Возможно, нельзя толковать Апокалипсис?
Свернуть
X
-
В таком случае,
не обязательно знать сущность Откровения?
Наступит время и Господь откроет ...
или уже открыл?Комментарий
-
Давно наступило и это правда. Мы четко видим кризис во всех сферах человеческого бытия.... и по все земле, не в одной отдельно взятой стране...Разве если только не закрыли ушей и глаз.Зачем же вы урезаете смысл? Ведь сказано: " И отвечал он: «Иди, Даниил, ибо сокрыты и запечатаны слова эти до последнего времени.Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет этого никто из нечестивых, а мудрые уразумеют." (Откр.12:9,10). Что вам мешает понять, что последнее время уже давно наступило?
- - - Добавлено - - -
Обязательно, обязательно!!! Ибо тогда звучит, что Он мягко бессмысленный. А что наступило - так это вот Вам же возразил Владимир С. До времени....
Можно много приводить цитат... И то что последние станут первыми... И что откроется младенцам, то, что от мудрых мира утаил...
Показатель этого хотя бы то, что мы сейчас вот здесь беседуем в таком вот ракурсе... Это Вас нисколько не настораживает? Не задумываетесь над этим?Комментарий
-
Последнии времена уже давно наступили.Революция 1917год уже относится к последнему времени. И о том,что Павел ещё видит через тусклое стекло,Павел говорит о Царстве Небесном,что пока ещё видет Его так.А Христос говорит о нас,что мы ещё пока не можем вместить. (Ин.16:12),Ещё Многое имею СКАЗАТЬ ВАМ,но вы теперь не можете ВМЕСТИТЬ. (т.е. мы еще слабо разбираемся в Писании,а не Христос,поэтому Утешитель придёт к нам в своё время,но узнаем ли мы Его?).Комментарий
-
Брат,
но только в узком значении этого понятия.
Последние дни (евр. «конец времён») «Выражение, которое используется в Писании применительно к последнему периоду существования известного нам мира» [Л.1, стр. 1003].
«События конца истории будут происходить в огромных масштабах, создавая впечатление стихийного массового бедствия, ведущего к страшной катастрофе образы (→) конца света внушают ужас» [Л.4, стр. 869].
Кульминацией последних дней (→) Гнева, (→) Признаки наступления которых указаны в Библии, станет (→) День Господень. По содержанию, он же (→) Великая скорбь, по её окончании состоится (→) Второе пришествие.
Некоторые богословы считают, этот период равен 7-и годам последней (→) Семидесятой седьмины из пророчества Даниила (Дан.9:24-27). В более широком значении, «последние дни» включают в себя время от первого пришествия Христа до окончания (→) Тысячелетнего царства [Л.1, стр.1003, Л.19, стр. 16, 17].Комментарий
-
Как Вы мыслите себе Утешителя? Как некоего человека? Вот эти все мистические росказни - то антихриста уже вычислили, как родившегося, то вот Вы пишете - придет...Последнии времена уже давно наступили.Революция 1917год уже относится к последнему времени. И о том,что Павел ещё видит через тусклое стекло,Павел говорит о Царстве Небесном,что пока ещё видет Его так.А Христос говорит о нас,что мы ещё пока не можем вместить. (Ин.16:12),Ещё Многое имею СКАЗАТЬ ВАМ,но вы теперь не можете ВМЕСТИТЬ. (т.е. мы еще слабо разбираемся в Писании,а не Христос,поэтому Утешитель придёт к нам в своё время,но узнаем ли мы Его?).
Да пришел уже и давно пришел. Утешитель - это и есть общедоступное Писание. На времена Иисуса полной Библии еще не было, и те тексты, что существовали не были доступны всем. Потому, нам показано в Евангелиях, что книжники и фарисеи - это были некие "избранные" как мы теперь вот выражаемся. А рядовому ничего не оставалось, как только верить сказанному ими. Чужим росказням. И это вот отражено в Исайе "Этот народ приближается к Мне устами .... и языком чтит Меня, но ... и благоговение их ... есть изучение заповедей ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ"
И смотрите, что получается, если мы вернемся в мир жизни нашей. В свое время (только Ему ведомое) появляется Лютер . Он появляется уже в христианстве. Если познакомимся с его биографией, то он жесточайше относился к себе и фанатично исполнял все предписания. И вдруг восклицает: Что ежели таков Бог, то он мне не нужен...! Бомба! Уходит, разочаровавшись. Однако Что То заставило его вернуться и ввести понятие всеобщего священства и чтения Библии доступного каждому, с акцентом не ссылаться на богословское учение, а руководствоваться своим разумением прочитанного...
