Иные языки. Исследование 1Кор. 14

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВокинВадим
    Участник

    • 04 September 2007
    • 91

    #16
    [quote=Tit;1439500]
    Сообщение от serenkiy081

    Да считаю потому что нету два Святых Духа.
    Привет всем!

    Хочу отметить, что книга Деяний написана с целью изложения истории Церкви, и видно, что Лука делает акцент на роли Святого Духа в истории Церкви. В 1Кор. же другая цель - это решение многочисленных проблем коринфской общины, и, по мнению Павла, там были явные глубокие проблемы с глоссалалией.

    Понимание этого заставляет меня осторожнее делать выводы в размышлении над 1Кор. 14, что же касается Деян., то тут всё проще - эта книга и излагает мне доктрину о глоссалалии.

    Противоречивость 1Кор. 14 книге Деян., которую мы чувствуем, побуждает меня рассматривать 1Кор. 14 в свете проблем Коринфа, и тогда точно - нет двух Святых Духов))))))))) И с языками становится вс| понятно))))
    Исследование - http://wokinwadim.narod.ru/korinf.html

    Комментарий

    • serenkiy081
      Ветеран

      • 30 August 2008
      • 7801

      #17
      Сообщение от Tit
      Мир вам.Я с вами совершенно согласен,...
      ...Сам я, принимаю говорение языками для себя как один из даров для
      назидания,исполнения Духом,повторяю,как один из даров.1-е кор.14.26
      к ефесянам.5.18:21.Сам я этот дар испытал,он помогает мне в моей
      творческой деятельности.Ну а кто не принимает то что ж, я лично
      нивижу в этом никакого недостатка.Пусть Господь благословит вас
      обильно.
      Спасибо за ответ. Можно перейти на ты, для простоты в общении.
      Я не старый - мне только 45 лет.
      Итак: Ты говоришь, что проявления Духа в день Пятидесятницы и о чём написал Павел в 1Кор.14 гл. - это одно и тоже:
      "... -потому что нету два Святых Духа".
      Давай я начну с элементарного сравнения:
      Везде в Писании молитва - так и называется - молитвой
      Посмотрим:
      - Все они единодушно пребывали в молитве и молении,... (Деян.1:14)
      - и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец... (Деян.1:24)
      - И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.(Деян.2:42)
      - Господь же [сказал] ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится,(Деян.9:11)
      ... И множество других мест во всём Писании в том числе и в 1Кор.14
      Да, действительно, два Духа не бывает, я согласен.
      Но вот описанные действия в Деян.2 и 1Кор.14 - они разные.
      Давай сравнивать:
      1.В Деян - Апостолы иными языками ничто иное, как ПРОВЕЩЕВАЛИ
      и если посмотреть в Греческий текст, то увидим, что это слово:

      a'pofYe/ggomai
      (про)возглашать, громогласно
      объявлять, возвещать;
      LXX: 05012 (abn).
      Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones
      University

      И вот ведь какая штука получается,- именно это слово употребляется во всём Новом Завете ещё только 2 раза!!!
      - Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моимДеян.2:14)

      - Нет, достопочтенный Фест, сказал он, я не безумствую, но говорю слова истины и здравого смысла.(Деян.26:25)

      Я не знаю, как ты, но я в упор не вижу здесь даже намёка на молитву.
      То, о чём возгласил Пётр - явное обращение к народу с проповедью.
      А также и Павел перед Агриппою и Фестом отнюдь не молился, а произносил слова истины и здравого смысла.(кстати запомни эту фразу, мы к ней вернёмся, когда дойдёт черёд рассуждать о бодрствовании в молитвах)
      Ну, а если мы читаем текст целиком непредвзято и как написано, то невозможно провести границы в тексте, чтобы отделить молитву(если они молились на иных языках) от проповеди(провещевания) на иных языках. Вот текст. Попробуй...И обязательно - покажи.
      4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
      5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
      6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
      7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
      8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
      9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
      10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
      11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих?
      12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?
      13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
      14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моимДеян.2:4-14)
      Спасибо за внимание!Благословений.

      Комментарий

      • serenkiy081
        Ветеран

        • 30 August 2008
        • 7801

        #18
        Сообщение от NelKho
        serenkiy081

        Зачем это нужно было первым ученикам и как долго продолжалось (или когда прекратилось)?

