Что происходит с умершими ???

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Володя77
    Отключен

    • 15 December 2003
    • 12012

    #751
    apopaklipsis
    " Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
    а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии." согласитесь если даже родного человека т.е. мужа Апостол Павел не позволяет учить женщине, то чужого и подавно.
    "
    В целом - таки да... и даже не знаю, стоит ли возражать Вам... здесь..., кроме как сказать, что на форуме принято выслушивать мнение сестер (и, думаю, в этом ничего плохого нет)... Думаю, сестры осознают, что их роль заключается не в УЧЕНИИ братьев (что словом запрещено), а, просто, в обсуждении того или иного вопроса..., в высказывании своего понимания..., даже, возможно, в том числе, и в надежде на его братскую корректировку. Может быть... так...
    Учить сестре (учить братьев), конечно же, не полезно..., в этом случае ей, как минимум, крайне трудно обретать "кроткий и молчаливый дух, что драгоценно пред Богом"

    Комментарий

    • St.Igor
      Обещал вернутся

      • 27 January 2009
      • 1880

      #752
      Сообщение от Евлампия
      ух ты! Вот это да... И какой силою, если не секрет?
      Не секрет, конечно! Как Иисус сказал, так я и сделал!
      Иисус сказал:
      Цитата из Библии:
      Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

      Я, повинуясь словам Иисуса Христа, вынул бревно из своего глаза! Сам, своей силой, ибо Иисус сказал "Вынь" и я вынул! И лицемерить перестал!



      А кто Ваши братья?
      Мои братья те, кто сказку называет сказкой, притчу притчей и не ссылается на сказку или притчу, как на нечто более, чем оно есть на самом деле!

      Согласно Священному Писанию есть только два возможных места: рай или ад, либо в состоянии блаженства вечность в раю, либо в мучительном состоянии вечность в аду.
      Согласно Священному Писанию, а не притчам, существует прах и Небо. Ад - это место для праха, Небо - место Божие и Сына Божьего.
      Рай - это сад, который смыт потопом.

      Библия нигде не указывает нам на какое-либо третье место, между раем и адом.
      Совершенно верно, ибо это суть одно! Но, поскольку рай смыт водоми потопа, а путь туда преграждает Хирувим, то для вас остаётся ад!



      Такое третье место, вроде какого-то чистилища, это выдумка человеческая, которую внушил дьявол. Он, как никто другой, не желает, чтобы человек задумывался о вечности, а если и задумывался, то чтобы не был слишком обеспокоен этим вопросом, так как там (как говорит он) ещё есть возможность исправиться.

      Вот и объясните всем, кто придерживается этих выдумок, что они заблуждаются, и что у них в глазу бревно, поэтому они и не видят своих заблуждений и оттого лицемерят.

      Священному Писанию Ваши братья верят?
      Только Писанию, но не притчам! "Притча ложь, но в ней намёк, добрым молодцам урок"
      Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

      Комментарий

      • Евлампия
        Гражданка Неба
        Модератор Форума

        • 27 April 2005
        • 33926

        #753
        Сообщение от Володя77

        Теперь Ваша очередь... там есть сообщение № 742 Поделитесь с нами...

        Работаю я сегодня, Володя Впрочем, как и в остальные дни. Сложно отвечать большими постами Но, попробую.

        Иисус Христос приводит один из самых ярких примеров из потусторонней жизни, какой только имеется в Священном Писании. Это история о богаче и Лазаре, где Христос говорит, как после смерти Лазарь был отнесен ангелами в рай, а богач после смерти ушел в ад. И в аду, будучи в муках пламени, что делает богач? Не прошло и пяти минут, как эта несчастная душа молится. И притом, это первое, что она делает: «Отче Аврааме! Умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучусь в пламени сем» (Лук.16:24).

        Что делал богач при жизни здесь, на земле? Нетрудно заключить, какую жизнь он проводил, из слов Христа: "Он одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно." Как ясно сказано, он сеял в плоть свою. Он думал только о настоящем, о земном, о том, как лучше угодить своей плоти. Он не думал ни о Боге, ни о вечности, он думал только о земном.

