Возможно, нельзя толковать Апокалипсис?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей Ивин
    Ветеран

    • 17 August 2007
    • 5114

    #1561
    Сообщение от Vladilen
    У Гео "Ключ" это Теория всеобщего параллелизма.
    Поясните мне,что такое Параллелизм,я не в курсе,может это стоящее учение?

    Комментарий

    • Николаша
      Отключен

      • 29 August 2009
      • 17960

      #1562
      Сообщение от serenkiy081
      Толкование книги зависит от того, чем читатель забил себе голову...
      мудрые слова .
      А если он берётся толковать не зная в совершенстве Торру то тогда как в той песенке .

      Сочинял сапожник песню целый день-
      Их сегодня сочиняют все,кому не лень.

      Людмила Гурченко и Армен Джигарханян Песенка сапожника (1978) on Vimeo
      Последний раз редактировалось Николаша; 03 June 2016, 09:59 PM.

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71169

        #1563
        Сообщение от Алексей Ивин
        Поясните мне,что такое Параллелизм,я не в курсе,может это стоящее учение?
        Брат,
        лучше, чем ник Геолог Вам никто не сможет объяснить ...
        он им живёт.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Геолог
          Ветеран

          • 01 March 2013
          • 4886

          #1564
          Сообщение от Алексей Ивин
          Ни на один вопрос вы не ответили. "Ключ" находится в Откр.гл.4.Ответьте,что значат Четыре Животных и почему у них по шесть крыльев Исполненных ОЧЕЙ, почему их четыре,а не больше,что значат ОЧИ?
          Ключ находится в книге Апокалипсис а не в 4-й главе.

          Как херувимы выглядят Вам интересно? Или почему у них есть крылья и очи?

          Это не существенные для понимания воли Божьей вопросы.

          Почему у Вас и у меня два уха а один язык? Два глаза но один нос?

          Четыре херувима стоят по четыре стороны от престола на небе. Их служение особо важно.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Алексей Ивин
          Поясните мне,что такое Параллелизм,я не в курсе,может это стоящее учение?
          О да, это супер!

          Вы на праздник предпочтёте торт кушать или сухой пирожок грызть?

          Так вот поэзия, написанная параллелизмом - это такой торт по сравнению с сухим пирожком простой незамысловатой речи обывателя.

          Параллелизм от слова "параллелос"(греч.) - идущий рядом.

          Так и в Откровении все серии судов и действие знамений книги и семь посланий идут не последовательно, но параллельно.

          Это кажется многим сложным и запутанным. Но на самом деле только такой взгляд на книгу помогает разобраться в её повествовании и всё расставить на свои места.

          Мы как бы распутываем "узел Апокалипсиса".

          Это не то чтобы Бог хотел запутать Свой народ, нет. Но высшие формы вдохновения и пророчества должны выражаться и в высшей форме параллелизма.

          Вот и весь секрет.

          Понимая как написана эта книга, мы делаем значительный шаг в понимании самого содержания этой книги.

          А понимая содержание и представляя все события как будут они происходить Христиане получают ясные заповеди и инструкции которые они могут соблюдать.

          И соблюдать уже сейчас в преддверии наступления непосредственно этих событий.
          Чтобы быть святыми и блаженными.

          Очень просто.

          Что такое параллелизм и как он работает?
          Двухчастный и трёхчастный параллелизм в поэзии.

          Виды параллелизма которые видят в Откровении.
          Есть ли параллелизм повествовательный в книгах Ветхого Завета?

          Как насчёт параллелизма в книге Данила ( сестрёнке книги Откровение)?

          Сравнение книг Даниила и Откровение.

          Книга Даниила - мини ключ в понимании параллелизма книги Откровение.

          Итак, теория и практика параллелизма по книгам Библии.

          Эти вопросы нам нужно проработать.
          Тем более что у некоторых участников темы нет полной ясности в представлении параллелизма книги Откровение.

          Когда я проводил этот курс и этот семинар, то неоднократно слышал что меня просили пояснять о параллелизме на примерах.

          Я наивно думаю что то что очевидно для меня также должно быть понятно и другим.

          Но это не всегда так.

