Авода Зара

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Зоровавель
    Ищущий Истину

    • 01 February 2007
    • 3836

    #61
    Сообщение от шимон
    Как думаешь не потомули Всевышний возбранял малевать, чеканить (ваять) себе портреты ликов Святых и иже с ними...дабы не кумира созерцать очами но седцем Б-га узреть.
    Хотя, как сердце может видеть духовные миры ,представляю с трудом !?
    Я думаю, что сердце наше не видит духовные миры, по причине Авода Зара.
    Ведь тема поднятая Вами намного более обширна, нежели банальное ваяние портретов святых.... Пагубность не в самом ваянии, а в наделении этих портретов определенной силой.

    Например, если представить веру человека как некую энергетическую установку, способную перемещать горы, то Авода Зара, это заземление, через которое энергия нашей веры уходит в землю.
    Таким образом вера наша делается бессильной.
    Это не только осязаемые кумиры или литые терафимы, это и системы и концепции, и ложные знания, принимаемые нами за истину.

    Если вникнуть в учение Христа о служении двум господам, то возникает вопрос, почему двум, а не трем или десяти??? Ведь богов экранирующих может быть множество.
    И здесь, думаю, нужно вспомнить тайну Бет с которой начинается Тора, т.е. дихотомию Писания. Два Завета могут господствовать в разуме человека. А они имеют разный вектор направленности. Один обвиняет, а другой оправдывает. В таком состоянии разум человека двоится утрачивая целостность. В медицине есть такой термин шизофрения...
    Молодое вино несовместимо с ветхими мехами, и вино вытекает и мехи рвутся...
    Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

    Комментарий

    • шимон
      Отключен

      • 11 May 2007
      • 2041

      #62
      Сообщение от Зоровавель
      Я думаю, что сердце наше не видит духовные миры, по причине Авода Зара.
      Ведь тема поднятая Вами намного более обширна, нежели банальное ваяние портретов святых.... Пагубность не в самом ваянии, а в наделении этих портретов определенной силой.

      Например, если представить веру человека как некую энергетическую установку, способную перемещать горы, то Авода Зара, это заземление, через которое энергия нашей веры уходит в землю.
      Таким образом вера наша делается бессильной.
      Это не только осязаемые кумиры или литые терафимы, это и системы и концепции, и ложные знания, принимаемые нами за истину.

      Если вникнуть в учение Христа о служении двум господам, то возникает вопрос, почему двум, а не трем или десяти??? Ведь богов экранирующих может быть множество.
      И здесь, думаю, нужно вспомнить тайну Бет с которой начинается Тора, т.е. дихотомию Писания. Два Завета могут господствовать в разуме человека. А они имеют разный вектор направленности. Один обвиняет, а другой оправдывает. В таком состоянии разум человека двоится утрачивая целостность. В медицине есть такой термин шизофрения...
      Молодое вино несовместимо с ветхими мехами, и вино вытекает и мехи рвутся...
      Вполне разумная мысль , а вот последнее предложение, прокоментируйте пожалуйста.

      Скажем; а для старого вина годятся старые меха

      Комментарий

      • Акива
        Завсегдатай

        • 07 November 2010
        • 675

        #63
        Сообщение от Зоровавель
        Хорошая тема Шимона, не без помощи Акивы и меня превратилась в Аводу Зару.
        Таким образом, лукавый уводит человека в сторону от основного вопроса.

        Хочу немного добавить по теме.
        Иисус говорит о служении чужим силам, в притче о служении двум господам, далее развивая и переводя эту мысль на заботы житейские, и говорит об этом вплоть до конца шестой главы.

        Ребята, по вашей теме. Под словосочетанием "Авода зара", что переводится как "чуждое служение", подразумеваются все виды идолопоклонства, под которые пдпадает и ваша вера. Рассуждать каким образом служение идолу крадёт чистое зрение, а самим ваять этот экран между Б-гом и собой, это что-то не здоровое.

        Вы о себе же и говорите, друзья! Понятно, что страшно без посредника! Напрямик к Б-гу??? Неееет! Я боюсь! Нужен Экран!

        Наверное древние люди были глупцами, что делали себе защитников? А мы вот умные, мы кого попало не ставим над собой. Иисус, он же Б-г! Подтвердил Себя чудесами и исцелениями, в такого можно верить и поклоняться ему. Мало ли, что Б-г повелел не поклоняться никому, мы же не кому попало поклоны даём!