        Будучи здесь, на земле, он ни разу не помолился. Молиться? А зачем? Я все имею, я вполне удовлетворен моим положением, мне не нужен Бог. О чем я буду Его просить, если я имею все? Поэтому нет надобности мне молиться. В Библии мы два раза читаем такие слова: «Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога». Бог называет «безумцем» того, кто в сердце своем отрицает Бога. Такой человек даже может устами молиться, но делает он это машинально. Он может повторить сотни раз «Господи, помилуй!», но сердце его не осознает, что говорят уста. Такой человек стоит в церкви, губы его шевелятся, и вместе с другими он наизусть повторяет молитву Гоподню. И знает он эту молитву так, что во сне может повторить ее без единой ошибки. И, как ни странно, каждый раз, повторяя ее, он нарушал третью заповедь: «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно» (Ис. 20:7). Молиться механически, не от сердца, машинально, не осознавая, о чем ты молишься, - это мерзость пред Богом. Будучи израильтянином, этот богач, несомненно, посещал дом Божий, выполнял ритуалы богослужения, повторял молитвы и предавал гласности символы веры, а сердце его было пусто, оно ему говорило: «То, что я делаю, это глупость: Бога все равно нет».

        А теперь, в аду, первое, что он делает, он молится. Теперь его молитва искренняя, сердечная, теперь-то он верит, что Бог есть. Теперь он видит то, чего раньше никогда не видел: он видит небесное царство, а сам он находится в аду, и муки его еще больше усиливаются, потому что видит рай, а попасть туда уже никак не может: между ним и раем утверждена великая пропасть. И, как ни странно, теперь он молится. Он не повторяет какие-то заученные молитвенные слова. Он знает, что они не имеют значения, и потому он молится так, как никогда раньше не молился. С истовым воплем он взывает: «Отче Аврааме! Умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучусь в пламени сем».
        И ведь понятно, почему в первой своей молитве (а ведь до этого он никогда искренне не молился) он просит о воде! Да, именно о воде. Просил бы он на земле с такой же искренностью о воде, которую предлагал Христос, и получил бы ее. И тогда эту молитву он бы не произнес теперь в аду. Но, увы! Здесь, на земле, он не считал, что ему нужна та вода, которая дала бы ему жизнь вечную. Но теперь он там, где воды нет, там вечный огонь поедающий
        "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

        Комментарий

        • apopaklipsis
          Отключен

          • 30 December 2008
          • 540

          #754
          Сообщение от Володя77
          apopaklipsis
          Думаю, сестры осознают, что их роль заключается не в УЧЕНИИ братьев (что словом запрещено), а, просто, в обсуждении того или иного вопроса..., в высказывании своего понимания..., даже, возможно, в надежде на его братскую корректировку.
          Не могу с вами согласиться потому ,что жене муж глава, вот только он и имеет право на корректировку мнения замужней. Правда я не знаю замужняя ли Евлампия, но вы то не муж ей насколько я понял

          Комментарий

          • Володя77
            Отключен

            • 15 December 2003
            • 12012

            #755
            Евлампия
            А теперь, в аду, первое, что он делает, он молится. Теперь его молитва искренняя, сердечная, теперь-то он верит, что Бог есть. Теперь он видит то, чего раньше никогда не видел: он видит небесное царство, а сам он находится в аду, и муки его еще больше усиливаются, потому что видит рай, а попасть туда уже никак не может: между ним и раем утверждена великая пропасть. И, как ни странно, теперь он молится. Он не повторяет какие-то заученные молитвенные слова. Он знает, что они не имеют значения, и потому он молится так, как никогда раньше не молился. С истовым воплем он взывает: «Отче Аврааме! Умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучусь в пламени сем».
            И ведь понятно, почему в первой своей молитве (а ведь до этого он никогда искренне не молился) он просит о воде! Да, именно о воде. Просил бы он на земле с такой же искренностью о воде, которую предлагал Христос, и получил бы ее. И тогда эту молитву он бы не произнес теперь в аду. Но, увы! Здесь, на земле, он не считал, что ему нужна та вода, которая дала бы ему жизнь вечную. Но теперь он там, где воды нет, там вечный огонь поедающий
            Аминь.
            Последний раз редактировалось Володя77; 07 February 2009, 05:05 AM.

            Комментарий

            • Рафаэль
              R.I.P.

              • 02 June 2002
              • 12499

              #756
              Игорь
              Йицхак

              Братья, раз мы говорим "о жизни после выхода тела земного...нашей души, нашего духа..до воскресения, когда получим небесные тела"
              и одни говорят, что есть эта жизнь, другие , что нет..
              хотел бы задать следующие вопросы..