          Люди верующие имеют разную подготовленность в библеистике. И поэтому многие вещи нужно пояснять и пояснять.

          Только когда мы чётко увидим параллелизм книги, мы тогда и ясно увидим ключ к книге.

          И не подумайте превратно что я не имею всех ответов по слоям параллелизма в книге.

          Мой курс абсолютно продуман в основных чертах (в деталях многих даже) и объясняет всю книгу целиком.

          Не один год я потратил на это.

          Так что от участников единственное ожидается участие активное и конструктивизм.
          Если кто в чём и сомневается, то всё равно я надеюсь что в продолжение курса эти сомнения будут развеиваться, а уверенность в том "чему надлежит быть" будет крепчать.

          Дополняю к определению. Священник Георгий Завершинский.

          Понятия параллелизма и хиазма

          Параллелизмом обычно называют соответствие, установленное между линиями повествования, когда одна мысль выражается двумя (реже тремя)184 суждениями, которые развивают, дополняют или раскрывают друг друга185. В таком соответствии либо могут использоваться семантические или синтаксические элементы, либо оно устанавливается путем повторения определенных звуков (рифма или ассонанс)186. Современные ученые обычно пользуются определенной терминологией187, включающей в себя следующие понятия.

          Параллелизм. Баланс между последовательностями частей произведения одновременно по содержанию и по форме, создающий ощущение законченности или полноты литературного произведения. Простейшая модель параллелизма состоит из двух полу строк, которые составляют стих. Полустроку также называют колоном. Два параллельных колона образуют двустишие, биколон, или куплет, три - тристишие, триколон и так далее. Комбинация строк, имеющая некоторое законченное содержание, называется строфой, а сочетание двух или более строф - стансом. Для еврейской поэзии, например, характерно сочетание двух (иногда трех) коротких предложений, или полустрок, первая из которых заканчивается паузой, а вторая - полной остановкой. Лоут пытался классифицировать соотношение между полустроками, образующими куплет, используя описание способа баланса - семантической и синтаксической симметрии, образованной между различными элементами полустрок. Так, он ввел категории синонимического, антитетического и синтетического параллелизмов, принятые большинством исследователей вплоть до начала 1980-х гг.188 Позднее появились понятия критического и обратного параллелизмов.

          В синонимическом, или прямом параллелизме, встречающемся по преимуществу в Псалтири, Пятикнижии и пророческих книгах (например, Пс. 35:22, Пс. 38:1 и др.), мысль первой строки просто повторяется во второй с помощью синонимов или эквивалентных синтаксических структур. Антитетический параллелизм выражает контраст, или оппозицию (см., например: Пс. 20:7). В синтетическом параллелизме тема развивается от одной строки к другой, причем строки выражают различные, но дополняющие друг друга мысли (ср.: Прит. 1:7), или такие мысли, одна из которых строится на другой, сходной с ней (ср.: Пс. 100:3)189.

          В критическом параллелизме вторая строка усиливает, углубляет или объясняет первую (ср.: Езек. 20:35, Пс. 29:1). Например, в пассаже 1 Ин. 1:1-2:

          «...о Слове жизни, ибо жизнь явилась / и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам / сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам //»,

          мы видим одновременное усиление и объяснение следующей строкой предыдущей.

          В обратном параллелизме члены второй строки куплета соответствуют членам первой строки, но в обратном порядке, чем достигается зеркальный эффект. Самый непосредственный пример тому мы видим в Мф. 19:30: «будут первые последними / и последние первыми» (ср.: Мф. 20:16).