        Не могли бы вы уточнить - это как, "в первозданном виде"?

        "В будущем" - это когда?

        Это как?
        Четыре вопроса - четыре ответа...
        1) Зачем Бог дал Дары? - Для назидания(строительства) церкви:
        - Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.(1Пет.4:10)

        - Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.(1Кор.14:12)

        oi'kodomh/
        строение, созидание, здание;
        перен. назидание.
        Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones
        University
        Самоназидание - под большим вопросом...
        2) В первозданном виде - это значит не видоизменять их ни при каких обстоятельствах. Например:
        В Деян.2 когда Апостолы говорили(провещевали) на иных языках, то их понимали слушающие без участия переводчика. Зато в 1Кор.14 - без переводчика ну никак не обойтись. (об этом в нашем диалоге будет конкретно рассмотрено в будующем).
        3) В будующем -
        - Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.(1Кор.13:8)
        ... - без комментариев
        4)Это как? - Это так, как представлено в пункте 2)
        ... Всё!

        Комментарий

        • TiT
          Отключен

          • 21 January 2009
          • 2000

          #19
          Сообщение от serenkiy081
          Четыре вопроса - четыре ответа...
          1) Зачем Бог дал Дары? - Для назидания(строительства) церкви:
          - Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.(1Пет.4:10)

          - Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.(1Кор.14:12)

          oi'kodomh/
          строение, созидание, здание;
          перен. назидание.
          Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones
          University
          Самоназидание - под большим вопросом...
          2) В первозданном виде - это значит не видоизменять их ни при каких обстоятельствах. Например:
          В Деян.2 когда Апостолы говорили(провещевали) на иных языках, то их понимали слушающие без участия переводчика. Зато в 1Кор.14 - без переводчика ну никак не обойтись. (об этом в нашем диалоге будет конкретно рассмотрено в будующем).
          3) В будующем -
          - Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.(1Кор.13:8)
          ... - без комментариев
          4)Это как? - Это так, как представлено в пункте 2)
          ... Всё!
          С миром Божиим.Постораюсь в кратце.Дело в том что Апостол павел
          не знал и не видел этих языков в первозданном виде, по той простой
          причине что его там не было.И его послания не являются соборными.
          А после его избрания только через 3 года он посетил Иерусалим и то
          пробыл там дней пятнадцать.Галатам.1.18.Где и как он получил этот
          дар неизвестно,возможно через рукоположение Ананьи.Деяния.9.18.
          Поскольку сам Павел не присутствовал с апостолами в день
          пятидесятницы, то возможно не имел об этом истинного представления
          кроме как основаного на слухах.Далее как видно из Деяний.19.1:6
          через рукоположения Павла было произведено иное действие Духа Святого по отношению к Деяниям.2.2:4.то есть без шума с неба,
          сильного ветра,и видимых огненных языков.Просто сошел на них
          Дух Святый,и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
          Исходя из этого можно предположить что знамение языков из деяний
          2.2:4 было как предзнаменованием для благовествования язычникам.

          Комментарий

          • TiT
            Отключен

            • 21 January 2009
            • 2000

            #20
            Сообщение от serenkiy081
            Спасибо за ответ. Можно перейти на ты, для простоты в общении.
            Я не старый - мне только 45 лет.
            Итак: Ты говоришь, что проявления Духа в день Пятидесятницы и о чём написал Павел в 1Кор.14 гл. - это одно и тоже:
            "... -потому что нету два Святых Духа".
            Давай я начну с элементарного сравнения:
            Везде в Писании молитва - так и называется - молитвой
            Посмотрим:
            - Все они единодушно пребывали в молитве и молении,... (Деян.1:14)
            - и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец... (Деян.1:24)
            - И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.(Деян.2:42)
            - Господь же [сказал] ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится,(Деян.9:11)
            ... И множество других мест во всём Писании в том числе и в 1Кор.14
            Да, действительно, два Духа не бывает, я согласен.
            Но вот описанные действия в Деян.2 и 1Кор.14 - они разные.
            Давай сравнивать:
            1.В Деян - Апостолы иными языками ничто иное, как ПРОВЕЩЕВАЛИ
            и если посмотреть в Греческий текст, то увидим, что это слово:

            a'pofYe/ggomai
            (про)возглашать, громогласно
            объявлять, возвещать;
            LXX: 05012 (abn).
            Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones
            University