              а Ангелы Божии и ангелы сатаны есть?
              а бесы есть?
              есть ли различие между ангелами сатаны и бесами?
              если да, то в чем?
              это духи?
              У ангелов есть души?
              а имена есть?

              как понимаете эти места Писания

              Цитата из Библии:
              10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
              (Матф.18:10)


              Цитата из Библии:

              13 Когда же Петр постучался у ворот, то вышла послушать служанка, именем Рода,
              14 и, узнав голос Петра, от радости не отворила ворот, но, вбежав, объявила, что Петр стоит у ворот.
              15 А те сказали ей: в своем ли ты уме? Но она утверждала свое. Они же говорили: это Ангел его.
              16 Между тем Петр продолжал стучать. Когда же отворили, то увидели его и изумились.
              (Деян.12:13-16)


              Цитата из Библии:

              34 Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
              35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
              36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
              (Лук.20:34-36)

              Комментарий

              • Володя77
                Отключен

                • 15 December 2003
                • 12012

                #757
                apopaklipsis
                Не могу с вами согласиться потому ,что жене муж глава, вот только он и имеет право на корректировку мнения замужней. Правда я не знаю замужняя ли Евлампия, но вы то не муж ей насколько я понял
                Не совсем так, потому что в собрании и замужние сестры, таки выслушивают мнение проповедующих братьев и уже даже так может происходить корректировка их понимания..., при этом, их мужья могут совсем не проповедовать... или вообще, быть неверующими.

                И, тем не менее, МЫ УКЛОНИЛИСЬ ОТ ТЕМЫ.
                Вы можете открыть поднятую сейчас Вами тему на форуме, если хотите. Так будет уместнее, согласно правил форума. Не сердитесь.

                Комментарий

                • St.Igor
                  Обещал вернутся

                  • 27 January 2009
                  • 1880

                  #758
                  Сообщение от Двора
                  Правдолюбец в порыве радости и счастья признается в таком же откровении , St.Igor
                  плавится от счастья , что так же думает, вы Игорь тоже подались в нетрадиционные.
                  Двора, Писание не может быть нетрадиционным! Писание остаётся писанием, а лицемерие остаётся лицемерием!
                  Желание оправдать того, кого Бог осуждает - это всего лишь показать свою праведность, которая на много превосходит праведность Божию, но не более того! А это и есть лицемерие!
                  Если Бог говорит о несуществующем, как о существующем, то мы понимаем, что Бог говорит о том, чего ещё не было и быть пока не может!
                  Если вы говорите о существовании рая, который был уничтожен водой, то вы тоже говорите о несуществующем, как о существующем, но выглядит это, мягко говоря, глупо!
                  Если Иисус сказал разбойнику о рае, который смыт водой, то это была шутка, не более того, ибо кому, как не Ему лучше всех знать о том, что рая, то есть сада уже нет!
                  Из книги Откровение мы видим только то, что древо жизни осталось, но не рай!
                  Почему вы не хотите принять шутку Иисуса Христа о рае, как первую и последнюю шутку Иисуса?
                  Ученикам своим Иисус говорил правду и истину, фарисеям-лицемерам и книжникам Он рассказывал сказки, извините, притчи, а с разбойником, который плювать хотел и на Закон Божий, и на самого Иисуса Христа, пошутил про Рай!
                  Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                  Комментарий

                  • Евлампия
                    Гражданка Неба
                    Модератор Форума

                    • 27 April 2005
                    • 33926

                    #759
                    Сообщение от St.Igor

                    Но, поскольку рай смыт водоми потопа, а путь туда преграждает Хирувим, то для вас остаётся ад!
                    Ага. Значит мое место в аду. И Рафаэлю тоже... По-вашему, безбревенному мнению.


