Что происходит с умершими ???
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
awdij
Напрашивается вопрос: тогда, какою душою он продолжает быть после этого? Метрвою? Вряд ли. Телом, - да, мертвый..., но как видно из мест Писания (см. 2-ю тему сообщения № 953 ), - душа не мертва после смерти тела человека. А если то, что живо после смерти тела человека, - не есть душа..., то тогда что это? Как это правильно назвать? Христос называет это тем же именем (названием), что и до смерти тела... - Авраам..., Лазарь..., юноша... Хотя, собственно, человека то уже, как бы и нет... (нет уже той совокупности духа, души и тела, что человеку надлежит хранить без порока)....Так же, как когда-то человек стал душою живою, благодаря тому, что Бог вдохнул в него дыхание жизни, так и после того, как дух уходит к Богу, человек перестает быть душою живою.Комментарий
-
Память жива, имя живо. В первую очередь это касается тех, кто умер во Христе Иисусе.
Все это хранится у Бога. У Него все, кто в Сыне Его, живы, ибо всех опять вызовет к жизни в день оный.
Вся суть в Боге, о нас помнящем, а не в нашей "бессмертности".
А как Адам назывался до того, как стал душою живою?Как это правильно назвать? Христос называет это тем же именем (названием), что и до смерти тела... - Авраам..., Лазарь..., юноша... Хотя, собственно, человека то уже, как бы и нет...
У Бога в пямяти человек всегда есть, и имя человека в памяти у Него. Если человека нет у Бога в памяти (вычеркнул его из книги жизни), то тогда точно мертв человек, на веки вечные мертв.Последний раз редактировалось awdij; 13 February 2009, 10:48 AM....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Да никакой. Мертвая душа - это вообще выражение не имеющее смысла, потому что перевод слово душа - жизнь. Не может быть жизнь мертвой, на то она и жизнь, что живая. А если жизнь умирает, то получается ничто, пустое место.
Поэтому говорится в Библии о силе воскресения, жизнь созидается вновь из небытия, это огромная сила, это не просто бестельной субстранции некой снова дать тело, это чудо намного мощнее и сильнее. Верящие в то что душа может быть без тела на самом деле уничижают то дело которое сделал Иисус, у них восресение и сила его уходит на второй план. Да и воскресение не так уже важно, получается, можно духом летать у Бога хоть целую вечность. Но Библия так не говорит, и апостолы чаяли воскресения мертвых, чтоб их души воскресли для новой жизни. Да и в первом символе веры об этом у христиан говорилось "чаю воскресения мертвых и сил будущего века".Комментарий
-
Игорь
И, тем не менее, Сам Христос трижды говорил о том, что душа может быть без тела...(это касалось не менее, чем трех людей, - умершие Лазарь и богач, разбойник на кресте, слова Христа о том, что душу нельзя убить).Верящие в то что душа может быть без тела на самом деле уничижают то дело которое сделал Иисус
А по сброшенной Вам ссылке таких мест - десять. Дясять прямых библейских доказательств (именно ПРЯМЫХ, с научной точки зрения и со стороны здравого смысла) того, что душа может быть БЕЗ ТЕЛА. Душа... или что другое... Вот я и спрашиваю, - если другое..., то ЧТО это, как его назвать?
Вовсе нет. Потому что мы ждем воскресения мертвых.Ждем того, о чем и говорил Христос. И при этом, верим и принимаем все места Писания..., в том числе и те, которые указывают нам на то, что душа (или что другое наше) может быть без тела.у них восресение и сила его уходит на второй план. Да и воскресение не так уже важно, получается, можно духом летать у Бога хоть целую вечность.
Мы не пытаемся найти возможнсть уничижить достоверность тех или иных мест Писания... Но принимаем их, даже, если они кажутся нашему уму малоправдоподобными. Как и надлежит нам верить Богу - ВО ВСЕМ, что написано в Писании.Комментарий
-
...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
awdij
Что же нам теперь делать с вот этими местами Писания?ИгорьВсе верно. И подмечено точно.Верящие в то что душа может быть без тела на самом деле уничижают то дело которое сделал Иисус.
Мф 10:28, Лк 16:22-31, Лк 23:43, Д.Ап 2:31, Пс.114:3, Ис 14:9,10, Мф 17:3,4, 1Цар 28:12-20, 3Цар 17:22, Быт 35:18.
