Выше написал кое-что.
Но заниматься детализацией и систематизацией чужих ошибок не хочу... уж извините.
Может быть как-нибудь и соберусь Это такая симфония смыслов, что описать ее так, чтобы не испортить, практически невозможно.
Ладно, еще пару слов скажу.
Он обозначил свое понимание смыслов семи светильников в первых трех главах. Но это отчасти неточное понимание, а отчасти прямо неверное.
Первосвященник в главах 1-3 не "поправляет светильники перед началом священнодействия, как это было принято по иудейской традиции".
Главы 1-3 есть само священнодействие. И светильники уже горят, и священнодействие уже совершается:
Откр.2
1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:
Откр.4
5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих
То есть если он начнет углубляться в детали и нюансы от понимания, что семь светильников есть «семь периодов в жизни церкви», а в главах 1-3 Господь еще только «поправляет светильники перед богослужением» - станет только хуже.
Далее он обозначил смыслы семи труб как трубы новомесячья, которые должны прозвучать во времена Нового Завета после того, как Агнец снял печати с Небесной книги. И при этом насчитал семь месяцев (и семь труб) от 1 ниссана до 1 тишрея. Но в этом случае Пасха совершилась не до, а после того, как прозвучала первая труба. И уж тем более семь таких труб никак не помещаются в пророческий период от дня пятидесятницы (т.е. праздника седмиц) до дня очищения (йом кипур) и праздника кущей (суккот).
То есть у семи труб иной смысл от слова «совсем». И он его уже не увидит, пока не поменяет сам подход к семи трубам.
А если он начнет раскрывать нюансы от существующего понимания станет только хуже.
Про жертвы за грех, которые якобы оскверняли храм, выше уже сказал. Это просто тихий ужас И это заблуждение тоже имеет свои последствия от него просто невозможно понять то, что на самом деле происходит в Небесной скинии.
Особенно меня удивили его рассуждения о «небесном хоре». В котором он видит не только ангелов, но и небожителей. Интересно, каких таких «небожителей» может видеть адвентист чтобы они пели на небе вместе с ангелами? То есть в данном случае это правильное понимание, - но подобное понимание могут предлагать только представители традиционных церквей.
И так далее
Например, один из самых важных смыслов заключается в том, что в тех собраниях, где нет священнодействия, восходящего к престолу Небесного храма, не будет и подлинного освящения верующих:
Иер.17
12 Престол славы, возвышенный от начала, есть место освящения нашего.
Но подобные истины по понятным причинам могут открывать людям далеко не все
Но заниматься детализацией и систематизацией чужих ошибок не хочу... уж извините.
Предложите ваш вариант толкования и ваши смыслы...
Эдуард только сделал в своей проповеди эпилог... Он не раскрывал нюансы каждой главы...
Он обозначил свое понимание смыслов семи светильников в первых трех главах. Но это отчасти неточное понимание, а отчасти прямо неверное.
Первосвященник в главах 1-3 не "поправляет светильники перед началом священнодействия, как это было принято по иудейской традиции".
Главы 1-3 есть само священнодействие. И светильники уже горят, и священнодействие уже совершается:
Откр.2
1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:
Откр.4
5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих
То есть если он начнет углубляться в детали и нюансы от понимания, что семь светильников есть «семь периодов в жизни церкви», а в главах 1-3 Господь еще только «поправляет светильники перед богослужением» - станет только хуже.
Далее он обозначил смыслы семи труб как трубы новомесячья, которые должны прозвучать во времена Нового Завета после того, как Агнец снял печати с Небесной книги. И при этом насчитал семь месяцев (и семь труб) от 1 ниссана до 1 тишрея. Но в этом случае Пасха совершилась не до, а после того, как прозвучала первая труба. И уж тем более семь таких труб никак не помещаются в пророческий период от дня пятидесятницы (т.е. праздника седмиц) до дня очищения (йом кипур) и праздника кущей (суккот).
То есть у семи труб иной смысл от слова «совсем». И он его уже не увидит, пока не поменяет сам подход к семи трубам.
А если он начнет раскрывать нюансы от существующего понимания станет только хуже.
Про жертвы за грех, которые якобы оскверняли храм, выше уже сказал. Это просто тихий ужас И это заблуждение тоже имеет свои последствия от него просто невозможно понять то, что на самом деле происходит в Небесной скинии.
Особенно меня удивили его рассуждения о «небесном хоре». В котором он видит не только ангелов, но и небожителей. Интересно, каких таких «небожителей» может видеть адвентист чтобы они пели на небе вместе с ангелами? То есть в данном случае это правильное понимание, - но подобное понимание могут предлагать только представители традиционных церквей.
И так далее
Время этой книги охватывает большой отрезок времени, вплоть до сотворения Нового неба и Новой земли. Но очень важно каждому понять, что Господь желает лично от меня в настоящее время в контексте происходящих событий на земле. Какие обетования Господа важны для того, чтобы быть исполнителями Его воли на земле? Что мы должны открывать людям?
Иер.17
12 Престол славы, возвышенный от начала, есть место освящения нашего.
Но подобные истины по понятным причинам могут открывать людям далеко не все
Комментарий