          Обратим теперь особое внимание на антитетический, или отрицательный параллелизм, сущность которого, как мы уже говорили, заключается в контрасте, то есть когда рядом с одним высказыванием стоит другое, представляющее собой отрицание первого, и, таким образом, здесь речь не идет о пояснении или раскрытии сказанного, но о противопоставлении двух высказываний. По мнению епископа Кассиана, автор Четвертого Евангелия имел особую склонность к антитетическому параллелизму, который «наблюдается на протяжении всего Евангелия, но особенно часто в гл. VIII. <...> Строго говоря, - пишет далее епископ Кассиан, - антитетический параллелизм выводит нас за пределы чисто формального анализа Ин. Ставя нас перед фактами богословскими и историческими, он вводит нас в самое содержание Евангелия. И мы не можем считать случайностью его преобладание в гл. VIII, то есть в той точке Ин, в которой противоположение Бога и мира, Христа и иудеев достигает своего предельного напряжения»190. И действительно, антитеза именно тот литературный прием, который как нельзя лучше способствует раскрытию антиномического богословия Четвертого Евангелия, отображающего тайну Боговоплощения, сокрытую до прихода Утешителя даже от учеников Господа. Конечно, этот вид параллелизма встречается не только в Евангелии от Иоанна, но и в синоптических Евангелиях (Иоахим Иеремиас считает, что антитетические параллелизмы встречаются в речениях Иисуса у синоптиков более ста раз191), в ВЗ его можно найти, например, в книге Притч (Прит. 10:1, 14:30), также прекрасный пример находим в Ис. 54:7-8, но все же особое значение он приобретает именно в иоанновской традиции, испытавшей существенное влияние еврейской поэзии192.

          - - - Добавлено - - -

          Вот, почитайте.

          Апокалипсис Апостола Иоанна Богослова - Исагогическое исследование - Четыркин

          Цитата из этой аннотации.

          "В современном российском обществе наблюдается стабильно высокий интерес к Откровению Иоанна Богослова. Однако этому интересу не соответствует малое количество доступной для отечественного читателя научно-богословской литературы по Апокалипсису. На протяжении XX в. было составлено несколько качественных русскоязычных исследований Апокалипсиса (труды В. В. Четыркина, прот. С. Булгакова, Н. Н. Глубоковского, ей. Кассиана (Безобразова) и некоторых других авторов), однако в силу исторических причин целостная научная традиция исследования Апокалипсиса в России не была сформирована." Вероника Андросова - Небесные книги в Апокалипсисе Иоанна Богослова

          Важно также отметить, что серьезную проблему представляет собой не столько членение текста Апокалипсиса как таковое, сколько определение хронологической и смысловой взаимосвязи между отдельными его разделами и эпизодами. Представленный выше план Р. Бокхема сам по себе не отвечает на вопрос о том, должны ли мы мыслить разделы книги как описывающие хронологически следующие друг за другом события, или же между ними возможны более сложные взаимоотношения (прежде всего это касается взаимоотношения седмериц печатей, труб и чаш). Некоторые исследователи, задававшиеся этим вопросом, предлагали мыслить седмеричные циклы видений как хронологически параллельные, обращая внимание, в частности, на то, что в рамках каждой седмерицы, входящей в основной корпус видений Апокалипсиса, достигается эсхатологическая вершина (7. 917 в цикле печатей (ср.: 21. 36), 11. 1519 в 32 Bauckham. Op. cit. P. 2122).

          Циклы печатей, труб и чаш при таком подходе по-разному отражают одну и ту же реальность. Такую особенность драматургии Апокалипсиса часто именуют рекапитуляцией. Решительным сторонником рекапитуляционного взгляда на построение Апокалипсиса был В. В. Четыркин. Он определял свою позицию следующим образом: «При взгляде на Апокалипсис мы видим в нем не развитие, определяемое временною последовательностью, но положительно утверждаем параллелизм некоторых видений речь иногда здесь идет о таких предметах, что утверждение временной последовательности касающихся их событий представлялось бы и странным и совершенно излишним» - А. С. Небольсин "Методы интерпретации, эсхатология и структура Откровения Иоанна Богослова", Вестник ПСТГУ I: Богословие. Философия 2010. Вып. 3 (31). С. 5574. (с)

          Отдел второй можете прочитать "О происхождении Апокалипсиса".

          Так что я не одинок и вовсе не выдумщик чего то несуществующего.

          Я лишь увидел ключ который собирает это воедино и показывает ясно.

          По вопросу хронологии совершения событий Апокалипсиса я с Четыркиным не согласен как и с Хендриксеном, Сереньким и др.
          Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
          (Пс. 118:95)

          Комментарий

          • Алексей Ивин
            Ветеран

            • 17 August 2007
            • 5114

            #1565
            Сообщение от Геолог
            Ключ находится в книге Апокалипсис а не в 4-й главе.