        И вот так в каждом поколении находится объект который притягивает к себе внимание целых стран и континентов, завораживаая умы и души людей обещая лёгкое спасение и протекцию перед Владыкой мироздания, лишь бы не трудиться над исправлением своей души.

        Для чего вообще дан Закон? Разве Б-г даст то, что человек не сможет выполнить? Все знают, что Б-г не даёт человеку непосильных приказов! Но сатан внушает в каждом поколении, что не возможно выполнять приказы Б-га, нашего Отца.

        И вот человек обескураженный цифрами заповедей, 613 для евреев или 7 для неевреев, начинает поиски "мохнатой лапы" на Небесах чтобы "замазать" свою лень и косность, и ни в коем случае постараться не исполнить повеленное Г-сподом и записанное чёрным по белому.

        Кроме того, что заповедь Г-спода совершенна, как сказал царь Давид, просветляет неразумных, она ещё и осуществляет связь с Б-гом, так как "заповедь" на иврите "мицва" означает "связь", контакт если хотите. А кроме этого заповедь Г-спода очищает душу, исправляет характер, выжигает всякий грех, делает мудрым, исправляет разум и ведёт к вечной жизни.

        А всё, что даёт лёгкую победу, без труда рыбу из пруда, безплатное спасение, а иудаизме называется "хлеб позора". Хорошо, ты поверил, что Сын Б-га отмажет тебя по вере в этого Сына, а дальше? Чем ты будешь заниматься? Твой характер каким был таким и остался, через пять, десять лет он даст о себе знать.

        Десять, пятнадцать лет будешь ходить в эйфории, а потом греховная суть, не укрощённая Законом Б-га, вырвется наружу неся смерть и беззаконие. Сколько раз такое было? Всё старо как мир, говорят. Всё повторяется. Вы сами создаёте экраны между Б-гом и собой доверившись некому добродетелю в кавычках.

        Представьте рождается ребёнок. А некий добродетель станет носить его на рукахне давая вставать на ноги, мотивируя тем, что ребёнок упадёт, разобьёт головку, поранит ножку. И так двадцать лет, а потом что? Добро это или зло? Учитесь ходить, друзья, пока сила есть в ногах, не позволяйте себя оправдывать.

        Б-г оставил нам верное руководство к жизни, выберите жизнь. Исполняя заповеди мы исполняем волю Творца, не нужен нам добрый дядя который исполнит за нас то, что дано нам. Кроме того мы станем совершеннее побеждая зло в себе и в мире, не прелюбодействуя, не крадя, не делая себе никакого Посредника, что именуется авода зара.
        Последний раз редактировалось Акива; 08 March 2011, 12:28 AM.
        Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!

        http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=email

        Комментарий

        • Orly
          Ветеран

          • 01 November 2003
          • 10371

          #64
          Сообщение от Акива
          Всякое ивритское слово имеет 70 ликов, мы же об этом говорили. Цари Израиля это Машиахи, Моше это Машиах, первосвященники это Машиахи, даже лидера еврейского народа можно назвать Машиахом. Но вот Ешуа аНоцри на Машиаха не тянет, так как его не помазывали, да и лидером еврейского народа он не стал, а наоборот, его именем убиты миллионы евреев, а Святая земля опустела на долгие годы. Исторический фон это один из 70 ликов и при чём не самый последний.
          Ок, тезка великого раби. Если Вы так настаиваете на важности исторического фона, обсудим этот аспект.
          Цари и Первосвященники Израиля-действительно машиахи,- помазанники, на голову которых сверху выливался из рога благоуханный елей,-оливковое масло, настоянное на сложной смеси масел, пряностей и ароматов. После такого помазания помазанники благоухали запахом Эденского сада (того, который почувствовал плоховидящий Йицхак, когда давал благословение Яакову, вместо Эсава-"запах яблок райского сада чувствую я").

