Что происходит с умершими ???
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ангелы, которые сохранили своё достоинство, а достоинство их заключено в сопротивлении Богу, находятся в теле.
Они не разделяются сами в себе, то есть не уклоняются от выбранного пути, но постоянно и уверенно делают всё, что противно Богу и здравому смыслу.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Комментарий
-
Достоинство хорошо показано вот здесь:Цитата из Библии:
И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
Конечно, у вас могут возникнуть сомнения в том, что Михаил типа эфимено-прозрачная субстанция? Хотя, не думаю.
Михаил и Ангелы его. Ангелы достойные Михаила.
Цитата из Библии:И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
Здесь написано про ангелов сатаны. Ангелы, достойные сатаны!
Или вы считаете, что этими словами описана эфимерно-бестелесная война?
Если Иисус взошёл на Небо в теле, то и война на Небе произодёт в телесном выражении.
Нет тела, нет и разговора.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Так и понимать:
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
....
9 Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. (Рим,8:1,9)
И заметьте: уверовав, что Иисус есть Христос, Вы ни разу не перестали быть человеком, имеющим плоть.
И не только Вы, но и все остальные, хотя рожденное от Духа есть дух.
См. выше - про "рожденное от Духа есть дух".
Фраза: "духам праведников, достигших совершенства". Акцент на достижении совершенства. Совершенства человек достигает (или не достигает) верой при своей жизни, а не после того, как умрет. Поэтому здесь нет никакого намека о неких духах умерших, типа привидений.
Смысловое значение:
7 Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их. (Евр,13:7)
Уж коль приступили к Сиону и первенцам Божиим - так будьте любезны иметь такой же дух, как и они, подражайте их вере.
"Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить" (Евр. 12,9)
Бог же ведь является отцом только по отношению к людям, а не к Ангелам:
"Будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?" (Евр. 1,4-5)
И тем более падшим духам Бог отцом не является.Комментарий
-
Достоинство хорошо показано вот здесь:Цитата из Библии:
И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
Конечно, у вас могут возникнуть сомнения в том, что Михаил типа эфимено-прозрачная субстанция? Хотя, не думаю.
Михаил и Ангелы его. Ангелы достойные Михаила.
Цитата из Библии:И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
Здесь написано про ангелов сатаны. Ангелы, достойные сатаны!
Или вы считаете, что этими словами описана эфимерно-бестелесная война?
Если Иисус взошёл на Небо в теле, то и война на Небе произодёт в телесном выражении.
Нет тела, нет и разговора.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
-
Потому что они с женой сейчас плодят духов!
Бог же ведь является отцом только по отношению к людям, а не к Ангелам:
"Будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?" (Евр. 1,4-5)
И тем более падшим духам Бог отцом не является.
Если есть цитата, значит, является отцом!Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Бог же ведь является отцом только по отношению к людям, а не к Ангелам:
"Будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?" (Евр. 1,4-5)
И тем более падшим духам Бог отцом не является.
Употребляйте термины очень аккуратно: Создателя можно назвать отцом созданного, но это ни разу не значит, что созданное - дитя Создателя. Единородный Сын у Бога - один (Христос). Все остальные - создание, которое может быть усыновлено через Единородного Сына, а может быть и НЕ усыновлено. Но созданием Создателя от этого быть не перестаёт. Равно как и Создатель отцом созданного.Комментарий
-
"Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба." (2 Кор. 12,2)
Беспорный факт, что человек был восхищен. Но вопрос в том. как он был все же восхищен? Если человек не может существовать без тела, то почему Павел упоминает о восхищении вне тела, как об одном из возможных вариантов восхищения? Ведь если восхищение вне тела было бы невозможно, то и упоминать о нем Павел не стал бы.Комментарий
-
А может и другие способы есть у Бога. Зачем нам гадать?Комментарий
-
Как же я с Вами солидарна, Игорь... Сколько уже страниц исписано здесь о том, что же происходит с умершими... А я вот, читая все, что здесь писано, думаю, а не лучше ли думать о том, как нам, пока еще живым и в теле, дойти до Царствия Небесного... Помня слова:
"Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше" (1Кор. 13:12-13)."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
"Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба." (2 Кор. 12,2)
Беспорный факт, что человек был восхищен. Но вопрос в том. как он был все же восхищен? Если человек не может существовать без тела, то почему Павел упоминает о восхищении вне тела, как об одном из возможных вариантов восхищения? Ведь если восхищение вне тела было бы невозможно, то и упоминать о нем Павел не стал бы.
Ну и, конечно, потому что ему не приходилось читать ни одного Евангелия.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Или вы думаете, что Бог не любит червей и насекомых и не заботится о них, чтобы у них была пища и питие? Так что, действительно, любовь больше!Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Комментарий
Комментарий