            Как херувимы выглядят Вам интересно? Или почему у них есть крылья и очи?

            Это не существенные для понимания воли Божьей вопросы.

            Почему у Вас и у меня два уха а один язык? Два глаза но один нос?

            Четыре херувима стоят по четыре стороны от престола на небе. Их служение особо важно.

            - - - Добавлено - - -



            О да, это супер!

            Вы на праздник предпочтёте торт кушать или сухой пирожок грызть?

            Так вот поэзия, написанная параллелизмом - это такой торт по сравнению с сухим пирожком простой незамысловатой речи обывателя.

            Параллелизм от слова "параллелос"(греч.) - идущий рядом.

            Так и в Откровении все серии судов и действие знамений книги и семь посланий идут не последовательно, но параллельно.

            Это кажется многим сложным и запутанным. Но на самом деле только такой взгляд на книгу помогает разобраться в её повествовании и всё расставить на свои места.

            Мы как бы распутываем "узел Апокалипсиса".

            Это не то чтобы Бог хотел запутать Свой народ, нет. Но высшие формы вдохновения и пророчества должны выражаться и в высшей форме параллелизма.

            Вот и весь секрет.

            Понимая как написана эта книга, мы делаем значительный шаг в понимании самого содержания этой книги.

            А понимая содержание и представляя все события как будут они происходить Христиане получают ясные заповеди и инструкции которые они могут соблюдать.

            И соблюдать уже сейчас в преддверии наступления непосредственно этих событий.
            Чтобы быть святыми и блаженными.

            Очень просто.

            Что такое параллелизм и как он работает?
            Двухчастный и трёхчастный параллелизм в поэзии.

            Виды параллелизма которые видят в Откровении.
            Есть ли параллелизм повествовательный в книгах Ветхого Завета?

            Как насчёт параллелизма в книге Данила ( сестрёнке книги Откровение)?

            Сравнение книг Даниила и Откровение.

            Книга Даниила - мини ключ в понимании параллелизма книги Откровение.

            Итак, теория и практика параллелизма по книгам Библии.

            Эти вопросы нам нужно проработать.
            Тем более что у некоторых участников темы нет полной ясности в представлении параллелизма книги Откровение.

            Когда я проводил этот курс и этот семинар, то неоднократно слышал что меня просили пояснять о параллелизме на примерах.

            Я наивно думаю что то что очевидно для меня также должно быть понятно и другим.

            Но это не всегда так.

            Люди верующие имеют разную подготовленность в библеистике. И поэтому многие вещи нужно пояснять и пояснять.

            Только когда мы чётко увидим параллелизм книги, мы тогда и ясно увидим ключ к книге.

            И не подумайте превратно что я не имею всех ответов по слоям параллелизма в книге.

            Мой курс абсолютно продуман в основных чертах (в деталях многих даже) и объясняет всю книгу целиком.

            Не один год я потратил на это.

            Так что от участников единственное ожидается участие активное и конструктивизм.
            Если кто в чём и сомневается, то всё равно я надеюсь что в продолжение курса эти сомнения будут развеиваться, а уверенность в том "чему надлежит быть" будет крепчать.

            Дополняю к определению. Священник Георгий Завершинский.

            Понятия параллелизма и хиазма

            Параллелизмом обычно называют соответствие, установленное между линиями повествования, когда одна мысль выражается двумя (реже тремя)184 суждениями, которые развивают, дополняют или раскрывают друг друга185. В таком соответствии либо могут использоваться семантические или синтаксические элементы, либо оно устанавливается путем повторения определенных звуков (рифма или ассонанс)186. Современные ученые обычно пользуются определенной терминологией187, включающей в себя следующие понятия.

            Параллелизм. Баланс между последовательностями частей произведения одновременно по содержанию и по форме, создающий ощущение законченности или полноты литературного произведения. Простейшая модель параллелизма состоит из двух полу строк, которые составляют стих. Полустроку также называют колоном. Два параллельных колона образуют двустишие, биколон, или куплет, три - тристишие, триколон и так далее. Комбинация строк, имеющая некоторое законченное содержание, называется строфой, а сочетание двух или более строф - стансом. Для еврейской поэзии, например, характерно сочетание двух (иногда трех) коротких предложений, или полустрок, первая из которых заканчивается паузой, а вторая - полной остановкой. Лоут пытался классифицировать соотношение между полустроками, образующими куплет, используя описание способа баланса - семантической и синтаксической симметрии, образованной между различными элементами полустрок. Так, он ввел категории синонимического, антитетического и синтетического параллелизмов, принятые большинством исследователей вплоть до начала 1980-х гг.188 Позднее появились понятия критического и обратного параллелизмов.

