А рефаимы, т.е. те самые исполины, погубленные при потопе, в аду спали себе спокойненько, в отличие от гадкого богача, который мучался и места себе не находил?
Ну, если: пробудил для тебя Рефаимов.
А языческие цари сидят в аду на престолах?
Ну, если: поднял всех царей языческих с престолов их.
И, кстати, там дальше:
18 Все цари народов, все лежат с честью, каждый в своей усыпальнице;(Исай,14:18)
А какие гробницы у языческих царей в аду, в которых они лежат с честью? Цари, стало быть, лежат с честью в гробницах, а богач, бедолага, мучаеся в огне, места себе не находя?
А дальше еще интереснее:
19 а ты повержен вне гробницы своей, как презренная ветвь, как одежда убитых, сраженных мечом, которых опускают в каменные рвы,- ты, как попираемый труп,
20 не соединишься с ними в могиле; ибо ты разорил землю твою, убил народ твой: во веки не помянется племя злодеев. (Исай,14:18-19)
Это о ком? если о сатане, то какая у бессмертного ангела может быть гробница? А если о царе тирском, то каким-таким образом он не соединится с другими царями в могиле, если убит и попал в ад? Или он попал в ад, но ни разу не убит?

А языческие цари сидят в аду на престолах?

И, кстати, там дальше:
18 Все цари народов, все лежат с честью, каждый в своей усыпальнице;(Исай,14:18)
А какие гробницы у языческих царей в аду, в которых они лежат с честью? Цари, стало быть, лежат с честью в гробницах, а богач, бедолага, мучаеся в огне, места себе не находя?

А дальше еще интереснее:
19 а ты повержен вне гробницы своей, как презренная ветвь, как одежда убитых, сраженных мечом, которых опускают в каменные рвы,- ты, как попираемый труп,
20 не соединишься с ними в могиле; ибо ты разорил землю твою, убил народ твой: во веки не помянется племя злодеев. (Исай,14:18-19)
Это о ком? если о сатане, то какая у бессмертного ангела может быть гробница? А если о царе тирском, то каким-таким образом он не соединится с другими царями в могиле, если убит и попал в ад? Или он попал в ад, но ни разу не убит?

Комментарий