Лишний раз убеждаюсь, что Бог дал нам вторую сигнальную систему все же для общения с целью поиска Истины. Ибо вижу, что даже в куче дерьма можно иногда найти перл.
Так вот не думаю, что речь у Павла идет только о тех, кого называем мы же люди святыми. Потому, что, если Истина открылась бы им, ранее живущим, то мы уже бы прекратили блуждать в потемках. А так вероятно нужно дойти до некой еще черты.. И даже Иисус, будучи лицом к лицу со Своими учениками говорил:
"12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. "
А уж казалось бы кто же должен быть понять Истину, как не те, кто лицезрел и спал и ел с Богом (пусть и плотском теле, но Богом).
Но Иисус сказал, что Еще не можете, а многое еще надо понять и узнать.
Потому и говорит:
"26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; "
"13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. "
Будет говорить, что услышит... Услышит от Кого? От Отца. А так как Писание богодуховенно, то значит Книга - это и есть тот Утешитель, которым Бог нас наставляет и раскрывает Истину. Но на это тоже необходимо время.
Об этом свидетельствует и притча о сборщиках винограда, когда сказано:
"16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных. "
Значит все делают одно дело, все получат одинаковую плату и работающие с раннего утра и те кто работал всего один час. И не этим определяется сумма оплаты, а тем, что Бог устроил мир в таком вот порядке, что последние только придут к познанию Истины:
"31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными. "
Значит познать истину, это пребывать в Слове Его. А что значит Слово Его, как не то, чтобы понять, что же Он сделал, придя на землю И поняв это мы освободимся от рабства плоти.
Об этом и говорит Павел:
"18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, "
Он говорит, что еще дОлжно пострадать до того как познаем славу, что в нас откроется. А откроется когда? Когда плод созревает, тогда становится понятным его вкус и что он из себя представляет. Недозрелый - ни о чем, а порой даже просто противен.
Так что тогда, когда подойдет время прихода новой твари, это и будет уже - сынами Божиими, которые смогут сформулировать Истину.
И эти слова свидетельствуют, что мы должны понять, что значит и значила Его миссия:
"28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. "
Научитесь от Меня... Более того, научившись Вы не будете брать тяжкого бремени книжников, которые "налагают на вас бремена неудобоваримые".
Еще Второзаконие сказало:
"11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
12 она не на небе, чтобы можно было говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
13 и не за морем она, чтобы можно было говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
14 но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его. "
И Павел повторил для большего понимания:
"Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. "
Но надо понять во что веровать, чтобы потом устами исповедовать... То есть не имеется ввиду, что Он все наши грехи погасил, а мы ежедневно на Него новые складываем, да бегаем в церковь для исповеди, а понять, что есть Жертва Иисуса. А тяжелого бремени на нас и не налагается Иисус сказал на вопрос: - Кто же может спастись? Человекам это невозможно только Богу. Этим Он подтвердил, что человекам не имеется ввиду исполнением ритуалов и заповедей приблизиться к исполнению того, что именуется спасением. А иное, И приход Иисуса был практический урок для нас. А нам лишь следует высказать перед Учителем понимание этого Урока.
- - - Добавлено - - -
Не надо Бога превращать в безнравственного монстра. Бог любит Свое творение. И кто больше вреда наносит Богу, так это те кто так уверенно именует себя верующим. А сформулировать во что верит - не может.... Просто тупо повторяют, что Иисус - Сын Бога. Так Писание сказало - И бесы веруют и трепещут...
Так вот не думаю, что речь у Павла идет только о тех, кого называем мы же люди святыми. Потому, что, если Истина открылась бы им, ранее живущим, то мы уже бы прекратили блуждать в потемках. А так вероятно нужно дойти до некой еще черты.. И даже Иисус, будучи лицом к лицу со Своими учениками говорил:
"12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. "
А уж казалось бы кто же должен быть понять Истину, как не те, кто лицезрел и спал и ел с Богом (пусть и плотском теле, но Богом).
Но Иисус сказал, что Еще не можете, а многое еще надо понять и узнать.
Потому и говорит:
"26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; "
"13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. "
Будет говорить, что услышит... Услышит от Кого? От Отца. А так как Писание богодуховенно, то значит Книга - это и есть тот Утешитель, которым Бог нас наставляет и раскрывает Истину. Но на это тоже необходимо время.
Об этом свидетельствует и притча о сборщиках винограда, когда сказано:
"16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных. "
Значит все делают одно дело, все получат одинаковую плату и работающие с раннего утра и те кто работал всего один час. И не этим определяется сумма оплаты, а тем, что Бог устроил мир в таком вот порядке, что последние только придут к познанию Истины:
"31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными. "
Значит познать истину, это пребывать в Слове Его. А что значит Слово Его, как не то, чтобы понять, что же Он сделал, придя на землю И поняв это мы освободимся от рабства плоти.
Об этом и говорит Павел:
"18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, "
Он говорит, что еще дОлжно пострадать до того как познаем славу, что в нас откроется. А откроется когда? Когда плод созревает, тогда становится понятным его вкус и что он из себя представляет. Недозрелый - ни о чем, а порой даже просто противен.
Так что тогда, когда подойдет время прихода новой твари, это и будет уже - сынами Божиими, которые смогут сформулировать Истину.
И эти слова свидетельствуют, что мы должны понять, что значит и значила Его миссия:
"28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. "
Научитесь от Меня... Более того, научившись Вы не будете брать тяжкого бремени книжников, которые "налагают на вас бремена неудобоваримые".
Еще Второзаконие сказало:
"11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
12 она не на небе, чтобы можно было говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
13 и не за морем она, чтобы можно было говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
14 но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его. "
И Павел повторил для большего понимания:
"Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. "
Но надо понять во что веровать, чтобы потом устами исповедовать... То есть не имеется ввиду, что Он все наши грехи погасил, а мы ежедневно на Него новые складываем, да бегаем в церковь для исповеди, а понять, что есть Жертва Иисуса. А тяжелого бремени на нас и не налагается Иисус сказал на вопрос: - Кто же может спастись? Человекам это невозможно только Богу. Этим Он подтвердил, что человекам не имеется ввиду исполнением ритуалов и заповедей приблизиться к исполнению того, что именуется спасением. А иное, И приход Иисуса был практический урок для нас. А нам лишь следует высказать перед Учителем понимание этого Урока.
- - - Добавлено - - -
Не надо Бога превращать в безнравственного монстра. Бог любит Свое творение. И кто больше вреда наносит Богу, так это те кто так уверенно именует себя верующим. А сформулировать во что верит - не может.... Просто тупо повторяют, что Иисус - Сын Бога. Так Писание сказало - И бесы веруют и трепещут...
Комментарий