Ведь здесь как раз и говорится о том, что ДУША МОЖЕТ БЫТЬ БЕЗ ТЕЛА... Это же прямые библейские доказательства этого.
А вот здесь косвенно подтверждается это же:
2 Кор 5:1-8, Флп 1:23,24, 2Пет 1:13,14
При этом имеется много и других косвенных мест в ПисанииКомментарий
-
Вероятнее что ожидать в конкретном месте , а вы не унижаете дело Христово , не принимая что душа обновленная , возрожденная, испытанная ,прошедшая различные искушения и по данной милости осталась верной Создателю, ради спасения которой Христо принес Себя в жертву , исчезает бесследно по вашему мнению ?можно духом летать у Бога хоть целую вечность.Комментарий
-
Вы, по моему, выдаете желаемое за действительное. Разве Господь говорил о том, что именно душа Лазаря была раю, и именно душа богача в аде? Не язык ли горел у богача, и не палец ли должен был Лазарь обмакнуть в воду? Не о членах ли тела ведется речь?
А разбойнику разве Господь сказал, что именно душа его будет с Господом в раю, без тела?
Что это за ссылки? Уж не о предсмерных ли опытах с клинически мертвыми людьми?А по сброшенной Вам ссылке таких мест - десять. Дясять прямых библейских доказательств (именно ПРЯМЫХ, с научной точки зрения и со стороны здравого смысла) того, что душа может быть БЕЗ ТЕЛА....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
awdij
Это не о членах физического тела..., потому что тело и одного и другого было мертво, а воскресение мертвых (что видно из контекста) еще не наступило.Разве Господь говорил о том, что именно душа Лазаря была раю, и именно душа богача в аде? Не язык ли горел у богача, и не палец ли должен был Лазарь обмакнуть в воду? Не о членах ли тела ведется речь?
Возможно вы предполагаете, что они были не в аде, а в озере огненном? Этого не могло быть, потому что из Писания ясно видно, что в то время братья богача еще были живы на земле. Кроме того, из Писания просматривается, что Христос, в то время, еще не воскрес...
Значит, богач был, именно, там, где и говорит Писание - в АДЕ. (тем более, что нам и не нужно сомневаться в этом, раз Писание так говорит).
Нет, Господь так не сказал. Но Он сказал ему: "ныне же будешь со Мною в раю". Ныне, значит - сегодня..., а не после воскресения мертвых. Как и богач с Лазарем определились еще до воскресения мертвых.А разбойнику разве Господь сказал, что именно душа его будет с Господом в раю, без тела?
Можно заметить, что это не единственное место Писания, где мертвые називаются по имени, которое имели при жизни. Об этом пространно написано вот по этой ссылке - сообщение № 953 на стр 64. Смотреть вторую тему.
Ну что Вы..., посмотрите внимательно, это же места Писания. Эти же места рассматриваются по выше указанной сылке.Что это за ссылки? Уж не о предсмерных ли опытах с клинически мертвыми людьми?Комментарий
-
************Володя77
Вразумиться можно аргументами и фактами подтверждающими наличие у души бессмертия, которых в Библии нет. Следовательно нет и у Вас аргументов в защиту бессмертия души, ни прямых, ни косвенных. Об этом и сожалейте. А заодно разоберитесь в отличии души от личности и хорошо изучите Библию. Может тогда не придется ни сожалеть, ни фантазировать на тему...
awdij
Очень точная мысль. Библия говорит о том, что существует два вида бессмертия - абсолютное бессмертие, которым обладает только Бог и временное, которое даруется Богом тем, кого Он сочтет достойными и называемое "жизнью вечной". Грех и жизнь вечная несовместимы. Но способная грешить душа, может отказаться от греха сознательно выбрав праведность. Отдавая свою волю Богу, христианин сознательно отказывается от права избрать грех и потому обретает жизнь вечную. Но не следует забывать, что даное Богом может быть Им же отобрано. Поэтому называть "жизнь вечную" истинным бессмертием невозможно.
И, наконец, главный аргумент против изначального бессмертия души. Если душа бессмертна, следовательно не нуждается ни в спасении, ни в Спасителе. Именно по этой причине Христианство несовместимо с идеей реинкарнаци.
Не ко мне сказано, но отвечу.
В том то и проблема для бессмертных душ, что не могут они придти в Царствие Небесное без Сына Единородного.