                    Только Писанию, но не притчам! "Притча ложь, но в ней намёк, добрым молодцам урок"
                    [/quote]

                    Однако Притчи Соломона - одна из книг Священного Писания... Нестыковочка как-то получается...
                    "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                    Комментарий

                    • apopaklipsis
                      Отключен

                      • 30 December 2008
                      • 540

                      #760
                      Сообщение от Володя77
                      apopaklipsis
                      Не совсем так, потому что в собрании замужние сестры, таки выслушивают мнение проповедующих братьев и уже даже так может происходить корректировка их понимания
                      .
                      это не правильно, Апостол Павел однозначно говорит кто глава у жены, не брат и сестра, но муж, поэтому, если даже в собрание ходит одна жена, то корректировка её понимая определяется исключительно мужем её, как технически это осуществить не суть, например жена делиться тем, что она услышала на собрании, и брать ей или не брать "ЭТО" определяется исключительно после того дает добро или нет на "ЭТО" муж её.

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #761
                        Сообщение от nnn45
                        А не могли бы вы разъяснить тогда, как относится кдругим приведенным мною стихам Писания?

                        1. "бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь." (Лук. 12,5)
                        Здесь меня интересует выражение "по убиению". Может здесь также неточный перевод?
                        Пожалуйста
                        Первое: геенна - это калькированное еврейское слово גיהינום‎ Ге Хеном долина Еномова (Нав, 15:8; 4 Цар, 23:10; Иep. 3:23 и др).
                        Кто такой Еном посмотрите сами.
                        Царь Иосия, истребляя идолопоклонство, превратил это место (долину Еннномову) в свалку, помойку (4 Цар,23:10-14).
                        С тех пор долина Еномова так и осталась свалкой/помойкой, в которой для уничтожения помоечных отходов и для предотвращения распространения заразы, постоянно горели костры.
                        Обратите внимание: долина Енномова всего лишь свалка/помойка и никакого отношения не имеет ни к аду, ни к наказанию грешников, ни к душе человека.

                        Далее, поскольку евреям, к которым обращался Иисус, был вполне понятен смысл этой фразы без дополнительных объяснений, а вот греческим и прочим читателям - уже нет, то что делают наши милые расставлятели запятых?
                        Первое: они НЕ ПЕРЕВОДЯТ словосочетание "долина Еномова", а калькируют его, получая "геенну" (так страшнее: а то скажи может бросить в долину Еномову и никаких ассоциаций с "вечной" душой и "гадесом").
                        Второе: начинают баловаться буквами.
                        - бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь (Лук. 12,5)
                        - не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне (Матф,10:28)

                        Обратите внимание: стоит только поменять строчные буквы на прописные и как кардинально меняется смысл: геенна становится конкретным местом наказания, а наказывает Бог.
                        Причем, расставлятелей запятых, ни мало не смутило, что одну и туже фразу в одном месте они немножко поправили по своему вкусу, а в другом месте как-то пропустили.

                        Поскольку в Слове Божием слово "душа" синоним не только слова "кровь", но и слова "жизнь" (Быт,9:5), то фраза Христа, с учетом того, что такое долина Еномова, имеет следующее значение:
                        Не бойтесь убивающих ваше тело, а жизни не могущих убить; бойтесь того, кто и тело ваше и (всю) жизнь, убив вас, может выбросить на помойку (буквально: в долину Еномову).
                        По русски это можно сравнить с идиомами:
                        - он умер, но дело его живет;
                        - всей своей жизнью он показал;
                        - вся жизнь - псу под хвост.
                        Можно убить человека, но не навредить ни его делу, ни его репутации, ни его спасению. А можно не только убить человека, но и перечеркнуть все доброе, что он делал, и опозорить.
                        И ни разу ни о какой вечной душе.
                        2. "Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней." (Ис. 14,15)

                        А здесь интересует выражение "глубины преисподней". Каков здесь правильный перевод?
                        Так и есть: глубины преисподней.
                        Тут игра смыслов - похоронен в земле (закапывают в глубину) и пал на самое дно, низко пал.
                        Кстати, притча о Лазаре подтверждает, что преисподняя действительно имеет глубину - именно там мучился богач, то есть в аду.
                        "И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его" (Лук. 16,23)
                        Без проблем. Если уж хотите точности, не употребляйте ц.-славянских слов с целью затуманить текст: И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря во внутренности его. Или: И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря запазухой его