          Вспомните, когда прекратился в древнем Израиле такой благоуханный обряд? В древнем Израильском Царстве-перед ассирийским завоеванием, в 730 году до н.э. Последним, и отнюдь не благоуханным помазанником был царь Ошея.
          Иудейское царство продержалось дольше лет на 130-до вавилонского пленения. Последним помазанником был принявший мученическую смерть царь Цедкиягу.
          Потом был долгий перерыв в помазанничестве. И затем-очень короткий период помазанников из династии Хашмонаим, законцившийся в 37 г. до н.э.
          А потом-период позорного правления ставленников Рима, врагов Израиля, династии эдомитян Иродов. Тогда Шхина уже почти окончательно оставила Израиль.
          Хотя благоуханное помазание изливалось еще некоторое время над Первосвященниками. Это был последний шанс. Который, конечно, не был оправдан. В 30 годы н.э. произошло землетрясение в Иерусалиме, Санэдрин вынужден был переехать в Явне. Примерно в это же время были знамения, зафиксированные в Талмуде: жребий на козла отпущения впервые выпал в правую руку, красная нить, привязанная к рогу козла впервые не побелела, завеса, отделяющая Кодеш аКдошим, разодралась надвое сверху донизу, впервые погасла вековая Менора.
          Иудеи отправились в самый долгий галут.

          Орли, не может быть чтобы Вы не знали, что слово выделенное красным не такое как слово выделенное синим. Это совершенно разные слова, одно из которых обращено к Б-гу, а другое к человеку. При всех ликах толкований, не может быть, что Давид описал диалог двух Б-гов (да простит Милосердный). Хотите разбирать этот псалом? Ради Вас пожалуйста!
          Ну так кого называет здесь Давид своим господином?
          Человек человеку-радость.

          Комментарий

          • Акива
            Завсегдатай

            • 07 November 2010
            • 675

            #65
            Сообщение от Orly
            завеса, отделяющая Кодеш аКдошим, разодралась надвое сверху донизу,
            Дорогая Орли, я с Вами во всём согласен, кроме может быть вот этого пункта. Да, перед разрушением второго Храма были явные знамения, перестали волны Средиземного моря выбрасывать молюсков дававших голубую краску для цицит, красная шерстяная нить не белела, но на счёт Завесы в Храме я думаю Вы из Евангелия хватанули.

            Разрушение Храмов дело горькое и трагичное, и можно представить к какому отступлению это могло привести если бы не галут. Жизнь в стране где нет Храма может привести к полной потере веры и погружению в идолопоклонство. И потом, евреи живущие компактно слишком лакомый кусок для Сатана. Так, что галутом Б-г спас евреев.

            Когда надвигается опасность кричат "Атас" и все разбегаются в разные стороны, так больше шансов уцелеть. А когда ты далеко от родины, то сама родина становится для еврея Храмом и еврей не теряет своей веры когда со слезами просит Отца своего вернуть его в дом.

            Из Танаха мы учим, что будет Вечный Храм, описанный Иехезкелем, а для того чтобы явилось совершенное необходимо расчистить место (да простит Милосердный). Дом молитвы для всех народов нужен всем, не только одним евреям, а НЗавет свидетельствует, что Храма не будет Откровение 21:22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель--храм его, и Агнец.

            Так, что Б-жий план прекрасно исполняется, чудно и красиво продвигается, что даёт повод к радости и надежду, что Б-г всё делает для блага Своего народа! Понятно так же, что языческий мир не желает такого разворота событий, они хотят чтобы Храм никогда не был явлен, чтобы Машиах отрёкся от своего народа, чтобы Иисус унёс их на облаках на небо, а земля пусть сгорит синим пламенем.

            Ну так кого называет здесь Давид своим господином?
            Ну для начала рассмотрим простой смысл. Давид говорит об Аврааме. Когда Авраам авину разбил четырёх царей всего лишь с четыремя сотнями своих слуг, то по пришествии все восклицали и спрашивали: "Как тебе это удалось, Авраам?!!".

            Тогда Элиэзер, верный раб и друг Авраама отвечал всем: "Сказал ЙХ-ВХ адонаю моему.." Эти слова стали крылатыми в народе и вдохновляли Давида на победы! По пути Авраам встретил Шема бен Ноаха который благословил его на священство. Это простой смысл.

            А глубокий смысл конечно же говорит о Машиахе, да приблизится приход его в наши дни! К сожалению я не силён утолить Ваш не сомненно утончённый интелект, уже становится боязно говорить с мудрой женщиной. Заходите к нам на сайт указанный в моей подписи и задавайте любые вопросы на любом уровне сложности. С праздником Женского дня Вас!
            Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!

            http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=email

            Комментарий

            • шимон
              Отключен

              • 11 May 2007
              • 2041

              #66
              Сообщение от Акива
              галутом Б-г спас евреев.