Всех, кто отринул Его, ждёт вечность тьмы безвременья, где нет жизни деятельной, но лишь одиночество заключённых, в ней, душ.
Ибо сказано было:
Цитата из Библии:
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ис 9:6;Мк 16:16;Ин 6:40;1Ин 4:9-10
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Цитата из Библии:
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Иак 1:18;1Петр 1:23;2Кор 5:17;Гал 6:15;Тит 3:54 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Рим 8:5
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
Цитата из Библии:
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Цитата из Библии:
4 Ибо те достойны были лишения света и заключения во тьме, потому что держали в заключении сынов Твоих, чрез которых имел быть дан миру нетленный свет закона.
Последний раз редактировалось piligrim2180; 13 February 2009, 02:21 PM.Комментарий
-
Это справедливо только в том случае, если мы не касаемся документов тысячелетней давности. Если же мы их касаемся, то верно именно архаическое и устаревшее значение. Две тысячи лет назад язычник значило неиудей. И когда в библии написано язычник, то только "неиудей" оно и значит.Ваша вторая фраза противоречит первой. Значения слов важны прежде всего в то время, в котором существует говорящий и слушающий. Иные значения называют архаическими или устаревшими.
Какая разница что значит сегодня. Мы обсуждаем цитаты двухтысячелетней давности. То же самое и с вашими ипостасями. Нельзя применять термины современной психологии к цитатам тысячелетней давности. Потому что у Аристотеля Ипостась одно, у Ермы совсем другое, и Иринея другое, Афанасия другое, кападокийцев другое... И все они отрицают друг друга.Но сегодня монотеистичеких религий три, из которых Иудаизм наименее многочисленная по причине узко национальной ориентации. Поэтому слово "язычник" в Христианстве, а тем более в современном, имеет совсем другое значение, нежели для евреев.Комментарий
-
Кстати по поводу ЛАзаря мелькнуло... Богач то до своего воскресения там томился. Ведь из Писания мы знаем будет "воскресение неправедных" (что приписывается обычно к воскресению неверующих) или как его Писание называет "воскресение осуждения". Т.е. по-любому богач временно должен был бы по_вашей логике находится в душевной наготе (без тела). Надо по-моему как-то откорректировать Вашу же доктрину и не делать слишком глобальных заявлений.Последний раз редактировалось Ольгерт; 13 February 2009, 03:34 PM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Володя77
Сможете подтвердить это высказывание Писанием?
"Быт.2:17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь."
"Втор.29:29 Сокрытое принадлежит Господу Богу нашему, а открытое -- нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего."
"Еккл.1:18 потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь."
И что же я говорю такого, с чем Вы несогласны?Поэтому и не могу с Вами согласиться..., в том, что Вы сейчас говорите.
piligrim2180
Но если душа бессмертна без вмешательства Сына Единородного и Царствия Небесного, зачем они ей?В том то и проблема для бессмертных душ, что не могут они придти в Царствие Небесное без Сына Единородного.
tulack
Если бы Библия была исторической книгой или книгой написанной для евреев, Вы были бы правы. А т.к. Христианство - религия вненациональная и и Библия писалась для всех христиан на все времена, что думали и думают евреи по поводу значения смысла ее слов, для христиан не имеет никакого значения.Две тысячи лет назад язычник значило неиудей. И когда в библии написано язычник, то только "неиудей" оно и значит.
Язык совершенствуется для того, чтобы объяснять сегодня то, что еще вчера было необъяснимо. Вы постоянно пытаетесь привязать Библию к определенному историческому времени . А для христиан Библия существует вне времени и пространства. Поэтому не думаю, то Ваша точка зрения найдет понимание и поддержку христиан.Нельзя применять термины современной психологии к цитатам тысячелетней давности.Последний раз редактировалось Лука; 14 February 2009, 05:22 AM.Комментарий
-
Ольгерт
Простите... не понял...Кстати по поводу ЛАзаря мелькнуло... Богач то до своего воскресения там томился. Ведь по-ВАшей из Писания мы знаем будет "воскресение неправедных" , что приписывается обычно к воскресению неверующих и также это относится к "воскресению осуждения". Т.е. по-любому богач временно должен был бы по_вашей логике находится в душевной наготе (без тела). Надо по-моему как-то откорректировать Вашу же доктрину и не делать слишком глобальныхКомментарий


Комментарий