                        Лоно - это пазуха: И видѣ (старец Матвей) обиходяща бѣса, в образѣ ляха, в лудѣ, и носяща в приполѣ цвѣтъкъ, иже глаголется лѣпокъ. И обиходя подлѣ братью, взимая из лона лѣпокъ, вержаше на кого любо. Пов. врем. лет, 126 (1377 г. ~ нач. XII в.). Пишеть бо ся, въложить ли кто огнь въ лоно, не сожеть ли ризъ своея; ли ходить по угльемъ огньнымъ, ногу не сожьжеть ли. Панд. Ник. (Чуд.), 36 (XIV в.). Да постыдятся и възвратятся въспят вси ненавидящеи Сиона, да будут яко трава на зданиях, яже прежде въстръжениа исше, яже не исплъни рукы своея жъняи, и лона (τον κολπον) своего рукояти сбирааи. Библ. Генн. Псал. CXXVIII, 57 (1499 г.).
                        или вообще внутренность: Матеремъ своимъ рекошя: Кде пшениця и вино?. Внегда раслабляаху, акы язвьни на стьгнахъ градныихъ, вънегда расыпахуся душя ихъ въ лонѣ матеръ ихъ. Библ. Генн. Пл. Иерем. II, 12 (1499 г.). О ехиднѣ ... лона же не имать жена. Физиол., 217 (кон. XV нач. XVI в.).
                        Получается, что преисподняя имеет ад, находящийся в ее глубине, и имеет место отдыха праведников в верхней части преисподней. Отчасти об этом свидетельствует выражение "он поднял глаза свои"
                        Ну, как Вам сказать? Если ад имеет верхнее отделение для отдыха праведников, то:
                        1) это верхнее отделение ада находится запазухой или даже в животе Авраама,
                        2) души праведников ни на какое небо к Богу НЕ идут, а как и положено всем идут в преисподнюю (ад).
                        3) есть еще вариант: "бессметрные" души праведников немного отдохнув запазухой (или в животе) у Авраама, ПОТОМ идут к Богу на небо - путь, вероятно, неблизкий, вот перед дорогой на грешной земле и отдыхают перед восхождением.

                        Комментарий

                        • Володя77
                          Отключен

                          • 15 December 2003
                          • 12012

                          #762
                          apopaklipsis
                          это не правильно, Апостол Павел однозначно говорит кто глава у жены, не брат и сестра, но муж, поэтому, если даже в собрание ходит одна жена, то корректировка её понимая определяется исключительно мужем её, как технически это осуществить не суть, например жена делиться тем, что она услышала на собрании, и брать ей или не брать "ЭТО" определяется исключительно после того дает добро или нет на "ЭТО" муж её.
                          Лучше не нарушать правила форума. Довольно уместно открыть новую тему по пднятому Вами вопросу..., если такой еще не имеется. Здесь же обсуждается совсем другой вопрос и лучше смириться с требованиями форума.

                          Комментарий

                          • apopaklipsis
                            Отключен

                            • 30 December 2008
                            • 540

                            #763
                            Сообщение от Володя77
                            apopaklipsis
                            Лучше не нарушать правила форума. Довольно уместно открыть новую тему по пднятому Вами вопросу..., если такой еще не имеется. Здесь же обсуждается совсем другой вопрос и лучше смириться с требованиями форума.
                            Я ничего не нарушаю, то, что я говорю вам имеет прямое отношению к понятию "умерший", просто есть разное понимание того, что такое быть умершим

                            Комментарий

                            • Володя77
                              Отключен

                              • 15 December 2003
                              • 12012

                              #764
                              apopaklipsis
                              Я ничего не нарушаю, то, что я говорю вам имеет прямое отношению к понятию "умерший", просто есть разное понимание того, что такое быть умершим
                              Да..., а Вы изобретательны... Конечно, судя по формулировке названия темы, Вам никто ФОРМАЛЬНО не может поставить в упрек уход в сторону... и тем не менее, согласитесь, - наши рассуждения НЕ идут в унисон с общим ходом расуждений. Это может сбывать с мысли участников... и т.д... Лучше об этом - в соответствующей теме...
                              Последний раз редактировалось Володя77; 07 February 2009, 05:02 AM.

                              Комментарий

                              • Володя77
                                Отключен

                                • 15 December 2003
                                • 12012

                                #765
                                apopaklipsis

                                Во..., я даже и тему для этого подыскал - Идеальный муж и идеальная жена. Здесь можно сказать о жене (своей и не своей) все, что на сердце ... во всех отношениях...

                                Но и они, конечно тоже, скажут о нас, ВСЕ, что думают...

                                Комментарий

                                Обработка...