.Комментарий
-
Я то читал не только Евангелия, а и остальное.И если бы Вы читали внимательно, то заметили бы, что Иисус отменил не только субботу, а ещё побивание камнями прелюбодеев.А вообще Новым Заветом Моисеев закон со всеми прибамбасами был отменен.Осталось только "крови не есть и т. п."
Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу, Мтф.24:20
Что касается побитеем камнями то это был государственный закон и исполнять его когда евреи находились в рабстве у рима они не могли , поэтому когда к Иисусу привели женщину взятую в прелюбодеяние то они его просто искушали и поставили в такие рамки что любой Его ответ можно было использовать против него .
Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Ин.8:3-6
Если бы Иисус сказал побить ее камнями то это было бы против законов Рима . Если бы Иисус сказал что не нужно побивать камнями то это было бы против закона Моисея .В любом случае в его ответе было бы свидетельство против Него . Иисус ответил мудро .
Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. Ин.8?7Комментарий
-
Иустин Философ, сообщает нам одно из древнейших сведений о христианском богослужении, представляет дело так, что все верующие, не только городские, но и окрестные поселяне, по воскресным дням собираются в одно место для евхаристии (Apol. I, 65). Но, с другой стороны, в половине III века (251252), из слов Корнелия, римская церковь содержала более полутора тысяч вдов и нуждающихся; на основании статистики можно заключить, что число верующих в Риме тогда простиралось до 30 тысяч. Мало вероятно, чтобы такая масса собиралась постоянно в одном месте, будь это даже довольно обширный храм. По всей вероятности, в каждом из 14 regiones, на которые делился Рим в гражданском, было особое место для богослужебных собраний. Из чего следует что воскресные служения были уже повсеместными для древнехристианских церквей.Комментарий
-
Я это у Раби спрашивал, но раз так, то и вспомните слова из Нового Завета-"для чего вы заставляет делать то, что не могли ни мы, ни отцы наши понести".Как-то так.
....
Это Вы уж сами решайте.Комментарий
Комментарий