Кстати заметьте - нет ли даже некой параллели с приходом Павла в христианство и Лютера?
Далее вот продолжу об этом чтении и понимании смысла прочитанного. Прочтение текста, как бы мы тут не изгилялись, рождает одинаков смысл. Это не книга по истории, историю перевирали и скрывали документы раз за разом с приходом новой власти или новой формации.
Это иное - понимание смысла прочитанного, а не личное отношение к нему. Если бы было возможным разное понимание текста, то не было бы необходимости в запрете на некоторые книги... А мы и до сих пор это видим. Смысл - он и "Африке - смысл"Комментарий
-
Пожалуйста, поаккуратней со словами!!! Последние дни - это последние дни и только . О них Иисус говорит в 24 главе от Мф.Брат,
но только в узком значении этого понятия.
Последние дни (евр. «конец времён») «Выражение, которое используется в Писании применительно к последнему периоду существования известного нам мира» [Л.1, стр. 1003].
«События конца истории будут происходить в огромных масштабах, создавая впечатление стихийного массового бедствия, ведущего к страшной катастрофе образы (→) конца света внушают ужас» [Л.4, стр. 869].
И о том, что Царство Божие формируется на протяжении всего периода нашего существования в мире под твердью так это вот и в Луки 17:
"20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. "
Видите постепенно растет в нас.
Мк.4:
"26 И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю,
27 и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он,
28 ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе."
Видите посеянное растет само , земля сама собою....и во всем постепенность...
А это уже окончательный рубеж, когда не будет времени ни на переосмысление ни как у Павла "мертвых мы не успеем предупредить..."
А у Луки этот последний рубеж указан так:
"24 ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой. "
Давайте богословам оставим их "заповеди человеческие". Давайте смотреть, что сказано в Писании.Некоторые богословы считают, этот период равен 7-и годам последней (→) Семидесятой седьмины из пророчества Даниила (Дан.9:24-27). В более широком значении, «последние дни» включают в себя время от первого пришествия Христа до окончания (→) Тысячелетнего царства [Л.1, стр.1003, Л.19, стр. 16, 17].Комментарий
-
Правильно глаголите,эти бедствия будут продолжаться долго. Приведу в пример стихи из книги 3-ия Ездры,(3-Ездры 15:13-63),.....Восплачут земледельцы,возделывающие землю,потому что оскудеют у них семена от ржавчины и от града и от страшной звезды.Горе веку и тем,которые живут в нём. Ибо приблизился меч и истребление их,и восстанет народ на народ для войны и мечи их в руках их.Люди сделаются непостоянными,и один других одолевая,вознерадят о ЦАРЕ своём.... (всё это уже давно происходит,царей ненавидят,смещают,врут и т.д.).Ибо по причине их гордости,города возмутятся,домы будут разорены,на людей нападёт страх.Не сжалится человек над ближним своим...расхищяя имущество.... На круг земной пришли уже бедствия...,Бог не избавит вас...Далее глава 16:20,вот голод, и язва и скорбь и теснота посланы как бичи для исправления...От голода погибнут многие жители земли...,а прочие падут от меча.И трупы как навоз,будут выбрасываемы,и некому будет оплакивать их,ибо земля опустеет и города её будут разрушены.Не останется никого кто бы возделывавл землю и сеял на ней....Ибо повсюду будет великое запустение...Трудно будет человеку увидеть человека...Ибо из жителей города останется не более 10 человек,и из поселения человека два...,далее читайте сами,здесь очень хорошо даны последние времена,перед Кончиной века. (Книга 3-ия Ездры гл 15,и 16).Брат,
но только в узком значении этого понятия.
