Возможно, нельзя толковать Апокалипсис?
Свернуть
X
-
не обязательно знать сущность Откровения?
Наступит время и Господь откроет ...
или уже открыл?Комментарий
-
Зачем же вы урезаете смысл? Ведь сказано: " И отвечал он: «Иди, Даниил, ибо сокрыты и запечатаны слова эти до последнего времени.Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет этого никто из нечестивых, а мудрые уразумеют." (Откр.12:9,10). Что вам мешает понять, что последнее время уже давно наступило?
- - - Добавлено - - -
Можно много приводить цитат... И то что последние станут первыми... И что откроется младенцам, то, что от мудрых мира утаил...
Показатель этого хотя бы то, что мы сейчас вот здесь беседуем в таком вот ракурсе... Это Вас нисколько не настораживает? Не задумываетесь над этим?Комментарий
-
Последнии времена уже давно наступили.Революция 1917год уже относится к последнему времени. И о том,что Павел ещё видит через тусклое стекло,Павел говорит о Царстве Небесном,что пока ещё видет Его так.А Христос говорит о нас,что мы ещё пока не можем вместить. (Ин.16:12),Ещё Многое имею СКАЗАТЬ ВАМ,но вы теперь не можете ВМЕСТИТЬ. (т.е. мы еще слабо разбираемся в Писании,а не Христос,поэтому Утешитель придёт к нам в своё время,но узнаем ли мы Его?).Комментарий
-
Брат,
но только в узком значении этого понятия.
Последние дни (евр. «конец времён») «Выражение, которое используется в Писании применительно к последнему периоду существования известного нам мира» [Л.1, стр. 1003].
«События конца истории будут происходить в огромных масштабах, создавая впечатление стихийного массового бедствия, ведущего к страшной катастрофе образы (→) конца света внушают ужас» [Л.4, стр. 869].
Кульминацией последних дней (→) Гнева, (→) Признаки наступления которых указаны в Библии, станет (→) День Господень. По содержанию, он же (→) Великая скорбь, по её окончании состоится (→) Второе пришествие.
Некоторые богословы считают, этот период равен 7-и годам последней (→) Семидесятой седьмины из пророчества Даниила (Дан.9:24-27). В более широком значении, «последние дни» включают в себя время от первого пришествия Христа до окончания (→) Тысячелетнего царства [Л.1, стр.1003, Л.19, стр. 16, 17].Комментарий
-
Последнии времена уже давно наступили.Революция 1917год уже относится к последнему времени. И о том,что Павел ещё видит через тусклое стекло,Павел говорит о Царстве Небесном,что пока ещё видет Его так.А Христос говорит о нас,что мы ещё пока не можем вместить. (Ин.16:12),Ещё Многое имею СКАЗАТЬ ВАМ,но вы теперь не можете ВМЕСТИТЬ. (т.е. мы еще слабо разбираемся в Писании,а не Христос,поэтому Утешитель придёт к нам в своё время,но узнаем ли мы Его?).
Да пришел уже и давно пришел. Утешитель - это и есть общедоступное Писание. На времена Иисуса полной Библии еще не было, и те тексты, что существовали не были доступны всем. Потому, нам показано в Евангелиях, что книжники и фарисеи - это были некие "избранные" как мы теперь вот выражаемся. А рядовому ничего не оставалось, как только верить сказанному ими. Чужим росказням. И это вот отражено в Исайе "Этот народ приближается к Мне устами .... и языком чтит Меня, но ... и благоговение их ... есть изучение заповедей ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ"
И смотрите, что получается, если мы вернемся в мир жизни нашей. В свое время (только Ему ведомое) появляется Лютер . Он появляется уже в христианстве. Если познакомимся с его биографией, то он жесточайше относился к себе и фанатично исполнял все предписания. И вдруг восклицает: Что ежели таков Бог, то он мне не нужен...! Бомба! Уходит, разочаровавшись. Однако Что То заставило его вернуться и ввести понятие всеобщего священства и чтения Библии доступного каждому, с акцентом не ссылаться на богословское учение, а руководствоваться своим разумением прочитанного...
Кстати заметьте - нет ли даже некой параллели с приходом Павла в христианство и Лютера?
Далее вот продолжу об этом чтении и понимании смысла прочитанного. Прочтение текста, как бы мы тут не изгилялись, рождает одинаков смысл. Это не книга по истории, историю перевирали и скрывали документы раз за разом с приходом новой власти или новой формации.
