Йицхак
Но я не на этом хочу акцентировать, а на выделенном.
Вот аналогичные (такие же как и у ада) действия:
Смерть может пасти (Пс,48:15), смерть может быть рождена (Иак,1:15), смерть может разлучить (Руф,1:17), смерть может отдать (Откр, 20:13), смерть может недопускать (Евр,7:23), смерть ненасыттна (Авв,2:5), смерть низводит в гроб (Иов,27:15), смерть бежит и убегает (Откр, 9:6), смерть может говорить и слышать ушами (Иов,28:22) и т.п.
Надеюсь на то, что Вы, брат, обратили внимание на двады повторяющиеся слова - ТО, О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ СЕЙЧАС, я привнес только как НЕКОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ и не более. Поэтому и рассматривать это стоит ТОЛЬКО, как предположения, которое можно было, в принципе, и не озвучивать.
ОПЯТЬ ТАКИ, я ничего, ИЗ РАССМАТРИВАЕМОГО ЗДЕСЬ ВАМИ, не утверждал, но только предполагал.
ЧТО ЖЕ КАСАЕТСЯ БЕСМЕРТИЯ ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, ТО ОБ ЭТОМ Я ТАКИ УТВЕРЖДАЛ , потому что для утверждения там есть твердые основания, которые и изложены в сообщении № 953
А в отношении этого Вашего вопроса - опять таки только ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, - можно считать и так, как предполагаете Вы в своих вопросах, а можно и иначе. В любом случае это не более, чем предположения.
И здесь, как и в предыдущем месте, не берусь НИЧЕГО УТВЕРЖДАТЬ, а только предполагаю: что касается ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ О МОРЕ - Вы это уже читали... Что касается ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ О СМЕРТИ..., то трудно исключить, что как и в "море" (то есть, в среде грешников и богопротивников, обольщенных перед судом диаволом), так и в смерти непосредственно перед моментом начала суда, - будут мертвые (грешники, то бишь). Глубоко въезжать в это сейчас не хотел бы... Потому что, для выдвижения серьезного ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ в части касающейся - нужно поднимать много мест Писания... и т.д.... это как то не время... для меня сейчас.
ад и смерть есть некие существа (что подтверждается местом «ад и смерть отдали мертвых» Отк 20:13,14), а также Отк 6:8;
- ад имеет некую власть выполнять некие действия встретить, пробудить, поднять (что значит «престолы царей» - я не знаю
- ад имеет некую власть выполнять некие действия встретить, пробудить, поднять (что значит «престолы царей» - я не знаю
Вот аналогичные (такие же как и у ада) действия:
Смерть может пасти (Пс,48:15), смерть может быть рождена (Иак,1:15), смерть может разлучить (Руф,1:17), смерть может отдать (Откр, 20:13), смерть может недопускать (Евр,7:23), смерть ненасыттна (Авв,2:5), смерть низводит в гроб (Иов,27:15), смерть бежит и убегает (Откр, 9:6), смерть может говорить и слышать ушами (Иов,28:22) и т.п.
Скажите, брат, смерть живое существо и личность?
Или смерть - это такое же определенное место как и ад?
И если смерть это не личность и не место, как ад, то как она может слушать ушами, говорить, бегать, пасти и пр.?

Или смерть - это такое же определенное место как и ад?

И если смерть это не личность и не место, как ад, то как она может слушать ушами, говорить, бегать, пасти и пр.?
ЧТО ЖЕ КАСАЕТСЯ БЕСМЕРТИЯ ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, ТО ОБ ЭТОМ Я ТАКИ УТВЕРЖДАЛ , потому что для утверждения там есть твердые основания, которые и изложены в сообщении № 953
А в отношении этого Вашего вопроса - опять таки только ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, - можно считать и так, как предполагаете Вы в своих вопросах, а можно и иначе. В любом случае это не более, чем предположения.
Кроме этого, написано:
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. (Откр,13:13)
Если ад - это не синоним смерти, то получается уже ТРИ места хранения умерших: 1) море, 2) смерть, 3) ад.
Иисус к мертвым в ад нисшел, а в море и в смерть - нет? Или Он и туда нисшел, но это нигде не написано?
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. (Откр,13:13)
Если ад - это не синоним смерти, то получается уже ТРИ места хранения умерших: 1) море, 2) смерть, 3) ад.
Иисус к мертвым в ад нисшел, а в море и в смерть - нет? Или Он и туда нисшел, но это нигде не написано?
Комментарий