            И вот ведь какая штука получается,- именно это слово употребляется во всём Новом Завете ещё только 2 раза!!!
            - Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моимДеян.2:14)

            - Нет, достопочтенный Фест, сказал он, я не безумствую, но говорю слова истины и здравого смысла.(Деян.26:25)

            Я не знаю, как ты, но я в упор не вижу здесь даже намёка на молитву.
            То, о чём возгласил Пётр - явное обращение к народу с проповедью.
            А также и Павел перед Агриппою и Фестом отнюдь не молился, а произносил слова истины и здравого смысла.(кстати запомни эту фразу, мы к ней вернёмся, когда дойдёт черёд рассуждать о бодрствовании в молитвах)
            Ну, а если мы читаем текст целиком непредвзято и как написано, то невозможно провести границы в тексте, чтобы отделить молитву(если они молились на иных языках) от проповеди(провещевания) на иных языках. Вот текст. Попробуй...И обязательно - покажи.
            4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
            5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
            6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
            7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
            8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
            9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
            10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
            11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих?
            12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?
            13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
            14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моимДеян.2:4-14)
            Спасибо за внимание!Благословений.
            Мир вам.Из этого коментария я понимаю так, что в втоём понимании молитва должна иметь строго изясняющий характер,то есть должна
            быть выражена строго понятным человеческим языком.Молитва так и называется молитвой.Согласен,это так понимаем мы люди.Но как воспринимает это Бог.Зачем Он вообще дал одно из знамений, говорение на языках.От Марка.16.17.Уверовавших же будут сопровождать сии знамения:именем Моим будут изгонять бесов,будут
            говорить новыми языками.Далее стих 20,А они пошли и проповедывали
            везде,при Господнем содействии и подкреплении слова последующими
            знамениями. Аминь.Изходя из этого мы видим что говорение на языках
            было ещё до пятидесятницы,деяния.2.2:4.Кстати в деяниях 2.2:4.не говорится что Дух Святый сошел на них,стих 2,И внезапно сделался шум с неба,как бы от несущегося сильного ветра,и наполнил весь дом,
            где они находились.Возможно я изночально дал неправильную оценку.
            Видимо деяния 2 и 1-е коринф 14 имеют два разных значения языков.
            Далее, молитва духом.Я незнаю как ты это понимаеш и приходилось ли
            тебе изливать Господу горечь скорби души незная что говорить потому
            что все слова уже исчерпаны а остались только стоны вздохи и непонят
            ное бормотание.1-я Царств.1.12:15.Там говорится о пьяной Анне и
            трезвом священике Илие в чьих глазах Анна выглядела просто дурочкой.Сегодня многие Илии считают тех кто молится духом, а суда
            входит так же молитва на языках.1-е кор.14.15 этакими дурочками.
            К Римлянам.8.26.27.
            26.Так же и Дух подкрепляет нас в немощах наших,ибо мы не знаем,
            О ЧЕМ МОЛИТСЯ,как должно,но сам Дух ходотайствует за нас
            воздыханиями неизреченными
            27.Ипытующий же сердца знает,какая мысль у Духа,потому что
            Он ходотайствует за святых по воле Божией.

            Мне не всё понятно из твоего коментария в отношении здравого
            смысла из деяний 26.25.
            С миром Божиим.

            Комментарий

            • serenkiy081
              Ветеран

              • 30 August 2008
              • 7801

              #21
              Сообщение от Tit
              ... Зачем Он вообще дал одно из знамений... От Марка.16.17.Уверовавших же бговорение на языках.удут
              Сообщение от Tit
              сопровождать сии знамения:именем Моим будут изгонять бесов,будут
              говорить новыми языками.Далее стих 20,А они пошли и проповедывали
              везде,при Господнем содействии и подкреплении слова последующими
              знамениями. Аминь.Изходя из этого мы видим что говорение на языках
              было ещё до пятидесятницы,деяния.2.2:4.Кстати в деяниях 2.2:4.не говорится что Дух Святый сошел на них..