            В синонимическом, или прямом параллелизме, встречающемся по преимуществу в Псалтири, Пятикнижии и пророческих книгах (например, Пс. 35:22, Пс. 38:1 и др.), мысль первой строки просто повторяется во второй с помощью синонимов или эквивалентных синтаксических структур. Антитетический параллелизм выражает контраст, или оппозицию (см., например: Пс. 20:7). В синтетическом параллелизме тема развивается от одной строки к другой, причем строки выражают различные, но дополняющие друг друга мысли (ср.: Прит. 1:7), или такие мысли, одна из которых строится на другой, сходной с ней (ср.: Пс. 100:3)189.

            В критическом параллелизме вторая строка усиливает, углубляет или объясняет первую (ср.: Езек. 20:35, Пс. 29:1). Например, в пассаже 1 Ин. 1:1-2:

            «...о Слове жизни, ибо жизнь явилась / и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам / сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам //»,

            мы видим одновременное усиление и объяснение следующей строкой предыдущей.

            В обратном параллелизме члены второй строки куплета соответствуют членам первой строки, но в обратном порядке, чем достигается зеркальный эффект. Самый непосредственный пример тому мы видим в Мф. 19:30: «будут первые последними / и последние первыми» (ср.: Мф. 20:16).

            Обратим теперь особое внимание на антитетический, или отрицательный параллелизм, сущность которого, как мы уже говорили, заключается в контрасте, то есть когда рядом с одним высказыванием стоит другое, представляющее собой отрицание первого, и, таким образом, здесь речь не идет о пояснении или раскрытии сказанного, но о противопоставлении двух высказываний. По мнению епископа Кассиана, автор Четвертого Евангелия имел особую склонность к антитетическому параллелизму, который «наблюдается на протяжении всего Евангелия, но особенно часто в гл. VIII. <...> Строго говоря, - пишет далее епископ Кассиан, - антитетический параллелизм выводит нас за пределы чисто формального анализа Ин. Ставя нас перед фактами богословскими и историческими, он вводит нас в самое содержание Евангелия. И мы не можем считать случайностью его преобладание в гл. VIII, то есть в той точке Ин, в которой противоположение Бога и мира, Христа и иудеев достигает своего предельного напряжения»190. И действительно, антитеза именно тот литературный прием, который как нельзя лучше способствует раскрытию антиномического богословия Четвертого Евангелия, отображающего тайну Боговоплощения, сокрытую до прихода Утешителя даже от учеников Господа. Конечно, этот вид параллелизма встречается не только в Евангелии от Иоанна, но и в синоптических Евангелиях (Иоахим Иеремиас считает, что антитетические параллелизмы встречаются в речениях Иисуса у синоптиков более ста раз191), в ВЗ его можно найти, например, в книге Притч (Прит. 10:1, 14:30), также прекрасный пример находим в Ис. 54:7-8, но все же особое значение он приобретает именно в иоанновской традиции, испытавшей существенное влияние еврейской поэзии192.

            - - - Добавлено - - -

            Вот, почитайте.

            Апокалипсис Апостола Иоанна Богослова - Исагогическое исследование - Четыркин

            Цитата из этой аннотации.