              Когда надвигается опасность кричат "Атас" и все разбегаются в разные стороны, так больше шансов уцелеть.
              Галутом отфильтровал ибо герои погибают прикрывая пути отхода, основных сил.
              Это как с битвой под Бородино: битву приграли, столица Москва разрушена,а войну выиграли.

              Комментарий

              • Зоровавель
                Ищущий Истину

                • 01 February 2007
                • 3836

                #67
                Сообщение от шимон
                Вполне разумная мысль , а вот последнее предложение, прокоментируйте пожалуйста.

                Скажем; а для старого вина годятся старые меха
                Думаю, они годятся только для старого..., разве что, можно влить простой воды.

                Здесь Христос, говорит о несовместимости сосуда и содержимого.

                Наше тело (уровень Нефеш бехемит), сосуд для души (Нефеш элокит), душа сосуд для духа (уровня Руах). Уровень Руах в человеке, является сосудом для Духа уровня Нешамы (Дыхание Вседержителя)

                Новое вино - это иносказание образа Святого Духа. Здесь должен быть духовный сосуд.

                Как написано: "Душевный человек не принимает то, что от Духа Божия..."
                Поэтому Павел называет служение оправдания - служением духа.
                Для служения Духа Святого, в человеке должен быть оживотворен уровень Руах. Это шесть сфирот Зеир Анпин (Малый Лик)
                Восстановление сфирот Малого Лика, происходит не сразу, а ступень за ступенью. Подобно лампадам Меноры, которые зажигаются не все сразу, но в определенной очередности.
                От полноты света сфирот Малого Лика зависит восприятие Писаний и формируется представление о Боге. Как пишет Павел "Из веры в веру".
                Последний раз редактировалось Зоровавель; 08 March 2011, 06:02 AM.
                Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                Комментарий

                • Акива
                  Завсегдатай

                  • 07 November 2010
                  • 675

                  #68
                  Сообщение от шимон
                  Галутом отфильтровал ибо герои погибают прикрывая пути отхода, основных сил.
                  Это как с битвой под Бородино: битву приграли, столица Москва разрушена,а войну выиграли.
                  Шимон, тонко мыслите и ловите на лету. Приятно общаться с такими. Сколько раз считали евреев оставленными на погибель? И сколько раз просчитались?
                  Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!

                  http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=email

                  Комментарий

                  • Orly
                    Ветеран

                    • 01 November 2003
                    • 10371

                    #69
                    Сообщение от Зоровавель
                    Молодое вино несовместимо с ветхими мехами, и вино вытекает и мехи рвутся...
                    Зоровавель, не обманывайтесь: cтарое вино уже выпито, старые мехи истлели. Новое вино уже совсем не новое (в смысле невыдержанности и незрелости).
                    Человек человеку-радость.

                    Комментарий

                    • Зоровавель
                      Ищущий Истину

                      • 01 February 2007
                      • 3836

                      #70
                      Сообщение от Orly
                      Зоровавель, не обманывайтесь: cтарое вино уже выпито, старые мехи истлели.
                      Кем-то выпито, у кого-то мехи уже истлели, а у кого-то, ещё ягненок не родился что бы из него сделать мех...

                      Новое вино уже совсем не новое (в смысле невыдержанности и незрелости).
                      Новое оно в другом смысле..., из другого сорта лозы.

                      Каббала учит что вино несет на себе качество страха

                      Сефер ха Бахир:
                      137. Что такое «вино и молоко»? Какое отношение этого к этому? Но учит, что «вино» (яин) это Страх (Пахад), а «молоко» это Милость (Хэсед). И почему упомянул вино сначала? Из-за того, что более близко к нам. «Вино и молоко» - можно подумать? Но скажем подобие (дмут) вина и молока (т.е., красное и белое Ор Агануз).
                      Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                      Комментарий

                      • Orly
                        Ветеран

                        • 01 November 2003
                        • 10371

                        #71
                        Сообщение от Акива
                        Дорогая Орли, я с Вами во всём согласен, кроме может быть вот этого пункта. Да, перед разрушением второго Храма были явные знамения, перестали волны Средиземного моря выбрасывать молюсков дававших голубую краску для цицит, красная шерстяная нить не белела, но на счёт Завесы в Храме я думаю Вы из Евангелия хватанули.
                        Уважаемый Акива, насчет разорвавшейся парохет не так общеизвестно, как например, насчет небелевшей красной нити, записках о двух козлах, погасшей лампаде и т.п. Эти знамения описаны в трактате Йома. Трактат посвящен Дню Искупления (Йом Киппур), оттого он так и называется: "Этот День" (ha-Йом на иврите, или Йома на арамите).
                        Завеса разорвалась не в йом киппур, поэтому это событие на заслужило описания в трактате Йома.
                        Но где-то у ХАЗАЛь, может быть в Пиркей авот, говорится о разорвавшейся парохет, которую пытались сшить несколько раз, но она рвалась. Видимо, была настолько ветхой.