              Большой привет. Прошу прощения за длительное молчаниеи - на то были уважительные причины. Итак с удовольствием продолжим.
              Мы с самого начала договорились с тобой на конструктивный диалог, поэтому я представил элементарное сравнение двух мест Писания о проявлении Духа: Деян.2 и 1Кор.14
              И вопрос состоит только в том, чтобы увидеть и убедиться в том, что
              в день Пятид-цы была громогласно объявлено известие(новость) - весть. Для чего я и дал сноску со словаря Стронга. Жаль, что этого ты этого или не заметил или не хочешь замечать.
              Напомню, что:
              1) В Деян - Апостолы иными языками ничто иное, как ПРОВЕЩЕВАЛИ

              a'pofYe/ggomai
              (про)возглашать, громогласно
              объявлять, возвещать;
              LXX: 05012 (abn).
              Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones
              University

              2) Этот глагол a'pofYe/ggomai употребляется ещё только два раза в новом Завете : в Деян.2:14 и Деян.26:25
              И, всё-таки, хотелось бы услышать твой коментарий именно на эту аргументацию, если мы ответственно относимся к обсуждению.
              Согласись, что если мы честны при чтении и ясном непредвзятом понимании этих трёх текстов с глаголами :
              ПРОВЕЩЕВАТЬ - 2:4
              ВОЗГЛАСИЛ - 2:14
              ГОВОРЮ слова истины и здравого смысла - 26:25
              Во всех этих местах явно показана провозглашение Евангелия.И при всём этом всё сказанное - было ясно понято слушающими. Это видно по результату происходящего действия.
              А что касается Деян.2:4 - то здесь присутствует проповедь иными языками - как знамения для неверующих.
              Поэтому я и предложил найти границу, после которой было бы видно, что Апостолы молились иными языками в тот день.
              А иначе, какой толк соглашаться о том, что молитва - это всегда молитва, - и тут же говорить то, чего в данном стихе "днём с огнём" не найти. А ведь в доктрине ХВЕП ясно написано, что они так называются от того, что у них такой же дар, как в день Пятидесятницы.

              Понятны ли тебе мои рассуждения?

              Комментарий

              • BRAMMEN
                Модератор
                Модератор Форума

                • 17 August 2008
                • 15349

                #22
                Сообщение от serenkiy081
                Спасибо за ответ. Можно перейти на ты, для простоты в общении.
                Я не старый - мне только 45 лет.
                Итак: Ты говоришь, что проявления Духа в день Пятидесятницы и о чём написал Павел в 1Кор.14 гл. - это одно и тоже:
                "... -потому что нету два Святых Духа".
                Давай я начну с элементарного сравнения:
                Везде в Писании молитва - так и называется - молитвой
                Посмотрим:
                - Все они единодушно пребывали в молитве и молении,... (Деян.1:14)
                - и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец... (Деян.1:24)
                - И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.(Деян.2:42)
                - Господь же [сказал] ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится,(Деян.9:11)
                ... И множество других мест во всём Писании в том числе и в 1Кор.14
                Да, действительно, два Духа не бывает, я согласен.
                Но вот описанные действия в Деян.2 и 1Кор.14 - они разные.
                Давай сравнивать:
                1.В Деян - Апостолы иными языками ничто иное, как ПРОВЕЩЕВАЛИ
                и если посмотреть в Греческий текст, то увидим, что это слово:

                a'pofYe/ggomai
                (про)возглашать, громогласно
                объявлять, возвещать;
                LXX: 05012 (abn).
                Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones
                University

                И вот ведь какая штука получается,- именно это слово употребляется во всём Новом Завете ещё только 2 раза!!!
                - Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моимДеян.2:14)

                - Нет, достопочтенный Фест, сказал он, я не безумствую, но говорю слова истины и здравого смысла.(Деян.26:25)

                Я не знаю, как ты, но я в упор не вижу здесь даже намёка на молитву.
                То, о чём возгласил Пётр - явное обращение к народу с проповедью.
                А также и Павел перед Агриппою и Фестом отнюдь не молился, а произносил слова истины и здравого смысла.(кстати запомни эту фразу, мы к ней вернёмся, когда дойдёт черёд рассуждать о бодрствовании в молитвах)
                Ну, а если мы читаем текст целиком непредвзято и как написано, то невозможно провести границы в тексте, чтобы отделить молитву(если они молились на иных языках) от проповеди(провещевания) на иных языках. Вот текст. Попробуй...И обязательно - покажи.
                4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
                5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
                6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
                7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
                8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
                9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
                10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
                11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих?
                12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?
                13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
                14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моимДеян.2:4-14)
                Спасибо за внимание!Благословений.
                осмелюсь поучаствовать в вашем разговоре, не судите строго
                4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных (других) языках, как Дух давал им провещевать.(славить)
                5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
                6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.(язык был понятен)
                7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
                8 Как же мы слышим каждый собственное наречие(язык был понятен), в котором родились.
                9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
                10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
                11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих?(язык был понятен и прославление!)
                (Деян.2:4-11)
                Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                Комментарий