            "В современном российском обществе наблюдается стабильно высокий интерес к Откровению Иоанна Богослова. Однако этому интересу не соответствует малое количество доступной для отечественного читателя научно-богословской литературы по Апокалипсису. На протяжении XX в. было составлено несколько качественных русскоязычных исследований Апокалипсиса (труды В. В. Четыркина, прот. С. Булгакова, Н. Н. Глубоковского, ей. Кассиана (Безобразова) и некоторых других авторов), однако в силу исторических причин целостная научная традиция исследования Апокалипсиса в России не была сформирована." Вероника Андросова - Небесные книги в Апокалипсисе Иоанна Богослова

            Важно также отметить, что серьезную проблему представляет собой не столько членение текста Апокалипсиса как таковое, сколько определение хронологической и смысловой взаимосвязи между отдельными его разделами и эпизодами. Представленный выше план Р. Бокхема сам по себе не отвечает на вопрос о том, должны ли мы мыслить разделы книги как описывающие хронологически следующие друг за другом события, или же между ними возможны более сложные взаимоотношения (прежде всего это касается взаимоотношения седмериц печатей, труб и чаш). Некоторые исследователи, задававшиеся этим вопросом, предлагали мыслить седмеричные циклы видений как хронологически параллельные, обращая внимание, в частности, на то, что в рамках каждой седмерицы, входящей в основной корпус видений Апокалипсиса, достигается эсхатологическая вершина (7. 917 в цикле печатей (ср.: 21. 36), 11. 1519 в 32 Bauckham. Op. cit. P. 2122).

            Циклы печатей, труб и чаш при таком подходе по-разному отражают одну и ту же реальность. Такую особенность драматургии Апокалипсиса часто именуют рекапитуляцией. Решительным сторонником рекапитуляционного взгляда на построение Апокалипсиса был В. В. Четыркин. Он определял свою позицию следующим образом: «При взгляде на Апокалипсис мы видим в нем не развитие, определяемое временною последовательностью, но положительно утверждаем параллелизм некоторых видений речь иногда здесь идет о таких предметах, что утверждение временной последовательности касающихся их событий представлялось бы и странным и совершенно излишним» - А. С. Небольсин "Методы интерпретации, эсхатология и структура Откровения Иоанна Богослова", Вестник ПСТГУ I: Богословие. Философия 2010. Вып. 3 (31). С. 5574. (с)

            Отдел второй можете прочитать "О происхождении Апокалипсиса".

            Так что я не одинок и вовсе не выдумщик чего то несуществующего.

            Я лишь увидел ключ который собирает это воедино и показывает ясно.

            По вопросу хронологии совершения событий Апокалипсиса я с Четыркиным не согласен как и с Хендриксеном, Сереньким и др.
            Уважаемый Геолог! Не нужно много слов,ответьте мне,(Откр.12:1,2,6),И явилось на небе великое знамение-ЖЕНА,облечённая в солнце;под ногами её луна,на главе её венец из 12 звёзд. Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения.
            (вопросы,что это за жена,имеющая во чреве и рождающая,кого или чего?) (что значит венец из 12 звёзд?).

            (Ст.6,),а ЖЕНА убежала в пустыню,где приготовлено было для неё место от Бога,чтобы питали её там тысячу двести шесдесят дней. (в какую пустыню убежала жена,чтобы там питаться?).

            Используйте свой параллелизм или ещё что-то для обьяснения.

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71169

              #1566
              Сообщение от Алексей Ивин
              Уважаемый Геолог! Не нужно много слов,ответьте мне,(Откр.12:1,2,6),И явилось на небе великое знамение-ЖЕНА,облечённая в солнце;под ногами её луна,на главе её венец из 12 звёзд. Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения.
              (вопросы,что это за жена,имеющая во чреве и рождающая,кого или чего?) (что значит венец из 12 звёзд?).

              (Ст.6,),а ЖЕНА убежала в пустыню,где приготовлено было для неё место от Бога,чтобы питали её там тысячу двести шесдесят дней. (в какую пустыню убежала жена,чтобы там питаться?).