                        Разрушение Храмов дело горькое и трагичное, и можно представить к какому отступлению это могло привести если бы не галут. Жизнь в стране где нет Храма может привести к полной потере веры и погружению в идолопоклонство. И потом, евреи живущие компактно слишком лакомый кусок для Сатана. Так, что галутом Б-г спас евреев.

                        Когда надвигается опасность кричат "Атас" и все разбегаются в разные стороны, так больше шансов уцелеть. А когда ты далеко от родины, то сама родина становится для еврея Храмом и еврей не теряет своей веры когда со слезами просит Отца своего вернуть его в дом.
                        Акива, не пытайтесь оправдываться,-я прекрасно понимаю Ваши внутренние психологические ножницы, половинящие душу, в подсознании которой укоренена вера в приход Машиаха только тогда, когда евреи всего мира, даже Казахстана, соберутся в Израиле, в то время как вторая половина души ищет идеологическую почву для оправдания отказа переехать на Землю Обетованную.

                        Из Танаха мы учим, что будет Вечный Храм, описанный Иехезкелем, а для того чтобы явилось совершенное необходимо расчистить место (да простит Милосердный). Дом молитвы для всех народов нужен всем, не только одним евреям, а НЗавет свидетельствует, что Храма не будет Откровение 21:22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель--храм его, и Агнец.

                        Так, что Б-жий план прекрасно исполняется, чудно и красиво продвигается, что даёт повод к радости и надежду, что Б-г всё делает для блага Своего народа! Понятно так же, что языческий мир не желает такого разворота событий, они хотят чтобы Храм никогда не был явлен, чтобы Машиах отрёкся от своего народа, чтобы Иисус унёс их на облаках на небо, а земля пусть сгорит синим пламенем.
                        По словам ХАЗАЛь, Храм вернется тем же образом, каким был взят: в огне был взят, в огне вернется. Рукотворного Храма уже не будет,-нет в нем смысла.
                        Храм, о котором говорят пророки ТаНаХа,-Храм сердца.

                        Парохет разорвалась не просто так. Парохет по-другому-масах: завеса, отделяющая Святая Святых от мирского.
                        Иерусалимский Храм был средоточием масахим: экранов, отделяющих будничное от святого. Внешний двор отделялся от внутреннего стеной, внутренний двор отделялся от притвора стеной. Притвор отделялся перегородкой от Святилища, Святилище отделялось парохет от Святая Святых. И даже в Святая Святых самое Святое что ни на есть,-Слово Божье,-было хранимо (похоронено?) в Арон аКодеш
                        Не гворя уже о том, что во внутреннем дворе были отделения: эзрат-нашим, эзрат-исраэль, эзрат-коаним. Сам Святой город Иерушалаим был отделен крепостной стеной.
                        Стены, заборы, пергородки, занавеси...Экраны, экраны, экраны...несть им числа...

                        Ну для начала рассмотрим простой смысл. Давид говорит об Аврааме. Когда Авраам авину разбил четырёх царей всего лишь с четыремя сотнями своих слуг, то по пришествии все восклицали и спрашивали: "Как тебе это удалось, Авраам?!!".

                        Тогда Элиэзер, верный раб и друг Авраама отвечал всем: "Сказал ЙХ-ВХ адонаю моему.." Эти слова стали крылатыми в народе и вдохновляли Давида на победы! По пути Авраам встретил Шема бен Ноаха который благословил его на священство. Это простой смысл.
                        Ок, такой простой смысл мне больше нравится, чем смысл, который придают некоторые, пытающиеся представить под господином Давида царя Шауля. Надеюсь, что о более глубоком, мессианском, смысле мы еще поговорим.
                        Человек человеку-радость.