                • serenkiy081
                  Ветеран

                  • 30 August 2008
                  • 7801

                  #23
                  И в следующих твоих словахих Мрк 16:20 сделан несколько странный вывод:
                  - .Далее стих 20,А они (до Пятидесятницы) пошли и проповедывали
                  везде,при Господнем содействии и подкреплении слова последующими
                  знамениями. Аминь.Изходя из этого мы видим что говорение на языках
                  было ещё до пятидесятницы,деяния.2.2:4.


                  хотя, если верить контексту, то вырисовывается следующая хронология:

                  И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима (одно место их нахождения), но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
                  (Деян.1:4)
                  8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.(Свидетельствование после сошествия Духа)
                  (Деян.1:8) ... - Кстати: Святой Дух таки
                  СОШЁЛ на них судя по словам Иисуса и далее в словах Петра:

                  42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
                  43 О Нем все пророки
                  свидетельствуют
                  , что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
                  44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый
                  СОШЕЛ
                  на всех, слушавших слово.
                  (Деян.10:42-44)


                  15 Когда же начал я говорить, СОШЕЛ на них Дух Святый, как и на насвначале.
                  (Деян.11:15)

                  ... - Интересно, что ты имеешь в виду под смыслом этого слова - "ВНАЧАЛЕ"?
                  Далее ты пишешь:
                  Возможно я изночально дал неправильную оценку.
                  Видимо деяния 2 и 1-е коринф 14 имеют два разных значения языков.

                  ... - не знаю, как ты, но я вижу только то, что написано и не склонен прибавлять значение и смысл словам.
                  В деян.2 Языки - ИНЫЕ !!!

                  e%terov
                  другой, иной, отличный,
                  различный;
                  син. 243 (a#llov).

                  Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones
                  University


                  А вот слова незнакомый в тексте 1Кор.14 отсутствует. И ты знаешь почему!
                  Вот текст:

                  2 Ибо кто говорит на [незнакомом]языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
                  (1Кор.14:2)

                  glw_ssa
                  язык (1 . орган тела.;
                  2 . речь, наречие).
                  Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones
                  University
                  Обрати вниманиена текст:


                  6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
                  (Деян.2:6)
                  ... - Как ты думаешь, какая проблема у братьев ХВЕП в связи с этим?

                  Комментарий

                  • serenkiy081
                    Ветеран

                    • 30 August 2008
                    • 7801

                    #24
                    [quote=BRAMMEN;1449492]осмелюсь поучаствовать в вашем разговоре, не судите строго
                    4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных (других) языках, как Дух давал им провещевать.(славить)
                    ... - Провещевать (славить)... А вам так сильно хочется именно такого значения этого слова в переводе ??? Вы чем руководствуетесь, когда аргументируете что-либо?И надо ли ваши высказывания канонизировать и помещать, как 67-ю книгу Библии? Если имеете тексты Греческих Писаний - посмотрите сами и убедитесь в надуманной вами идее о значении слова ПРОВЕЩЕВАТЬ.