              Используйте свой параллелизм или ещё что-то для обьяснения.
              Присоединяюсь к просьбе ...
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Михаил Беншалом
                Ветеран

                • 10 May 2016
                • 3013

                #1567
                Сообщение от Мишк
                В Конце "Откровения" написано, что если кто добавит что к книге сей, или отнимет у неё, тот будет наказан. Обычно это понимается, как то что нельзя вносить никаких изменений в эту книгу.
                Однако это можно понять и так, что любое толкование добавляющее что-то в книгу Апокалипсиса, или уничтожающее в нем - есть нарушение последних слов книги. И поэтому никто из "святых отцов" не публиковал свое толкование книги.
                Книга Откровения, как и всё Писание, написана и дана Богом для того, чтобы её читали и соответственно толковали
                Если этого не делать, то получится абсурд
                Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                Деяния Апостолов, 17:11

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71169

                  #1568
                  Сообщение от Михаил Беншалом
                  Книга Откровения, как и всё Писание, написана и дана Богом для того, чтобы её читали и соответственно толковали
                  Если этого не делать, то получится абсурд
                  Согласен, Михаил.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Геолог
                    Ветеран

                    • 01 March 2013
                    • 4886

                    #1569
                    Сообщение от Алексей Ивин
                    Уважаемый Геолог! Не нужно много слов,ответьте мне,(Откр.12:1,2,6),И явилось на небе великое знамение-ЖЕНА,облечённая в солнце;под ногами её луна,на главе её венец из 12 звёзд. Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения.
                    (вопросы,что это за жена,имеющая во чреве и рождающая,кого или чего?) (что значит венец из 12 звёзд?).

                    (Ст.6,),а ЖЕНА убежала в пустыню,где приготовлено было для неё место от Бога,чтобы питали её там тысячу двести шесдесят дней. (в какую пустыню убежала жена,чтобы там питаться?).

                    Используйте свой параллелизм или ещё что-то для обьяснения.
                    Жена облечённая в солнце параллельна жене невесте Агнца (Откр.21-22гл).

                    То есть это знамение народа Божьего в его совокупности.

                    Двенадцать звёзд на голове это указание на сон Иосифа где он видел эти звёзды.

                    Это народ Божий Израиль откуда Иисус Христос по плоти.

                    Он и есть младенец мужеского пола которого в муках родила жена.

                    Пустыня куда убежала жена - это особое место приготовленное ей от Бога.

                    Параллельное место объясняющее это - Откр. 20:8

                    8. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
                    (Откровение Иоанна Богослова 20:8).

                    Это "стан святых". Где он будет находиться никто сейчас не знает.

                    Только с появлением двух свидетелей-пророков (Илии и Моисея) и Ап. Иоанна мы все подробности узнаем как нужно.

                    Какие ещё вопросы?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Михаил Беншалом
                    Книга Откровения, как и всё Писание, написана и дана Богом для того, чтобы её читали и соответственно толковали
                    Если этого не делать, то получится абсурд
                    Хорошие слова. Вся проблема как раз в том как читать и толковать.

                    Чтобы затем адекватно исполнять можно было.
                    Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                    (Пс. 118:95)

                    Комментарий

                    • Владимир С
                      Ветеран

                      • 28 February 2010
                      • 4491

                      #1570
                      Сообщение от Алексей Ивин
                      Уважаемый Геолог! Не нужно много слов,ответьте мне,(Откр.12:1,2,6),И явилось на небе великое знамение-ЖЕНА,облечённая в солнце;под ногами её луна,на главе её венец из 12 звёзд. Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения.
                      (вопросы,что это за жена,имеющая во чреве и рождающая,кого или чего?) (что значит венец из 12 звёзд?).

                      (Ст.6,),а ЖЕНА убежала в пустыню,где приготовлено было для неё место от Бога,чтобы питали её там тысячу двести шесдесят дней. (в какую пустыню убежала жена,чтобы там питаться?).

                      Используйте свой параллелизм или ещё что-то для обьяснения.
                      Жена, убежавшая в пустыню - это Церковь Христова, которая на время прихода к власти антихриста отошла от проповеди Евангелия в мире( пустыня - это там, где голос вопиющего в пустыне), ибо его никто не хочет слышать, в связи с великим отступлением от веры в Бога и возникновением нового учения и новой веры. 12 звезд - это 12 апостолов нашего Господа Иисуса Христа.

                      Комментарий

                      • Алексей Ивин
                        Ветеран

                        • 17 August 2007
                        • 5114

                        #1571
                        Сообщение от Геолог
                        Жена облечённая в солнце параллельна жене невесте Агнца (Откр.21-22гл).

                        То есть это знамение народа Божьего в его совокупности.

                        Двенадцать звёзд на голове это указание на сон Иосифа где он видел эти звёзды.