                        Комментарий

                        • Orly
                          Ветеран

                          • 01 November 2003
                          • 10371

                          #72
                          Сообщение от Зоровавель
                          Кем-то выпито, у кого-то мехи уже истлели, а у кого-то, ещё ягненок не родился что бы из него сделать мех...
                          Мне показалось, что говоря о новом и старом вине, Вы имели в виду Новый Завет и Тору.

                          Новое оно в другом смысле..., из другого сорта лозы.

                          Каббала учит что вино несет на себе качество страха
                          Новое вино называется не яин, но тирош. Оно просто новое, т.е. этого урожая.
                          Человек человеку-радость.

                          Комментарий

                          • Акива
                            Завсегдатай

                            • 07 November 2010
                            • 675

                            #73
                            Сообщение от Orly
                            Но где-то у ХАЗАЛь, может быть в Пиркей авот, говорится о разорвавшейся парохет, которую пытались сшить несколько раз, но она рвалась. Видимо, была настолько ветхой.
                            Наврят ли в Поучениях отцов, что-то не помню такого в этом трактате, хотя будет поводом ещё раз насладиться этим Шедевром! К сожалению всё материальное ветшает, а новое становится старым, а потом ветхим и новое поколение не задумываясь выбрасывает всё на свалку.

                            Приходят новые учения, новые Мессии, новые боги, новая мода. А по сути всё это старо как мир. Так говорят? Но люди свято верят, что они открыли новое, особенно христианские каббалисты, которые появляются с каждым днём всё больше и больше.

                            Вот была мода на многобожие, а сейчас мода на одного Б-га. Надо переделать "новый завет", поправить как нужно, чтобы было соответствие правильной вере. Во как ! Новая мода требует !

                            Сообщение от Орли
                            Акива, не пытайтесь оправдываться,-я прекрасно понимаю Ваши внутренние психологические ножницы, половинящие душу, в подсознании которой укоренена вера в приход Машиаха только тогда, когда евреи всего мира, даже Казахстана, соберутся в Израиле, в то время как вторая половина души ищет идеологическую почву для оправдания отказа переехать на Землю Обетованную.
                            Вы считаете меня евреем? Простите, что невольно ввёл Вас в заблуждение. Я ноахид, у нас есть община при синагоге, молимся вместе с еврейской общиной, вместе трапезничаем, отмечаем праздники. К стати поздравляю Вас с наступающим праздником Пурим ! Дай Б-г чтобы уже в Иерушалайме этот ПУРИМ и со всем Израилем в радости и веселии, с Машиахом.

                            Сообщение от Орли
                            По словам ХАЗАЛь, Храм вернется тем же образом, каким был взят: в огне был взят, в огне вернется. Рукотворного Храма уже не будет,-нет в нем смысла.
                            Храм, о котором говорят пророки ТаНаХа,-Храм сердца.
                            Храм сердца - это намёк на учение Христа?
                            Да, сгорели даже камни и ушли на небо и возможно так и вернётся Храм, но есть и другие мнения, и тоже авторитетные. Лично мне не суть важно каким образом вернётся Храм, мне важно, что он придёт и все Законы Торы о храмовой службе опять будут актуальны.

                            Интересно будет посмотреть на физиономии тех кто раскручивает тему о новых и ветхих мехах ! Похожее было когда образовалось государство Израиль, тоже ведь не вписывалось это в пророчества и прогнозы христиан. Сколько раз можно Б-гу доказывать людям, что их прогнозы на счёт падения евреев обречены на стыд! Возможно, что для того и создан интернет чтобы зафиксировать и запротоколировать все показания этих противников Израиля и Б-га.

                            Сообщение от Орли
                            Парохет разорвалась не просто так. Парохет по-другому-масах: завеса, отделяющая Святая Святых от мирского.
                            Иерусалимский Храм был средоточием масахим: экранов, отделяющих будничное от святого. Внешний двор отделялся от внутреннего стеной, внутренний двор отделялся от притвора стеной. Притвор отделялся перегородкой от Святилища, Святилище отделялось парохет от Святая Святых. И даже в Святая Святых самое Святое что ни на есть,-Слово Божье,-было хранимо (похоронено?) в Арон аКодеш
                            Не гворя уже о том, что во внутреннем дворе были отделения: эзрат-нашим, эзрат-исраэль, эзрат-коаним. Сам Святой город Иерушалаим был отделен крепостной стеной.
                            Стены, заборы, пергородки, занавеси...Экраны, экраны, экраны...несть им числа...
                            Неужели Вы, дорогая сестра, покупаетесь дешёвыми учениями? В нашем мире не возможно без оград! Начиная с материального мира и кончая духовным. Представьте, что луна даст свет солнца и не станет ночи. Тьма это же зло! Долой всякое зло! Всем не спать! Сон это преграда одного дня от другого. Как тогда отделять Шабат от других дней?