Это иное - понимание смысла прочитанного, а не личное отношение к нему. Если бы было возможным разное понимание текста, то не было бы необходимости в запрете на некоторые книги... А мы и до сих пор это видим. Смысл - он и "Африке - смысл"Комментарий
-
Брат,
но только в узком значении этого понятия.
Последние дни (евр. «конец времён») «Выражение, которое используется в Писании применительно к последнему периоду существования известного нам мира» [Л.1, стр. 1003].
«События конца истории будут происходить в огромных масштабах, создавая впечатление стихийного массового бедствия, ведущего к страшной катастрофе образы (→) конца света внушают ужас» [Л.4, стр. 869].
И о том, что Царство Божие формируется на протяжении всего периода нашего существования в мире под твердью так это вот и в Луки 17:
"20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. "
Видите постепенно растет в нас.
Мк.4:
"26 И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю,
27 и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он,
28 ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе."
Видите посеянное растет само , земля сама собою....и во всем постепенность...
А у Луки этот последний рубеж указан так:
"24 ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой. "
Некоторые богословы считают, этот период равен 7-и годам последней (→) Семидесятой седьмины из пророчества Даниила (Дан.9:24-27). В более широком значении, «последние дни» включают в себя время от первого пришествия Христа до окончания (→) Тысячелетнего царства [Л.1, стр.1003, Л.19, стр. 16, 17].Комментарий
-
Брат,
но только в узком значении этого понятия.
Последние дни (евр. «конец времён») «Выражение, которое используется в Писании применительно к последнему периоду существования известного нам мира» [Л.1, стр. 1003].
«События конца истории будут происходить в огромных масштабах, создавая впечатление стихийного массового бедствия, ведущего к страшной катастрофе образы (→) конца света внушают ужас» [Л.4, стр. 869].
Кульминацией последних дней (→) Гнева, (→) Признаки наступления которых указаны в Библии, станет (→) День Господень. По содержанию, он же (→) Великая скорбь, по её окончании состоится (→) Второе пришествие.
Некоторые богословы считают, этот период равен 7-и годам последней (→) Семидесятой седьмины из пророчества Даниила (Дан.9:24-27). В более широком значении, «последние дни» включают в себя время от первого пришествия Христа до окончания (→) Тысячелетнего царства [Л.1, стр.1003, Л.19, стр. 16, 17].Комментарий
-
Такие страхи от неверно понятого предостережения в конце книги.
Толкуйте что угодно и как угодно.
Но за всё это Бог приведёт вас на суд.
Иоанн переживает, чтобы к его словам в книге не добавлялось больше никаких благочестивых слов и понятно, чтобы не убавлялось.
Но к сожалению это предупреждение не возымело вполне своего действия.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Такие страхи от неверно понятого предостережения в конце книги.
Толкуйте что угодно и как угодно.
Но за всё это Бог приведёт вас на суд.
Иоанн переживает, чтобы к его словам в книге не добавлялось больше никаких благочестивых слов и понятно, чтобы не убавлялось.
Но к сожалению это предупреждение не возымело вполне своего действия.
значит лучше Откровение не толковать вовсе?Комментарий
-
Как Вы мыслите себе Утешителя? Как некоего человека? Вот эти все мистические росказни - то антихриста уже вычислили, как родившегося, то вот Вы пишете - придет...
Да пришел уже и давно пришел. Утешитель - это и есть общедоступное Писание. На времена Иисуса полной Библии еще не было, и те тексты, что существовали не были доступны всем. "Комментарий
-
Такие страхи от неверно понятого предостережения в конце книги.
Толкуйте что угодно и как угодно.
Но за всё это Бог приведёт вас на суд.
Иоанн переживает, чтобы к его словам в книге не добавлялось больше никаких благочестивых слов и понятно, чтобы не убавлялось.
Но к сожалению это предупреждение не возымело вполне своего действия.Комментарий
-
В Конце "Откровения" написано, что если кто добавит что к книге сей, или отнимет у неё, тот будет наказан. Обычно это понимается, как то что нельзя вносить никаких изменений в эту книгу.
Однако это можно понять и так, что любое толкование добавляющее что-то в книгу Апокалипсиса, или уничтожающее в нем - есть нарушение последних слов книги. И поэтому никто из "святых отцов" не публиковал свое толкование книги.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Чье-либо толкование не является убавлением или добавлением к Писаниям. Это предупреждение относилось исключительно к переписчикам Священных Книг. Так что сами не бойтесь и другим не препятствуйте исследовать Слово Писаний, ибо все мы пока видим еще как сквозь мутное стекло и все далеки от истины.Комментарий
Комментарий