                        Это народ Божий Израиль откуда Иисус Христос по плоти.

                        Он и есть младенец мужеского пола которого в муках родила жена.

                        Пустыня куда убежала жена - это особое место приготовленное ей от Бога.

                        Параллельное место объясняющее это - Откр. 20:8

                        8. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
                        (Откровение Иоанна Богослова 20:8).

                        Это "стан святых". Где он будет находиться никто сейчас не знает.

                        Только с появлением двух свидетелей-пророков (Илии и Моисея) и Ап. Иоанна мы все подробности узнаем как нужно.

                        Какие ещё вопросы?

                        - - - Добавлено - - -



                        Хорошие слова. Вся проблема как раз в том как читать и толковать.

                        Чтобы затем адекватно исполнять можно было.
                        Уважаемые Геолог и Владимир,полностью неверно,по этой причине и ваш параллелизм неверен.Подгонка не более того.

                        Комментарий

                        • Геолог
                          Ветеран

                          • 01 March 2013
                          • 4886

                          #1572
                          Сообщение от Алексей Ивин
                          Уважаемые Геолог и Владимир,полностью неверно,по этой причине и ваш параллелизм неверен.Подгонка не более того.
                          Вы считаете своё некое субъективное мнение верным толкованием? И отвергаете объективные предпосылки к выводам.

                          Какое Ваше объяснение тогда?

                          Аж интересно узнать.
                          Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                          (Пс. 118:95)

                          Комментарий

                          • Владимир С
                            Ветеран

                            • 28 February 2010
                            • 4491

                            #1573
                            Сообщение от Геолог
                            Вы считаете своё некое субъективное мнение верным толкованием? И отвергаете объективные предпосылки к выводам.

                            Какое Ваше объяснение тогда?

                            Аж интересно узнать.
                            Наверное, хочет сказать, что Жена это избранный народ и 12 колен Израилевых.

                            Комментарий

                            • Алексей Ивин
                              Ветеран

                              • 17 August 2007
                              • 5114

                              #1574
                              Сообщение от Геолог
                              Вы считаете своё некое субъективное мнение верным толкованием? И отвергаете объективные предпосылки к выводам.

                              Какое Ваше объяснение тогда?

                              Аж интересно узнать.
                              Уважаемый Геолог! Вы умный и грамотный человек,но мне кажется вы пользуетесь не своими мыслями,читая не думаете?


                              читаем,( Откр.12),и явилось на небе великое знамение-ЖЕНА,облечённая в Солнце;под ногами её Луна,и на главе её Венец из двенадцати звёзд. Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения.

                              (Явилось на небе,а не на земле,ЖЕНА облечённое в Солнце,под ногами её Луна,причём тут Церковь,у какой церкви под ногами Луна? От каких болей может мучиться церковь,и как она может что-то иметь во чреве?

                              И второе,Ст.6,а Жена убежала в ПУСТЫНЮ,в какую пустыню,может убежать церковь,и какая церковь?
                              Я давал ответ на эти вопросы,но увы не среагировали,должно до вас самих дойти?

                              Комментарий

                              • Геолог
                                Ветеран

                                • 01 March 2013
                                • 4886

                                #1575
                                Сообщение от Алексей Ивин
                                Уважаемый Геолог! Вы умный и грамотный человек,но мне кажется вы пользуетесь не своими мыслями,читая не думаете?


                                читаем,( Откр.12),и явилось на небе великое знамение-ЖЕНА,облечённая в Солнце;под ногами её Луна,и на главе её Венец из двенадцати звёзд. Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения.

                                (Явилось на небе,а не на земле,ЖЕНА облечённое в Солнце,под ногами её Луна,причём тут Церковь,у какой церкви под ногами Луна? От каких болей может мучиться церковь,и как она может что-то иметь во чреве?

                                И второе,Ст.6,а Жена убежала в ПУСТЫНЮ,в какую пустыню,может убежать церковь,и какая церковь?
                                Я давал ответ на эти вопросы,но увы не среагировали,должно до вас самих дойти?
                                Говорите прямо.

                                Вы планеты какие то имеете ввиду?
                                Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                                (Пс. 118:95)

                                Комментарий

                                Обработка...