                    Комментарий

                    • BRAMMEN
                      Модератор
                      Модератор Форума

                      • 17 August 2008
                      • 15349

                      #25
                      Сообщение от Tit
                      С миром Божиим.Постораюсь в кратце.Дело в том что Апостол павел
                      не знал и не видел этих языков в первозданном виде, по той простой
                      причине что его там не было.И его послания не являются соборными.
                      А после его избрания только через 3 года он посетил Иерусалим и то
                      пробыл там дней пятнадцать.Галатам.1.18.Где и как он получил этот
                      дар неизвестно,возможно через рукоположение Ананьи.Деяния.9.18.
                      Поскольку сам Павел не присутствовал с апостолами в день
                      пятидесятницы, то возможно не имел об этом истинного представления
                      кроме как основаного на слухах.Далее как видно из Деяний.19.1:6
                      через рукоположения Павла было произведено иное действие Духа Святого по отношению к Деяниям.2.2:4.то есть без шума с неба,
                      сильного ветра,и видимых огненных языков.Просто сошел на них
                      Дух Святый,и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
                      Исходя из этого можно предположить что знамение языков из деяний
                      2.2:4 было как предзнаменованием для благовествования язычникам.
                      один мой старый друг, который воспитывался в семье верующих родителей (пятидесятники), был очень удивлён тому, что увидел меня, в один из дней нашего знакомства, прославляющего Бога живого. Он по своему воспитанию спросил меня : а на тебя Дух Святой сходил, ты видел видения? Я ответил нет, не видел. Но верю и знаю теперь, что Дух во мне, потому как многое, что раньше не видел стал видеть по иному.
                      Друг мне сказал: тогда ты ещё не верующий. Я тогда его не понял и мне стали эти слова вопросом:почему он так сказал? Теперь я понимаю, что он никогда не уверует и не родиться свыше, если будет просто ждать чуда. Никогда не поднимется на Голгофу и не посмотрит в глаза Иисусу. Никода не увидит пробитых рук, которые заменили его руки. Никогда не увидит себя активным противником Богу. И всё только потому, что он игнорирует Бога. Ждёт чуда как от золотой рыбки. Да и не ждёт наверное. Я не ждал. Я активно искал противоречия в Слове. Но Слово живо и действенно. Слово не может прозвучать впустую. Действие неизбежно. Как неизбежно колыхание листьев дерева от ветра.
                      Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                      Комментарий

                      • BRAMMEN
                        Модератор
                        Модератор Форума

                        • 17 August 2008
                        • 15349

                        #26
                        [QUOTE=serenkiy081;1449526]
                        Сообщение от BRAMMEN
                        осмелюсь поучаствовать в вашем разговоре, не судите строго
                        4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных (других) языках, как Дух давал им провещевать.(славить)
                        ... - Провещевать (славить)... А вам так сильно хочется именно такого значения этого слова в переводе ??? Вы чем руководствуетесь, когда аргументируете что-либо?И надо ли ваши высказывания канонизировать и помещать, как 67-ю книгу Библии? Если имеете тексты Греческих Писаний - посмотрите сами и убедитесь в надуманной вами идее о значении слова ПРОВЕЩЕВАТЬ.
                        я и не собирался этого делать. Вы меня не поняли к сожалению. Если это слово не означает славить тогда объясните значение его.
                        Последний раз редактировалось BRAMMEN; 09 February 2009, 05:20 PM.
                        Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                        Комментарий

                        • BRAMMEN
                          Модератор
                          Модератор Форума

                          • 17 August 2008
                          • 15349

                          #27
                          a'pofYe/ggomai
                          (про)возглашать,
                          громогласно объявлять,
                          возвещать;
                          LXX: 05012 (abn).

                          Греческий лексикон Стронга (с)
                          Bob Jones University
                          вот чем я руководствуюсь) возможно я ошибся укажите на ошибку
                          Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55100

                            #28
                            Сообщение от BRAMMEN
                            один мой старый друг, который воспитывался в семье верующих родителей (пятидесятники), был очень удивлён тому, что увидел меня, в один из дней нашего знакомства, прославляющего Бога живого. Он по своему воспитанию спросил меня : а на тебя Дух Святой сходил, ты видел видения? Я ответил нет, не видел. Но верю и знаю теперь, что Дух во мне, потому как многое, что раньше не видел стал видеть по иному.
                            Друг мне сказал: тогда ты ещё не верующий. Я тогда его не понял и мне стали эти слова вопросом:почему он так сказал? Теперь я понимаю, что он никогда не уверует и не родиться свыше, если будет просто ждать чуда. Никогда не поднимется на Голгофу и не посмотрит в глаза Иисусу. Никода не увидит пробитых рук, которые заменили его руки. Никогда не увидит себя активным противником Богу. И всё только потому, что он игнорирует Бога. Ждёт чуда как от золотой рыбки. Да и не ждёт наверное. Я не ждал. Я активно искал противоречия в Слове. Но Слово живо и действенно. Слово не может прозвучать впустую. Действие неизбежно. Как неизбежно колыхание листьев дерева от ветра.
                            Здесь только ваше желание и ваша просьбы к Богу и вы заговорите языками.
                            Ревновать надо о дарах.
                            Всем и мне тоже.
                            Не мало страхов наговорено против даров ,
                            и у пятидесятников тоже, и не все безосновательные , потому что написано
                            1.достигайте любви , это обязательное условие для ревнование о дарах.
                            2.ревнуйте о дарах духовных, особенно чтобы пророчествовать
                            Пророки строят церковь(назидают).
                            Раз вы чувствуете действие Духа Святого в себе , заговорите, только возревновав.
                            Это удивительное состояние, радости покоя любви и огромной благодарности , с ощущением внутренней наполненности .

