Возможно, нельзя толковать Апокалипсис?
Свернуть
X
-
-
душа входит во вторую смерть - не исчезает -начинается мучение
потом неизвестно
но по справедливости Божией -мера наказания если кончилась - то должно быть окончание страданий
но вопрос здесь в том -есть ли наказание не мучение только а в в мучении разрушение души и духа и тела
появляется ли здесь плазма духовная?
например есть выражение -в мучении умрете*****Комментарий
-
Комментарий
-
Откровение 20:10
а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будутмучиться день и ночь во веки веков
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
в смерть вторую бросаются и мучаются
10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
смерть вторая имеет власть -мучить огнем -подобно огнем
и вероятно сжигать до тла тоже*****Комментарий
-
Откровение 20:10
а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будутмучиться день и ночь во веки веков
"во веки веков" не означает бесконечно.
Смерть физического тела это первая смерть, а вторая смерть это смерть души в озере огненном.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
есть кто спит не мучается -в смерти и море
мучение в аду
----------
я говорил о второй смерти
попал в огненное озеро -начнется мучение
и после в мучении умирает -исчезновение -вероятно -предположение пока
то есть одно дело мука в аде -от диявола
а в озере огненном -от Бога
-------------
церковь в ад не идет -значит небеса смерть и море
запечеленные для жизни вечной -то есть кто в книге жизни -они будут в смерти и море
в аде не знаю -после Христа не должно быть нио одного верующего там
измождение плоти должно быть при жизни если был во грехах и не раскаялся
иначе тогда ад можно рассматривать как чистилище мучением*****Комментарий
-
Комментарий
-
Мишк,
так я не понял: можно толковать Апокалипсис или нельзя?Комментарий
-
А Вам что, - импонируют понятия суженные ????
Вы, брат не в меня камушком запустите... - В Иоанна.
Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов,
то мы и познаём из того, что последнее время.
(1 Ин. 2:18)
Можно читать эти слова даже слева направо...
Но смысл сказанного о времени, которое Иоанн называет "Последним" - никак не меняется.Итак, со слов автора более чем конкретно указано, что он живёт и пишет ...в евр. понимании «конец времён».
Последние дни (евр. «конец времён») «Выражение, которое используется в Писании применительно к последнему периоду существования известного нам мира» [Л.1, стр. 1003].
«События конца истории будут происходить в огромных масштабах, создавая впечатление стихийного массового бедствия, ведущего к страшной катастрофе образы (→) конца света внушают ужас» [Л.4, стр. 869].
Кульминацией последних дней (→) Гнева, (→) Признаки наступления которых указаны в Библии, станет (→) День Господень. По содержанию, он же (→) Великая скорбь, по её окончании состоится (→) Второе пришествие.
Некоторые богословы считают, этот период равен 7-и годам последней (→) Семидесятой седьмины из пророчества Даниила (Дан.9:24-27). В более широком значении, «последние дни» включают в себя время от первого пришествия Христа до окончания (→) Тысячелетнего царства [Л.1, стр.1003, Л.19, стр. 16, 17].
И причём здесь пророчество Даниила о трудных временах строительства Храма, в который войдёт Слава Всевышнего, несравненно бОльшая, чем спустившаяся в Храм Соломона ? Ведь именно в этот отстроенный Храм войдёт Слава Господняя в образе Иисуса Христа.
Брат Владилен, Вы (почему то) противитесь словам Спасителя о том, что ВСЕ пророки указывали на пришествие Христа - Спасителя - Примирителя.
И (почему то) так рьяно цитируете выдержки из статейки весьма сомнительного автора - начальника.Комментарий
-
-
Римлянам 11
Бездна - это один из многочисленных образов Писаний. Почему-бы не принять то, что написано и прекратить гадать (не гадайте Лев.19:26), прекратить ломать голову - мучения от голода духовного?
25 Все это - книга завета Бога Всевышнего,
26 закон, который заповедал Моисей как наследие сонмам Иаковлевым.
27 Он насыщает мудростью, как Фисон и как Тигр во дни новин;
28 он наполняет разумом, как Евфрат и как Иордан во дни жатвы;
29 он разливает учение, как свет и как Гион во время собирания винограда.
30 Первый человек не достиг полного познания ее; не исследует ее также и последний;
31 ибо мысли ее полнее моря, и намерения ее глубже великой бездны.
32 И я, как канал из реки и как водопровод, вышла в рай.
33 Я сказала: полью мой сад и напою мои гряды.
34 И вот, канал мой сделался рекою, и река моя сделалась морем.
35 И буду я сиять учением, как утренним светом, и далеко проявлю его;
36 и буду я изливать учение, как пророчество, и оставлю его в роды вечные".
37 Видите, что я трудился не для себя одного, но для всех, ищущих премудрости.
Сирах 24
Море - также один из образов Писаний. Перейти море и не утонуть - читать Писания и не уловиться их внешним ложным буквальным смыслом, который есть тьма внешняя и смерть.
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
Римлянам 8
20 Удар бича делает рубцы, а удар языка сокрушит кости;
21 многие пали от острия меча, но не столько, сколько павших от языка;
22 счастлив, кто укрылся от него, кто не испытал ярости его, кто не влачил ярма его и не связан был узами его;
23 ибо ярмо его - ярмо железное, и узы его - узы медные,
24 смерть лютая - смерть его, и самый ад лучше его.
25 Не овладеет он благочестивыми, и не сгорят они в пламени его;
26 оставляющие Господа впадут в него; в них возгорится он и не угаснет: он будет послан на них, как лев, и, как барс, будет истреблять их.
Сирах 28
Внешний буквальный смысл библейского языка = смертоносная буква, и есть смерть и ад - плотское человеческое понимание духовного Слова Божия, в котором нет и никогда не было внешнего буквального смысла - этой тьмы внешней, где плач и скрежет зубов.
5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
1Иоанна 1
1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
Откровение 11
- - - Добавлено - - -
Это то же самое, что и восходить на вершину горы Божией: Моисею можно и даже нужно, а остальным нельзя, ибо умрут - буква=буквальный смысл их убьет. Им все даст Моисей...И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Комментарий
-
Он и подобные ему Пророки, ибо они знают иносказательный библейский язык, и точно знают что написали. Иными словами, открыть запечатанные Писания может только тот, кто их закрыл:
1 И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
2 И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
3 И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
Откровение 5
5 И открыл Ездра книгу пред глазами всего народа, потому что он стоял выше всего народа. И когда он открыл ее, весь народ встал.
6 И благословил Ездра Господа Бога великого. И весь народ отвечал: аминь, аминь, поднимая вверх руки свои, - и поклонялись и повергались пред Господом лицем до земли.
7 Иисус, Ванаия, Шеревия, Иамин, Аккув, Шавтай, Годия, Маасея, Клита, Азария, Иозавад, Ханан, Фелаия и левиты поясняли народу закон, между тем как народ стоял на своем месте.
8 И читали из книги, из закона Божия, внятно, и присоединяли толкование, и [народ] понимал прочитанное.
Неемия 8
7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит:
8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.
Откровение 3
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
Иоанна 17
3 Молитесь также и о нас, чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову, за которую я и в узах,
4 дабы я открыл ее, как должно мне возвещать.
Колоссянам 4
Но, чтобы Пророк смог открыть Писание, которое когда-то и закрыл, он должен снова родиться на Земле...
Подробно изложено здесь: Возвращение с того света (Валерий Лакота) / Проза.руИ сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
Комментарий