                            Давайте порвём Парохет, всё равно он сгнил, зайдём в Святое Святых, поставим там распятие! Почему отделено Небо от земли? Давайте построим башню, залезем на Небо! Почему отделены евреи от других народов? Всех под одно, ни мужчины ни женщины, ни еллина, ни Иудея. Крести всех блин, мать их!

                            По чему Б-г отделён от людей? Где Он укрылся? Гагарин летал и не видел Его? Создадим себе новых Богов, повесим на шею, чтобы небыло между нами преграды! Святое отделять от несвятого? Прочь экраны! Какой там Закон Б-га, экраны это всё, долой всякие Законы! Это 25 кадр Евангелия, несущий ХАОС в мир.

                            Стена символ отделения, разделения, ограждения, экранации. Почему евреи лелеют эту Стену? Она говорит им, что есть в мире истинная Святость, которая ещё не смешалась с грехом, а значит жива надежда, жива вера, жива любовь Б-га к ним, отделённым от всего мира, подобно как праотец их Авраам отделился от всего мира и перешёл на сторону Б-га!

                            Сообщение от Орли
                            Ок, такой простой смысл мне больше нравится, чем смысл, который придают некоторые, пытающиеся представить под господином Давида царя Шауля. Надеюсь, что о более глубоком, мессианском, смысле мы еще поговорим.
                            Не пойму, что такой алмаз как Вы может делать здесь. Честное слово. Не дай Б-г чтобы обидеть кого-то здесь, но право мне интересно! Интересно узнать Вашу судьбу, Ваш взгляд на события произошедшие с нашей планетой. Хотелось бы ближе познакомиться с Вами, да и мои друзья, уверен, будут рады общению с такой Особой женщиной как Вы.

                            Пользуясь случаем, приглашаю на наш форум где Вы получите ответы на любой вопрос. Затронутая нами тема, псалмов носящих мессианские пророчества требует более детального исследования с учётом прежде всего ивритского значения используемых слов, которыми Давид амелех столь искустно играет закладывая неимоверной глубины смысл идущий на тысячи лет вперёд!
                            Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!

                            http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=email

                            Комментарий

                            • Акива
                              Завсегдатай

                              • 07 November 2010
                              • 675

                              #74
                              Сообщение от Зоровавель
                              Кем-то выпито, у кого-то мехи уже истлели, а у кого-то, ещё ягненок не родился что бы из него сделать мех...



                              Новое оно в другом смысле..., из другого сорта лозы.

                              Каббала учит что вино несет на себе качество страха
                              Зоровавель, новые мехи стали старыми. Любителям нового придётся заготавливать действительно новые мехи. Посмотри как истлел "новый завет", сколько там дыр, что адепты новых богов не успевают налагать заплаты. Уже поговаривают, что весь "новый завет" пора переписать заново. Так, что ищите баранов для новых мех, а то всё вино утечёт и страх утечёт вместе с ним.

                              И ещё, чтобы соваться в кабалу, надо сначала Тору выучить как положено, за тем Талмуд и труды Хазаль, а потом легонько можно и в Кабалу носик засунуть, и то смотри чтобы не оторвало.
                              Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!

                              http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=email

                              Комментарий

                              • Зоровавель
                                Ищущий Истину

                                • 01 February 2007
                                • 3836

                                #75
                                Сообщение от Orly
                                Мне показалось, что говоря о новом и старом вине, Вы имели в виду Новый Завет и Тору.
                                Законы Торы и Дух Евангелия, непреложны. Скажем так, это среда в которой произрастает Лоза, саоими ветвями.
                                Новое вино называется не яин, но тирош. Оно просто новое, т.е. этого урожая.
                                Не знаю, как в иврите, но знаю, что не нужно путать термины "новое" и "молодое".
                                Качество страха в новом вине другое. Если в старом вине страх за свою шкуру, то в новом вине страх, что бы не был отвержен и отвергнутый.
                                Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                                Комментарий

                                Обработка...