                            Комментарий

                            • serenkiy081
                              Ветеран

                              • 30 August 2008
                              • 7801

                              #29
                              Сообщение от Tit
                              ...Далее, молитва духом...1-я Царств.1.12:15.Там говорится о пьяной Анне и
                              трезвом священике Илие в чьих глазах Анна выглядела просто дурочкой.Сегодня многие Илии считают тех кто молится духом, 1-е кор.14.15 этакими дурочками.
                              К Римлянам.8.26.27.
                              26.Так же и Дух подкрепляет нас в немощах наших,ибо мы не знаем,
                              О ЧЕМ МОЛИТСЯ,как должно,но сам Дух ходотайствует за нас
                              воздыханиями неизреченными
                              27.Ипытующий же сердца знает,какая мысль у Духа,потому что
                              Он ходотайствует за святых по воле Божией.
                              ... - Молиться духом 1Кор.14:15...
                              Пожалуйста, оветь на простой вопрос по тексту, ничего не прибавляя:

                              13 А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования.
                              14 Ибо когда Я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
                              15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
                              16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
                              (1Кор.14:13-16)

                              Вопрос:
                              словосочитания дух МОЙ и ум МОЙ - чей дух и ум имеется ввиду? Дух и ум Павла (т.е. человеческий) или Дух Святой?

                              14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
                              15 Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
                              16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
                              17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
                              (Рим.8:14-17)
                              Вопрос: Павел причисляет себя к местоимению духу НАШЕМУ ?
                              И когда мы взываем к Богу и называем Его "Авва" , то мы это делаем БОДРСТВУЯ или в полнейшей "ОТКЛЮЧКЕ" ?

                              Вопрос:
                              Для чего Павел задаёт этот "Классический" вопрос: - ЧТО ДЕЛАТЬ?
                              Я не знаю, куда приведут твои размышления, но я точно знаю, что такой вопрос задаётся обычно тогда, когда возникает тупиковая и проблемная ситуация. Не так ли? И из этой ситуации необходимо выйти.
                              -Ибо когда Я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Что же делать?
                              Выходит по тексту, что молитва без участия ума - проблема , в которой не надо оставаться !!!
                              Почему ХВЕП читают книгу, а видят ландыш - я не знаю...
                              Вообще то всё послание проблематичное, начиная с 1-ой главы .

                              А на счёт неизречённых воздыханий - то опять проблема по извращению текста. Слово "НЕИЗРЕЧЕННЫЙ" разве может выражать речь? По моему э это то, что нельзя сказать вообще... Но ХВЕП, смею заметить - ещё как изрекают всякие слова при своей духовной молитве. Какое это может иметь отношение к указанному тексту - я не знаю...

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55100

                                #30
                                Кто ж удивится , что для вас это не понятно , если бы это было понятно , то давно бы поверили и приняли,
                                а так все другими возмущаетесь, а не видите себя , что и ландыша не увидели , только с тем остались что подразумевали.
                                Если и есть у нас проблеммы , то это с достижением любви.
                                Христова любовь нужна , вера Христова необходима,
                                жизнь Христа должна проявиться в нас.
                                К этому все стремление .
                                А вы все в начатках учения никак не утвердитесь.
                                Хотя и у нас с этим есть проблеммы, потому что далеко не всем понятна свобода от закона греха и смерти.
                                Поразмышляйте о начатках учения Евреям 6 глава , только утвердившись в нем можно бежать к совершенству.
                                Себя проверяйте, в вере ли вы, а другие тоже себя проверяют, не стоит возмущаться, что другим понятно то что вам нет.
                                Просите и поймете.

                                Комментарий

                                Обработка...