Последние дни (евр. «конец времён») «Выражение, которое используется в Писании применительно к последнему периоду существования известного нам мира» [Л.1, стр. 1003].
«События конца истории будут происходить в огромных масштабах, создавая впечатление стихийного массового бедствия, ведущего к страшной катастрофе образы (→) конца света внушают ужас» [Л.4, стр. 869].
Кульминацией последних дней (→) Гнева, (→) Признаки наступления которых указаны в Библии, станет (→) День Господень. По содержанию, он же (→) Великая скорбь, по её окончании состоится (→) Второе пришествие.
Некоторые богословы считают, этот период равен 7-и годам последней (→) Семидесятой седьмины из пророчества Даниила (Дан.9:24-27). В более широком значении, «последние дни» включают в себя время от первого пришествия Христа до окончания (→) Тысячелетнего царства [Л.1, стр.1003, Л.19, стр. 16, 17].Комментарий
-
Такие страхи от неверно понятого предостережения в конце книги.
Толкуйте что угодно и как угодно.
Но за всё это Бог приведёт вас на суд.
Иоанн переживает, чтобы к его словам в книге не добавлялось больше никаких благочестивых слов и понятно, чтобы не убавлялось.
Но к сожалению это предупреждение не возымело вполне своего действия.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Брат,Такие страхи от неверно понятого предостережения в конце книги.
Толкуйте что угодно и как угодно.
Но за всё это Бог приведёт вас на суд.
Иоанн переживает, чтобы к его словам в книге не добавлялось больше никаких благочестивых слов и понятно, чтобы не убавлялось.
Но к сожалению это предупреждение не возымело вполне своего действия.
значит лучше Откровение не толковать вовсе?Комментарий
-
Утешитель - это Святой Дух и уже не могут сомневаться те, к кому Он приходит, ибо это и есть печать Бога Живого.Как Вы мыслите себе Утешителя? Как некоего человека? Вот эти все мистические росказни - то антихриста уже вычислили, как родившегося, то вот Вы пишете - придет...
Да пришел уже и давно пришел. Утешитель - это и есть общедоступное Писание. На времена Иисуса полной Библии еще не было, и те тексты, что существовали не были доступны всем. "Комментарий
-
Чье-либо толкование не является убавлением или добавлением к Писаниям. Это предупреждение относилось исключительно к переписчикам Священных Книг. Так что сами не бойтесь и другим не препятствуйте исследовать Слово Писаний, ибо все мы пока видим еще как сквозь мутное стекло и все далеки от истины.Такие страхи от неверно понятого предостережения в конце книги.
Толкуйте что угодно и как угодно.
Но за всё это Бог приведёт вас на суд.
Иоанн переживает, чтобы к его словам в книге не добавлялось больше никаких благочестивых слов и понятно, чтобы не убавлялось.
Но к сожалению это предупреждение не возымело вполне своего действия.Комментарий
-
Я всегда применял этот текст ко всей Библии.В Конце "Откровения" написано, что если кто добавит что к книге сей, или отнимет у неё, тот будет наказан. Обычно это понимается, как то что нельзя вносить никаких изменений в эту книгу.
Однако это можно понять и так, что любое толкование добавляющее что-то в книгу Апокалипсиса, или уничтожающее в нем - есть нарушение последних слов книги. И поэтому никто из "святых отцов" не публиковал свое толкование книги.Комментарий
-
Это вот Вы на каком языке сейчас?
- - - Добавлено - - -
Все что написано - это обращение к нам. А потому не только читать , но и понять обязаны. Так следует по сюжету всей книги. А не толковать Апокалипсиа- это не понимать к чему же нас приведет все это, что сейчас мы делаем на земле о чем говорит нам Сам Бог. Как можно упускать из виду и не придавать значение и должного уважения к Словам Творца.?Чье-либо толкование не является убавлением или добавлением к Писаниям. Это предупреждение относилось исключительно к переписчикам Священных Книг. Так что сами не бойтесь и другим не препятствуйте исследовать Слово Писаний, ибо все мы пока видим еще как сквозь мутное стекло и все далеки от истины.Комментарий

Комментарий